Женский обзор | Захватывающий квиринг криминального триллера в стиле неонуар

Женский обзор | Захватывающий квиринг криминального триллера в стиле неонуар

Краткое содержание

  • Женщина
    бросает вызов жанровым нормам и ожиданиям в захватывающей и радикальной манере.
  • Джордж Маккей и Натан Стюарт-Джарретт демонстрируют превосходную игру в этой захватывающей игре в кошки-мышки.
  • Режиссеры Фриман и Нг демонстрируют невероятно сложную и двусмысленную историю ЛГБТК+, создавая основу для светлого будущего в кино.

С помощью «Женщины» Сэм Х. Фриман и Нг Чун Пинг зарекомендовали себя как многообещающая режиссерская команда в киноиндустрии. Их новаторский подход к повествованию в стиле нео-нуар, сосредоточенный на персонажах-геях и темах мести, открывает новые возможности для ЛГБТК+ кино. Став режиссерами-новичками, они смело исследуют неизведанную территорию, прокладывая путь к увлекательному и яркому будущему этого жанра. Помимо просто странного классического стиля, фильм глубоко углубляется в сложности идентичности. Независимо от сексуальной ориентации или пола, мы все представляем разные версии себя в зависимости от контекста — сознательно или бессознательно, публично или конфиденциально.

В современном Восточном Лондоне Femme приглашает нас окунуться в бурную ночную жизнь. Главный герой Жюль (Натан Стюарт-Джарретт) — трансвестит, известный как Афродита. После выступления в местном клубе он проходит несколько кварталов, чтобы купить сигареты в магазине на углу, все еще в своем полном костюме. Там он пересекается с Престоном (Джордж Маккей) и его враждебно настроенными друзьями. Не боясь выражать свои гомофобные взгляды, Престон отпускает уничижительные комментарии в адрес Жюля, оставляя его явно потрясенным. Несмотря на это, Жюль смело самоутверждается. К сожалению, это только еще больше злит Престона, побуждая его преследовать Джулса по темной улице и жестоко нападать на него.

Прошло несколько месяцев с тех пор, как Жюль был травмирован до такой степени, что не мог выйти из квартиры. Однажды он решает посетить гей-сауну, чтобы избежать общественного внимания. Он не обязательно искал компанию, а скорее уединенную и скромную обстановку. К своему шоку, он сталкивается с Престоном, который не узнает его в маскировке. Престон приглашает Джулса пойти с ним домой, отмечая начало интенсивного, рискованного и волнующего романа между ними.

Изменяющая форму игра в кошки-мышки

Проще говоря, «Женщина» — это триллер, форма которого слегка меняется по мере развития сюжета. Изначально ясно, что Джулс жаждет отомстить Престону, используя их встречи как возможность тайно записать доказательства. Но по мере того, как они проводят больше времени вместе и развивают связь, границы между хищником, жертвой и потенциальными любовниками становятся все более размытыми.

Стюарт-Джарретт и Маккей — отличный экранный дуэт, каждый из которых раскрывает разные стороны своих персонажей. Жюль — хамелеон, который приспосабливается к своему окружению и людям, с которыми он находится. Например, когда он с Престоном, он покорен, но рядом с друзьями Престона он становится неистовым и уверенным в себе. Стюарт-Джарретт умело изображает каждую версию Жюля, придавая каждой из них непреодолимый магнетизм. Напротив, Маккей одновременно устрашает и привлекателен, когда Престон наиболее изменчив и непредсказуем. Он наслаждается моментами, раскрывающими мягкую и уязвимую сторону Престона.

В своей ошибочной, но захватывающей сложности персонажи «Женщины» умело воплощены в жизнь, держа зрителей в напряжении. Примечательно, что захватывающее музыкальное сопровождение Адама Яноты Бзовски добавляет тревожный слой, усиливая опасность, с которой Джулс сталкивается каждый раз, когда он встречает Престона. Удивительно, но кинематографии Джеймса Роудса удается передать ощущение близости, не уклоняясь от сурового реализма бурных взаимодействий Жюля и Престона.

Новые захватывающие голоса в ЛГБТК+ кино

Женский обзор | Захватывающий квиринг криминального триллера в стиле неонуарЖенский обзор | Захватывающий квиринг криминального триллера в стиле неонуарЖенский обзор | Захватывающий квиринг криминального триллера в стиле неонуар

Фильм Femme Фримена и Нг оставляет неизгладимое впечатление благодаря отказу дать простые ответы. Персонажи Престона и Джулса одинаково интригуют, держат зрителей в напряжении на протяжении всего фильма. Например, незабываемая сцена показывает, как Престон сидит на лестнице и курит сигарету – обычное действие, но кажется, что это показательный момент, когда мы по-настоящему соединяемся с его персонажем. Фильм призывает нас отказаться от привычного мышления и выйти за рамки типичных контрастов: добро против зла, герой против злодея, жертва против преступника. Вместо этого он предлагает нам принять сложность и нюансы.

Инновационный фильм «Женщина» эффективно демонстрирует странные переживания таким образом, чего можно достичь только благодаря разнообразному актерскому составу. Его вызов общепринятым нормам достоверно отражает дух сообщества ЛГБТК+, поскольку оно отказывается подчиняться и ускользает от простой классификации. Фримен и Нг, возможно, еще не признаны первопроходцами, но их дебютная работа демонстрирует их отличительные кинематографические перспективы. С нетерпением ждут их будущих проектов, которые наверняка снова бросят вызов нашим ожиданиям.

Смотрите также

2024-03-27 03:32