На YouTube, похоже, ввели меры против двух крупных создателей в области создания «концепт-трейлеров», лишив их возможности монетизировать видео с такими трейлерами, которые представляют гипотетические сценарии будущих крупных голливудских фильмов до официального релиза трейлеров.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Между KH Studios и Screen Culture разгорается спор по поводу разрешения пользователям создавать трейлеры к предстоящим фильмам и популярным IP в интернете, после чего монетизировать их с помощью ИИ на каналах YouTube. По данным Deadline, некоторые крупные студии извлекают прибыль из таких несанкционированных трейлеров, что вызывает опасения из-за изображения актеров в компьютерной графике без явного согласия последних, практика, которая подвергается сомнению профсоюзами.
В настоящее время новость Deadline сообщает о том, что YouTube исключил два канала из своей партнёрской программы. Следовательно, они больше не могут зарабатывать деньги на генерируемом ими контенте. Хотя это и не мешает им создавать видео, возникает интерес относительно того, является ли их основной целью просто развлечение или финансовые выгоды были более существенными.
Как поклонник кино и основатель студии KH, я посвятил более трех лет своей жизни этому проекту страсти. Это был непростой путь, где каждая капля творчества была вложена в него. Однако горько осознавать, что наш контент классифицируется как вводящий в заблуждение согласно решению о демонетизации, когда все, к чему мы стремились – это глубоко погрузиться в мир фантазийного повествования, а не искажать реальность или вводить зрителей в заблуждение. Мы стремимся разжигать любопытство с помощью ‘что если’ сценариев, а не вызывать путаницу.
Культура экрана пока не предоставила ответ на наш запрос о комментарии. Однако они по-прежнему имеют возможность оспаривать это решение, если захотят.
Противоречия вокруг искусственного интеллекта не утихают.
Создание вводящих в заблуждение трейлеров имеет несколько преимуществ, например, как Эли Рот успешно превратил трейлер-пародию «Thanksgiving» в полнометражный фильм. Однако по мере того, как все больше людей исследуют ИИ с помощью чатботов или платформ вроде Grok от X, возникает вопрос о том, что именно считается нарушением авторских прав и интеллектуальной собственности.
Обсуждение использования ИИ в кинопроизводстве, вызывающее опасения по поводу возможного замещения человеческих работников для сокращения затрат и повышения эффективности, набирает обороты. Комментарии режиссеров вроде братьев Руссо и главы Netflix Теда Сарандоса подогрели дискуссию о потенциальной выгоде индустрии развлечений от внедрения ИИ. Для независимых кинематографистов с низким бюджетом обход дорогостоящих процессов благодаря использованию ИИ может стать революционным толчком к их креативному процессу. Однако крупные студии, использующие похожие стратегии, часто воспринимаются как финансово мотивированные и потенциально вредные для всей отрасли.
По сути, нет однозначного ответа на вопрос, следует ли использовать ИИ или не следует, так как его применение разнообразно и зависит от контекста. Тем не менее, этическая дилемма вокруг его широкого использования из-за потенциального влияния на занятость человека остаётся актуальной проблемой. Будущее развития событий с использованием искусственного интеллекта остаётся неопределённым, однако бесспорно одно: ИИ сейчас является неотъемлемой частью нашей жизни и, вероятно, продолжит ею оставаться в обозримом будущем.
Смотрите также
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Создание «сексуального» Крампуса: как звезда «Красного» Кристофер Хивью превратился в чертовски горячего брата Санты в 85-фунтовом костюме
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Эми Полер поделилась гримерной сцены «SNL50» с Мэрил Стрип и говорит: «Никогда не репетировала так усердно, как она в этот момент»
2025-03-30 17:34