Закрытые студии Xbox представили сиквелы Hi-Fi Rush, Dishonored

Закрытые студии Xbox представили сиквелы Hi-Fi Rush, Dishonored


Закрытые студии Xbox представили сиквелы Hi-Fi Rush, Dishonored

Как опытный геймер, питающий слабость к играм, получившим признание критиков, я не могу не чувствовать тревогу из-за недавних новостей о закрытии Microsoft Tango Gameworks и Arkane Austin. Потенциальная потеря новых частей таких любимых франшиз, как Dishonored и Hi-Fi Rush, — это горькая пилюля, которую нужно проглотить.


Как ярый сторонник игрового сообщества, я был ошеломлен, когда ранее на этой неделе Microsoft объявила о закрытии Tango Gameworks, Arkane Austin и Mighty Dog Games. Появилась новая информация о проектах, которыми эти студии занимались до их неожиданного закрытия.

Как страстный геймер, я с нетерпением ждал возможности выхода продолжения Hi-Fi Rush, получившего признание критиков ритм-экшена от Microsoft и Bethesda, вышедшего в прошлом году. Интригующий отчет Bloomberg раскрыл некоторые закулисные подробности разработки игры, а неназванные источники заявили, что Tango, студия, стоящая за названием, предлагала продолжение. Слышать эту новость прискорбно, потому что у Hi-Fi Rush был весь потенциал для создания новой франшизы для Microsoft и Bethesda, но ее свернули, прежде чем она смогла полностью расцвести.

Arkane Austin планировала выпустить офлайн-обновление и представить новых героев для Redfall в этом году, что подтвердил IGN. Более того, согласно отчету Bloomberg, студия также работала над презентацией своей следующей игры, которая должна была стать отдельной «иммерсивной симуляцией», такой как новая часть серии «Dishonored». Однако ни один из этих проектов сейчас не будет реализован.

Во время общего собрания после закрытия студии Microsoft Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, и Джилл Брафф, глава ZeniMax Studios, поделились своими опасениями по поводу нагрузки на управление Xbox из-за расширения портфеля их студий. Они признали, что при небольшой центральной команде было сложно эффективно контролировать девять студий по всему миру, каждая из которых имела растущую рабочую нагрузку. «Мы были в опасной близости от поражения», — заявил Брафф во время встречи.

Как геймер, я могу понять, почему Tango Gameworks и Arkane Austin оказались в шатком положении. Не имея текущего проекта, в который можно было бы вложить все свои усилия, они остались в подвешенном состоянии, требуя значительных ресурсов и тщательного контроля для своего следующего предприятия.

Смотрите также

2024-05-09 00:35