Как киноэнтузиаст со склонностью к международному кино и слабостью к комедиям, затрагивающим социальные проблемы, я должен сказать, что «Знакомство с варварами» Жюли Дельпи — настоящая жемчужина. Поскольку я жил и во Франции, и в США, я нахожу ее взгляд на культурные столкновения и опыт беженцев особенно поучительным.
Как киноэнтузиаст, я всегда ценил умение Жюли Дельпи юмористически анализировать культурные различия – начиная с «Два дня в Париже» и «Два дня в Нью-Йорке». Тем не менее, это никогда не было столь эмоционально резонансным, как в ее последней работе «Знакомство с варварами». В этом фильме она рассказывает о глубоком путешествии сирийской семьи, ищущей утешения в маленькой деревне, расположенной на севере Франции.
Действие фильма, знаменующего возвращение Дельпи к режиссуре полнометражных фильмов после ее работы над сериалом Netflix «На грани», происходит в Пемпоне, необычном городке в Бретани, Франция, который ожидает прибытия украинских беженцев. Однако вместо этого прибывают сирийские беженцы, что приводит к некоторым разногласиям среди местных жителей и бросает вызов их непредвзятым взглядам.
В настоящее время Шарады находятся в Венеции, продвигая фильм, который планируется показать на кинофестивале в Торонто. Кроме того, у них есть «Вермиглио» и «Их дети после них» в очереди на потенциальные продажи.
Дельпи пишет, режиссирует и играет в фильме под названием «Джоэль», где она играет дальновидную школьную учительницу, которая ищет помощи у своей верной подруги (Сандрин Киберлен), чтобы принять сирийскую семью в их общину. Несмотря на предубеждения некоторых соседей, особенно сантехника Эрве (Лоран Лафит), обе стороны со временем полюбили друг друга и извлекли ценные уроки, что привело к личностному росту. Среди талантливых актеров в фильме участвуют Зиад Бакри («Выходные в гостях»), India Hair («Три друга») и Матье Деми («Бюро»).
Дельпи рассказала, что концепция своего фильма пришла к ней примерно в 2012 году, когда разразился конфликт в Сирии. Как она поделилась с EbMaster, она обнаружила, что глубоко очарована затруднительным положением людей, спасающихся от изнасилований, резни и войны, рискующих своей жизнью на лодках, пересекающих границы в поисках безопасности и убежища. Хотя кризис беженцев и раньше затрагивался в драматических произведениях, комедии редко затрагивают эту тему.
Дельпи объясняет, что она обнаружила в жизни беженцев элементы юмора, чтобы сделать историю более доступной для более широкого круга зрителей. Поначалу она чувствовала, что ситуация душераздирающе печальна и ошеломляюща. Однако ее второй мыслью было: «Как я могу привлечь людей, которых эта тема естественным образом не заинтересует?» Решением, по мнению Дельпи, стал юмор.
По ее словам, сюжет сценария резко изменился после того, как разразился конфликт в Украине, поскольку она была глубоко удивлена, заметив, что, хотя о сирийских беженцах, казалось бы, мало заботятся, многие ее знакомые принимали украинских беженцев в своих домах в Португалии. , Париж и Польша.
Дельпи намекнула, что, похоже, существует иерархическая структура или различие между категориями беженцев: некоторые получают больше помощи, чем другие, поскольку она наблюдала, как легко принимают украинцев, когда они узнают о том, что сирийские беженцы оказались в затруднительном положении.
Однако она утверждает, что не хотела, чтобы фильм вращался вокруг политики. Вместо этого ее внимание было сосредоточено на изображении фундаментальных человеческих аспектов этого процесса.
«Она говорит, что эта тема глубоко тронула ее и пробудила в ней любопытство, — добавляет она. Однако обеспечить финансирование «Знакомства с варварами» оказалось непросто. Первоначально им удалось добиться победы над Canal+, но на этом пути они столкнулись с многочисленными отказами, включая Парижская продюсерская компания The Film («Скайлэб») и ее давний продюсер Майкл Джентилль возглавляют работу».
