Ждут сюрпризы «Оскара»: шокирует ли «Присяжный № 2» номинантов?

В «Властелине колец: Возвращение короля», как произносит Фродо после уничтожения Единого Кольца, сидя на скале среди текущих рек расплавленного камня, он просто говорит: «Миссия выполнена».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После двух продлений из-за разрушительных лесных пожаров в Лос-Анджелесе этап выдвижения номинантов на 97-ю премию Американской киноакадемии завершился. Хотя Гильдия продюсеров Америки, Гильдия писателей Америки и другие важные ассоциации дали некоторые намеки на потенциальных лауреатов Оскара в этом году, один факт остается неизменным: неожиданные результаты почти неизбежны, когда дело касается Академии.

Предсказание того, кто победит на «Оскаре», традиционно было кропотливым процессом для опытных прогнозистов, включающим сложные расчеты, страстные дискуссии и тайные переговоры с членами Академии. Однако в этом году тон этих секретных бесед изменился из-за лесных пожаров, опустошивших некоторые районы Лос-Анджелеса. Многие эксперты воздержались от обращения к ним, но, что удивительно, именно избиратели обратились первыми, выразив беспокойство за журналистов и их семьи – трогательный жест, показывающий, что, несмотря на гламур Голливуда, человеческое сострадание остается приоритетом.

После первоначальной дружбы наши дискуссии неизбежно перешли к теме фильмов, что обеспечило освежающий отдых от продолжающейся турбулентности. Для избирателей разговоры о кино служили утешением в трудные времена. Именно в ходе этих взаимодействий постепенно вырисовывались контуры конкурса этого года. От очевидных фаворитов в номинации «Лучший фильм» до неожиданных упущений — вот семь важных наблюдений, почерпнутых из наших бесед с членами Академии, а также некоторые интригующие вопросы, которые мы готовим к объявлению номинаций 23 января.

Избиратели дочитали «Бруталиста»?

Фильм Брейди Корбета «Бруталист» оказался серьезным конкурентом в наградах этого года, чему способствовала его победа на «Золотом глобусе». Однако некоторые избиратели признались, что либо не посмотрели его полностью, либо не досмотрели, объясняя это его продолжительностью и сложным содержанием. Несмотря на это, шансы фильма на получение номинаций вряд ли уменьшатся — многие полагают, что он с комфортом получит как минимум восемь — но это может быть причиной того, что номинантка на роль второго плана Фелисити Джонс, чья решающая роль появится только во второй части фильм не привлек большего внимания.

Победы на «Золотом глобусе» по-прежнему имеют значение.

Несмотря на некоторые сомнения, имеет ли значение «Глобус» по-прежнему, победа на этой церемонии, безусловно, имеет влияние. Некоторые зрители признались, что «Глобус» влияет на их выбор просмотра, в результате чего такие фильмы, как «Я все еще здесь» с Фернандой Торрес и «Настоящая боль» с Кираном Калкином в главной роли, привлекают больше внимания. В то же время известные конкуренты, такие как «Эмилия Перес» Жака Одиара и «Конклав» Эдварда Бергера, получили статус «обязательных к просмотру» из-за их побед в определенных категориях. Для фильмов, которые находятся на грани того, чтобы их заметили избиратели, такое признание может иметь решающее значение, потенциально решая, получат ли они номинацию или нет.

Критики и зрители ≠ Избиратели Академии

В этом году, похоже, существует значительный разрыв между тем, что предпочитают критики, зрители и члены Академии. Например, фильмы, получившие признание критиков, такие как «Никелевые мальчики» РэМелла Росса и «Жесткие истины» Майка Ли, не смогли вызвать такого же уровня волнения среди избирателей. И наоборот, «Эмилия Перес», фильм с умеренными рейтингами на «Гнилых помидорах» (76% от критиков, 40% от зрителей), по прогнозам, станет фаворитом и потенциально установит рекорд как самый номинированный неанглоязычный фильм на «Оскар». история.

