В прошлом, представляя витрину для крупной игровой платформы, такой как Xbox, они обычно избегают отображения логотипов своих конкурентов в игровых трейлерах, даже если игра также запускается на других платформах. Тем не менее, это правило больше не применяется к Xbox, поскольку теперь они открыто будут открыто показывать логотип PS5 вместе с логотипом Xbox во время их демонстраций, когда игры планируются для одновременного выпуска на обеих консолях. Эта незначительная корректировка означает значительный сдвиг в общей игровой стратегии Microsoft. Информация происходит из интервью с Филом Спенсером, руководителем Xbox, проведенного Xbosera, поэтому благодарность им за задание проницательных вопросов!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Говоря далее об изменениях, Спенсер заявил: «Я стремлюсь сделать все ясно для всех — для игр, доступных на Nintendo Switch, вот где вы их найдете. Для версий PlayStation и Steam … Люди должны знать, какие платформы несут наши игры. » Этот сдвиг в сторону открытости в отношении распределения многоплатформенных игр является ключевым аспектом более широкой стратегии Microsoft по превращению Xbox в бренд видеоигр, а не только концентрироваться на том, чтобы быть главной консолью. Как говорит Спенсер: «Я хочу, чтобы люди взаимодействовали с нашим сообществом Xbox … на каждом экране мы можем поддержать.
Это довольно интригующе свидетельствовать о трансформации в игровой индустрии, поскольку Xbox значительно сдвигает свою идентичность и общественное восприятие. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на соперничестве с PlayStation, теперь они сотрудничают более открыто, что является заметным изменением. Более того, их недавнее объявление о том, что любое устройство, имеющее экран, можно считать «Xbox», расширяет их масштаб за пределами превосходства консоли в направлении актуальности на различных платформах и более широкой отрасли. Включение логотипов из Nintendo, PlayStation и Steam в их собственных презентациях еще больше подчеркивает этот сдвиг в сторону общеотраслевого воздействия, а не просто доминирования консоли.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Как смотреть все серии «Yellowstone» по порядку: от 1883 до 6666
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Младшая дочь Клинта Иствуда Морган, 27 лет, родила девочку от мужа Таннера Купманса
2025-02-16 20:31