Жемчуг дракона: Искра! Нулевой обзор: невероятная боевая песочница натыкается на сюжет

Жемчуг дракона: Искра! Нулевой обзор: невероятная боевая песочница натыкается на сюжет

Как давний поклонник Dragon Ball, который смотрел каждый эпизод по несколько раз и даже баловался созданием собственных фанфиков, я должен признать, что был очень взволнован перспективой «Dragon Ball: Sparking! Zero». Однако, поиграв в нее, я почувствовал себя немного разочарованным.


Плюсы

  • Потрясающее голосовое исполнение
  • Бои выглядят реалистично в аниме.
  • Пользовательские сражения — это изюминка

Минусы

  • Плохая адаптация
  • Разочаровывающие битвы в эпизодах
  • Утомительная система обновлений

В детстве я с таким энтузиазмом разыгрывал сцены из аниме «Жемчуг дракона», что стирал краску со своих фигурок. Поскольку у меня было только две фигурки, я использовал другие игрушки, не относящиеся к Dragon Ball, в качестве дублеров для дополнительных персонажей (мой Серебряный Серфер был отличной заменой Frieza, в то время как Ганондорфу требовалось немного больше воображения, чтобы воплотить Cell). Приобретение моей первой видеоигры Dragon Ball было похоже на получение большой партии новых фигурок для расширения моей коллекции игрушек.

Переписано название: Dragon Ball: Sparking! Zero – 3D-боец Dragon Ball от Bandai Namco

Назад в гиперболическую камеру времени

При запуске игры «Dragon Ball: Sparking! Zero» было представлено краткое руководство, посвященное спаррингу Гоку и Вегеты. В этом руководстве рассматриваются такие основы, как атака, зарядка энергии (Ки), использование специальных способностей и многое другое. Без предварительного прохождения этого вводного обучения вы будете плохо подготовлены к чему-либо, кроме начальных стычек.

Искрение! Zero предлагает уровень сложности, выходящий за рамки повторяющихся атак, блокирования и использования специальных приемов, в отличие от простого файтинга, такого как Dragon Ball: FighterZ. Чтобы по-настоящему освоить его тонкости, игрокам рекомендуется провести некоторое время в режиме тренировки, тщательно просматривая каждое движение в отдельности. Это включает в себя изучение продвинутых техник, таких как атаки исчезновения, контрудары, трансформации и даже переключение персонажей, когда в вашей команде несколько членов.

Жемчуг дракона: Искра! Нулевой обзор: невероятная боевая песочница натыкается на сюжет

В дополнение к этому есть необычный, но важный магазин и интерфейс настройки, который несколько ухудшает игровой процесс. В предыдущих играх Budokai была аналогичная система, в которой вы могли приобретать капсулы для изменения движений своих персонажей. Однако в Dragon Ball: Sparking! Ноль, вы будете тратить Зенни (валюту DBZ) на капсулы из магазина, которые улучшают вашего персонажа, а не заменяют его движения. Вы можете выделить определенную сумму своему персонажу, а дополнительные возможности станут доступны по мере прохождения большего количества битв эпизодов.

Если нет возможности систематизировать или классифицировать капсулы, будь то в магазине или на складе, весь процесс кажется утомительной задачей. Поскольку многие из них являются контекстными или улучшают определенные приемы, я обычно устанавливал те, которые казались наиболее универсальными для любого персонажа, которого я использовал в данный момент, и возвращался для настройки, если сталкивался со сложным препятствием. Хотя тот, кто увлекается созданием персонажа определенным образом, может найти в этом некоторое удовольствие, меня разочаровывающая система не нашла отклика.

В игре «Dragon Ball: Sparking! Zero», когда вы овладеваете всеми движениями, имеющимися в вашем распоряжении, и эффективно их распределяете, участие в бою становится похожим на то, что вы представляли, сталкивая свои фигурки вместе. Ритм атаки на вашего противника, начало атаки, наблюдение за тем, как он исчезает из вашего комбо, чтобы контратаковать сзади, с последующим ответным ударом и отправкой его на землю, создает это ощущение. На начальном этапе вам понадобится только одна кнопка атаки, чтобы выполнять простые комбо, но вам нужно будет использовать кнопки Ки, блока и атаки, когда ваш противник научится избегать основных последовательностей нападения.

