«Y2K» продолжает разочаровывающую тенденцию комедийных ужасов

Как опытный киноман, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра фильмов, я должен сказать, что искусство сочетания ужасов и комедии — это тонкий танец, который удается изящно осуществить лишь немногим фильмам. Став свидетелем всего, от фарса ужаса «Гремлинов» до мурашек в «Крике», я могу с уверенностью сказать, что последнее предложение «Y2K» не достигает высот своих предшественников.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Накануне 2000 года банда подростков отмечает Новый год вечеринкой. Но их праздник прерывается, когда наступление полуночи вызывает восстание роботов. Теперь они должны объединить усилия, чтобы пережить смертоносную технологию, которая им угрожает. В этом фильме, распространяемом A24, наряду с Алисией Сильверстоун участвуют новые таланты, такие как Рэйчел Зеглер, Джулиан Деннисон и Кид Ларой.

С моей точки зрения, я нахожу концепцию «Y2K» весьма интригующей, сочетающей в себе элементы ужаса и комедии. Однако трудно не почувствовать легкую обеспокоенность с точки зрения отрасли. Сочетание этих жанров в последнее время стало довольно распространенным, и кажется, мы подходим к моменту, когда новизна начинает угасать. Каждый новый фильм в этом жанре кажется менее захватывающим и более предсказуемым. «Y2K» служит напоминанием о том, что, возможно, нам следует на некоторое время отойти от комедий ужасов, чтобы удержать интерес аудитории и не дать ей полностью потерять интерес.

Телефоны Y2K в комедии ужасов

В своих оценках фильма под названием «Y2K» несколько комментаторов отметили несколько тусклое сочетание элементов ужаса и комедии. Что касается «Гнилых помидоров», где фильм имеет оценку 50%, в синопсисе говорится, что, несмотря на его смелые амбиции и смелый дух, он часто не может вызвать смех, имея дело с непоследовательным сочетанием тонов. В своей критике Уилл Сэйр отмечает, что по мере развития повествования темного юмора и насилия с рейтингом R становится все меньше.

Неравномерное сочетание юмора и ужаса в фильме, возможно, связано с режиссером Кайлом Муни, известным своей работой в «Субботним вечером в прямом эфире». Поскольку за девять лет работы в сериале он создал множество причудливых скетчей, некоторые из которых не вышли в эфир из-за превышения установленных сроков, вполне вероятно, что это его первая попытка снять полнометражный фильм, и эта неопытность может быть что усугубляет трудности фильма в поиске баланса.

Попытка смешать юмор и ужас не особенно интересна, особенно учитывая нынешний наплыв комедийных фильмов ужасов. Такие фильмы, как «Митчеллы против машин», высмеивают нашу зависимость от технологий, а такие фильмы, как «M3GAN», показывают тревожную сторону технологий, которые становятся вредоносными. Однако, учитывая так много недавних релизов, которые имеют просто среднее качество, таких как «Cocaine Bear«, «Renfield» и «The Menu» «, жанр стал менее привлекательным для зрителей. Создать свежее и эффективное сочетание комедии и ужасов – непростая задача.

Ужасы и комедия на удивление похожи, но их трудно совместить

Существует множество параллелей между жанрами ужасов и комедии. Хотя их воздействие на аудиторию различно, они оба характеризуются схожими действиями и идеями. Например, современные комики, такие как Джордан Пил, Билл Хейдер и Тим Хайдекер (который играет Говарда в фильме Y2K), недавно произвели впечатление в фильмах ужасов.

Главное различие между ужасами и комедией – это подача. Когда «Три марионетки» бьют друг друга лопатами, молотками и другими инструментами, это забавно, потому что персонажи легко восстанавливаются, а звуковые эффекты напоминают зрителям, что сцена разыгрывается для смеха. Однако в фильме ужасов, если бы антагонист ударил персонажа инструментом, это было бы страшно, потому что зрители знают, что персонаж в опасности. Точно так же, когда Зуд и Царапка причиняют друг другу чрезмерную жестокость в Симпсонах, это забавно, потому что это мультфильм, но если бы кто-то сделал это вживую, это наверняка напугало бы зрителей.

Неудивительно, что в фильмах сложно сбалансировать ужас и комедию, поскольку они исполняют контрастные роли. Наложение юмора на пугающие моменты или переключение между смехом и страхом может нарушить общее настроение фильма, потенциально уменьшив воздействие ужасающих сцен на зрителей. Однако при умелом исполнении смешение этих жанров может создать уникальный и восхитительный опыт для зрителей, предоставив им короткую передышку перед тем, как снова напугать.

Несколько комедий ужасов взлетели выше остальных

Хотя сочетание ужасов и комедии может показаться сложной задачей, некоторым фильмам удалось сделать это эффективно. Такие примеры, как «Гремлины», «Зловещие мертвецы 2», «Хижина в лесу» и «Крик», являются доказательством того, что это можно сделать успешно. Эти фильмы не только вызывают дрожь по спине, но и вызывают смех у зрителей благодаря умному сочетанию комедийных и устрашающих сцен, которые делают фильмы оригинальными и интересными.

В игривой и экстравагантной манере, напоминающей мультфильмы, фильмы «Гремлины» и «Зловещие мертвецы 2» усиливают элементы ужасов. Фильм «Гремлины» посредством мастерского кукольного театра вдыхает жизнь в озорных монстров, которые сеют хаос неожиданными способами, например, заставляют женскую электрическую инвалидную коляску двигаться так быстро, что ее выбрасывает из окна. С другой стороны, «Зловещие мертвецы 2» изображают человека, впадающего в безумие в хижине с привидениями, где он сталкивается и пытается сразиться с одержимыми объектами, такими как его собственная оторванная рука.

И «Хижина в лесу», и «Крик» выдержаны в самореферентном стиле, напоминающем настоящие фильмы ужасов. В то время как «Крик» высмеивает классические образы ужасов, показывая серию художественных фильмов под названием «Удар ножом» и персонажи, признающие эти образы по мере их возникновения, «Хижина в лесу» представляет собой типичный фильм ужасов, но предлагает дополнительный слой через двух мужчин. которые наблюдают за разворачивающимися событиями из диспетчерской, давая комментарии.

Идея, лежащая в основе Y2K, чем-то похожа на развернутую шутку, которая вызывает короткий смешок, но с трудом сохраняет свою привлекательность в течение нескольких секунд. Она не особенно неприятна, но ей также не хватает уникальных и захватывающих качеств, присущих другие фильмы. Для тех, кто достаточно предприимчив, чтобы насладиться смесью ужасов и комедии, фильм Y2K теперь показывают в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-12-08 06:01