Как опытный киноэнтузиаст с многолетним опытом работы в кино за плечами, я не могу не оценить прагматичный подход Зака Снайдера к дебатам о театральном и потоковом вещании. Став свидетелем его эволюции от суровых полей сражений «300 спартанцев» до апокалиптических пустошей «Армии мертвых», становится ясно, что он глубоко понимает развивающийся ландшафт кино.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Из-за сложных обстоятельств, с которыми столкнулись кинотеатры во время и после пандемии COVID-19, когда им приходилось бороться за выживание и актуальность, опыт традиционного кино был переоценен как ценный и жизненно важный, особенно со стороны кинематографистов, выступающих за свои фильмы. Недавняя сделка, заключенная Кристофером Ноланом с Universal Pictures, является ответом на защиту кинематографического опыта после разногласий вокруг неудачного выпуска его фильма Довод компанией Warner Bros. в 2020 году. Тем не менее, не каждый артист считает, что его творчество теряет свою суть, если его не показать в театре.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями, высказанными режиссером-мечтателем Заком Снайдером во время его разговора с Wired. По вопросу о соотношении кинематографического опыта и потокового вещания Снайдер, вдохновитель «300 спартанцев», выразил свою точку зрения, подчеркнув, что любой творческий человек заслуживает признания как художник, независимо от того, наслаждаются ли его работой в театре или дома. заявив:
Мне кажется невежливым претендовать на звание артиста только потому, что мой фильм не идет в кинотеатре. Если вы предоставляете платформу для потоковой передачи, вы, по сути, финансируете фильм. Итак, если в начале нашей дискуссии вы упомянете, что его посмотрят на телефонах 250 миллионов человек, я должен понимать, что это норма. И если это действительно так, то я должен быть в состоянии принять все, что произойдет после этого, без каких-либо оговорок.
Зак Снайдер защищает как театральные возможности, так и возможности потокового вещания
Поскольку Зак Снайдер подписал с Netflix всеобъемлющее соглашение о своих будущих проектах, неудивительно, что он поддерживает просмотр фильмов и сериалов на потоковых платформах. Фактически, недавние постановки Снайдера, такие как «Мятежная луна» и «Армия мертвых», в первую очередь были предназначены для потоковой передачи. Однако до этого изменения Снайдер был ярым сторонником кинематографического опыта, часто демонстрируя превью фильмов в формате IMAX, таких как «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», чтобы отметить традиционный кинотеатральный выпуск и премиальный формат IMAX.
Замечания Зака Снайдера указывают на возможные разногласия среди кинорежиссеров, однако он придерживается практической позиции. Метод распространения фильмов со временем претерпел множество трансформаций и продолжает адаптироваться, что затрудняет критику точки зрения Снайдера. Это тем более справедливо, потому что такие платформы, как Netflix, могут похвастаться обширным глобальным присутствием, что теоретически могло бы представить повествования, создаваемые кинематографистами, значительно более широкой аудитории, даже если для некоторых авторских режиссеров этот формат может быть не предпочтительным.
В эпоху, когда предпочтения аудитории постоянно меняются, а будущее киноиндустрии может резко меняться от непредсказуемого до рекордного кассового успеха, кинематографистам остается только стремиться делиться желаемыми сюжетами и распространять их в соответствии со своими собственными стратегиями. В то время как такие блокбастеры, как Барби и Дэдпул и Росомаха, продолжают привлекать зрителей в кинотеатры, на платформах потокового вещания также размещаются важные фильмы и многочисленные телесериалы, такие как последний телевизионный проект Снайдера под названием Сумерки богов. Некоторые могут рассматривать потоковое вещание как ущерб традиционному кинематографу, но оно также может служить для освещения множества других историй.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-12-08 19:32