В этой игре вы можете столкнуться с моментами раздражения, когда вашим персонажем манипулируют без каких-либо средств возмездия, и будут случаи, когда и вы, и ваш противник останавливаетесь, чтобы накопить энергию (Ки). Однако упорство в агрессивном подходе и освоение всех доступных инструментов неизменно вознаграждается. Наблюдение за тем, как мои противники приспосабливаются и противодействуют моим фундаментальным движениям, побудило меня глубже вникнуть в игровую механику через тренировочное меню, стремясь стать сильнее – во многом как менталитет Гоку. Хотя это может быть не так сложно, как обычный файтинг, он по-прежнему дает то же чувство выполненного долга и величия, когда вы выполняете последовательность комбо, которая заканчивается тем, что ваш персонаж уничтожает вашего противника с помощью мощного взрыва Ки. Несмотря на трудности Dragon Ball с плавным переходом к 3D-играм, Sparking! Зеро редко ошибается, точно подражая характерному стилю аниме.

Для меня как преданного фаната, то, что действительно объединяет все это приключение, — это пристальное внимание и любовь, вложенные в каждое знаковое движение. Несмотря на то, что все персонажи имеют одинаковые основные элементы управления, я был очарован точностью, которую каждый из них демонстрирует в своих уникальных характерных атаках. Движения Гоку, например, трансформируются в каждой форме — от вызова Духовной бомбы в качестве базовой формы до использования Разрушителя пределов Камехамеха в роли SSJ Blue. Это вдохновило меня попробовать каждого персонажа, стремясь открыть для себя потрясающий финишер, спрятанный в их арсенале. Ракурсы камеры, цвета, звуки и даже реакции противников излучают подлинность. Что меня больше всего поражает, так это то, что к каждому из более чем 180 персонажей, с которыми я столкнулся до сих пор, относились с таким же уровнем заботы, как и к основному составу – свидетельство страсти команды к оригинальной работе.

Dragon Ball SparknoteS

Как преданный фанат Dragon Ball, я пересматривал сагу Z бесчисленное количество раз, но на данный момент мне кажется, что я уже выжал из этого фрукта весь сок. Внедрение суперконтента не совсем дает ощущение свежести, которого я так жажду. Однако Dragon Ball: Sparking! Zero стремится сломать шаблон двумя важными способами: рассказывая историю посредством битв эпизодов и используя разветвленные пути.

В этой игре вместо непрерывной кампании, как раньше, у каждого персонажа есть свой собственный набор сражений, называемый «Эпизодными битвами». Сюжетная линия Гоку особенно обширна и открывает возможность участия в битвах эпизодов для других персонажей по мере прохождения саги. В отличие от предыдущих игр, вам не придется последовательно переключаться между точками зрения, чтобы полностью понять историю. Вместо этого вы выбираете персонажа и сосредотачиваетесь исключительно на его кампании. Это может создать фрагментированное повествование, в котором вы можете перейти от Гоку, сражающегося с Толстым Буу, непосредственно к Супер Буу, Гохан Поглощенный, с лишь краткими объяснениями, связывающими эти события вместе. Чтобы следовать истории в хронологическом порядке, вам необходимо заранее знать обо всех событиях и быть готовым оставить историю одного персонажа и перейти к соответствующему эпизоду битвы за другого персонажа.

Жемчуг дракона: Искра! Нулевой обзор: невероятная боевая песочница натыкается на сюжет

Некоторым ключевым персонажам может быть полезно иметь отдельные сюжетные линии, создавая впечатление от сериала, подобное просмотру аниме, где каждый эпизод фокусируется только на этом конкретном персонаже, а не на основной группе в целом.

Эта бессвязная и неравномерная подача лишает удовольствия от самых знаковых моментов сериала. Несмотря на то, что я хорошо знаком с такими сценами, как Гоку, впервые использующий Super Saiyan, Гохан, превращающий Super Saiyan 2, или жертва Вегеты, я никогда не устаю получать возможность испытать их в их полном контексте через игровой процесс. Когда эти моменты наступили, отсутствие динамичности и ужасно малобюджетность роликов лишили их всякого веса. Хотя каждый актер, включая большую часть оригинального актерского состава английского дубляжа, отдает все силы каждой строчке и крику, он не может преодолеть невесомую подачу.

