«Желтые жилеты»: Раскрыта последовательность галлюцинаций и возвращение Джеки!

Внимание: Этот текст включает в себя спойлеры для третьего эпизода «Желтоккетов» 3 -го сезона под названием «The The The Breaks», в настоящее время транслируя Paramount+ с Showtime.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


(Или)

Имейте в виду, что этот контент может содержать спойлеры для последнего эпизода (номер 3) из 3 -го сезона «Yellowjackets» под названием «The The The Breaks, теперь доступные на Paramount+ и Showtime.

Не зная, что они потребляли магические грибы в Doomcoming (первый сезон), Yellowjackets недавно обнаружили еще одного агента, изменяющего разум в пустыне-токсичные пары.

В третьем эпизоде ​​3 -го сезона обнаружили, что тренер Скотт (Стивен Крюгер) все еще жив, когда Мари (Алекса Бараджас), который огорчает только два вопроса, признается, что похитил ее и спрятал ее в скрытой пещере. Затем Yellowjackets запускают преследование, чтобы вывести справедливость, поскольку, по их мнению, тренер Скотт попытался сжечь их в салоне самолета.

После открытия входа в пещеру Натали (Софи Тэтчер) организует девушек в отдельные команды, чтобы расширить свое расследование. Шона (Софи Нелиссе), Ван (Лив Хьюсон) и Акила (Ниа Сондоя) углубится в суженый и тусклый проход, но сталкиваются с трудностями, когда их свечи заносят путем удара водой. Трио разбивается, каждая девушка испытывает отчетливые галлюцинации: Ван возвращается в каюту, набравшись к камину, Акила перемещается по лесу, общаясь с говорящей ламой, и Шону сталкивается с сыном, ходя по озере. Тем не менее, эти краткие случаи радости вскоре становятся зловещими, поскольку их галлюцинации приобретают зловещие обертоны.

Вся серия событий требовала значительных усилий. Ниа разговаривала с ламой, Софи была в озере, за которой я был в горящей каюте — да, огонь был подлинным. Им нравится, когда я вовлечен в огонь », — объяснил Хьюсон, который идентифицирует себя с их местоимениями/их место в магический реализм.

Третий взнос служит режиссером первым для Джонатана Лиско, который сотрудничал с со-создателями Бартом Никерсоном и Эшли Лайлом (также шоуруннерами) в составе этого эпизода. В объяснении Лиско характеризует видение в классе, разделяемое Шона, Ван и Акила, как средство иллюстрации «тонкой границы между фактическими случаями» и «личного, личного, почти коллективного подсознательного сознания» персонажей.

Кроме того, девушки замещают Джеки (Элла Пурнелл) поблизости, заняв участие в игре с браслетом пощечиной. Джеки, которая погибла в конце начального сезона серии после ее спора с Шоной, виден здесь.

Или более кратко:

Девочки находят Джеки (Элла Пурнелл), замороженные из своего первого сезона, играя с пощечиной браслетом рядом с ними. Это Джеки, которая ссорилась с Шоной, прежде чем она умерла в конце этого сезона.

Это всегда восхитительно, когда Элла возвращается. Увлекательно, что эти персонажи возвращаются, чтобы «преследовать» нас, так как, когда они умирают, мы думаем: «Мы встретимся снова». Тем не менее, это смесь эмоций, потому что она только в течение короткого времени. Такое ощущение, что мы сразу же возвращаются к съемкам первого сезона, и я навсегда приведу ее на съемочной площадке, но потом она ушла на следующий день ». Nélisse добавила:« Но эти последовательности мечты захватывающие, потому что у нас так много творческой свободы и гибкость. Нет никаких границ к тому, что эти мечты могут символизировать или представлять.

В разборе с Ebmaster Лиско обсудил ошеломляющую сцена, оказавшаяся мечтой, Пурнелл повторил свою роль Джеки и предысторию, стоящую за человеком, без происхождения.

Это ваша первая режиссерская работа, и точка. Почему вы захотели стать режиссером именно этого эпизода?

