Шутка о сосуществовании!
Этот забавный фильм «Шутка о сосуществовании!» Предлагает юмористический, но проницательный комментарий о так называемой «индустрии мира» в израильско-палестинском конфликте. Этот термин охватывает различные НПО, международные организации, правительственные инициативы и богатые дипломатические программы, которые стремятся к диалогу, проектам сосуществования и усилиям по созданию мира между израильтянами и палестинцами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я заметил, что, хотя эти инициативы могут показаться полезными на первый взгляд, некоторые критики утверждают, что они просто дают появление прогресса без решения фундаментальных проблем, таких как неравенство власти, профессия и системная несправедливость. Эти проекты часто посвящены символическим действиям, таким как семинары сосуществования, общие культурные события или форумы диалога, а не пропагандировать структурные преобразования или признание политических сложностей военной оккупации, захвата земель поселенцами и несбалансированных юридических структур.
Политика исполнения и эффективность политики
сосуществование, я называю быка! »
Израильский юморист и адвокат noam shuster eliassi рассекает манипуляции, стоящую за концепцией «сосуществования» в этом раскрывающем документальном фильме, направленном янтарными тарифами. В фильме рассказывается о создании Shuster Eliassi о сольном исполнении, которое прокалывает завесу оптимистической риторики, окружающей индустрию мира, выявляя свою роль в сохранении существующей структуры власти. С укусовой комедийной перспективой, фильм разрушает идею о том, что простой диалог может привести к справедливости, когда одна сторона держит землю, администрацию и силы безопасности. Его бесстрашная критика принесла ему награду «Всемирный кинематографический документальный фильм» за свободу выражения мнений на кинофестивале Sundance 2025 года, подчеркивая его важную, смелую проверку власти, повествования и который диктует определение «мира.
На своем пике комедия служит стратегией преодоления, позволяя нам бороться с, казалось бы, невозможным, заставляя людей сталкиваться с тем, что они предпочитают избегать. В течение пяти лет «сосуществование, моя задница! Первоначально это углубленное исследование персонажа, но позже оно превращается во что-то глубокое и насущное: отражение цены, которую выплачивает за то, чтобы говорить правду в мире, который наказывает тех, кто отказывается соответствовать.
Комедия Ноама Шустера Элиасса
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своим уникальным взглядом на Ноам Шустер Элиаси: она не ваш типичный комик, и она тоже не стремится быть одним из них. Ее юмор не рожден из легких шуток или рассказах, с которыми каждый может легко относиться. Вместо этого ее остроумие возникло из парадоксов ее воспитания — еврейская израильская женщина, воспитанная в Неве Шалом/Вахат аль -Салам, исключительную деревню, где израильтяне и палестинцы живут вместе. Выросший двуязычным на иврите и арабском языке, я полагал, что сосуществование может быть достижимым. Тем не менее, когда я пересекал международные мирные организации и в конечном итоге оказался в Организации Объединенных Наций, я понял, что гармония, которую я защищал, часто была просто хорошо организованным фасадом, маскарадом прогресса, предназначенной для умиротворения, а не оспаривать статус-кво.
Повествование Элиаси отражает формат традиционной трагикомической пьесы. Первоначальный акт изображает ее искреннюю веру в диалог, за которым следует ее разочарование во втором акте и ее решение отказаться от дипломатического подхода в третьем. Вместо того, чтобы сохранять дипломатический путь, она переходит в комедию, используя сцену не только как подиум, но и в качестве инструмента. Благодаря безупречному времени она демонтирует дезинфицированный жаргон о мирных переговорах, разоблачает лицемерие в международной дипломатии и критикует тенденцию изображать как израильтян, так и палестинцев как простые политические стереотипы вместо того, чтобы признавать свои сложности как людей.
Через старые записи мы мельком видим прошлое Элиаси — выступив на речи на мирных переговорах, получая таких выдающихся гостей, как Хиллари Клинтон и Джейн Фонда в своей деревне, разделяя сцену со своим подругой детства в палестинском детства в качестве представления о том, что может быть. » Позже мы наблюдаем, как она превращает этот самый опыт в юмор, раскрывая абсурды доверия в гармонии, когда одна сторона имеет господство.
Моноспектакль как основа повествования
В отличие от многих политических документальных фильмов, «сосуществование, моя задница!» не зависит от интервью или экспертных мнений, чтобы объяснить его темы. Вместо этого фильм построен вокруг шоу Eliassi’s One Woman, которое она создала в Гарвардском университете. Производительность была разработана, когда ее пригласили написать о мире, концепцию, в которую она постепенно теряла доверие. Это почти слишком иронично — ее отправили в элитное учреждение, чтобы создать представление о том, в что она больше не верила.
