
Я впервые влюбился в серию The Legend of Zelda, когда был ребенком, играя в Twilight Princess на моей Nintendo Wii. У меня остались яркие воспоминания о том, как я погружался в игру, исследуя мир Хайрула в роли Линка, сражаясь с существами и открывая секреты в подземельях. Я фанат с тех пор.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЯ начал играть в классические игры Zelda, такие как A Link to the Past, Ocarina of Time, Majora’s Mask и The Wind Waker. После этого я постоянно искал в интернете новости о следующей части серии. Будь то Skyward Sword, Breath of the Wild, или Tears of the Kingdom, Nintendo всегда заставлял меня с нетерпением ждать следующего приключения Линка и Зельды на протяжении многих лет.
Рекомендуемые видео
Услышав, что у The Legend of Zelda выйдет фильм, я почувствовал себя так, словно сбылась мечта. Как человек, который годами любит игры Zelda, я очень надеюсь, что режиссёр Уэс Болл и его команда смогут создать потрясающий блокбастер, которого заслуживает эта классическая серия.
Судя по людям, задействованным в проекте, и увиденным изображениям, предстоящий фильм Legend of Zelda выглядит действительно хорошо. Если он оправдает этот потенциал, то безусловно оправдает долгое ожидание.
Link должен быть разносторонним героем

Линк так же узнаваем как герой, как персонажи вроде Люка Скайуокера, Фродо Бэггинса и Супермена. Хотя Бенджамин Эван Эйнсворт — талантливый актёр, оживить Линка в кино будет сложной задачей.
На протяжении большей части игр серии The Legend of Zelda, Линк не говорит, позволяя игрокам легко представить себя в роли героя. Но, несмотря на своё молчание, у Линка всё ещё есть своя отличительная личность.
Несмотря на то, что у каждого Link уникальное прошлое, все они разделяют такие черты, как храбрость, верность и стремление помогать нуждающимся. Но он не идеален – он также может быть игривым, импульсивным, быстро выходить из себя, испытывать раскаяние и иногда бороться с эгоистичными желаниями.
Линку не нужно говорить в фильме, чтобы установить связь со зрителями. Но он не может быть простым, стереотипным героем. Нам нужно увидеть его личность – его сильные и слабые стороны, и то, как он меняется, справляясь с огромным давлением, будучи героем Хайрула.
Зельда должна разделить приключение с Линком.

Долгое время игры серии Zelda изображали Zelda как кого-то, кого нужно спасать Link, но эта идея кажется устаревшей сегодня. К счастью, серия уже меняется в этом направлении, с Zelda, берущей на себя более активную роль в защите Hyrule и даже помогающей Link в его приключениях.
Учитывая, что франшиза вращается вокруг Zelda, фильм должен быть сосредоточен на её истории настолько же, насколько и на истории Link. Так же, как The Super Mario Bros. Movie улучшился, предоставив принцессе Peach более активную роль после многих лет пребывания в роли дамы в беде, Ball должен предоставить Zelda аналогичную возможность проявить себя.
Линк и Зельда часто оказываются разделены на протяжении игр, но некоторые части, такие как Spirit Tracks и Breath of the Wild, действительно сияют, показывая, как они работают вместе как команда и развивают особую связь. Фильм мог бы быть невероятно трогательным и захватывающим, углубляясь в их отношения, поскольку им суждено быть связанными навсегда.
Судя по первым кадрам фильма, похоже, что Линк и Зельда отправятся в путешествие вместе. Хотя фильм начал неплохо, крайне важно, чтобы он показал сильную и правдоподобную связь между ними, чтобы по-настоящему передать суть их персонажей.
Фильм должен подчеркнуть граждан Хайрула.

В то время как серия Zelda обычно сосредотачивается на Линке и принцессе Зельде, игры достигают своего пика, когда они подчеркивают жизни обычных людей, которым Линк и принцесса пытаются помочь. Majora’s Mask является отличным примером этого, показывая тяготы и печаль тех, на кого повлиял злодей, и давая Линку множество побочных квестов, связанных с их историями.
Одной из сильных сторон Twilight Princess был запоминающийся состав персонажей, особенно жители родного города Линкa. Наблюдение за развитием этих второстепенных персонажей на протяжении всей игры делало мир Хайрула более живым и правдоподобным, добавляя значительную глубину впечатлениям.
Чтобы усилить сюжет фильма и сделать квест Линка более значимым, в нём следует показать, как действия Ганондорфа влияют на жителей Хайрула и как они преодолевают эти трудности. Это чётко продемонстрирует, что Линк и Зельда пытаются защитить и достичь.
Ганондорф должен быть всесторонним злодеем

Ганондорф мог бы стать поистине захватывающим злодеем в фильме. Он начал как чудовищный, жаждущий власти зверь, но более поздние игры развили его в более сложного персонажа – хитрого и могущественного короля Герudo. Он постоянно показан как самый большой и опасный враг Хайрула.
Хотя Tears of the Kingdom представил Ганондорфа как невероятно сильного и устрашающего, его причины для захвата Хайрула и распространения тьмы казались слабыми, что делало его простым злодеем. Сюжет был бы сильнее, если бы у Ганондорфа были более убедительные мотивы, чем просто быть злым.
Балл и его команда могли бы многому научиться у The Wind Waker. Эта игра представляет наиболее убедительную версию Ганондорфа, давая ему понятные причины для того, чтобы стать злодеем.
Эта игра раскрывает, что Ганондорф испытывал неприязнь к счастливой и процветающей жизни людей в Хайруле, особенно потому, что его собственный народ, геррудо, изо всех сил боролся за выживание в суровых условиях пустыни. Хотя традиционно его считают злодеем серии Zelda, эта предыстория делает Ганондорфа более сочувствующим и интересным персонажем.
Подобно Таносу в Мстителях: Война бесконечности, Ганондорф изначально намеревался помочь своему народу, хотя его методы были глубоко ошибочными. В то время как жадность и ненависть в конечном итоге поглотили его, The Wind Waker предоставляет убедительную причину для его желания захватить Хайрул. Предоставление Ганондорфу оправданного мотива – например, веры в то, что завоевание приведет его народ к лучшей жизни в более гостеприимном королевстве – сделало бы его более правдоподобным и сложным злодеем.
История должна начаться с раздробленной Хайрула.