Примерно таким же образом биографический фильм Джеймса Мэнголда о Бобе Дилане «Полное неизвестное», получивший 79% одобрения на сайте Rotten Tomatoes, вызвал горячую поддержку среди членов Академии, хотя и получил неоднозначную реакцию в других местах. Это показывает, что избиратели Академии часто действуют независимо, больше руководствуясь личными предпочтениями, ностальгией и эмоциональным воздействием фильма, а не полагаясь исключительно на внешние оценки.

Загадочный случай «мошенничества в категориях» и возможное изменение роли

Во время сезона награждений в этом году часто использовался термин «мошенничество в категориях», причем как социальные сети, так и избиратели подвергали сомнению целесообразность отнесения некоторых главных ролей к второстепенным, чтобы повысить их шансы на получение наград. Например, такие роли, как Зои Салданья в «Эмилии Перес», Киран Калкин в «Настоящей боли» и Ариана Гранде в «Зломе», обсуждались как позиционируемые как второстепенные роли, несмотря на то, что у них было достаточно времени на экране.

Один из представителей отделения прокомментировал: «Я восхищаюсь ею, но нельзя отрицать, что она главная актриса», имея в виду Салдану. Такая ситуация может привести к непредвиденным результатам, разделению голосов или шокирующим рейтингам, отражающим прошлые сюрпризы Оскара.

ИЛИ

Один из членов небольшого прихода заявил: «Я обожаю ее, но нельзя отрицать, что она звезда», говоря о Салдане. Такая установка потенциально может привести к неожиданным последствиям, раздельным решениям или поразительным местам, напоминающим прошлые неудачи с Оскаром.

Это побуждает меня предложить несколько гипотетических ситуаций (еще не прогноз… пока) относительно того, как могут появиться номинации в день их объявления. Пожалуйста, проявите терпение, поскольку я скорее мастер слова, чем математик.

Для Эмилии Перес это обычный день, а Карла София Гаскон вошла в историю, став первой открытой трансгендерной актрисой, номинированной на главную роль. Тем временем Салданья сохраняет свои сильные позиции в качестве главного претендента в категории второго плана.

Но что, если произошел поворот?

Можем ли мы стать свидетелями сценария, подобного сценарию роли Кейт Уинслет в «Читателе», где игре Зои Салданья придается такое же значение, как и игре ее коллеги, так же, как Джина Дэвис и Сьюзен Сарандон были отмечены вместе за свои роли в «Тельма и Луиза»? «в 1991 году?

Если Гасконец вообще не включен в список, Салдана выступает в качестве номинанта на роль актрисы второго плана. Согласно правилам Академии, когда спектакль входит в пятерку лучших как в главных, так и второстепенных категориях для одной и той же роли, номинация определяется категорией, набравшей больше голосов. Учитывая жесткую конкуренцию в категории «Лучшая актриса», будет интересно наблюдать, как распределятся голоса между всеми конкурсантками.

Последняя возможность, удивительно похожая на сюрприз «Иуда и Черный Мессия» (2021), кажется самой неправдоподобной, но правдоподобной из всех этих предположений. В этом случае мы можем увидеть повторение, когда наш главный актер ЛаКит Стэнфилд, который энергично вел кампанию весь сезон, окажется в роли второго плана вместе со своим будущим партнером по фильму, получившим Оскара, Дэниелом Калууя. Ранее я объяснял, почему такое могло произойти после номинаций 2021 года.

Во время недавней беседы с коллегой-энтузиастом кино из Гильдии актеров я поинтересовался, отдают ли они предпочтение при голосовании за окружного прокурора Гаскона. Их ответ был: «Абсолютно! Я поддерживаю его, если хотите.

Узнав, что Гаскон лидирует, а Салданья выполняет роль поддержки, их первой реакцией было удивление: «Поддерживаю?!» Неясно, где они в конечном итоге отдали свои голоса, но это открытие вызвало возможный тревожный сигнал об исходе гонки. Такое развитие событий потенциально может подорвать конкуренцию и, возможно, исключить других кандидатов. Мне трудно полностью понять этот сценарий.

Будут ли женщины и ОНК исключены из списка лучших режиссеров?