Кат-сцены часто состоят из статичных изображений моделей, позирующих по отдельности — подобно тому, как могут отображаться фигурки. Даже если бы повествование не производило впечатления поспешного перехода от одного значимого события к другому, напряжение или волнение всегда бы казалось притупленным, когда решающий момент опирался на неподвижную модель в пустой обстановке.

Меня очень порадовали разветвленные сюжетные линии в Dragon Ball: Sparking! Ноль, но они не оправдали моих ожиданий. Бывают случаи, когда мне приходится делать выбор, например, объединиться с Пиколо против Радица или отказаться от его помощи и стать свидетелем различных событий. Иногда во время боя я могу попытаться выполнить дополнительные условия, которые могут привести к отклонению от первоначального графика. Однако обычно в результате всего лишь одна кат-сцена или дополнительная драка или две, показывая мне, как серия могла закончиться преждевременно ожидаемым образом. К сожалению, они оказались неудовлетворительными или недостаточно креативными для фанатов, которые тщательно проанализировали каждую деталь сюжета, что позволило более эффективно реализовать сценарии «а что, если» в режиме Custom Battle.

Ваше желание исполнено

В режиме пользовательских битв игры «Dragon Ball: Sparking! Zero» игроки получают широкий спектр возможностей для создания собственного повествования. Хотя он и не передает полный контроль, он все же предлагает впечатляющую степень гибкости. Уровень настройки, который я выбираю, зависит от желаемого уровня детализации при создании. Благодаря упрощенному варианту я могу быстро собрать сценарий, используя такие фундаментальные элементы, как план истории, сцена, персонажи, миниатюры и заголовок. Для тех, кто хочет воплотить в жизнь свои самые смелые идеи фанфиков по Dragon Ball Z, полностью настраиваемый режим дает возможность сделать именно это.

Среди всех его привлекательных аспектов, что меня действительно очаровывает, так это возможность устанавливать множество пользовательских условий. Искрится! Zero предоставляет множество триггеров, которые придают динамичность пользовательским боям, позволяя трансформироваться, когда здоровье полностью истощается, или позволяя товарищам по команде вступить в бой, если боец ​​получает определенную атаку.

Жемчуг дракона: Искра! Нулевой обзор: невероятная боевая песочница натыкается на сюжет

Инструменты в Custom Battle не идеальны, особенно с ограниченным набором инструментов для создания кат-сцен, у которого есть лишь несколько ракурсов и сценариев на выбор. Но что кажется самой большой упущенной возможностью, так это текстовые параметры. Игроки могут использовать и настраивать множество пресетов в соответствии с конкретным сценарием, но опция озвучивания отсутствует. Было бы непреодолимой задачей записать каждого из более чем 180 персонажей, читающих каждую строку, но даже использование рассказчика сериала (Кайл Хеберт уже здесь) для чтения этих строк превратило бы ваш сценарий, каким бы абсурдным он ни был, в реальность. жизнь тем более.

Экспериментирование с многочисленными пользовательскими битвами, безусловно, может продлить время игры, и эти сражения могут даже послужить основой для личных модификаций. Однако изучение того, что создает и чем делится сообщество, значительно продлит жизнь «Sparking! Zero» за пределами обычных многопользовательских режимов.

Жемчуг дракона: Искра! Zero предлагает обширную игровую площадку для энтузиастов серии Dragon Ball, но, похоже, идет на компромисс с некоторыми аспектами, чтобы вместить такой обширный контент. Пользовательские сражения доставляют бесчисленные часы удовольствия, когда вы экспериментируете с различными комбинациями персонажей, независимо от того, объединяются ли они в команды или сражаются в ваших личных битвах. Однако «Битвы Эпизодов» могут оставить фанатов и новичков неудовлетворенными из-за их сжатой и разрозненной структуры. В идеале он должен был сочетать в себе острые ощущения оригинального контента с такой степенью взаимодействия игроков в повествовательной сфере Dragon Ball. Вместо этого это больше похоже на восхитительный день, проведенный у друга.

Жемчуг дракона: Искра! Zero тестировалась на PlayStation 5.

Смотрите также

2024-10-07 18:51