‘Желтые жакеты’: Джоэл МакХейл и режиссер Дженнифер Моррисон о моменте «лягушачьей оргии

ВНИМАНИЕ: В следующем повествовании присутствуют спойлеры из седьмого эпизода третьего сезона сериала ‘Yellowjackets’, названного ‘Croak’, который сейчас доступен для просмотра на стриминговых платформах Paramount+ и Showtime.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Пчелы Жёлтые куртки приняли в свой улей новых заложников.

В моем последнем обзоре я углубляюсь в холодящий и просветляющий эпизод под названием «Croak». Этот выпуск отправляет нас на захватывающее путешествие назад, к событиям, предшествовавшим первому взаимодействию желтых курток с таинственными существами в безжалостной дикой природе. Как оказалось, те зловещие звуки от ‘скрипящих деревьев’, которые выжившие слышали весь сезон, не являются внеземными, как предполагалось ранее; они оказываются брачными звуками особой породы лягушек, известной как арктические банши.

Аудитория встречает трех новых персонажей: ученых Ханну (изображена Эшли Саттон) и Эдвина (в исполнении Нельсона Франклина), которые увлечены записью громких кваканий влюблённых лягушек. Их проводник по дикой местности — Кодиак (сыгран Джоэлом МакХэйлом, вооруженный арбалетом).

Внутри их палатки во время грозы учёные пытаются связаться с Кодиаком, получившим своё прозвище за привычку жевать табак вместо того чтобы быть медведем. Они предлагают ему ароматный самокрут из пихтовой смолы. Эдвин шутит о контакте с экстрасенсом через экстренный спутниковый телефон, но меняет мнение после того, как беседа Ханны и Кодиака становится игривой и флиртующей. Несмотря на возражения Эдвина, они затевают непринужденную борьбу за устройство связи, непреднамеренно сломав антенну пополам и лишив себя возможности общаться.

Напряжение в группе сохраняется по мере продвижения к следующей остановке. Когда Эдвин замечает тег внутри рюкзака Кодиака с именем ‘Erik Cheong’, у него возникают подозрения относительно того, что их гид мог неверно представиться. Однако Ханна отмахивается от этих опасений, предполагая: ‘Может быть, он взял его в секонд-хенде.’

В конце концов, их влечет привлекательное благоухание барбекю. Эдвин, устав от Кодиака, убеждает их обоих довериться своим чувствам и найти остальных поблизости (хотя Кодиак предостерегает их против общения с кем-либо так далеко удаленным от цивилизации).

Неожиданно троица обнаруживает Желтобрюхих в праздничном настроении: они громко кричат и хохочут вокруг костра, поедая то, что кажется останками тренера Бена Скотта (Стивен Крюгер). Когда группа приближается к временному поселению Желтобрюхих, Ханна незаметно включает свой диктофон DAТ, документируя это столкновение. Повествование возобновляется с того места, где закончился напряжённый эпизод прошлой недели, и Эдвин восклицает: ‘Что там за чертовщина?’ при виде отрубленной головы Бена.

Мы возвращаемся домой,» — говорит Ван (Лив Хьюсон), пока все с недоверием смотрят на пришельцев.

Летящая искра надежды быстро угасает, когда Лотти (Кортни Итон) в леденящем кровь действии вонзает топор в голову Эдвина. Затем она обращается к группе: «Они не вписываются.» Лотти подразумевает, что то, о чем идет речь под ‘этим’, не хочет их здесь.

Ханна и Кодиак убегают от группы подростков, но не прежде чем Кодиак выстрелил из своего арбалета в плечо Мелиссы. Желтые жакеты разделяются на разные отряды и преследуют последних двух незнакомцев через лес. В конце концов, Ханна сдается и возвращается в деревню вместе с Ваном, а Натали (Софи Тачер), Шауна (Софи Нелис) и Тайсса (Жамсин Савой Браун) тоже возвращаются. Однако Кодиак, чудом избежав падения со скалы, заключает сомнительный союз с Трэвисом и Акилой.

В различных беседах с EbMaster, приглашенный гость Джоэл Макхейл и режиссер Дженнифер Моррисон (которая также является известным актером), поделились своими мнениями о том, как ввести зрителей в мир сериала «Yellowjackets», подготовительные мероприятия к съемкам этой захватывающей сцены погони, а также об истинном происхождении звука «кричащих деревьев».

Насколько вы были знакомы с ‘Yellowjackets’ до того, как вам предложили эту роль?

Джоэл МакХэйл: Я узнал, что документальный фильм фокусируется на жизни пчёл и их значимости в жизненном цикле нашей планеты, но не был уверен, хотят ли они меня участвовать или нет, как будто у них закончились варианты. В любом случае, я разговаривал с соавтором Эшли Лайл вне The Troubadour ещё в марте прошлого года, и мне предложили роль. Сначала я думал, что из-за предыдущего обязательства под названием

Какова была ваша реакция, когда вы узнали, что «крикливые деревья» на самом деле были лягушками?

