«Желтометрические боссы» на параллелях между ямой девушкой и [спойлером], ударив с сбросом с 3 -м сезоном и этим главным прыжком с временем

⚠ ВНИМАНИЕ: Повествование, которое следует за следующим, раскрывает ключевые сюжетные точки из первых двух эпизодов 3 -го сезона «Yellow Jackets», в настоящее время доступной для потоковой передачи на Paramount+ в сочетании с Showtime.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Я перефразировал это для вас:

Предупреждение: Эта учетная запись включает в себя значительные откровения из первых двух эпизодов «желтых штук» 3 -го сезона, который сейчас транслируется одновременно на Paramount+ и Showtime.

Ранее зрители мельком увидели подростков -желтых штук, а их каюта окутана в огне, что делает их открытыми и бездомными среди неумолимой канадской дикой природы.

Вместо того, чтобы двигаться вперед от последствий пожара в салоне в 1990 -х годах, как изначально изобразило: «Желтометские» сезон 3 переносят нас в летний сезон, где выжившие авиакатастрофы построили примитивное поселение с деревянными домами, овощным садом и и Даже скот, как кролики и утки.

Или просто:

3 -й сезон «Желтоклеток» не следует за графиком после пожара в салоне в 1990 -х годах, но вместо этого сосредоточен на лете, где выжившие авиакатастроф построили поселение с домами, садами и фермами.

Или более случайно:

Вместо того, чтобы забраться после того, как каюта сгорает в 90 -х годах, 3 сезон «Желтоккетов» показывает нам, что происходит летом, когда выжившие создают деревню из обломков.

Эшли Лайл, один из соавторов, вместе с Джонатаном Лиско и Бартом Никерсоном (другие шоураннеры), широко обсуждали, будет ли новый сезон разворачиваться зимой или пропустить через время.

По сути, Лайл объяснил Ebmaster, мы обнаружили, что стремились к новому старту, и нам казалось, что прыгать вперед во времени было наиболее эффективным способом достижения этого чистого перерыва. Мы рассмотрели включение воспоминаний о сегменте повествования Ван, но, в конце концов, мы полагали, что этот подход уменьшит влияние сброса и самого перерыва. С практической точки зрения в качестве производителей, воссоздание зимы летом довольно сложно. Мы хотели бы иметь максимальные ресурсы, доступные для различных предстоящих проектов, и поддержание снежных условий не стоило усилий по сравнению с прыжком прямо. Это было более приятной, чтобы погрузиться в новую ситуацию.

Лиско комментирует: «Не вспоминать обо всем, что только делает эти молодые женщины еще более впечатляющими, как будто сказать:« Вау, естественно, они настолько адаптируют и решили, что достигли этого подвига ». Затем они продолжают новую сюжетную линию.

Саманта Ханратти, которая играет «Молодой Мисти», призналась, что чувствовала себя немного разочарованной, когда узнала, что этот сезон 3 не покажет, что произошло после того, как каюта была сожжена. «Сначала я не могу это отрицать, я чувствовала себя немного разочарованным, потому что подумала:« Это очень плохо, я хотела увидеть проблемы », — объяснила она. «Тем не менее, я искренне благодарен, что мы этого не сделали. И я считаю, что приятно, что мы поднимаем историю на обнадеживающей записке.

Софи Нелиссе, которая изображает подростка Шону, выразила подобное сюрприз о шоу, не углубленном в том, как «Желтомелы удалось пережить зиму на свежем воздухе». Тем не менее, она обнаружила, что это интригует наблюдать за процветанием группы и наслаждающейся подобием нормальности при данных обстоятельствах. Как она говорит: «Это на самом деле более тревожно, потому что, как вы думаете, где -то должны быть некоторые недостатки. Это не может быть просто сказкой». Она продолжает: «Так что я считаю, что это делает ситуацию еще более пугающей, поскольку вы знаете, что то, что скрывается ниже, еще более сложное и тревожное.

Третий сезон начинается с того, что Мари (Алекса Бараджас) пробилась по лесу, услышав далекие вой и крики, которые кажутся жутко знакомыми. К концу первого эпизода тренер Скотт (Стивен Крюгер) натыкается на Мари, которая покинула деревню после интенсивного спора с Шоной, застрявшей в печально известной яме. Эти сцены напоминают начало 1 -го сезона, где мы познакомимся с Pit Girl, чья личность продолжает оставаться загадкой.

Лайл смеется, пока указывает, что начальная сцена была преднамеренной, намекая на персонажа «Яма -девушка», а Лиско спрашивает, несколько риторически: «Если вы этого не получили, то почему бы и нет?»

Лайл добавляет: «Нам нравится концепция приманки и переключения, и мы стремились к этому новому сезону, чтобы предложить новый старт. В прошлом сезоне они были ограничены, уединены, и это было удушающим. Волнение и инициируйте приключение, которое выглядит как охота, только чтобы обнаружить, что они на самом деле очень наслаждаются своей борьбой на выживании и ужасных событиях, разворачивающихся.

Этот нынешний сезон углубляется в новые достижения и отношения между подростками -желтыми жакетами, с особым акцентом на Натали (Софи Тэтчер). Она занялась мантией в качестве лидера группы после ее коронации в качестве королевы рога во втором сезоне.

Тэтчер говорит Эбмастеру: «В этот раз она кажется гораздо более серьезной, и, похоже, у нее не было выбора, кроме как быстро созревать». Он продолжает: «Я считаю, что были времена, когда мы видели более игривую сторону Трэвиса в начальном сезоне, но в этом году Натали не хватает таких моментов. Я думаю, что она меньше посторонней, потому что она прилагает усилия, чтобы объединить каждый.

Хотя 3 -й сезон не добавил никаких взрослых желтыхджек (если есть), он дает больше внимания поддержке персонажей в сюжетной линии 1990 -х годов. Такие персонажи, как Мелисса (которую играет Дженна Берджесс), пытаются связаться с Шоной, и Мари в конечном итоге запечатлела тренер Скотт.

Никерсон отмечает: «Мы полностью привержены представлению о том, что шоу имеет свою собственную идентичность и перспективы, и мы стремимся изучить это. Я считаю, что эти персонажи имеют сильную волю и решают сыграть более значительную роль в повествовании. »

Или

Никерсон объясняет: «Шоу следует рассматривать как собственную жизнь с уникальными мыслями, и наша цель — погрузиться в этот аспект. Я чувствую, что у персонажей есть мощное стремление и выбрать более крупные роли в сюжетной линии.

Лиско отмечает: «Вы часто задаетесь вопросом о жизни поддерживающих персонажей, ставят под сомнение их мысли и восприятие событий, поскольку они редко говорят. Тем не менее, эти люди могут иметь столь же богатый опыт, как и наши основные персонажи, хотя они могут Не часто выражаю это.

Смотрите также

2025-02-15 05:47