Как страстный поклонник мюзиклов и человек, выросший на «Злых» как на любимой истории, я очень рад стать свидетелем захватывающей трансформации этой вневременной истории на большом экране. Сотрудничество Джона М. Чу, Арианы Гранде, Синтии Эриво и всей команды, работавшей над «Wicked», было просто волшебством.
Мастера оставались беспристрастными, проявляя равную привязанность к обеим, однако расцветающее соперничество, перешедшее в дух товарищества, между двумя молодыми ведьмами послужило руководящим принципом для режиссера при создании фильма.
Брукс вспомнила свои первые разговоры с режиссером Джоном М. Чу во время завершения работы над «На высотах» в 2021 году, когда он упомянул о своих планах работать над «Злым». Когда они углубились в темы, эстетику и диалоги фильма, Чу поинтересовалась ее стремлениями к этому фильму. Брукс ответил: «Я надеялся, что это будет потрясающе красивая история любви между этими двумя женщинами, которые также были лучшими подругами.
До «Волшебника страны Оз» мюзикл «Злой» углубляется в предысторию таких персонажей, как Глинда (в исполнении Арианы Гранде) и Эльфаба (Синтия Эриво). Эта история рассказывает о том, как появились Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев и другие озийцы, встретившие Дороти. Мюзикл, премьера которого состоялась на Бродвее в 2003 году и является адаптацией романа Грегори Магуайра 1995 года, длится примерно 2 часа 45 минут (с 15-минутным антрактом). Для экранизации, состоящей из двух частей, Керштейну пришлось просмотреть и отредактировать более 250 часов отснятого материала.
Будучи энтузиастом кино, я столкнулся с задачей создать сложную связь между Глиндой и Эльфабой. Мои обсуждения с Чу были сосредоточены на приливах и отливах динамики их отношений – от противников до соседей по комнате, друзей и, в конечном итоге, истории, наполненной драматизмом. Всего за полчаса два врага превратились в соседей по комнате, а затем в друзей, что подготовило почву для вихря событий.
По ее признанию, Керштейну было трудно построить между ними прочную связь. «Очень важно, чтобы мы полюбили их личности индивидуально, а затем оценили их уникальную дружбу. Это не то, чего можно легко достичь быстро или без глубокого участия. И затем, чтобы добавить драму, которая в конечном итоге их разделяет, это жесткий баланс нанести удар.
На SCAD зрители стали свидетелями прослушивания двух песен из фильма: «Что это за чувство?» с участием Глинды и Эльфабы, показывающих свою глубокую неприязнь друг к другу, и «Танцы сквозь жизнь», где очаровательный персонаж Джонатана Бэйли Фийеро затмевает всех своим выступлением.
Ботинки для верховой езды Fiyero недавно привлекли внимание Интернета, когда Бэйли рассказал, что у него есть фотография, на которой он носит только ботинки, после того, как его багаж попал в неприятную ситуацию. Отвечая на вопрос о своем подходе к их дизайну, Тейзвелл объяснил, что он хотел придать образу Fiyero «знаковый, героический и царственный вид». Он сказал: «Подчеркнуть, что его ботинки для верховой езды были важны, и найти форму, которая говорила бы об этом».
Тейзевелл объяснил, что он создал костюмы для фильма, чтобы подчеркнуть человечность каждого персонажа, упрощая зрителям общение с ними. Он начал с установления правил того, как жители волшебной страны Оз воспринимали себя, рассматривая различные регионы и племена, сохраняя при этом последовательную академическую атмосферу. По его словам: «Было много смешений различных визуальных элементов. Некоторые из них были вдохновлены природой и сосредоточены на повторяемости спиралей.
Помимо фильма, Тейзвелл счел захватывающей перспективой расширить концепцию гардероба мюзикла. Он объяснил: «Мне нужно было создать полную коллекцию одежды для этих молодых актрис – вы можете наблюдать за их пижамами, школьной формой Шиз и различными вариациями их школьной одежды на протяжении всей их повседневной жизни в колледже». Каждый костюм имел решающее значение в изображении уникальной личности персонажей, будь то Глинда или Эльфаба. Работа над этим аспектом, когда мы рассматривали костюмы этих знаковых персонажей, была восхитительной задачей.
