Как опытный кинорецензент с многолетним опытом работы за плечами, я видел все — от черно-белой классики до новейших блокбастеров. Но ничто не сравнится с этой недавней разработкой, которая заставила ломать голову даже крупнейшие студии: плагиат ИИ.
Восточное и западное отделения Гильдии писателей Америки написали убедительное послание руководителям крупных голливудских продюсерских компаний, выразив свою обеспокоенность по поводу бездействия в отношении очевидного злоупотребления ИИ сценариями, защищенными авторским правом, в целях борьбы с плагиатом.
Я, как преданный энтузиаст кино, в четверг разослал письма ключевым руководителям различных киностудий и потоковых платформ. В число лауреатов вошли Дженнифер Салк (Amazon MGM Studios), Боб Айгер (Disney), Донна Лэнгли (NBCUniversal), Тед Сарандос (Netflix), со-генеральные директора Paramount Global (Джордж Чикс, Крис Маккарти и Брайан Роббинс), Рави Ахуджа. (Sony Pictures Entertainment) и Дэвид Заслав (Warner Bros. Discovery).
Лидеры WGA выражают неодобрение студиям, заявляя, что они не предприняли никаких шагов для предотвращения этой кражи. Вместо этого они предоставили технологическим компаниям неограниченный доступ ко всем архивам, не требуя одобрения и не предлагая справедливого вознаграждения. Такое бездействие со стороны студий нанесло вред членам WGA.
Как страстный киноэнтузиаст, я хотел бы поделиться своим мнением о последних событиях в мире сценарного мастерства. В недавней переписке Гильдия писателей Америки (WGA) подчеркнула, что их коллективный договор прямо обязывает студии защищать авторские права от имени писателей. Теперь это обязательство распространяется на немедленное судебное преследование любой компании, уличенной в использовании наших творческих разработок для обучения систем искусственного интеллекта. Однако важно отметить, что текущий контракт WGA не обеспечивает защиту конкретно от обучения ИИ. Следовательно, публичное выражение этих опасений необходимо для обеспечения уважения наших прав в этом быстро развивающемся технологическом ландшафте.
Вот полный текст письма:
Статья Atlantic, опубликованная 18 ноября и озаглавленная «Больше нет никаких сомнений в том, что голливудская письменность является движущей силой искусственного интеллекта», подчеркивает факт, который был очевиден для многих: технологические компании эксплуатируют интеллектуальную собственность киностудий – огромную коллекцию произведений, созданных десятилетиями профсоюзного труда – для их систем искусственного интеллекта. Накопив огромный капитал на основе крупных воров, эти технологические фирмы теперь стремятся перепродавать дорогостоящие услуги студиям, которые по незнанию приобретают плагиатные произведения, созданные членами Гильдии писателей Америки и голливудскими работниками.
Студии, являющиеся владельцами произведений, защищенных авторским правом, созданных членами Гильдии писателей Америки (WGA), не предприняли никаких шагов для предотвращения этого хищения. Вместо этого они позволили технологическим фирмам совершать набеги на целые библиотеки, не запрашивая согласия и не предлагая справедливого вознаграждения. Такое бездействие со стороны студий негативно повлияло на членов WGA.
Контракт Гильдии со студиями, известный как MBA, прямо обязывает студии защищать авторские права, принадлежащие писателям. В статье 50 этого соглашения указано, что студии несут ответственность за сохранение прав, закрепленных за конкретными авторами оригинальных работ, которые они держат «в доверительном управлении». Авторы, обладающие отдельными правами в соответствии со статьей 16.B, сохраняют за собой все остальные права на свои материалы, включая право использовать эти произведения для обучения систем искусственного интеллекта. Поскольку студии владеют этими правами на доверительном уровне, они обязаны предотвращать несанкционированное использование произведений в целях обучения ИИ, выступая в качестве ответственных опекунов.
Как энтузиаст кино, я считаю, что студиям пора проявить инициативу и занять свою позицию. В течение многих лет мы боролись с пиратством, но обнаружили, что технологические гиганты теперь используют наш с трудом заработанный контент для получения финансовой выгоды. Это несправедливо и, конечно, неправильно. Мы, студии, должны незамедлительно инициировать судебное разбирательство против любой компании, которая осмелилась использовать работы наших создателей для обучения систем искусственного интеллекта без согласия или компенсации.
С уважением,
Сотрудники WGAW
Мередит Штим, президент
Мишель Малруни, вице-президент
Бетси Томас, секретарь-казначей
Руководители WGAE
Лиза Такеучи Каллен, президент
Кристофер Кайл, секретарь-казначей
Эрика Салех, вице-президент по кино/телевидению/стримингу
Смотрите также
- Netflix выпустил новый трейлер фильма «Женщина часа» Анны Кендрикс, ужасающей криминальной истории
- «Йеллоустоун», 5 сезон, 13 серия: Самые безумные моменты и животрепещущие вопросы: от игры Бет в покер на раздевание до рискованной налоговой схемы Кейси
- Краткое содержание и обзор 4-го эпизода «Дюна: Пророчество»: «Дважды рожденный» идеален
- Все телешоу и фильмы выйдут на Apple TV+ в октябре 2024 года
- В сцене после титров «Моаны 2» произошли «изменения в последнюю минуту»
- 5 актеров, которые почти сыграли Джейми и Клэр в «Чужестранке»
- 10 самых тревожных фильмов ужасов на сайте Shudder
- Объяснение дани Йеллоустоуна Билли Клэпперу
- 10 многообещающих сериалов, которые выйдут на Netflix в 2025 году
- Дэвид Гилмор из Pink Floyd возвращается с мягким великолепием: ADRIAN THRILLS рецензирует Luck and Strange
2024-12-12 23:47