Запертая в яме на несколько дней и вся в крови и смазке, звезда «Чужого: Ромул» Эйлин Ву рассказывает, каково это — сражаться с лицехватами и сундуками

Запертая в яме на несколько дней и вся в крови и смазке, звезда «Чужого: Ромул» Эйлин Ву рассказывает, каково это — сражаться с лицехватами и сундуками

Будучи молодой актрисой, оставившей свой след в Голливуде, я была очень рада стать частью культовой франшизы «Чужой» и разделить съемочную площадку с легендарными художниками по спецэффектам, такими как Алек Гиллис. Сцена с сундуком была изнурительным испытанием продолжительностью в полнедели, но это был незабываемый опыт, который я буду хранить в памяти долгие годы.


СПОЙЛЕР: В этой статье обсуждаются сюжетные линии фильма «Чужой: Ромул», который сейчас идет в кинотеатрах.

Энтузиазм кипит среди любителей ужасов в ожидании «Чужого: Ромул», последней части знаменитого научно-фантастического сериала. Режиссер Феде Альварес, известный своими работами над кровавыми современными классиками «Зловещие мертвецы» (2013) и «Не дыши» (2016), этот фильм занимает промежуточное положение между оригинальным «Чужим» (1979) и его продолжением «Чужие». (1986). Примечательно, что это также знаменует собой дебют одной из звезд фильма, Эйлин Ву. В фильме Ву играет Наварро, пилота космического корабля, который переживает очень близкие встречи с инопланетянами. Ву — опытная актриса, учившаяся в Школе искусств Тиш при Нью-Йоркском университете и в Студии актерского мастерства Стеллы Адлер, но она признает, что эта роль подарила ей много сложных, сюрреалистических моментов. Недавно Ву обсуждала с EbMaster сложный процесс взаимодействия с инопланетянами, обучение пилотированию космического корабля и удовольствие от бритья головы.

Как вы получили эту роль?

Впервые мне предоставился шанс сыграть роль в художественном фильме. Следуя стандартному процессу самозаписи, я записал свое прослушивание, и вскоре после этого мне перезвонили. Через два дня после обратного звонка мне предоставили полный сценарий, а всего через два дня мне позвонил Феде, который в это время уже был в Будапеште. Во время нашего разговора он как будто пытался меня сбить с толку: «Знай, ты будешь весь в крови… Ты будешь сидеть в яме восемь часов и не сможешь выбраться… А существо будет на твоем лице еще довольно долго… Ты не можешь чувствовать клаустрофобию, ты клаустрофобия?» Я заверил его, что это не так. На самом деле, когда я учился в старшей школе, я страдал клаустрофобией. На следующее утро моему агенту позвонили из студии, и именно тогда я получил официальное предложение. Два дня спустя я садился в самолет, направлявшийся в Будапешт, где съемки уже начались, а я полностью не понимал ситуацию, пока мы не начали съемки.

Когда вы впервые подумали: «О, я участвую в этом огромном производстве?»

Первоначально мы снимали эпизоды по порядку, и в одной из первых значительных сцен показаны все внутри космического корабля, известного как самосвал. Мой персонаж, Наварро, управляет кораблем. Для обеспечения аутентичности был привлечен реальный пилот, который объяснил значение всех элементов управления, где расположена каждая кнопка и почему последовательность событий происходит именно так. Мы репетировали со мной процесс полета космического корабля или хотя бы взлета с земли.

Нааман Маршалл, наш выдающийся художник-постановщик, действительно превзошел самого себя, обеспечив соответствие каждой детали видению практичности Феде. Каждая кнопка, которую я мог коснуться и увидеть, как она работает в реальности, — это было просто потрясающе! В 2024 году я, как актер, даже представить себе не мог, что получу такой практический опыт на съемочной площадке. Именно в этот момент я понял: «Ух ты, это мечта!»

Насколько вы были знакомы с франшизой «Чужого», когда получили эту работу?

Когда я рос, у меня был старший брат и сестра, который увлекался коллекционированием фигурок. На его полке всегда стояла своеобразная фигура – ​​Ксеноморф. В детстве я не узнавал его среди Тора и Капитана Америки, но его особый внешний вид возбудил мое любопытство. Я часто спрашивал его: «Что это за странная штука? Она не кажется героической». На что он отвечал: «Лучше, если ты пока не знаешь. Я защищаю тебя от этого. Поверь мне, я забочусь о тебе, избавляя тебя от чего-то, что еще не предназначено для твоих глаз».

Когда вы впервые осознали, что находитесь на плакате?

В тот день, когда плакат был представлен, он быстро распространился в Instagram, Facebook и других социальных сетях. Некоторые новостные агентства также подхватили его, и впоследствии он начал появляться на автобусах, вывесках автобусных остановок, рекламных щитах, станциях метро Нью-Йорка, такси и даже в Париже в городских автобусах. Со временем он стал неотъемлемой частью Таймс-сквер. Наблюдая за этим, я понял, что моя бритая голова привлекла внимание всего мира, и это было потрясающее чувство.

Это крутой вид!

Как любитель кино, я ношу густую прическу с 2019 года, и она стала визитной карточкой моих друзей и коллег в Нью-Йорке. Они с любовью называют меня «Эйлин с бритой головой». Всякий раз, когда я появляюсь, знакомый ответ: «Ах, вот и вы! Это ваша бритая голова. Я сразу узнаю эту голову!»

Запертая в яме на несколько дней и вся в крови и смазке, звезда «Чужого: Ромул» Эйлин Ву рассказывает, каково это — сражаться с лицехватами и сундуками

Каков был процесс, когда вам приходилось носить лицевой щиток?

