Здесь нет «контента»: южно-испанский международный фестиваль сериалов прославляет искусство сериализованного повествования во втором выпуске

Здесь нет «контента»: южно-испанский международный фестиваль сериалов прославляет искусство сериализованного повествования во втором выпуске

Как человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в увлекательный мир кино, я совершенно очарован составом участников кинофестиваля в Малаге в этом году! Разнообразие и глубина историй, рассказываемых из разных уголков земного шара, поистине поразительны.


При поддержке Mediaset España и Movistar Plus+ первый в истории Южный международный фестиваль сериалов в Кадисе в прошлом году вызвал настоящий ажиотаж, на нем были представлены многие из лучших телесериалов Испании текущего сезона.

В 2024 году мероприятие, проводимое в Андалусии, будет перенесено в док после Mipcom, что повысит вероятность более широкого участия, поскольку Франция является представленной страной.

В течение нескольких лет Испания была центром проведения важных событий телевизионного рынка, таких как Conecta Fiction летом и Iberseries & Platino Industria, которые недавно прошли в Мадриде. В отличие от других отраслевых мероприятий, South выделяется как настоящий фестиваль, похожий на Canneseries или Телевизионный фестиваль в Монте-Карло во Франции. Хотя South предлагает множество дискуссий, возможностей для налаживания связей и деловых встреч, его основной целью является освещение исключительных новых и относительно новых сериалов из разных уголков земного шара.

По словам Карлеса Монтьеля, отраслевого директора South Series, первоначальный план заключался в создании чего-то отличного от существующих предприятий в Испании. Как он рассказал EbMaster, нашей целью было не только собрать здесь индустрию, но и создать праздничную атмосферу, в которой профессионалы могли бы углубиться в аспекты, выходящие за рамки просто деловых аспектов своей работы.

Южная серия в первую очередь концентрируется на овладении искусством повествования, а не на финансовом успехе представленных игр. Он отдает приоритет искусству рассказывания историй, а не скорости создания контента или потенциальной прибыли от шоу, рассчитанных на максимально широкую аудиторию.

Он продолжает: «Транзакции здесь происходят ежедневно, но мы стремимся дать продюсерам и артистам возможность взглянуть на привычки просмотра и реакцию аудитории их сериалов, чтобы они могли увидеть, насколько высоко ценятся эти шоу. Это то, что уже такое случается с фильмами, но для сериалов в Испании до сих пор это было невозможно.

Южная платформа включает пять ключевых категорий: официальная художественная литература и официальная документальная литература; раздел «Ювелирные изделия», в котором представлены ранее выпущенные серии, заслуживающие пересмотра; «Панорама», посвященная исключительно популярным шоу из Испании; и Юг, уделяя особое внимание играм, происходящим из Андалусии.

Жюри Южной серии в этом году возглавит Реми Терешкевич, генеральный директор BetaSeries, которого будут сопровождать сценарист и режиссер Рамон Саласар (известный по фильмам «20 сантиметров», «10 000 ночей в никуда»), продюсер Хуан Пароди («Самозванцы»), сценарист Вирджиния Ягуэ («Дикие») и актриса Ана Торрент («Гнездо»).

Жюри номинации документальной литературы «Южный сериал» возглавит сценарист Анхелес Гонсалес Синде («Спящая красавица», «Твое слово»), который проведет дискуссию с продюсером Анной Саурой («Дневники карантина») и чилийским сценаристом-режиссером Хулио. Рохас («Дело 63», «Стая»). Проще говоря, жюри в категории документальной литературы Южного сериала возглавит Анхелес Гонсалес Синд (сценарист, известный по фильмам «Спящая красавица» и «Твое слово»), а также Анна Саура (продюсер, признанный продюсер «Дневников»). карантина») и Хулио Рохас (чилийский режиссёр-сценарист, известный по фильмам «Дело 63» и «Стая»).

