Как страстный киноман, питающий слабость к захватывающему миру бразильских теленовелл, я могу с уверенностью сказать, что в восторге от последней работы Жоау Эмануэля Карнейро «Без ума от тебя». Следя за его карьерой после успеха «Бразильского проспекта», мне не терпится увидеть, как он и Адриана Эстевес возобновят свое творческое партнерство в этой новой истории. Интрига вокруг Мерсии, персонажа, специально написанного для Эстевеса, обещает увлекательное путешествие, в которое мне не терпится отправиться.
В Бразилии мыльные оперы, часто называемые теленовеллами, имеют значительное культурное влияние, которому нет равных. Среди всех временных интервалов ни один не может похвастаться таким уважением, как 9 часов вечера. теленовелла на бесплатном эфире сети Globo, которая является ведущей вещательной силой в Латинской Америке. Жоау Эмануэль Карнейру, чей популярный сериал «Бразильский проспект» вошел в число самых успешных сериалов «21:00». теленовеллы в Бразилии и во всем мире за новейшую историю, возвращается на этот слот в пятый раз с фильмом «Без ума от тебя».
Недавняя работа Карнейро представляет собой сотрудничество с Адрианой Эстевес, чье культовое изображение Карминьи из «Бразильского проспекта» продолжает находить отклик в бразильской поп-культуре. В этой новой сказке Эстевес изображает Мерсию, персонажа, специально созданного для нее. Автор поделился эксклюзивно с EbMaster, что редко учитывает актеров при написании, но Адриана исключительна благодаря их творческому партнерству.
Далее он говорит, что, по его мнению, для нее интригует роль покорного персонажа, который отличается от ее известной роли Карминьи. Я был уверен, что Адриана сможет придать Мерсии богатство и сложность благодаря ее замечательной способности вникать в персонажей. Я был убежден, что она сможет раскрыть все тонкости Мерсии.
Как страстный киноман, я был очень рад узнать, что Globo представила премьеру фильма «Без ума от тебя» на MIP в Канкуне — крупном мероприятии, ориентированном на латиноамериканский и латиноамериканский рынок. Айседора Филпи из отдела распространения контента и партнерства Globo подчеркнула, что этот показ позволил «понять восприимчивость международной аудитории», а также «побудил дискуссии о потенциальном сотрудничестве, чтобы расширить охват теленовеллы новой аудиторией».
Как рецензент фильмов, я начал ценить интригующую природу бразильских теленовелл, где сценаристы опережают трансляцию всего на несколько шагов, участвуя в динамичной игре в догонялки во время интенсивных творческих спринтов, которые могут длиться до двух годы. Этот уникальный формат позволяет авторам адаптировать свои повествования так, чтобы они соответствовали ожиданиям аудитории или даже раздвигали их границы, как мастерски продемонстрировал Карнейро.
Автор подчеркивает, что непрерывное письмо во время выставки повышает вовлеченность аудитории и сохраняет сюжетную линию свежей и современной. Это отличительная особенность бразильских мыльных опер.
Он признает, что ему нравится создавать мыльные оперы, понимая, что это требует большой самоотдачи. В то время как фильмы и телешоу требуют меньше времени, теленовеллы в прайм-тайм обладают уникальным очарованием, которое заставляет его возвращаться. Каждый формат предлагает свои преимущества и препятствия, и он находит радость, пробуя различные возможности в своей профессии. Написание для различных платформ расширяет его взгляды как писателя.
Формат с такими уникальными культурными и техническими аспектами иногда бывает трудно продать на мировом рынке, но Globo на протяжении многих лет последовательно бросает вызов убеждению, что теленовеллы имеют успех только в Бразилии. Совсем недавно они вошли в историю, продав права на международную адаптацию «Бразильского проспекта» турецкой газете «Ай Япым». Эта сделка необычна, поскольку она дает турецкой компании некоторую гибкость при внесении изменений при условии, что они будут придерживаться основных сюжетных линий оригинального сериала.
Карнейру выражает гордость за то, что помогает распространять бразильскую культуру посредством теленовелл. Он считает полезным то, что его рассказы затрагивают людей разных культур и наций. Теленовеллы способны разжигать дискуссии и формировать общество не только в Бразилии, но и во всем мире, отражая дух времени.
В отличие от «Без ума от тебя» и «Бразильского проспекта», обе истории имеют некоторые заметные сходства, в первую очередь сосредоточенные на исследовании Карнейро семейной динамики и сложных отношений Инь-Ян между двумя влиятельными женщинами, которые неоднократно связаны судьбой. Главные герои «Без ума от тебя» — Виола (Габз), Лума (Агата Морейра), Мави (Чай Замша) и Руда (Николас Праттес). Выбирая молодое поколение в качестве главных героев, Карнейро стремится привлечь новые таланты к известным именам, полагая, что это уникальное сочетание только улучшает повествование. Этот подход менее распространен в теленовеллах в прайм-тайм.
По мнению писателя, крайне важно предоставить место новым талантам, которые смогут процветать наряду с признанными артистами. Такое сочетание делает ландшафт бразильской телевизионной драмы ярким и постоянно развивающимся. Свежие лица приносят новые точки зрения и жизненную силу, которые абсолютно необходимы.
Что касается того, как он справляется с потоком отзывов восторженных фанатов, особенно в социальных сетях, Карнейро объясняет, что он «привык» к этой ситуации и считает свою роль похожей на роль «футбольного тренера». Он считает подчинение общественному мнению неотъемлемым аспектом игры. Обратная связь со зрителями ему выгодна, поскольку помогает доработать сюжетную линию.
Смотрите также
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Памела Андерсон получила известие от «многих великих режиссеров» после успеха «Последней танцовщицы»
- Что случилось с Дэниелом Дэй-Льюисом?
2024-12-23 16:18