Как преданный поклонник кино, я задавался вопросом, существует ли какое-то сверхъестественное объяснение тому, что девушки пережили в лесу, или же это было буквальное событие, которое создало атмосферу страха. Мое любопытство определенно возросло, когда я узнал, что причиной был дикий кричащий лягушка! Честно говоря, я не знал, что эти существа могут издавать такие громкие звуки, и после углубленного изучения данной темы остался без слов.

Что нужно учитывать при создании звука для сцены с возбужденными лягушками?

Моррисон: Я не принимал фактических решений относительно звука в шоу, этим занимались шоураннеры и звукорежиссёр. Однако для Седьмого эпизода я создал временную ситуацию, которая привела меня к довольно удивительному приключению на YouTube. Я смотрел все возможные видео про лягушек, похоже алгоритм решил, что у меня странный интерес! Также я тщательно искал фразу «frog orgy», термин, которого никогда не ожидал встретить в своих поисках. Кроме того, я изучал бесплатные сайты для звукового дизайна, так как мне было любопытно узнать, где заканчиваются крики ужаса и начинаются звуки лягушки. Я сравнивал их, пытаясь найти сходства.

Это шоу любит включать отсылки к 1980-м и 1990-м годам, и Кодиак напомнил мне персонажей вроде Роберта Мулдуна из «Парка Юрского периода» или кого-то из «Хищника». Вдохновлялись ли вы какими-либо персонажами из 1980-х или 1990-х годов или пытались их имитировать?

Как проницательный кинокритик, позвольте поделиться своими мыслями: эта комедийная составляющая оказалась неожиданно блестящей! Внимание к деталям в одежде персонажей, особенно важное для меня, добавило слоев к их индивидуальности. Когда я увидел костюмы, стало ясно, что этот персонаж проводит большую часть ночей среди леса, и его одежда становится неотъемлемой частью окружающей среды.

Однако ранее я не рассматривал аспект «Хищника». Позвольте мне вернуться к этому моменту. Безусловно, это вызывает сходство, поскольку они кажутся убегающими от угрозы, как в фильме, где хищники охотятся на людей. Да, теперь я вижу связь.

Как последователь я могу подтвердить, что 80-е годы служат значимым источником вдохновения для сериала во многих аспектах. Во время наших обсуждений с сценаристами на съемочной площадке мы часто проводили параллели между персонажами типа Индианы Джонса, воплощая ту же самую смелую, загадочную и неуязвимую атмосферу в образе Коди. Однако, у него была неожиданно остроумная сторона, добавляющая уникальное разнообразие. Было захватывающе наблюдать за тем, как Джоэл МакХэйл находит правильный баланс между этими двумя контрастирующими аспектами характера Коди.

Джоэл, ты принимал решение использовать арбалет в своем персонаже или это было запланировано заранее?

Как восторженный поклонник: Теперь у меня есть арбалет! Будьте осторожны, ребята! Недавно я приобрёл такой же для развлечения. Но позвольте пояснить — когда говорю ‘развлечение’, не имею в виду тривиальность. Арбалет всё-таки серьёзное оружие. Нет, я не принимал участия в выборе, но благодарен судьбе за то, что он предпочёл менее шумную модель, верно?

Помимо покупки арбалета, какие другие приготовления были сделаны перед отправлением на Кодьяк?

Макхейл просто растет и делает бороду еще больше.

А это что, автозагар?

О, это всегда освежающий коктейль (spritz). Я бы не хотел обгореть на солнце, учитывая его увлеченность природой. Он носит шляпу, но все же, у меня норвежские и ирландские корни. Мне любопытно, предпочтет ли он продолжать свои прогулки по лесу вместо посещения дерматолога для осмотра той области.

Мы получили некоторую информацию о происхождении этих персонажей до того, как они столкнулись с Желтыми жилетами. Что важно было установить об их личности и динамике в этот короткий период времени? И каким был процесс съемки этих сцен с участием Эшли Сутон и Нельсона Франклина?

Изначально мы снимали внутри палатки вместо запланированных съемок на улице из-за сильного дождя. Удивительно, но эта внутренняя сцена показывала сильный дождь снаружи. Таким образом, эта сцена с палаткой стала подходящим вступительным моментом, поскольку она демонстрировала ограниченное пространство и нашу близость друг к другу во время обсуждений под влиянием этих обстоятельств. Для меня такая обстановка помогла установить динамику между нами, показывая, как мы взаимодействуем и влияем друг на друга.

Моррисон: Я стремился представить начало истории так, как будто это было вступление к фильму ужасов, где зрители знакомятся с различными персонажами и привязываются к ним, одновременно предчувствуя возможные страшные события. Моей целью было дать каждому персонажу момент раскрыть некоторые черты своей личности, но также обнажить существующие трещины в группе, чтобы когда они встречают девочек в дикой местности, мы уже знали об их потенциальных слабостях.