Как огромный поклонник Zelda, меня всегда поражает, насколько умело Ганондорф манипулирует всеми. Он не просто силён, он мастер разделения! На протяжении всех игр он постоянно сталкивает разные расы Хайрула друг с другом – например, герudo и твили против хайлиан. Но дело не только в открытом конфликте; он действительно хорош в том, чтобы держать их разделенными, сосредотачивая их на проблемах внутри их собственных земель, чтобы они не объединились против него. Это действительно эффективная и, откровенно говоря, пугающая стратегия.
Жители Хайрула объединяются, чтобы противостоять Ганондорфу, только благодаря Линку и Зельде. Мы часто видим это через ключевого воина или мудреца, помогающего им в кульминационной битве. Это заставляет Хайрул ощущаться как персонаж сам по себе, со своим собственным путешествием. Создателям истории следует использовать эту же идею при создании своего повествования.
Если фильм основан на Ocarina of Time, он должен показать различные группы внутри королевства, которые всё ещё не доверяют друг другу после войны. Ганондорф мог бы воспользоваться этим напряжением и использовать его в своих интересах, когда он нападает на Хайрул.
Хотя Ocarina of Time не углубляется в конфликт между хилианами и герудо, расширение этой гражданской войны могло бы добавить захватывающий слой в историю, подчеркнув ценность совместной работы. Предоставление племенам, таким как Гороны, Зоры, Шика и Герудо, возможностей преодолеть свои разногласия и объединиться против Ганондорфа, сделало бы повествование более мощным.
Музыка должна быть оригинальной и масштабной.

Серия игр The Zelda известна своей запоминающейся музыкой, включая свою широко известную главную тему и прекрасную песню Zelda’s Lullaby. Однако музыка – это не просто фоновый шум – она часто является ключевой частью сюжета. Линк и Зельда часто используют магические песни, чтобы решать головоломки, открывать проходы, путешествовать во времени и даже исцелять персонажей, пострадавших от проклятий.
Игры серии Zelda известны своей красивой и культовой музыкой, которая могла бы значительно улучшить экранизацию. Хотя в фильме Super Mario Bros. Movie также использовалась музыка, он сильно полагался на классические рок-песни, которые не всегда соответствовали сюжету. Фильм о Zelda должен избежать этого, сосредоточившись на своей собственной устоявшейся музыке и избегая современного рока или случайных популярных песен, поскольку они не подошли бы для средневекового фэнтезийного сеттинга.
Музыка для предстоящего Legend of Zelda фильма уже выглядит великолепно! Джон Паесано, высокоуважаемый композитор, создаёт оригинальный саундтрек. Особенно я рад, потому что мне очень понравилась его работа над Spider-Man видеоиграми, поэтому я уверен, что музыка будет фантастической.
Фильм должен иметь мрачный финал.

Имея планы на потенциальную трилогию, первый фильм Legend of Zelda, вероятно, не полностью разрешит сюжет. Это обычная практика для игр Zelda, которые часто имеют сложные повествования, которые нельзя в полной мере рассказать в одном фильме. Подобно тому, как были структурированы A Link to the Past и Ocarina of Time, мы можем увидеть, что история разделена на две части: одна до того, как Линк войдет в темную, наполненную монстрами версию Хайрула, испорченную Ганоном, и одна после.
Хотя часто рискованно, когда герои терпят поражение в первом фильме серии, The Lord of the Rings: Fellowship of the Ring доказал, что это может сработать. Даже несмотря на то, что он закончился печальной нотой, он эффективно запустил гораздо большую историю.
Экранизация The Legend of Zelda должна сохранить дух надежды и игривости оригинальной игры. Однако смелым шагом было бы позволить Ганондорфу победить в конце первого фильма, что выделило бы его из типичных фэнтезийных фильмов.
Сделать Ганондорфа по-настоящему могущественным злодеем позволило бы истории Линка обрести больше эмоционального воздействия. Если бы Линк отправился в квест за искуплением в тёмном мире Ганондорфа в заключение фильма, это создало бы большую предвкушение продолжения, поскольку он призван быть защитником Хайрула.
Смотрите также
- Финал ‘Добро пожаловать в Дерри’ раскрывает неожиданный поворот с Беверли и Эльфридой Марш.
- 15 лучших малоизвестных комедийных сериалов, которые вы, вероятно, никогда не видели
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Почему в фильме Джейсона Стэтхэма «Дикая карта» больше драмы, чем экшена, чего вы не ожидали!
- Все ли Таргариены невосприимчивы к огню, как Дейенерис в «Игре престолов»?
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Андор на самом деле лучшая история «Звездных войн», с которой можно начать
- Новеллизация «Зверополис 2» раскрывает романтические сцены между Джуди и Ником.
- ‘Король Талсы’ Сезон 4: Сюжет, Актёрский состав, Дата выхода и Всё, что мы знаем
2025-11-30 04:52