На визуальное повествование фильма также значительное влияние оказала природа. В разговоре с EbMaster Тейзевелл поделился, что строение грибных жабр послужило вдохновением для костюма ведьмы Эльфабы. Его намерением было создать образ, основанный на природных элементах и контрастирующий с ее сверхъестественными способностями. По его словам, «это казалось уместным, и я хотел изобразить ее. Она защищает животных, и, поскольку она часто чувствует себя маргинализированной, она находит утешение на природе, а не среди окружающих ее людей.
Примерно в том же духе Брукс основывала свое освещение на солнечном свете. «Я представлял, что солнце всегда будет восходить для Глинды и заходить для Эльфабы», — поделился Брукс. «Одна из тем, которые мы обсуждали, заключалась в том, что свет не всегда добро, а тьма не всегда зло. Добро не всегда добро, а зло не всегда зло. Итак, как мы можем отдать дань уважения театральной постановке, сохраняя при этом ее уникальность? нас?
Например, Брукс осветил «Популярное» представление под руководством Глинды как единую сцену восхода солнца на протяжении всего фильма. Однако именно развитие персонажа Эльфабы во многом определяет третий акт. Брукс описал последние 40 минут фильма как продолжительный закат, начинающийся с «Визомании» и заканчивающийся в конце «Бросая вызов гравитации».
По предположению мастеров, Чу представлял в фильме Оза вечным, напоминающим классический Старый Голливуд. Это отражено в тщательно продуманной постановке и съемках «Wicked» на 17 съемочных площадках и четырех съемочных площадках, две из которых были размером с четыре поля для американского футбола. Как объяснил Брукс, значительная часть их цели заключалась в том, чтобы запечатлеть на камеру как можно больше во время съемок того, что могло стать одной из величайших историй любви, когда-либо рассказанных. Керштейн далее заявил, что они создавали «Властелина колец» и «Волшебника страны Оз».
Когда их спросили об их любимых сценах, и Брукс, и Керштейн назвали сцену «Бальный зал Оздуста» особенно запоминающейся. Брукс назвал это «ядром фильма». Она уточнила: «Это тот момент, когда эти женщины впервые видят друг друга. Именно здесь они впервые влюбляются.
Сцена в бальном зале «Оздуст» представлена в фильме «Танцы сквозь жизнь». Это место в Университете Шиз, где животные, которые раньше жили в страхе, что их заставят замолчать, могут свободно выражать свое мнение, в том числе играть в группах. Примечательно, что его также часто посещают студенты Университета Шиз. Фийеро подводит нас к этому моменту истории. В то же время Глинда приглашает Эльфабу присутствовать на собрании и дает ей черную остроконечную шляпу.
Во время съемок фильма мне пришлось столкнуться с особенно сложным сценарием освещения, поскольку съемочная площадка была окружена прозрачными смоляными стенами. Кроме того, Чу выбрал объективы диаметром 65 мм, чтобы снимать Эльфабу крупным планом, гарантируя, что каждый кадр будет длиться более 10 минут. Как он объяснил: «Он хочет, чтобы у нее было достаточно времени, чтобы воплотить и выразить эмоции этой сцены, а также чтобы зрители могли лично стать свидетелями ее выступления». Одним из повторяющихся визуальных мотивов в фильме является «ощущение того, что за тобой наблюдают». Следовательно, в сценах, где Эльфаба спускается по лестнице, мы стремились передать ощущение, что все вокруг смеются над ней.
Керштейн нашел отснятый материал «ошеломляющим» при сборке, и он признался, что каждый дубль доводил его до слез. Он задумался: «Как начать создавать что-то, что кажется волшебным в каждом кадре? Я сомневаюсь, что мне удалось передать эти эмоции посредством монтажа. Синтия и Ари показали выдающуюся игру.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
2024-11-01 21:17