Захватывающее путешествие ветерана: «Моя погибшая подруга Зои» — Острая военная драма.

После привыкания моих волос и обуви, я надел армейскую футболку, почувствую, как собака покойного друга Зои (которая была военной собакой), а затем выйду за пробежку. Среди хаоса во мне я жажду структуры, и в фильме Кайла Хаусманна-Стоукса мой мертвый друг Zoe, заслуга Чарльза (в исполнении Sonequa Martin-Green)-бывший автомобиль с легким колесом армии Механик — борьба с глубоким стремлением к контролю. Это тонко изображено, когда она начинает свою рутину, которая, вопреки простому спасению от проблем, становится сложной борьбой за заслуги, поскольку она преследует постоянные напоминания о ее покойном другом, который служил рядом с ней в Афганистане.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Эти спектральные выступления покойного друга Меррита Зои Рамирес (в исполнении Натали Моралес) предлагают двойное ощущение — утешительное, как будто держась за заветное одеяло безопасности, но удушающее, как чрезмерно тяжелое одеяло. Когда ваш спутник духа является как источником утешения, так и предвестником беспокойства, ясно, что есть нерешенные травмы, которые должны столкнуться.

Фильм My Dead Friend Zoe, снятый и соавтор Hausmann-Stokes, может похвастаться исключительным актером, выбранным им. Примечательно, что Hausmann-Stokes является ветераном армии США, где пять лет службы в качестве десантника, зарабатывая бронзовую звезду в Ираке. Этот фильм выделяется как нетрадиционная военная комедия, которая приносит значительный вес, резонируя со многими разнообразными жизненными переживаниями. Центральные темы фильма вращаются вокруг осведомленности о психическом здоровье, смелости двигаться вперед и актуальности самостоятельности. Сообщения выходят за рамки свободных жанров, что делает их неотразимым выбором для людей, которые обычно избегают военных фильмов.

моя мертвая подруга Зоя, переосмысленная из оригинальной сказки о Хаусманн-Стоуксе и его коллегах-солдатах, несет мрачный вес, напоминающий постконфликтные фильмы. Тем не менее, он отличается своим сердечным исследованием таких тем, как горе, вина и сложности жизни, плавно переплетение юмора с болью. Способность сделать песню Рианны 2007 года «Umbrella» чувствовать себя так же остро, как и нож, является свидетельством исключительного таланта рассказывания Hausmann-Stokes.

Двойная временная шкала раскрывает болезненные реалии и тихую битву с психологическими демонами

В фильме под названием «My Dead Friend Zoe» Морган Фриман умело воплощает доктор Коул, персонажа, который последовательно предлагает разум и руководство в качестве ветерана США и консультанта по группе в VA. Тем не менее, заслуги часто пропускают сессии на судебные терапии, заставляя доктора Коула побудить ее поделиться своим травмирующим опытом. Он поощряет ее, говоря: «мужество — это продвижение вперед, а не быть незатронутым». Фильм подчеркивает, что нахождение силы для столкновения и преодоления наших внутренних мучений не просто, особенно когда мы считаем, что страдания и вина заслужены, центральный мотив в фильме.

В более простых выражениях, заслуга, которая, как правило, тихо, серьезна и предпочитает одиночество после выхода на пенсию от службы, жил ограниченной жизнью. Она застряла в монотонной работе и не имеет социальных связей или романтических возможностей. Мертвая Зоя, ее саркастическая доверенность, часто комментирует ее ежедневные рутины и встречи. Например, Зоя может предложить, что они играют в игру M*A*S*H, или посоветуют заслуга против призывания от ее матери (Глория Рувим). Постоянное влияние этой токсичной дружбы с мертвой Зои, отмеченной бросками для глаз и пренебрежительными комментариями, служит болезненным напоминанием о прошлом. Более того, во время сеансов групповой терапии случайные замечания Зои препятствуют исцелению и взаимодействию с другими, которые могли бы помочь ее психическому благополучию или предложить здоровое общение.

Воспоминания от Зои, моего покойного друга, во время похоронной службы дают зрителям представление о подлинности их дружбы. Натали Моралес умело изображает Зою эпохи Афганистана, наполненную сырой болью и страхом под ее дружелюбной, сырой улыбкой и жесткой внешностью. Она оба милая и грозная, смешная душа, но эмоции Зои всегда очевидны под ее камуфляжем, беспокоясь о будущем за пределами ее военной службы в армии США..

С моей точки зрения в качестве критика кино, «мир не моя устрица» — это острый утверждение, сделанное Зои в этом захватывающем фильме. На протяжении всего их сердечных диалогов становится очевидным, что заслуга присоединилась к армии из уважения к ее дедушке -ветерану Дейлу, который мощно сыграл Эдом Харрисом, в то время как Зоя сделала это как средство сбега.