В состав конкурсных программ 2024 года вошли известные работы как из страны, так и из-за границы, в том числе такие испанские постановки, как «La vida breve» (Movistar+ и Zera Studios), драма открытия фестиваля; «Асунтос Интернос» (RTVE), драма о внутренних делах; и «Фаворита 1922» (Средиземноморье), мелодрама, действие которой происходит в 20 веке. Каждая из этих постановок призвана произвести неизгладимое впечатление.

Гислен Барруа, глава производственной компании Mediterraneo, которую поддерживает Mediaset España (спонсор South Series), подчеркивает в интервью EbMaster значение таких событий, как South, и подчеркивает, почему для его компании было крайне важно присоединиться к этому начинанию. .

Говоря о первом мероприятии прошлого года, он рассказал, что они с радостью ухватились за этот шанс, поскольку раньше компания избегала телефестивалей, таких как Южный. Однако из-за недавних изменений в руководстве и развития тенденций в телевизионной индустрии личные встречи стали более важными для этого сектора. Он заявил: «Прошлый год был большим успехом, и я считаю, что мы возвращаемся к выпуску этого года с новой решимостью.

Интересная особенность «Южного сериала» заключается в том, что он представляет испанским зрителям зарубежные сериалы. Часто зрители на этих мероприятиях ранее не смотрели многие шоу, поскольку многие из них доступны только в определенных сетях платного телевидения или потоковых сервисах в Испании.

Захватывающие международные фильмы, направляющиеся на Юг, включают драму британской группы Стивена Найта, действие которой происходит в 80-х годах, «Этот город», фильм AMC (США, Испания) и Prime Video (Великобритания, Ирландия) «Наутилус» и колумбийскую драму Caracol TV «Escupiré sobre sus tumbas». », который закроет Южную серию 2024 года.

Согласно объяснению Монтьеля, целью было добиться распределения 60/40 в отборе этого года, при этом примерно 40% названий были испанскими, а остальные 60% — из других частей мира.

Организаторы стремятся извлечь выгоду из тенденции децентрализации кино- и телепроизводства, организовав Южный сериал в Кадисе. Традиционно большая часть этой работы проводилась в Мадриде и Барселоне.

По словам Сюзаны Эррерас, исполнительного продюсера и руководителя отдела производства оригинальной художественной литературы Movistar Plus+, для нас крайне важно быть рядом со своей аудиторией. Посещая эти места, мы можем отстраниться от суеты больших городов, пообщаться лицом к лицу и получить представление о том, как наш контент находит отклик в различных регионах.

Барруа соглашается и вспоминает событие 2023 года, заявляя, что «толпа была в полном восторге». Он добавляет, что энтузиазм был даже больше, чем на Каннских показах, и что «зрители были невероятно благодарны, что звезды этих шоу нашли время встретиться с ними».

Эррера выделяет такие постановки, как фильм-победитель Каннского сериала «Сын-левша», снятый в Андалусии, и недавний хит Сан-Себастьяна «Кверер», который будет показан на Южном сериале в этом году, как доказательство того, что первоклассные качественные постановки могут быть созданы за пределами традиционных продюсерских центров без ущерба для высококачественного контента, который ищет сегодняшняя аудитория.

В этом году «Южный сериал» включает исключительную процессуальную драму RTVE «Детектив Туре», которая является одной из самых ценных их постановок. Это первый испанский бесплатный сериал, в котором главную роль играет чернокожий главный герой, созданный уроженцем Бильбао Давидом Пересом Саньюдо. Шоу снималось в Бискайе, как и «Кверер.

Для местного правительства Андалусии Южный сериал предоставляет возможность подчеркнуть преимущества съемок в их регионе. Когда в сентябре был объявлен состав участников, Виктор Мануэль Гонсалес, вице-министр туризма и внешних связей Андалусии, заявил, что проведение фестиваля там поможет «создать аудиовизуальную индустрию в Андалусии и сделать ее предпочтительным местом для съемок».

