Как опытный кинокритик с многолетним опытом работы за плечами, я имел честь стать свидетелем поистине выдающихся карьер в Голливуде. Среди них легендарный Клинт Иствуд, режиссер, чья работа говорит сама за себя и чье имя стало синонимом выдержки, решительности и беспрецедентного мастерства.
Вместо того, чтобы изображать логотип Warner Bros. в виде щита, давайте представим его в виде значка. В этом случае его будет носить Клинт Иствуд — суровый, непреклонный и непреклонный, очень похожий на своего культового персонажа Гарри Каллахана. Итак, можно задаться вопросом, почему Warner Bros. несправедливо относится к Иствуду в «Присяжном № 2», его 40-й режиссерской работе (которая вполне может оказаться последней)?
В свои 94 года звезда всего на семь лет моложе киностудии, с которой он связан с 1971 года. Иствуд снял свой первый фильм «Сыграй для меня Мисти», оба для Warner Bros. С 1975 года он покидал эту студию всего несколько раз, но на протяжении почти полувека он считал Warner Bros своим домом. За этот период он выиграл четыре «Оскара» и собрал в прокате более 4 миллиардов долларов.
В этом году в кинотеатрах появился новый фильм Иствуда «Присяжный № 2», но найти его может быть непросто, если только вы не проживаете в одном из крупнейших городов страны. Напротив, он более доступен в сельской местности, где процветает его фанатская база и потенциально может обеспечить хорошую аудиторию для фильма (хотя сам Иствуд не появляется на экране в этой постановке).
Warner Bros. представила «Присяжному № 2» минимальный театральный прокат в США, предположительно дебютировавший только на 31 отечественном экране, не раскрывая ни точного числа, ни доходов. Это неутешительное прощание с одним из ценных представителей ВБ, как с человеком, чья продукция по умеренным ценам часто превышала себестоимость производства в прокате. Это исходит от студии, известной своим подходом, ориентированным на художников, чья история переплетается с режиссерами, которых она взрастила (однако в последнее время Кристофер Нолан, Бен Аффлек и Зак Снайдер покинули круг Warner Bros.).
Стоит отметить, что «Присяжный № 2» был создан специально для стриминговой платформы студии Max, и на данный момент у этого сервиса нет установленной даты релиза. Интересно, что в прошлом месяце он был выбран в качестве заключительного фильма на фестивале AFI Fest в Лос-Анджелесе, что впоследствии привело к плану его выхода в кинотеатрах 1 ноября. Точная причина этого перехода, будь то контрактные обязательства или возросшая вера в качество фильма, неясна. Однако инсайдеры отрасли подчеркивают, что этот краткий показ в театре — не понижение в должности, а, скорее, повышение, а не понижение рейтинга.
Несмотря на более ранние сообщения об отсутствии дальнейших театральных показов Иствуда, в предстоящую пятницу фильм планируется показать на 15 дополнительных экранах. Хотя такой фильм, как «Присяжный № 2», может хорошо работать на потоковых платформах, просмотр его на колоссальном экране Imax в Китайском театре TCL во время фестиваля AFI Fest показался мне абсолютно увлекательным. Очевидно, что зрители хотят увидеть его на большом экране.
Как энтузиаст кино, я не могу не выразить свое волнение по поводу более широкого выпуска фильма «Присяжный № 2» международными подразделениями Всемирного банка. За дебютный уик-энд во Франции фильм заработал впечатляющие 3,1 миллиона долларов, что, на мой взгляд, вполне уместно, учитывая историческую признательность французской аудитории за работу Клинта Иствуда. Именно Пьер Риссьен, пресс-агент-новатор, который, к сожалению, скончался, первым осознал потенциал Иствуда как выдающегося режиссера еще в Каннах в 1985 году с фильмом «Бледный всадник».
Тогда люди в первую очередь видели его через призму его образа знаменитости, подобно тому, как многие воспринимают Кевина Костнера сегодня. Примечательно, что их совместная работа над «Идеальным миром» (1993) считается одной из лучших работ Иствуда. Однако так было не всегда; бывали моменты, когда мнения менялись, особенно из-за нескольких ошибок, допущенных в последнее время. Например, его последний фильм «Плач мачо» был принят не так хорошо, как ожидалось, а его своеобразный трюк со стулом на Республиканском национальном съезде 2012 года заставил многих чувствовать себя неловко.
В настоящее время Иствуд широко рассматривается как национальное достояние как домашними зрителями, так и кинокритиками, а рейтинг «Присяжного № 2» на Rotten Tomatoes составляет 92%. Кроме того, премьера фильма в кинотеатрах дает ему право на премию Оскар.
Когда Клинт Иствуд впервые присоединился к Всемирному банку, он не интересовался такими вопросами. Как цитирует Патрика Макгиллигана в книге «Клинт: жизнь и легенда», звезда, как сообщается, сказала: «Я никогда не выиграю Оскара, и позвольте мне сказать вам, почему. Во-первых, потому что я не еврей. Во-вторых, потому что Я зарабатываю слишком много денег для старой гвардии Академии. В-третьих, и это самое важное, потому что мне все равно.