Действительно, я всегда был очарован границей между личным восприятием и фактической реальностью, и этот интерес распространяется на изучение того, как молодые женщины сталкиваются со своими внутренними я. В этом конкретном эпизоде ​​мы написали, что он дал мне идеальную возможность погрузиться в эту тему, дополненную другой страстью. Я в восторге, когда сериал перевозит нас в путешествие, которое превосходит обычные рассуждения. Я ценю такие путешествия, поскольку они стремятся резонировать с истиной, хотя и не обязательно придерживаться традиционных логических структур во временном смысле. Таким образом, я наслаждаюсь манипулированием этими понятиями из -за их универсальности и зубчатой ​​кости.

Почему в эпизоде галлюцинаций были задействованы Ван, Шона и Акила?

Во время нашей дискуссии о персонажах, подходящих для сцены галлюцинации, мы обнаружили, что Акила, Ван и Шона особенно интригуют из -за уникальных возможностей, которые они предлагали, учитывая их линчианские качества. На протяжении всей серии Акила изображалась как персонаж, глубоко связанный с природой — ее привязанность к животным очевидна, она лелеет землю и находит утешение в садоводстве. В этой сцене, однако, ее связь с природой изначально делает зловещий поворот. Существует чувственная тяга к ежевике, которая обостряется, но затем ежевика начинает разжигать ее ноги, тянущая ее к зловещей глубине земли. Это можно рассматривать как символ темных тем, которые пронизывают шоу.

Что касается Ван, ясно, что она сочиняется, надежна и комична. Тем не менее, давайте углубимся в точку зрения Лив: во 2 -м сезоне 1 сезон они изображают стойкий персонаж, пытаясь скрыть эмоциональные рубцы от остановки на самолете. Тем не менее, это прошлое испытания теперь пересматривает их призрачным образом. Если вы обратили пристальное внимание, это была рука Джави, руку члена экипажа и руку Лоры Ли, которая, казалось бы, всплыла, символизируя, что они не могут физически избежать этого травмирующего события. Вместо этого, кажется, предназначен для формирования их будущего.

После аналогичной моды история Шона, пожалуй, самая психологически взаимосвязанная — по крайней мере изначально. К сожалению, Шона потеряла своего ребенка, опыт, который входит в число самых разрушительных, кто -то может выдержать. В разгар пустыни эта 17-летняя женщина обнаруживает, что купается к призраку ребенка на краю озера. Примечательно, что она может услышать ребенка — который на самом деле 7 -летний мальчик, но это здесь не важно, но она никогда не подходит достаточно близко, чтобы спасти или утешить его. С точки зрения накладных расходов, кажется, что Шона, возможно, сыграла роль в том, что произошло, и, возможно, в первую очередь имела оговорки о переносе ребенка. Этот сложный эмоциональный микс является частью психологического гобелена, который составляет наше повествование, и, увидев его, мы восклицаем: «Это удивительно!

Говоря о сцене в классе, мы увидим возвращение Эллы Парнелл в роли Джеки. Каково это было — снова видеть ее на съемочной площадке?

Элла последовательно восхищает нас, с нетерпением присоединившись к нашей пьесе на песочнице, независимо от обстоятельств. Она всегда жаждет вернуться, и когда я предложил ей вернуться на один день, она была более чем счастлива сделать. Она была в восторге от перспективы. Я запечатлел ее с помощью камеры Lensbaby, придавая ей внешний вид и мечтательное качество. Тем не менее, когда она предлагает браслет пощечивания и приглашает меня попробовать его, она действительно сама — Элла Пурнелл. Ее действия очаровательны, ее лицо излучает различные эмоции и глубину, намекая как на ощущение опасности, так и на непреодолимую привлекательность. Невозможно отвести взгляд от ее выступления.

Безглазый человек также появляется в этой серии галлюцинаций, и в этом эпизоде мы узнаем о происхождении персонажа, наблюдая за ужасающей рекламой мороженого. Почему вы захотели включить эту рекламу в сюжет, а не оставить Безглазого Человека в качестве чисто сверхъестественного персонажа?