Перспектива Зои на американских солдат, как «Имперские штурмовики, обманутые в современном колониализме», показывает ее разрыв с военными, и ее жизнь дома кажется скудной, что затрудняет ее найти страсти. И наоборот, у заслуги есть сильная система поддержки и стремления, которые ожидают ее по возвращении. Этот контраст подчеркивает страх неизвестного, с которым занимается Зоя.

Испытывая сокрушительный груз Грандиозных ожиданий, Неослабевающее чувство вины и принимая помощь

В настоящее время комедийные выходки Dead Zoe несут оттенок критики и резких замечаний, и Натали Моралес описывает ее характер как «символ вины». Мертвая Зоя служит извращенным отражением друга Мирита, изображая более саркастическую интерпретацию, которая воплощает в себе затяжную вину и ПТСР. На протяжении всего фильма зрители не должны полностью понять значение этой прошлой дружбы или причину кончины Зои. Сложности отношений Merit с виной в значительной степени углубляются в углубление, предлагая очаровательное исследование, заполненное тонкой глубиной.

Значительный аспект истории «мой мертвый друг Зои» вращается вокруг отношений Мирита со своим дедушкой, подполковником армии США, по мере продвижения болезни его болезнью Альцгеймера. Поскольку ее мать находится в Гонконге, она, как ожидается, присматривает за своим отчужденным дедушкой в ​​его изолированном доме озера в Орегоне, обязанность, которая оказывается сложной задачей различными способами. Так же, как и заслуга, дедушка Дейл жаждет порядка и контроля среди хаоса своего ухудшающегося психического состояния, пытаясь исправить сами старых кормушек для птиц и жестко обеспечивать правила сортировки отходов. Во многих отношениях они более похожи, чем они могли бы понять, с заслугами и ее дедушкой, представляющими две стороны поврежденной монеты.

В более простых выражениях заслуга оказывается борющейся, когда не может оправдать высокие ожидания, установленные ее матерью, Зои и дедушкой Дейлом. Поскольку она такая же, как и любой другой человек, снижает короткие причины сильной боли, вины и раскаяния. Когда мы позволяем этим страданиям контролировать нашу жизнь, оно становится сильнее, он процветает, и это захватывает нас. Также сложно принять помощь или простить себя, когда мы верим, что боль, которую мы считаем оправданной. Одна вещь, которая делает моей мертвой подруги Zoe особенной, — это его изображение проблем ветеранов и проблем с психическим здоровьем как уникальные для их обстоятельств, но все же относится к человеческому опыту в целом.

Кайл Хаусманн-Стоукс освещает проблемы ветеранов в удобоваримой и понятной работе

Дебютный фильм, признанный критиками, «Моя мертвая подруга Зоя», режиссер Хаусманн-Стоукес, выделяется своим резким сценарием, мощными выступлениями и неоспоримой химией. Этот лауреат премии зрителей SXSW уникален, поскольку рассказывает о ветеране с точки зрения двух цветных женщин, предлагая необычное, но убедительное изображение уязвимости и подлинности, которое трудно найти в другом месте.

Сценарий Hausmann-Stokes и AJ Bermudez подчеркивает важность откровенных дискуссий о личной борьбе и эмоциональной суматохе, что может быть пути к освобождению. Чтобы уточнить, исследование фильма о психическом здоровье проникает в различные аспекты жизни, тонко демонстрируя, как посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) может проявляться даже из, казалось бы, обычных ситуаций, таких как ядовитый брак (искусно изображенный Уткаршем Амбудкар).

Простой, но никогда не манипулирующая, юмористически преуменьшенная, а не открыто эффектная, «мой мертвый друг Zoe» стремится оспорить перспективы зрителей на личную борьбу с травмой, психическим здоровьем и охватыванием уязвимости. Что касается основного сообщения фильма и длительного впечатления от аудитории, Натали Моралес делится этой эксклюзивной пониманием с movieweb:

«мой мертвый друг Zoe» тонко побуждает зрителей размышлять о своих собственных путешествиях с травмами, психическим здоровьем и охватывает уязвимость. В эксклюзивном интервью movieweb Натали Моралес раскрывает основное сообщение фильма:

«мой мертвый друг Zoe-это задуманное исследование личной борьбы, приглашающее зрителей пересмотреть свой собственный опыт и принять уязвимость как путь к исцелению и росту.

Не думайте, что сильные люди в вашем круге всегда в порядке. Крайне важно поделиться своими собственными чувствами. Многие из нас считают, что другие не захотят слушать или что мы должны оставаться жесткими и устойчивыми, но если что -то глубоко влияет на вас, важно протянуть руку и говорить.

Начиная с 28 февраля 2025 года, фильм Briarcliff Entertainment «My Dead Friend Zoe» будет показан в кинотеатрах США. Для тех, кто хочет узнать больше об организациях, посвященных улучшению жизни ветеранов и их семей, рассмотрите возможность посещения этих ресурсов: миссия продолжается, Фонд Боба Вудраффа, каждый город для безопасности оружия: Фонд поддержки.

Смотрите также

2025-02-26 02:33