Он подчеркнул преимущества непрерывного производства фильмов и телепередач, а также крупных мероприятий, подобных Югу (не уточняя, какой именно «Юг» имеется в виду), для местной экономики. Эти достопримечательности увеличивают туризм и предлагают жителям как временные, так и постоянные возможности трудоустройства.

РАЗДЕЛЫ КОНКУРСА «ЮЖНАЯ СЕРИЯ 2024»

РАЗДЕЛ ОФИЦИАЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ

«La vida breve» (Кристобаль Гарридо, Адольфо Валор, Испания)

«Этот город» (Стивен Найт, США, Великобритания)

«Asuntos internos» (Педро Гарсиа Риос, Родриго Мартин Антора, Испания)

«Наутилус» (Джеймс Дормер, Великобритания)

«Морские тени» (Джонатан Рио и Моника Раттацци, Франция)

«Muertos S.L.» (Альберто Кабальеро, Даниэль Деорадор, Хулиан Састре, Нандо Абад, Испания)

«Одербрух» (Кристиан Альварт, Адольфо Й. Кольмерер, Германия)

«Собачья стая» (Эдгар Медина, Португалия)

«Большой прыжок» (Хосе Родригес, Испания)

«Джоан» (Ричард Лакстон, Великобритания)

«Фаворита 1922» (Рамон Кампос, Хема Р. Нейра, Паула Фернандес, Курро Серрано, Испания)

«Escupiré sobre sus tumbas» (Моника Ботеро, Карлос Марио Урреа, Колумбия)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ НУНЦИАЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ

«Luz en la oscuridad» (Карлес Порта, Испания)

«Шукса, жизнь по телевизору» (Кассиа Диан, Моника Алмейда и Педро Бьял, Бразилия)

«SAC, в сознании преступника» (Эдуардо Лопес-Хамар, Испания)

«(Не)видимый», (Гонсало Ламела, Панама, Уругвай)

«Леонардо да Винчи» (Дэвид МакМахон, Сара Бернс, США)

«История реггетона» (Омар Акоста, Дэдди Янки, США)

«Живой: катастрофа самолета в Андах» (Оливер Прайс, Великобритания)

«На тонком льду: Путин против Гринпис» (Хлоя Кэмпбелл, Элис МакМэхон-Мейджор, Великобритания)

«Мертвые в воде» (Ниам Кеннеди, Великобритания)

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

«Las noches de Tefia» (Мигель дель Арко, Ромуло Агильом, Испания)

«Панчо Вилья, Эль-Сентауро-дель-Норте» (Рафа Лара, Мексика)

«Предложение» (Майкл Толкин, США)

«Dieciocho» (шрифт Хаммуди Аль-Рахмун, Испания)

«Все существа, большие и малые» (Энди Хэй, Метин Хусейн, Брайан Персиваль, Великобритания)

«Кверер» (Алауда Руис де Асуа, Эдуард Сола, Хулия де Пас, Испания)

ПАНОРАМА

«Детектив Туре» (Карлос Вила, Эстебан Креспо, Виолета Салама, Испания)

«La que se avecina» (Альберто Кабальеро, Лаура Кабальеро, Даниэль Деорадор, Испания)

«Чего вы ждете» (Давид Мартин-Поррас, Сальвадор Гарсия, Испания)

ЮГ

«Бланка Боканегра» (Хулио Блез, Испания)

«El hijo zurdo» (Рафаэль Кобос, Испания)

«Canal Sur Special: Дикая Андалусия. Земля иберийской рыси» (Начо Руис, Испания)

«Canal Sur Special: Тартессос, королевство между двумя морями» (Хосе Антонио Эргета, Испания)

«Маркиз» (Хосе Рамон Айерра, Бегонья Альварес Рохас, Испания)

«En fin» (Дэвид Сайнс, Испания)

«Ремесла кино» (Антонио Каденас Видаль, Испания)

Смотрите также

2024-10-09 20:19