На что похожа Дженнифер Моррисон как режиссер?

Дженнифер Моррисон невероятно талантлива; я бы охарактеризовал ее как универсальную актрису с исключительными навыками не только в актерской игре, но и режиссуре. Она всегда держит всё под контролем, меняя ракурсы камеры, собирая необходимые реквизиты и одновременно продвигая сюжет вперед. Даже готовясь к новому эпизоду, она сохраняет все организованным на профессиональном уровне. Я часто задумываюсь о том, когда она последний раз хорошо спала, но кажется, что усталость для нее не существует. У нее есть тот особый талант, которым некоторые люди одарены судьбой.

Дженнифер, вы также ранее руководили эпизодом 4 под названием «12 разгневанных девушек и пьяный Трэвис», который завершается раскрытием убийства Лотти. Что нового вы узнали при работе над этим эпизодом, что привнесли в эпизод 7?

Моррисон: Да, это так. Создание отношений и понимание того, как помочь этим актерам и поддерживать их было полезным. Я разработал своего рода кодовый язык с ними, поэтому в этом отношении мой ответ утвердительный. Однако эпизоды 4 и 7 были словно совершенно разными фильмами. Они требовали различных подходов как режиссера. Это был новый вызов, захватывающий по своей природе, но благодаря знакомству со всеми участниками процесса – актерами, сценаристами и съемочной группой – он казался менее устрашающим.

Как отличается ваш подход к созданию современной временной линии от создания дикой природы времен?

Несмотря на физические различия между ‘реальным миром’ и дикой природой, эмоциональные связи между персонажами настолько глубоки, что кажется, будто они взаимодействуют на более глубинном уровне. Эмоционально и персонально для актёров и зрителей это выглядит очень органично, тогда как визуальные отличия обусловлены практическими причинами съемки в диких условиях по сравнению со съемками не в них.

Джоэл, ты снимал эти сцены с желтобрюхими для последнего эпизода. Как ощущалось войти в деревню и адаптироваться к дикой природе вместе со своим персонажем?

McHalel нашел этот опыт захватывающим и впечатляющим. Сложность деревни заставила его задуматься о мерах безопасности, опасаясь ее превращения в туристическую достопримечательность. Войдя в лагерь, он почувствовал одновременно благоговейный трепет и страх перед его красотой. Он задавался вопросом: кто эти люди? Почему он раньше не слышал о них? А затем быстро последовала эскалация насилия, похожая на подъем по горному склону, чтобы потом стремительно сорваться вниз.

Дженнифер, каков ключ к созданию и поддержанию напряжения в последовательности погони?

Моррисон: Когда речь заходит об организации сцен экшена, я строго придерживаюсь своей общей философии кинематографа, согласно которой визуальные элементы должны отражать эмоциональное состояние персонажей. Хотя может возникать волнение и спонтанность при использовании множества камер без чёткого плана, этот метод здесь не применялся. Вместо этого я тщательно проанализировал каждую сцену, учитывая, кто контролирует ход событий, их ментальное состояние и возможности.

Каков был процесс постановки и съемки сцен погони и сцены на обрыве?

Моррисон: Действия Коди невероятно точны благодаря его обучению, которое отражается в том, как он выполняет сцены действия. Я часто создавал последовательности, включающие длинные рельсовые треки через лес с ним, поскольку точность рельсового трека отличается от использования штатива или дрона. В одной сцене было около 100 футов рельсового трека под углом, и Коди бежал к нему под углом в 45 градусов, создавая ощущение приближения к объекту из-за того, что вы все ближе и ближе приближаетесь, только чтобы быть прерванным выстрелом из пистолета, который заставляет его резко повернуться для близкого крупного плана, как будто оттягивая тетиву лука.

МакХэйл: То, что было построено на краю обрыва, было впечатляюще сконструировано, и мой каскадер дерзко прыгнул с этой конструкции. Не могу понять, как его рука не сломалась — именно поэтому они делают трюки, а не я. Я стараюсь участвовать во многих из них, но если бы был хотя бы наполовину таким же смелым, как Том Круз, давно уже ушел бы. В тот конкретный день я цеплялся за скалу, но через нее проходила веревка, чтобы создать видимость подлинности. Поэтому на следующий день моя рука и все тело болели.

В этом захватывающем кинематографическом приключении я оказался в просторном частном лесу Британской Колумбии после наступления темноты. Корневые переплетения на земле создавали постоянные препятствия, но моя ловкость как актера позволяла мне преодолевать их без усилий. Однако, когда адреналин зашкаливал, приходилось быть осторожным, чтобы энтузиазм не привел к ошибкам. Один из таких моментов включал внезапный всплеск скорости, который заставил меня споткнуться ни о чем. В общем и целом, это была незабываемая ночь, проведенная в лесу — поистине волнующая!

Эти интервью были отредактированы и сокращены.

Смотрите также

2025-03-21 16:19