Я пересмотрел сериал «Бэтмен: Анимационный», и эти шесть историй просто кричат о том, чтобы быть включенными во вселенную The Batman Мэтта Ривза.

Предстоящие фильмы DC представят две разные версии Бэтмена, предоставляя создателям много творческого пространства. *The Batman* (2022) Мэтта Ривза успешно показал, что Готэм-сити не нуждается в связи с более крупной вселенной супергероев, чтобы ощущаться реалистичным и захватывающим. Ривз создал мрачный и жестокий мир для Брюса Уэйна, вдохновленный такими фильмами, как *Chinatown*, а не более масштабным *Justice League*. Теперь, когда Ривз развивает свой собственный уголок вселенной DC с помощью *The Batman: Part II* и сериала *The Penguin* (доступен на HBO Max), у него появляется уникальная возможность черпать вдохновение из множества различных классических историй о Бэтмене, не ограничиваясь существующей непрерывностью.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Это напоминает мне об одном из лучших мультсериалов, когда-либо созданных: *Batman: The Animated Series*. Многие эпизоды из этого сериала и вселенной DC Animation действительно запали мне в память.

Что действительно меня впечатляет, так это то, как хорошо эти эпизоды смотрятся и сегодня, даже в сравнении с тоном недавних фильмов, таких как *The Batman* Мэтта Ривза. Анимационный сериал Брюса Тимма – это не просто мультфильм для детей; это классический фильм нуар, но созданный для утреннего телевещания по субботам. Благодаря своей джазовой музыке, мрачным визуальным эффектам и персонажам, столь же морально серым, как в комиксах для взрослых, он полон потенциала для новых адаптаций. Я думаю, что шесть эпизодов, в частности, идеально вписались бы во вселенную DC, более мрачную и реалистичную, созданную Ривзом, потому что у них то же настроение, и они исследуют сложных персонажей схожим образом.

«Heart of Ice» —  Season 1, Episode 14

Как огромный поклонник *Batman: The Animated Series*, когда люди говорят о полном переосмыслении персонажей, ничто не сравнится с мистером Фризом. Пол Дини и Брюс Тимм взяли довольно простого, одномерного злодея и превратили его в кого-то по-настоящему трогательного. Он был не просто злодеем с крутым замораживающим пистолетом; они дали ему трагическую предысторию, сосредоточенную на его любви к жене, Норе, и боли от ее потери. Это мгновенно сделало его одним из самых захватывающих и запоминающихся злодеев, которых когда-либо создавало шоу.

Видение Мэтта Ривза города Готэм изображает злодеев, таких как Загадочник, как изолированные фигуры, доведённые до экстремизма повсеместной коррупцией, а Пингвина — как мелкого преступника, жаждущего признания. Раздирающая сердце история мистера Фриза легко вписалась бы в эту мрачную вселенную. Представьте себе тёмный и реалистичный Готэм Ривза, теперь усиленный холодными синими оттенками и клиническим свечением лабораторных огней, с меньшим акцентом на оружие Фриза и большим — на человека, поглощённого горем и переживающего свои последние моменты. Нуарный стиль фильма практически развивает историю сам по себе.

«Read My Lips» — Season 1, Episode 64

Вентрилок и его марионетка, Скарфейс, кажутся глупыми, когда о них просто рассказывают – такой злодей, вероятно, сразу будет отвергнут сегодняшними зрителями. Однако, если пересмотреть эпизод *Read My Lips*, вы обнаружите, что нелепость исчезает, уступая место реальной угрозе. Напряжение возникает не из-за самой куклы, а из-за сломленного разума Арнольда Вескера. По сути, это психологический хоррор, искусно спрятанный в гангстерской истории.

Мэтт Ривз доказал, что готов исследовать самые странные уголки Готэм-сити. Он принял тревожную природу онлайн-присутствия и театральных подсказок Загадочника. Под руководством Ривза злодей вроде Шрамоносца не должен быть чрезмерным; он может быть по-настоящему пугающим. Представьте себе криминальную историю Готэма, сосредоточенную вокруг тихого человека, контролируемого своей марионеткой – это та странная, тревожная территория, в которой Ривз преуспевает, и это предложило бы еще одного сломленного персонажа, подобного самому Брюсу Уэйну.

«Берегитесь Серого Призрака!» — Сезон 1, Эпизод 32

В то время как ‘Heart of Ice’ — это классическая трагедия, а ‘Read My Lips’ доставляет тревожащий ужас, ‘Beware the Gray Ghost!’ действительно сияет как остроумное исследование истории DC Comics. Эпизод умело объединяет покойного Кевина Конроя, исполнявшего роль Бэтмена, и Адама Уэста, который играет Саймона Трента, пожилого актера, известного тем, что изображал кумира Бэтмена в детстве, Серого Призрака. То, что начинается как простой детективный рассказ, быстро превращается в трогательную дань уважения наследию самого Бэтмена, и вдумчивый взгляд на силу повествования.

