YouTube-демоны KH Studios и экранная культура Искусственные трейлеры, крупные студии извлекают прибыль

На YouTube, похоже, ввели меры против двух крупных создателей в области создания «концепт-трейлеров», лишив их возможности монетизировать видео с такими трейлерами, которые представляют гипотетические сценарии будущих крупных голливудских фильмов до официального релиза трейлеров.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Между KH Studios и Screen Culture разгорается спор по поводу разрешения пользователям создавать трейлеры к предстоящим фильмам и популярным IP в интернете, после чего монетизировать их с помощью ИИ на каналах YouTube. По данным Deadline, некоторые крупные студии извлекают прибыль из таких несанкционированных трейлеров, что вызывает опасения из-за изображения актеров в компьютерной графике без явного согласия последних, практика, которая подвергается сомнению профсоюзами.

В настоящее время новость Deadline сообщает о том, что YouTube исключил два канала из своей партнёрской программы. Следовательно, они больше не могут зарабатывать деньги на генерируемом ими контенте. Хотя это и не мешает им создавать видео, возникает интерес относительно того, является ли их основной целью просто развлечение или финансовые выгоды были более существенными.

Как поклонник кино и основатель студии KH, я посвятил более трех лет своей жизни этому проекту страсти. Это был непростой путь, где каждая капля творчества была вложена в него. Однако горько осознавать, что наш контент классифицируется как вводящий в заблуждение согласно решению о демонетизации, когда все, к чему мы стремились – это глубоко погрузиться в мир фантазийного повествования, а не искажать реальность или вводить зрителей в заблуждение. Мы стремимся разжигать любопытство с помощью ‘что если’ сценариев, а не вызывать путаницу.

Культура экрана пока не предоставила ответ на наш запрос о комментарии. Однако они по-прежнему имеют возможность оспаривать это решение, если захотят.

Противоречия вокруг искусственного интеллекта не утихают.

Создание вводящих в заблуждение трейлеров имеет несколько преимуществ, например, как Эли Рот успешно превратил трейлер-пародию «Thanksgiving» в полнометражный фильм. Однако по мере того, как все больше людей исследуют ИИ с помощью чатботов или платформ вроде Grok от X, возникает вопрос о том, что именно считается нарушением авторских прав и интеллектуальной собственности.

Обсуждение использования ИИ в кинопроизводстве, вызывающее опасения по поводу возможного замещения человеческих работников для сокращения затрат и повышения эффективности, набирает обороты. Комментарии режиссеров вроде братьев Руссо и главы Netflix Теда Сарандоса подогрели дискуссию о потенциальной выгоде индустрии развлечений от внедрения ИИ. Для независимых кинематографистов с низким бюджетом обход дорогостоящих процессов благодаря использованию ИИ может стать революционным толчком к их креативному процессу. Однако крупные студии, использующие похожие стратегии, часто воспринимаются как финансово мотивированные и потенциально вредные для всей отрасли.

По сути, нет однозначного ответа на вопрос, следует ли использовать ИИ или не следует, так как его применение разнообразно и зависит от контекста. Тем не менее, этическая дилемма вокруг его широкого использования из-за потенциального влияния на занятость человека остаётся актуальной проблемой. Будущее развития событий с использованием искусственного интеллекта остаётся неопределённым, однако бесспорно одно: ИИ сейчас является неотъемлемой частью нашей жизни и, вероятно, продолжит ею оставаться в обозримом будущем.

Смотрите также

2025-03-30 17:34