В категорию ведущих режиссеров исторически было сложно проникнуть женщинам и кинематографистам из числа меньшинств, и этот год не стал исключением. Хотя такие фильмы, как «Wicked» Джона М. Чу, «Никелевые мальчики» РэМелла Росса, «Вещество» Корали Фарджит и «Все, что мы представляем как свет» Пайала Кападиа, получили высокую оценку критиков, они не считаются лидерами. . Вместо этого сильными соперниками кажутся Жак Одиар, Брэйди Корбет, Эдвард Бергер и Шон Бейкер. Оставшееся место может достаться более традиционному кандидату, такому как Джеймс Мэнголд или Дени Вильнев, или оно может быть отдано кандидату с подстановочным знаком.

Сможет ли «Присяжный № 2» Клинта Иствуда произвести настоящий шок?

Удивительно, но фильм Клинта Иствуда «Присяжный № 2» вызывает больше шума среди избирателей, чем ожидалось, и вполне может побороться за финальную номинацию на лучший фильм, которую мы все пытаемся предсказать. Этот фильм, названный лебединой песней Иствуда, получил похвалу от продюсеров и режиссеров, многие из которых рассматривают свой голос как дань уважения уважаемому режиссеру и пренебрежение к Warner Bros, выпустившей фильм ограниченным тиражом. Если бы его номинировали, это было бы удивительно; просто рассмотрение будет достаточно значительным. Более того, это может быть единственная номинация фильма, которая войдет в историю, поскольку «Инцидент в Окс-Боу» (1943) стал последним фильмом, получившим одну номинацию на лучший фильм. Учитывая его перспективный статус, он может быть достаточно сумасшедшим, чтобы сработать.

Джейми Ли Кертис – лучший ныне работающий участник кампании за премию «Оскар».

В мире, где существует награда лучшему участнику кампании, Джейми Ли Кертис, несомненно, сметет ее. Эта опытная актриса получила свой первый «Оскар» за фильм «Все повсюду и сразу» и страстно защищала свою коллегу-актрису Памелу Андерсон и их фильм «Последняя танцовщица». Ее искренний энтузиазм и непоколебимая поддержка привлекли внимание избирателей, восхищающихся ее обаянием. Имея за плечами номинации SAG и BAFTA, Кертис готова обеспечить еще одну номинацию на Оскар. Разумным шагом для студии было бы привлечь ее к участию в предполагаемом лидере среди лучших картин. Именно она сможет довести его до финиша вместо тебя.

Избирателям нравятся «Челленджеры», но достаточно ли их?

Горячий теннисный фильм Луки Гуаданьино «Челленджеры» с участием Зендая постепенно собирает ярых поклонников среди зрителей. Смесь спортивного и сексуального напряжения в фильме, похоже, нашла отклик у молодых членов Академии. Однако после того, как BAFTA, PGA и SAG проигнорировали его, перспективы его признания неясны. Кажется, у него хорошие шансы в таких категориях, как оригинальный сценарий и оценка (победа на «Глобусе») и, возможно, даже лучшая картина, но это трудно предсказать с уверенностью.

Избиратели предпочитают смотреть фильмы, которые приносят хорошее настроение.

Размышляя об этих дискуссиях, становится очевидным, что кинозрители жаждут фильмов, которые приносят искру радости, мгновенный отдых и поднимают настроение. Из-за постоянного потока тревожных новостей о лесных пожарах, особенно затронувших Лос-Анджелес, многие, кому удалось найти в себе силу воли посмотреть еще несколько фильмов, были привлечены к фильмам, которые они считали «комфортным просмотром». Это варьировалось от ностальгического очарования «A Complete Unknown», действие которого происходит в эпоху фолка, до ярких мелодий визуально поразительного «Wicked».

Моя гипотеза состоит в том, что эмоциональное воздействие может существенно повлиять на некоторые глобальные аспекты. Немало финалистов были отмечены различными зрителями как «депрессивные». Интересно, что это может повлиять на такой фильм, как «Семя священного смоква», немецкий фильм, который длится 2 часа 40 минут и, несомненно, мрачный (но в то же время мастерский), что потенциально снижает его привлекательность для избирателей, когда они выбирают свой выбор. .

Окончательные прогнозы упадут на следующей неделе. А пока, счастливых прогнозов.

Смотрите также

2025-01-18 04:17