Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать укол печали каждый раз, когда слышу об увольнениях в игровой индустрии. Это похоже на то, как любимый персонаж выписывается из долгоиграющего сериала: вы знаете, что его будет не хватать, и вы не можете не задаться вопросом, что могло бы быть.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Microsoft увольняет многочисленных сотрудников из своего игрового сектора в рамках значительной волны сокращений рабочих мест, происходящей в компании в этом году.
Сегодня утром Фил Спенсер, руководитель игрового отдела нашей компании, объявил во внутреннем электронном письме нескольким изданиям, таким как IGN и Game File, что мы сократим нашу рабочую силу примерно на 650 человек. Этот шаг направлен на реструктуризацию нашей команды после приобретения и более эффективное управление нашим бизнесом.
Спенсер написала в записке: «Я понимаю, как тяжело получить эту новость. Мы высоко ценим работу и усилия тех из нас, кого это затронет.
Спенсер пояснил, что ни одна из игр, оборудования или мероприятий не прекращается из-за сокращения рабочих мест, поскольку большинство из них принадлежало корпоративным или вспомогательным отделам. Как и другие мероприятия по сокращению штатов, компания планирует предоставить выходное пособие, медицинское страхование и помощь в карьерном переходе.
Внеся эти изменения, мы добились того, что наша корпоративная команда, вспомогательные ресурсы и отделы работают слаженно, способствуя долгосрочному расширению. Таким образом, мы можем предоставить нашим студийным командам и бизнес-секторам индивидуальные программы и ресурсы, которые можно расширять в соответствии с их требованиями.
В феврале из подразделений Microsoft Xbox, ZeniMax Media и Activision Blizzard уволили 1900 сотрудников, что составляет примерно 8% их рабочей силы. Этот шаг также привел к отмене нераскрытой игры на выживание от Blizzard. Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming, частично объяснил это решение приобретением Activision Blizzard. В своем заявлении он пояснил, что руководство Microsoft Gaming и Activision Blizzard работают вместе над разработкой единой стратегии и экономически эффективного плана реализации для поддержки своего расширяющегося бизнеса. Они установили приоритеты, определили пересекающиеся области и договорились о лучших возможностях для роста.
В октябре 2023 года Microsoft завершила покупку Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, что значительно расширило их предложения. Среди заметных дополнений было приобретение серии Call of Duty: Black Ops 6 стала доступна на Xbox Game Pass с первого дня.
Еще в мае было трудно проглотить пилюлю, когда Microsoft решила закрыть некоторые из своих игровых студий, за которыми я внимательно следил: Tango Gameworks (команда Hi-Fi Rush), Arkane Austin (Redfall), Alpha Dog Studios. (Mighty Doom) и при поддержке студии Roundhouse Games. Однако, похоже, судьба приготовила для нас, геймеров, поворот, поскольку Microsoft позже частично отменила это решение, продав Tango и интеллектуальную собственность Hi-Fi Rush Krafton — южнокорейскому издателю, известному благодаря PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Смотрите также
- Биткоин: Следующее Великое Британское Приключение? 🚀💰
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Приготовьтесь к захватывающему продолжению «Черного зеркала» к «USS Callister»!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Джесс и Ева Гейл из «Острова любви» устроили ОЧЕНЬ длинноногая выставку, выходя в художественную галерею Frameless всего через несколько часов после того, как понежились на солнце на Ибице.
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Женская представленность в кинематографе значительно возросла за последнее десятилетие, говорится в исследовании от Kering Women in Motion и Anneberg Inclusion Initiative
2024-09-12 19:20