Я не люблю фильмы ужасов!

В свежем и неожиданном взгляде на ужас режиссер «Обезьяна», Осгуд, «Оз» Перкинс, приближается к жанру с нетрадиционной перспективой. В то время как его фильмы, в том числе «Лонглеги», «Дочь Черного Клоата» и «Я — симпатичная вещь, которая живет в доме», может показаться глубоко укоренившимся в ужасе, он на самом деле исследует жанр под уникальным углом, часто подрыви Установленные тропы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Перкинс настаивает на том, что он не в жанре ужасов, рассказывая Indiewire:

Если кто -то заинтересован в моем жизненном путешествии, это может восприниматься как ужасающий на первый взгляд, верно? Родился в семье, которая несет в себе ужас, верно? И все же, мы осторожно продолжаем по этому пути, потому что некоторые из нас чувствуют себя обязанными подражать нашим отцам и заинтригованы тем же путем. Есть также чувство связи с отцом, следуя его стопам. Тем не менее, я не особенно люблю фильмы ужасов.

Перкинс пояснил: «Я не трачу свое время, мечтая постоянно о фильмах ужасов». Затем он упомянул одну из самых популярных серий ужасов за последние десять лет. «Честно говоря, такие фильмы, как Terrifier, которые были настолько успешными и хорошо сделанными, полностью отталкивают меня во всех смыслах»,-сказал он. «Истинное преступление также отвратительно для меня. Я бы никогда не углубился в истинное преступление, потому что оно никоим образом не очаровывает меня; настоящие страдания не приносят апелляции.

В настоящее время «Обезьяна» получила 76% положительных отзывов о гнилых помидорах, что вызвало много дискуссий из -за уникальной сочетания комедии и ужаса. Этот фильм служит еще одним впечатляющим произведением в репертуаре Перкинса. В то время как прошлые достижения директора намекают на потенциальное исследование различных жанров или телевизионных постановок, похоже, он предпочитает продолжать работать в своей нынешней сфере. В интервью с разнообразием об успехе «Обезьяна», выразил Перкинс:

Изменение повлияло на оба аспекта и ничего одновременно. Это повысило мою уверенность в себе, однако, это не значит, что я внезапно приступию к созданию фильма видеоигры или фильма «Люди Икс». Я верю, что никто этого не желает. Вместо этого вы можете ожидать больше знакомых от меня, лишь улучшенного и улучшенного.

В моем воспитании, которое было укоренено в традиционном Голливуде, в течение 70 -х и 80 -х и 80 -х годов было значительное различие между телевизионными и киноми -личностями. Однако сегодня кажется, что все объединилось в одну гармоничную смесь, как и разнообразные ароматы Джамбалая.

Отношения Перкинса со Смертью были важны при Написании и создании фильма «Обезьяна»

Обезьяна следует за Хэл Шелберном, мальчиком, который считает, что игрушка-обезьяна, когда-то принадлежащая его отцу, проклят. К сожалению, их няня встречается безвременный и ужасный конец. Вскоре люди, близкие к Хэлу и его брату -близнецу, начинают умирать при подобных обстоятельствах. В конце концов они решают избавиться от игрушки обезьяны, которая, кажется, останавливает смерть. Тем не менее, 25 лет спустя возникают странные смерти, оставляя Хэла задуматься о том, может ли обезьяна снова нести ответственность.

Этот фильм предлагает уникальную смесь юмора и ужаса, в которой представлены сложные смерти, напоминающие серию «Конечный пункт назначения», создавая свою мрачную комедию. Чрезмерный кровь и юмор служат цели: бросить вызов типичным ответам зрителей на смерть.

Режиссер открыто признает, что его личный опыт с потерей, особенно несвоевременными и трагическими смертью его отца Энтони Перкинса и матери Берри Беренсона, сыграл важную роль в формировании содержания сценария. Он называет эти смерти «нетрадиционными» или «необычными», предполагая, что они могли послужить вдохновением для создания этой уникальной сочетания ужасов и комедии. Как цитируется в разнообразии, сам Перкинс описывает это так:

Я беру из личного опыта, так как в моей жизни столкнулся с некоторыми необычайными ситуациями, близкими к смерти. Если бы я написал этот сценарий в 29 лет, он был бы довольно меланхоличным. Однако теперь, когда мне 51 год, я нахожу это довольно забавным.

Время имеет способность трансформировать все, так же, как вода носит камни в русле реки. Вместо того, чтобы предлагать мрачный фильм о смерти, я бы предпочел поделиться чем -то вдохновляющим, шанс найти утешение, возможно, даже повод смеяться и чувствовать себя освеженным.

Так что подумайте о смерти и посмеивайтесь с Обезьяной, теперь в кинотеатрах от Неона.

Смотрите также

2025-02-23 07:32