Я действительно рад тому, куда Мэтт Ривз мог бы направить Брюса Уэйна. Версия Паттинсона все еще имеет дело со множеством боли и пытается направить ее во что-то хорошее, и я думаю, что появление такого персонажа, как ‘Gray Ghost’, было бы блестящим. Это позволило бы Ривзу исследовать более классическую, вдохновленную пульпом сторону Бэтмена, сохраняя при этом все вещи приземленными и эмоциональными. Ощущается, что это история о стареющих героях и о том, что значит нести этот груз, и это то, что я хотел бы увидеть.

«Almost Got ‘Im» — Season 1, Episode 35

Окей, представьте себе: покерная игра, но игроки – это не просто кто угодно, а целая галерея врагов Бэтмена, каждый из которых хвастается тем, что чуть не победил Темного Рыцаря. Честно говоря, этого достаточно для завязки, и поверьте мне, это совершенно гениально. Это, пожалуй, одна из самых захватывающих историй о Бэтмене, которые я когда-либо встречал.

«Almost Got ‘Im» — это фантастическая, классическая криминальная история. Она одновременно юмористична и проницательна, а её структура настолько же точна, как бумеранг Бэтмена. Каждая короткая сцена раскрывает что-то новое о врагах Бэтмена, подчеркивая при этом его силу. Примечательно, что эпизод умудряется казаться одновременно расслабленным изучением персонажа и сборником захватывающих преступлений, и всё это всего за двадцать минут. Этот эпизод идеально подходит для мира, созданного режиссёром Мэттом Ривзом — Готэма, уже переполненного преступниками, продажными полицейскими и злодеями в костюмах, скрывающимися в тенистых местах.

«On Leather Wings» — Season 1, Episode 1

Истории о Бэтмене могут легко превратиться в очередное криминальное шоу, если в них не включены элементы странного, жуткого и пугающего. Серия начинается сильно с ‘On Leather Wings’, которая сразу же представляет Человека-летучую мышь – настоящего монстра – устанавливая тон, сочетающий в себе ужас, трагедию и детективную работу.

Роберт Паттинсон в фильме *The Batman* показал, что зрители хотят мрачный, детективный сюжет, разворачивающийся в мрачном и опасном Готэм-Сити. Появление Человека-Летучей Мыши кажется идеальным дополнением. Этот персонаж – ученый, превращенный в существо – это не просто одноразовый монстр; это история об опасностях неконтролируемых амбиций и темной стороне человеческой природы.

«Robin’s Reckoning» — Season 1, Episode 32 & 33

После разочаровывающей игры в фильме 1997 года *Batman & Robin*, киностудии неохотно включают Дика Грейсона (Robin) в новые фильмы о Бэтмене. Я считаю, что эта нерешительность ненужна. Robin является ключевой частью DC Comics с 1940 года, всего через год после создания Бэтмена. Чудо-мальчик почти так же культов, как и сам Бэтмен, и пришло время, чтобы он получил признание, которого заслуживает.

Правда, что исследование динамики между взрослым и осиротевшим ребенком может быть сложным, как и рассказать историю о борющемся с преступностью миллиардере, который маскируется под летучую мышь. Однако, Мэтт Ривз обладает доказанной способностью создавать реалистичные и эмоционально захватывающие повествования, что делает его хорошо подходящим для работы над предысторией Робина.

К счастью, сериалу не нужно строить всё с нуля. Эпизод, получивший премию «Эмми», «Расплата Робина», уже предоставляет отличную основу. Он тщательно исследует прошлое травмы Дика Грейсона, его тесные отношения с Брюсом Уэйном и сложную отцовско-сыновнюю связь, которая определяет, как они работают вместе.

На данный момент Бэтмен Роберта Паттинсона действовал в основном в одиночку, поскольку Брюс Уэйн всё ещё открывает для себя свою личность и роль, которую он хочет играть в Готэме. Однако история *Robin’s Reckoning* предполагает путь того, кем может стать Бэтмен: не просто мстителем, а маяком надежды для других детей, которые испытали потерю — символом для тех, чьи миры, как и его, были разрушены.

Почему эти истории могут иметь значение в Готэме Ривза?

Эти истории привлекают нас не только тем, что напоминают о прошлом. Они обладают более глубоким качеством: они демонстрируют сложный, мрачный и заставляющий задуматься стиль, на который, как мы видели, способен Мэтт Ривз. Его *The Batman* был сосредоточен не на броской технологии или суперспособностях; он исследовал коррумпированный город и человека, пытающегося найти свое место в нем. *Batman: The Animated Series* передавал те же идеи, но через короткие анимированные эпизоды.

Эти истории не были простыми мультфильмами; они казались классическими, мрачными драмами, готовыми к кинематографической адаптации. Ривзу не нужно переизобретать Готэм, чтобы сделать его интересным – основа для захватывающего мира была заложена десятилетия назад.

Детали о следующем фильме о *Batman* всё ещё скудны, но на данный момент запланирована дата выхода 1 октября 2027 года. Надеемся, что часть творческого духа из старых эпизодов *Batman: The Animated Series* вдохновит будущие фильмы.

Смотрите также

2025-10-07 23:11