Захват Канн от TikTok: Том Круз, короткометражные фильмы и скрытые возможности для создателей.

Как преданный фанат, я был абсолютно ошеломлен во время первой недели кинофестиваля в Каннах, когда Том Круз сам появился для теплой беседы о своем новом фильме ‘Миссия невыполнима: Последняя расплата’. Эта неожиданная встреча взволновала меня и заставила с нетерпением ждать премьеры фильма.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


34 создателя фильмов, приглашенные TikTok на свой фестиваль по всему миру, полагали, что направляются в фестивальный центр J.W. Marriott для мастер-класса по созданию контента – но их ждал сюрприз: неожиданно появился Круз. В сотрудничестве с Paramount, он провел 20-минутную беседу у камина с автором Reecе Feldman (@guywithamooviecamera), а затем около часа общался один на один со многими создателями TikTok.

Том Круз заявил, что всегда действовал, не ища одобрения: «Артисты, режиссеры, предприниматели и другие часто спрашивают: ‘Что мне делать?’ Просто делайте! Собирайте знания, применяйте их на практике и не стесняйтесь до тех пор, пока все не узнаете. Лучший способ учиться – это действовать смело и не беспокоиться слишком сильно об ошибках.»

Для Марлен Мазер, главы контент-операций TikTok в регионе EMEA (Европа, Средний Восток и Африка), ее опыт работы с Cruise подчеркивает невероятную ценность, которую приобрел TikTok не только как официальный партнер фестиваля, но и расширяет свое влияние на киноиндустрию в целом.

Два часа в расписании Тома Круза подчеркивают мощь нашей киноиндустрии и ее значимость,

В этом году на фестивале TikTok оказался более заметным, чем когда-либо раньше: прошли многочисленные мероприятия и активности. Платформа провела собственную вечеринку, индустриальный бранч, где Фельдман брал интервью у Дэниела Калуя о переосмыслении фандома, а также показала премьеру первого короткометражного фильма Фельдмана ‘Wait, Your Car?.’ Для самого Фельдмана, который начал делиться видео на платформе в 2020 году с съёмок сериала «Удивительная миссис Мейзел» и теперь имеет более 2.4 миллионов подписчиков, это было невероятное событие.

Он всегда держал эту мечту: представить своё первоначальное творение на Каннском фестивале. Если бы удача когда-нибудь улыбнулась ему выигрышем в лотерею, его первым шагом было бы собраться с силами, выбрать один из сценариев, которые он написал, и приступить к детальному воплощению идеи.

После того как в феврале стало известно о возможностях проекта, у Фелдмана было около трех месяцев на написание сценария, выбор актеров, съемку, монтаж и представление короткометражного фильма. Названный «Wait, Your Car?», этот проект включает Уитни Пик, Руби Круз, Минни Миллс и Ноа Фишер, которые играют четырех друзей, чьи отношения подвергаются испытанию после того, как одна из них полагает, что ее автомобиль пытается причинить ей вред. Показ фильма в Паласе собрал восторженные отзывы, а зал был переполнен из-за большого интереса публики. Фелдман планирует демонстрировать этот короткометражный фильм на различных кинофестивалях в надежде, что студии и продюсерские компании увидят его как демонстрацию его уникального стиля.

Как кинокритик, я бы сказал так: «Я не могу дождаться момента, когда зрители смогут испытать на себе мой уникальный кинематографический стиль – начиная от атмосферы и темпа до сценария и юмора. Именно это выделяет мою работу как ‘отличительный голос Риса’.’

Масур рассматривает партнерство с Каннским кинофестивалем как возможность вернуть благосклонность активному сообществу TikTok под хэштегом #FilmTok и предложить инсайдерский взгляд на фестиваль для новичков, которые его только открывают. К концу второй недели мероприятия было создано 27 000 видео в TikTok с хэштэгом #Cannes2025 по сравнению с 22 000 предыдущего года, а общий объем просмотров контента, созданного участниками фестиваля, превысил 26 миллионов.

Первоначально Канны были в некоторой степени эксклюзивными для определённого круга режиссёров внутри киноиндустрии, по словам Масюре. Наша цель – расширить эту экспозицию и представить больше неизвестных талантов. С нашей платформой у любого создателя контента есть возможность стать талантливым режиссёром.

Зайнаб Джива (@zeewhatidi), одновременно создательница и ведущая, заметила рост интереса к фестивалю среди своих подписчиков, преимущественно поколения Z. «Это был фантастический способ дать им представление о мире, который часто кажется недоступным», — заявила она. «В течение моего путешествия я стремилась взять зрителей с собой, потому что у меня не было такого опыта в детстве.»

Джива, которая завоевала популярность прошлой осенью после своего оживленного интервью с Дезелом Вашингтоном, где он поделился своими советами, присутствовала на второй неделе фестиваля в качестве ведущей красной дорожки для премьер фильмов Уэса Андерсона ‘The Phoenician Scheme’, Спайка Ли ‘High Noon’ и других произведений. Несмотря на то, что Джива может держать микрофон и общаться с некоторыми из самых известных фигур Голливуда, она признает, что ее роль отличается от роли журналиста – многие из которых выразили недовольство в последнее время по причине ограниченного доступа к талантам на Каннском фестивале и подобных мероприятиях.

В интервью она объяснила, что её цель не в извлечении информации или раскрытии тайн. Напротив, она стремится создать непринуждённую атмосферу и содействовать дружескому общению, так как именно это предпочитает её аудитория.

Джива и Фельдман открыто рассказывают о сотрудничестве с производственными студиями в многочисленных беседах. ‘В конечном счете,’ признался Фельдман, ‘я склоняюсь к их точке зрения. Я получаю вознаграждение от этих студий, поэтому моя точка зрения со стороны может быть не беспристрастной.’

Однако, хотя эти обмены могут показаться случайными или неструктурированными, их значимость от этого не уменьшается. Вместо этого Мазуре рассматривает взаимодействия между знаменитостями, такими как Круз, и создателями, вроде Фельдмана, как интеллектуальные дискуссии среди равных.

Она заметила, что вопросы Фельдмана к Крузу были очень техническими и в основном касались сложных трюков для ‘Mission: Impossible 8’. Учитывая его опыт работы в кинопроизводстве, было очевидно, что он обладал глубоким знанием этой темы. Ощущалось, будто профессионал в индустрии разговаривает с другим профессионалом.

По сути, это логично для Фельдмана, что ТикТок занимает важное место на Каннах, учитывая его мнение о том, что киноиндустрия и социальные медиа теперь неразрывно связаны.

Он предложил погрузиться в суть TikTok. Это не обязательно означает попросить артистов танцевать; скорее, это может быть просто о том, как показать им, как зарегистрироваться на фестиваль.

Я любитель кино и скажу так: «Для меня TikTok — это не только экстремальное использование социальных сетей. Это площадка, где собираются люди из всех слоев общества, делая ее доступной и привлекательной. Я считаю, что она выполняет роль своего рода общественной площади, побуждая нас слушать голоса за пределами наших обычных предпочтений.»

Смотрите также

2025-05-26 14:18