На мой взгляд, некоторые люди отказались из-за своих предвзятых представлений о тематике фильма. Кажется, им не удалось уловить истинную суть сценария в том виде, в каком он был задуман. Положительным моментом является то, что Disney+ получила права на потоковую трансляцию фильма по всему миру, а Le Pacte взяла на себя ответственность за его распространение во Франции.
Несмотря на то, что «Знакомство с варварами» является комедией, «Знакомство с варварами» было основано на обширных расследованиях о том, как сирийские беженцы прибыли во Францию и об их поездках, как заявил Дельпи, написавший сценарий в соавторстве с Матье Румани («Семейное дело») и Николя Сломкой. («Фиаско») при участии Леа Доменак («Бернадетт»). У каждого персонажа есть уникальная история, которую можно рассказать бесчисленное количество раз.
Название «Знакомьтесь с варварами» высмеивает как нетерпимых людей, так и общественных защитников. Дельпи, известная своими либеральными взглядами, отмечает, что она знакома с прогрессивными идеологиями, поскольку проживает в Лос-Анджелесе.
Она отмечает: «Я нахожусь в очень осведомленном и инклюзивном сообществе». Она продолжает: «Есть аспекты, которые действительно заслуживают похвалы, потому что воспитание понимания и сочувствия имеет решающее значение. И позвольте мне добавить, что меня воспитывали родители, которые были невероятно непредубежденными».
Когда ее спросили о потенциальном создании еще одного фильма, посвященного иммиграции в США, учитывая ее длительное проживание там, Дельпи ответила, что для этого потребуется особый подход.
Она заявляет: «Учитывая обилие огнестрельного оружия вокруг, ситуация будет развиваться быстро и жестоко, и все могут пострадать за считанные секунды. Однако я должна подчеркнуть, что я преувеличиваю; все равно все будет существенно по-другому».
Она упомянула, что пыталась создать «сатирический фильм, изображающий политику США», но ее усилия не увенчались успехом. «Я помню, что в то время в агентстве, с которым я был связан, были читатели, которые считали это лучшей работой, с которой они когда-либо сталкивались, но никто в итоге не профинансировал ее. Название этой неизданной статьи было «Мировые войны и другое». Развлекательные заголовки вечерних новостей».
Вот уже много лет люди задаются вопросом, может ли Жюли Дельпи снова сотрудничать с Итаном Хоуком и Ричардом Линклейтером в еще одном фильме «До». Втроем они создали получившие признание критиков «Перед полуночью» (2013 г.), «Перед закатом» (2004 г.) и «Перед восходом солнца» (1995 г.). Однако Дельпи заявляет, что в настоящее время плана воссоединения нет, поскольку они еще не нашли подходящей концепции. Была предложена идея о том, что у ее персонажа рак, но она чувствовала, что это не совсем уместно, и, очевидно, Хоук и Линклейтер согласились, полагая, что это не соответствует правильному направлению.
«Она объясняет, что эти персонажи представляют для нее различные этапы жизни и отношений. Если один персонаж борется с раком, это превращает повествование в нечто более драматичное, похожее на напряженную историю любви».
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Эндрю Линкольн считает, что сцена смерти Гленна в «Ходячих мертвецах» переборщила с омлетом
- Ребел Уилсон нарушает молчание в социальных сетях, возвращаясь в Instagram впервые после свадьбы с Рамоной Агрумой на Сардинии.
- По словам Нила Дракманна, Naughty Dog работает над несколькими однопользовательскими играми.
- 3 драмы Prime Video, которые нужно посмотреть в июле 2024 года
- «Не подлежит обсуждению» — хит Netflix, несмотря на стереотипы и клише
- Селена Гомес удивила волейбольную команду средней школы Колорадо после того, как они попросили ее исполнить национальный гимн на игре
- Не позволяйте этим скрытым жемчужинам потокового кино от 3 апреля 2024 года проскользнуть мимо вашего радара.
- Объяснение финала «Платы за страх» от Netflix
- Объяснение сюжета «Властелина колец: Охота на Голлума»
2024-09-02 15:19