По сути, в том числе сцена с сверхъестественными элементами в шоу не обязательно исключает ее из-за квази-супернатурного. Серия часто исследует концепцию, что что -то может быть как обычным, так и необычным, особенно с точек зрения персонажей. Это очевидно в сюжетной линии Таиссы, которая забыла о преследующем изображении, которое она видела в детстве, который всплыл на всплывающую ситуацию, когда ее бабушка скончалась, и была пробуждена, когда увидела его по телевизору. Это вызвало поиск значения, так как шоу также касается ложного распознавания шаблонов — тенденция находить объяснения опыта после того, как они произошли, часто искажая правду в процессе. Чтобы дополнительно подчеркнуть эту тему, мы представили безглазый мужчина в их последовательность галлюцинации, предполагая, что какое-либо это заблуждение представляет, оно не может быть уникальным для Тайссы, но может повлиять на всех девушек, тонко связывая их опыт.

В этом сезоне Кричащие деревья, как их еще называют, были важным элементом. Почему вы захотели включить в этот сезон именно это звучание? Означает ли это, что шоу больше склоняется к сверхъестественному?

Как выделенный канецент, я не могу дать вам немедленный ответ на этот вопрос, но поверьте мне, когда я скажу, что просмотр оставшейся части сезона приведет вас к тому, чтобы найти решение. Для нас звуковой дизайн незаменим, почти такой же важен, как и наше обоняние, хотя мы не используем при просмотре телевизора. Однако встроенная память о звуках глубоко укоренилась в США. Мы манипулируем звуком для создания интенсивного опыта.

Например, когда мужчина без глаз проходит с его тележки, я намеренно сосредотачиваюсь на звуке поворота колеса. Звуковой дизайн предназначен для дезориентирования, как разбивая голову, сигнализируя, что это один из самых страшных моментов в последовательности — это не только то, что происходит, но и неопределенность, которая его окружает, вызывая сильный эмоциональный отклик, а не логический один.

Точно так же кричащие деревья служат двойной цели. Хотя они объективно присутствуют, их влияние более субъективно для наших персонажей. То, как они воспринимают и интерпретируют эти звуки, гораздо важнее, чем они громкие в любой момент. Речь идет о том, как звуки вписываются в повествование, улучшая общий опыт рассказывания историй.

В настоящем эпизоде Лотти дарит Кэлли ожерелье с сердечком и говорит Шоне: “Это никогда не означало того, что ты думала”. Это было искренне?

Чтобы мы не пропустили потенциальную победу в этом сезоне, мне нужно осторожно идти. Тем не менее, позвольте мне поделиться с вами моей интерпретацией: в этом мгновенном, Лотти намеренно разместил ожерелье вокруг шеи Кэлли, управляемое ее убеждениями и мыслями.

Лотти и Кэлли также танцуют и поют под песню Кэсса Эллиота “Сочиняй свою музыку”, которая, как известно, используется в нескольких сценах “Остаться в живых”. Я уверена, вы слышали много сравнений между этими двумя шоу. Должен ли был этот момент вызвать в памяти знаменитую сцену в бункере из “Остаться в живых”?

Вполне возможно, что наш выбор может показаться невероятным для некоторых, но вот правда: мы не включили эту конкретную деталь в «Потерянный» в качестве преднамеренной ссылки. Эш и Барт тоже не предложили это, насколько я знаю. Вместо этого мы выбрали его, потому что это казалось подходящим для сцены. Мы не пытались связать этот момент символически с чем -то конкретным, но теперь это стало темой для обсуждения. Пальцы скрещены, это рассматривается как уважительный поклон к исходной работе. Честно говоря, мы нашли это забавным в то время, и это хорошо захватило динамику между Кэлли и Лотти.

В другой сцене Ван и Таисса видят койота с мертвым кроликом в пасти. Кролики были постоянной частью этого шоу, особенно в связи с Джеки. С какой целью в этот момент был включен кролик?

По моему мнению, это шоу возвращает меня к самому началу, где Шона жестоко убивает кролика с помощью лопаты. Увлекательно, как эти персонажи кажутся чувствительными к насилию, что делает его жутко значимым и глубоким. Это почти как будто они находят утешение в самом акте, несмотря на его ужасную природу. Это похоже на релиз, но он несет вес, подразумевая более глубокое значение.

Когда Тай и Ван свидетельствуют о окровавленном кролике, они испытывают глубокое осознание того, что насилие может быть неотъемлемой частью их повествовательного прогресса. Они чувствуют, что «это» требует больше — намекает на то, что наша история далеко не завершена.

Это интервью было отредактировано и сжато.

Смотрите также

2025-02-22 21:47