В процессе производства реквизитом для лицехватов управляла команда, работавшая на съемочной площадке в специально отведенных студиях. Во время съемок в Будапеште вход на их станцию ​​ощущался как попадание в склад Hugger Depot, заполненный полками и рядами хвостовых секций, язычков и различных частей пальцев. Это была моя первая встреча, за которой последовали репетиции. Первое задание, которое они мне поручили, заключалось в дегустации многочисленных смазок: некоторые имели вкус клубники, другие — манго или ананаса, а некоторые вообще не имели вкуса. В практических сценах на лицехват была нанесена смазка для создания глянцевого эффекта. На съемки этого сегмента ушло около трех-четырех дней. Длинные кадры, снятые широкими планами, были особенно трудными из-за веса лицехвата — примерно три фунта. Средняя часть, окружающая рот и нос, была полой, но все еще сделана из силикона, что затрудняло комфортное дыхание.

Позже они обхватывали мою голову пальцами, закрепляя ее сзади пучком резинок для максимальной тугости. В некоторых кадрах к его кончику была прикреплена леска, которую можно было вытащить за пределы экрана, чтобы имитировать удушение. Кроме того, у существа были мочевые пузыри на «обнимателе», который висел вокруг моей щеки, заставляя меня синхронизировать с ним свое дыхание, потому что в повествовании именно так существо сохраняет жизнь своим жертвам во время своих действий. Сцена была сложной, поскольку мне требовалось убедительно изобразить падение на землю, корчиться и бороться за дыхание. Спайк, сыгравший моего брата Бьорна, во время этой борьбы пытался снять маску, но потерял сознание после того, как его задушили хвостом. Эта часть сцены была особенно напряженной, поскольку в ней использовалось устройство, напоминающее баллонный насос с длинным шприцем, управляемое за кадром. Время от времени я допускал ошибки и в такие моменты успокаивал себя: «Все в порядке. Я делаю достаточно».

У вас также есть культовая смерть сундука, дополненная рентгеновским снимком, чтобы увидеть, как он движется по вашим внутренностям. Каков был процесс съемок?

Интересно узнать, что существо, известное как сундук, было создано Алеком Гиллисом и его командой, которые также работали над первыми фильмами «Чужие». Находиться рядом с ними во время съемок было радостью, так как мне довелось выслушать множество историй о Сигурни Уивер. Примечательно, что франшизе уже 45 лет, а это значит, что им было за двадцать, примерно столько же, сколько мне сегодня, когда они начали работать над этими культовыми фильмами – это нечто, не так ли?

Рассказывая о своем мучительном опыте на съемочной площадке, позвольте мне провести вас за кулисы особенно изнурительного дня. На то, чтобы запечатлеть эту жуткую сцену, потребовалось почти полнедели, в которой участвовало не менее трех замысловатых протезов.

Во время каждого дубля кукловоды следовали инструкциям Феде по радио, который убеждал их повернуть голову, руку и мешок в сторону матери. «Подвинь его к маме!» он говорил: «Он хочет чувствовать себя ближе к своей маме». В этой сцене «обниматель» лежал у меня на груди, пока я лежал там, трясясь в конвульсиях и умирая, с пенистым веществом, созданным из лимонного сока и, вероятно, разрыхлителя или соды. Несмотря на трудности, коллега по фильму Изабела Мерсед была рядом со мной в те дни, оказывая ценную поддержку, которая помогла мне выжить. Она подбадривала меня, когда видела, что у меня еще остались силы, предлагая сказать им, что у меня осталось меньше дублей, чем на самом деле, чтобы не переутомляться. Я благодарен ей за доброту и мудрость, которой она поделилась как опытный профессионал, и тем более мило то, что она нашла время, чтобы научить меня хитростям этого дела.

Несмотря на то, что это хаотично, твоя смерть была настолько правдоподобной. Каким был для вас процесс убедительной смерти перед камерой?

Чтобы полностью довериться руководству Феде, я изо всех сил старался, поскольку не мог сопереживать смерти, вместо этого сосредотачиваясь на визуализации крайнего физического страдания. Это было достигнуто путем представления неведомой сущности, движущейся внутри меня, чего-то, что неожиданно появилось после обморока. Однако большая часть процесса заключалась в том, чтобы полагаться на Феде, спрашивая его, были ли мои попытки успешными во время съемок. Общение между нами было непрерывным, пока мы работали над каждой сценой. Чтобы избежать ненужного беспокойства, я старался держать свои мысли под контролем, зная, что он сообщит мне, если с моей работой возникнут какие-либо проблемы.

Вы беспокоитесь о том, что кто-нибудь из ваших друзей и родственников сойдет с ума, когда им придется смотреть, как вы встречаете свою кончину?

Это не мое дело, но им нужно посмотреть фильм. Просмотр обязателен. Я призвал всех, включая моих друзей и семью, пойти посмотреть это, за исключением тех, кому 70 лет и старше, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, в качестве меры предосторожности им следует оставаться дома. Тем не менее, приглашайте других прийти вместе. Пригласите и своих соседей. Этот фильм должен посмотреть каждый в кинотеатре.

Был ли у вас момент ущипнуть меня на премьере?

Как страстный киноман, у меня был сюрреалистический опыт случайного удара кулаком с легендарным продюсером Ридли Скоттом за несколько мгновений до того, как мы все позировали для группового фото. Это был волнующий момент: он демонстрировал такое непринужденное поведение среди волнения.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Запертая в яме на несколько дней и вся в крови и смазке, звезда «Чужого: Ромул» Эйлин Ву рассказывает, каково это — сражаться с лицехватами и сундуками

Смотрите также

2024-08-17 03:17