Как опытный рецензент фильмов со склонностью к детскому контенту и слабостью к образовательным программам, я должен сказать, что это сотрудничество между Moonbug Entertainment и Lingokids — не что иное, как переломный момент! Слияние «Blippi» и интерактивной среды обучения Lingokids обещает создать увлекательный и захватывающий опыт для дошкольников по всему миру.
Создатели «CoComelon», компания Moonbug Entertainment, объединились с компанией-разработчиком образовательных приложений Lingokids, чтобы представить игры с участием персонажей из их популярного сериала для дошкольников «Blippi».
Бренд «Blippi» включает в себя множество шоу на различных платформах, в которых главный герой выступает в роли близкого друга ребенка дошкольного возраста и поощряет обучение через игру, предоставляя развлекательный и интерактивный контент и впечатления. Этот контент варьируется от научных экспериментов на заднем дворе, поездок в тропический лес, гоночных трасс и даже космических экспедиций.
Впервые Lingokids, платформа для изучения языков, дебютировавшая в 2015 году, объединилась для включения внешней интеллектуальной собственности (ИС) — игр Moonbug «Blippi» — в свое приложение Lingokids. Сообщается, что этим приложением пользуются более 100 миллионов семей по всему миру.
Как заявляют Moonbug и Lingokids: «Новый контент объединит наш эффективный образовательный подход с очаровательными персонажами Moonbug. Этот интерактивный материал предназначен для развития таких ключевых способностей, как расширение словарного запаса, решение проблем, творчество и эмоциональное понимание у детей в возрасте от 2 до 2 лет. 8.
Интерактивные игры с участием Блиппи и его товарищей только что были выпущены в приложении Lingokids, а вскоре появится дополнительный контент.
Компания Moonbug Entertainment, принадлежащая компании Candle Media, возглавляемой Кевином Майером и Томом Стэггсом, известна своей коллекцией популярных шоу для дошкольников. К ним относятся «Blippi» и «CoComelon», которые можно найти на более чем 150 видеоплатформах по всему миру, таких как Netflix, Disney+, BBC iPlayer, YouTube Kids и других.
В течение некоторого времени я был энтузиастом Lingokids, и для меня было очень волнительно представить первую стороннюю интеллектуальную собственность в их платформе, поскольку они продолжают расти», — заявил Эд Бартон, вице-президент Moonbug по играм и интерактивности. «Мы понимаем, что детей привлекает Блиппи из-за его искры любопытства к повседневному обучению. Приятно наблюдать за этой трансформацией, происходящей в приложении Lingokids.
Как страстный киноэнтузиаст, я очень рад объявить о нашем замечательном союзе с Moonbug Entertainment! Это партнерство позволяет нам, Lingokids, расширять образовательный контент и предлагать уникальные обучающие приключения, которые действительно захватывают юные умы. Поступая таким образом, мы продолжаем нашу миссию — разжигать воображение и расширять возможности подрастающего поколения, формируя их будущее наилучшим образом.
Видма упоминает, что команда обсуждает потенциальное сотрудничество с Moonbug Entertainment и другими детскими медиа-фирмами с целью разработки приложений-игр Lingokids на основе уже хорошо известных объектов интеллектуальной собственности.
Смотрите также
- «Мидуэй» Вуди Харрельсона лучше оригинального фильма 1976 года?
- Марк Уолберг рассказал о совместной работе с Холли Берри в Netflix The Union
- Райан Рейнольдс назвал свое любимое камео в «Дэдпуле и Росомахе»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
- Создательница Вивьен Медрано раскрутила второй сезон отеля «Хазбин»
- Все персонажи «Декстера» вернутся в «Первородный грех»
- Рецензия на «Продолжение»: Джейсон Бейтман играет против типажа в боевике-триллере
- Райан Рейнольдс не хотел повторять роль Дэдпула из-за иска Блейк Лайвли «Все кончится с нами»
2024-12-23 19:16