За кулисами: как дизайнеры воссоздали Белый дом на экране!

На протяжении многих лет различные телесериалы исследовали работу президентства США, изображая Белый дом как центральный фон.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этом сезоне некоторые популярные сериалы, такие как ‘Резиденция’, ‘Нулевой день’ и ‘Парадиз’, дадут зрителям возможность заглянуть в коридоры и личные комнаты по адресу Пенсильвания-авеню 1600.

Поскольку съемки на реальной территории исторической резиденции запрещены, производственные команды обычно воссоздают здание с помощью уже существующих декораций, которые были построены ранее. Так как запрещено снимать в настоящем месте исторического дома, дизайнеры прибегают к использованию уже построенных декораций для создания его копии.

В политическом триллере Netflix ‘Zero Day’ Роберт Де Ниро играет роль бывшего президента, которого вынуждают выйти из отставки для расследования смертоносной кибератаки типа ‘zero day’. Так как создатели фильма не стремились к точному воссозданию обстановки резиденции реального экс-президента, художник по костюмам Анастасия Уайт получила возможность проявить свою креативность в дизайне, поскольку они создавали сеттинг для вымышленного главнокомандующего.

Овальный кабинет был самым сложным в строительстве, учитывая что он появился всего лишь с несколькими строками сценария. Как объясняет Уайт, «Мы арендовали Овальный офис и внесли изменения и улучшения». Занятно, что у нее уже был опыт работы с этой сценической конструкцией, так как она использовала ее для сериала «Белый дом: водопроводчики», известного как Max. Получив декорации в плохом состоянии, они стали отправной точкой для команды Уайт. ‘Нам пришлось реконструировать большую часть лепнины и дверей’, — добавила Уайт.

В ‘Zero Day’ Анджела Бассетт играет роль президента Эвелин Митчелл. Неизвестно, были ли внесены какие-либо изменения в декор при смене администрации, но Уайт, художник по декорациям, отмечает схожесть эстетики: в плане оформления, стиля и тональности мебели удалось сохранить традиционную атмосферу при создании декорации.

И всё же она внесла некоторые изменения, обогатив прославленный офис новыми цветами, но сохраняя при этом реалистичность.

В политическом триллере ‘Paradise’, созданном Дэном Фогельманом, художник-постановщик Кевин Бёрд был поручен задаче создания подходящей обстановки для персонажа Джеймса Марсдена, президента. Бёрд объяснил: «Мы стремились показать его как молодого президента и справились с этой задачей.»

Как киноман, могу сказать так: ‘В постапокалиптическом мире я погружаюсь в захватывающую историю, которая разворачивается под величественными пиками гор Колорадо. Этот сериал представляет собой леденящую душу антиутопию после глобальной катастрофы.’

Птица понимал, что съемки будут проходить в Лос-Анджелесе, что подразумевает воссоздание как Овального кабинета, так и Розового сада. «Вы наследуете старые декорации от фильмов,» говорил Берд, «но начинаете практически с нуля. Похоже, рабочим приходится переоборудовать все.» Он добавил: «Это почти полный размер, поэтому оно практически идентично реальному, примерно на 95% его масштаба.»

Я, будучи частью команды, понимал, что сцены в Овальном кабинете будут преимущественно включать мужчин в костюмах. Учитывая это, я посчитал необходимым сделать эту обстановку выразительной. Я пришел к выводу, что резкий контраст с белыми стенами будет идеальным решением. Поэтому мы решили полностью воспользоваться этим чистым фоном.

Как преданный кинолюбитель, я тесно сотрудничал с оператором-постановщиком сериала Ясу Танидой. ‘Вместе мы искали способы обойти обычное использование белого цвета на экране. Однако у меня был ранний разговор с Ясу о том, как мы могли бы сделать это успешно в мире, преимущественно белом. Этот разговор положил начало нашему исследованию сочетания синего и белого цветов как доминирующих оттенков.’

По сравнению с этим он отличался от городка Рай и смоделированного подземного города, оба которых были окутаны теплым светом.

В попытке представить зрителям ранее невиданную версию Белого дома, художник-постановщик Франсуа Одеуи добился этого в фильме ‘The Residence‘, детективной истории об убийстве с Узо Адуба в роли детектива Корделии Купп, которой поручено выявить потенциальных преступников из числа подозреваемых.

Вместо того чтобы использовать готовые декорации, Одуи предпочел самостоятельно построить их в студии Рэлей в Лос-Анджелесе, где он тщательно конструировал сценические наборы.

Audouy почерпнул вдохновение из фильма Джерри Льюиса 1961 года «Ladies Man». По его словам, они построили трехэтажный дом на студии Paramount и использовали кран только для того, чтобы камера могла отойти назад и показать все три этажа. Из-за технических ограничений было невозможно построить четыре этажа друг над другом. Вместо этого они заняли семь различных сцен, сооружая этаж в каждой из них. Позже эти комнаты были объединены цифровым способом, чтобы создать целостное изображение. Когда камера перемещается через эти слитые цифровым образом пространства, создается иллюзия непрерывного пространства, хотя это не так.

Учитывая то, что повествование сосредоточено на вымышленном президентстве, Одуэй имел возможность усилить краски и стилизовать окружение для создания ‘очаровывающей атмосферы’. ‘

Самым большим пространством был грандиозный зал шоу (State Floor), занимающий 21 000 квадратных футов, для которого потребовались два соединенных сценических пространства (soundsages). По сути, это оказалось действительно захватывающим зрелищем, оставившим неизгладимое впечатление.

На Государственном этаже нашего дизайна для Белого дома мы выделили пространства, отличающиеся по цвету (зелёный, синий и красный), включая государственные столовые и различные офисы. В каждом помещении установлены камины работы Аудуи и индивидуальные драпировки украшены итальянскими обоями. Наша работа была значительно вдохновлена аутентичным Государственным этажом Белого дома, но мы воспользовались возможностью добавить нашу уникальную идею.

В Красной комнате Аудуи выбрал кардинальный красный цвет, а для Голубой комнаты, которая изначально представляла собой смесь бежевого с голубыми акцентами, Аудуи черпал вдохновение из старых фотографий и чувствовал больший интерес к ее дизайну во времена администрации Кеннеди, когда она была создана компанией Maison Janzen.

Он объясняет: «Мы сосредоточены на улучшении существующего понимания зрителями Помещения парламента и делаем его более стильным.»

В том же ключе, когда речь зашла о главном здании Белого дома, он размышлял: ‘Каким будет дизайн этого этажа для вымышленного президента? Я добавил свой личный стиль, за исключением комнаты с желтым овалом — это была наша элегантная, роскошная и стильная интерпретация.’

В других местах он проектировал копии Зала заседаний, центрального коридора, спальни Линкольна и спальни королевы, сохранив их оригинальную суть. Целью было придать каждой зоне уникальное обличение.

В связи с недостатком изображений подвала, Одуи имеет возможность использовать свою фантазию при проектировании зоны, обитаемой шеф-поваром, дворецкими и электриками.

Он отмечает, что визуализация его как лабиринта с низкими потолками и старыми, ржавыми трубопроводами приносит огромное удовольствие. Это создает впечатление различных социальных слоев или уровней.

Смотрите также

2025-05-31 00:51