Этот документальный фильм беспрепятственно перемещается между живыми выступлениями Элиаси и реальными ситуациями, что делает трудности отличить искусство от повседневной жизни. По сути, выступление Элиаси служит признанием, формой свидетельства в мире, которая имеет тенденцию наказывать честность. Ее комедия в обстоятельствах очень личная, но невозможно отделиться от политической окружающей среды, окружающей ее. Поскольку израильская политика больше с течением времени склоняется к праву, ее юмор становится более резким и кусающимся. Риски связаны с обострением.
Фильм умело смешивает сцены из ее подстановки с значительными глобальными событиями, такими как пандемия 2020 года, эскалация крайне правого экстремизма в Израиле, атаки ХАМАСа 7 октября 2023 года и их последствия в Газе. Эти случаи постоянно заставляют ее стать воспринимаемым противником государства, титул, который она носит со смесью чести и усталости.
Комик как враг государства
Один из очаровательных конфликтов фильма заключается в том, как быстро комик может превратиться в угрозу, бросая вызов устоявшимся нормам. В отличие от других сатиристов, которые просто развлекаются на политических деятелях, Элиаси отличается от того, что ее воспитывали в системе, которую она критикует, опытная на диалекте как его угнетенных, так и ее защитников. Эта беглость дает ее комедию необычайную силу — и потенциально опасное преимущество.
Она и любит и ненавидит одинаково. Некоторые люди считают ее мужественной, в то время как другие называют ее предателем. Случайный человек на улице ругает ее, зафиксируя ее как агитатора. В Интернете она сталкивается с критикой со всех сторон. В этой ситуации юмор служит не как побег, а как смелое противостояние, сопротивление отверстию.
В кульминации эмоциональное воздействие фильма является наиболее интенсивным. Поскольку политическая напряженность усиливается, так же цена Элиаси платит за свою работу. Атаки 7 октября служат ключевым моментом в истории, когда даже она задается вопросом, есть ли еще место для смеха. Трагедия поражается, когда ее друзья потеряны, и ее когда -то стойко прогрессивная мать становится безразличной. Идеалистическая мечта о Неве Шалом кажется дальше, чем когда -либо. Тем не менее, вместо того, чтобы уйти, она упорно — для фильма предполагает, что мир — это привилегия, предоставляемая лишь теми, кто не трогал насилием.
Документальный фильм, Который бросает вызов Четким Решениям
Если «сосуществование, моя задница!» Имеет недостаток, он заключается в своих амбициях одновременно изобразить развитие комика и ухудшение политики нации. Иногда эти темы сталкиваются. Прогрессирование рутины Eliassi’s Stand-Up, которая в живой обстановке завершится мощным финалом, может быть нарушена перерывами документального фильма, что нарушит поток. Некоторые случаи кажутся, как будто они были сняты из двух разных фильмов — одного, посвященного комедии Элиаси, и еще один углубляется факторы, которые повлияли на нее.
Может быть, основной конфликт — это то, что делает этот фильм уникальным. Это не предлагает обычное решение, ни триумфальное окончание, ни полное отчаяние. Вместо этого он представляет собой тревожное отражение, что не все аккуратно вписывается в истории прогресса. Последний монолог Элиаси глубоко резонирует, задерживаясь в наших умах даже после того, как заканчиваются титры, когда мы сталкиваемся с сырой истиной, которую она говорит: некоторые истины слишком сложны, чтобы их можно было вкусовать.
Сосуществование не происходит между угнетателем и угнетенным. Это происходит между двумя равными.
сосуществование, моя задница! служит не только документальным фильмом; Он функционирует как вмешательство, оспаривая традиционные повествования, окружающие израильский палестинский конфликт и выступая за значимые изменения вместо полых фраз. Фильм также подчеркивает значение комедии как не просто развлечения, а как средство выживания, оружия и последнего средства, когда другие формы общения терпят неудачу. Работа Amber Fares является одновременно глубоко личной и политически насущной, в то время как Ноам Шустер Элиаси превосходит свою роль комика, чтобы стать свидетелем, используя смех, чтобы вести хронику истории, которую некоторые предпочли бы игнорировать. В мире, где юмор часто является единственным инструментом, оставшимся для бессилия, ее голос не просто важен; это необходимо.
Как страстный защитник, я очень рад поделиться тем, что мой фильм «Сосуществование» имел честь быть продемонстрированным на кинофестивале Sundance 2025 года. Следите за объявлениями о его более широком распределении и доступности!
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- BAFTAS 2025 Красная ковровая дорожка: усеянные звездами прибытия открыты
- Вы не поверите, что происходит с Леви и Драсой в ущелье
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Арнольд Шварценеггер не удивлен обнаженной сценой своего сына Патрика в фильме «Белый лотос»: «Яблоко от яблони недалеко падает»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-02-21 17:03