20 лет назад, когда у меня была возможность пообщаться с Клинтом Иствудом, это утверждение, возможно, не соответствует действительности. На самом деле это было больше, чем просто встреча; У меня было подробное личное интервью с уважаемым актером и режиссером в офисе Мальпасо на участке Warner Bros. Мы не только поговорили, но он любезно согласился на исключительно обширное интервью. В довершение всего, он сидел под огромным плакатом метро «Грязный Гарри», отражающим жестокую манеру поведения детективного персонажа, изображенного на картине над ним.
Как преданный киноман, я не могу не испытывать чувства трепета, когда думаю о продюсерской компании Клинта Иствуда, расположенной в очаровательном бунгало в испанском стиле, всего в нескольких шагах от сцены Иствуда. Стратегическое расположение и решение студии назвать здание в его честь являются ярким свидетельством высокого уважения Warner Bros. к одному из самых любимых артистов.
Размышляя о нашей прошлой встрече со знаменитым актером, теперь становится очевидным, что мы встретились с ним в поворотный момент его карьеры. Эта знаменитость зарекомендовала себя благодаря вестернам, фильмам категории «Б» и неожиданному дуэту хитовых комедий с участием орангутанга («Все, что угодно, только не свободный» и «Любой, каким путем ты можешь»). Однако к 2004 году он нацелился на «Оскар». Он жаждал получить еще одну награду за лучший фильм – если возможно, несколько.
За 12 лет до этого Клинт Иствуд получил высшую награду за фильм «Непрощенный», награду, которая казалась скорее достижением всей его жизни, но в остальном он не особо привлекал внимание Академии, за исключением, возможно, номинации Мерил Стрип в фильме «Мосты». округа Мэдисон». Однако ситуация начала меняться в 2004 году, когда мы встретились. Сразу после успеха оскароносного фильма «Таинственная река», его личного фаворита среди фильмов Иствуда, он готовился продвигать свою тяжелую спортивную драму «Малышка на миллион», глубокое размышление над вопросами права на смерть, скрытыми в жанре. фильмов о боксе.
Действительно, «Малышка» (отсылка к фильму «Малышка на миллион») принесла ему еще два «Оскара». Это было только начало 12-летнего периода, когда Клинт Иствуд сосредоточился на выборе проектов с хорошей репутацией, прежде всего с целью получить больше наград. Затем последовали фильмы «Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы» (последний был удостоен наград), а также «Гран Торино», получивший премию «Сезар», но не «Оскар». Затем последовали «Инвиктус», «В будущем» и, наконец, «Американский снайпер», который был ближе всего к попаданию в яблочко Иствуда с точки зрения наград.
Примерно половина этих проектов содержала нестандартные решения, которые превратили их во что угодно, только не в надежные инвестиции. Некоторые, такие как «Baby», содержали смелые позиции по спорным вопросам. Иствуд подошел к «Письмам с Иводзимы» с японской точки зрения – на японском языке – предложив критический контрапункт своим более националистическим «Флагам наших отцов». Его биографический фильм о пресловутом директоре ФБР «Дж. Эдгар» опроверг слухи о его гомосексуальности. В возрасте 80 лет он приступил к созданию своего первого мюзикла «Парни из Джерси» и сыграл трех реальных героев в драматическом пересказе предотвращенной террористической атаки под названием «15:17 в Париж».
В каком-то смысле создание «Присяжного № 2» для аудитории, предназначенной только для потокового вещания, можно воспринимать как последний рискованный шаг Иствуда. Фильм уже нетрадиционен: это захватывающая судебная драма со странной предпосылкой, которую, возможно, трудно переварить. Николас Холт изображает персонажа, борющегося с алкоголизмом, который по незнанию совершил дорожно-транспортное происшествие только для того, чтобы оказаться избранным в качестве присяжного по делу об убийстве, связанном с его собственным преступлением. Сознается ли он или попытается манипулировать приговором изнутри, чтобы защитить себя?
Точно так же, как и во многих фильмах Клинта Иствуда — возьмем, к примеру, тот, в котором он играет грабителя, случившегося после кончины любовницы президента, или захватывающий криминальный триллер, где его стареющему агенту ФБР пересадили сердце, таинственным образом подаренное тем самым серийным убийцей. он преследовал — кажущиеся невероятными повороты сюжета поначалу могут застать вас врасплох. Но поверьте мне, как только вы погрузитесь в фильм, он станет незабываемым кинематографическим опытом.
Примите это, и фильм развернет сложную этическую проблему, которая соответствует частым мотивам Иствуда. Эта гипотетическая ситуация изображает крах правовой системы, обнажая нагрузку, которую она оказывает на несовершенных людей. Если бы Warner Bros. предоставила такую возможность, этот интеллектуально стимулирующий фильм мог бы оказаться успешным для режиссера.
Кажется, некоторые думают, что студия пренебрегла одной из своих лучших лошадок – идея, с которой трудно не согласиться, учитывая, как Warner Bros. справились с «Бэтгёрл» и «Койот против Высшего». Однако это не совсем верно в данной конкретной ситуации.
Двадцать лет назад я встретил Иствуда, который настойчиво добивался признания Академии, и он этого добился. Не все его работы были исключительными, но немногие режиссеры в возрасте 70 лет могли ежегодно снимать фильм такого высокого уровня; только Ридли Скотт приближается к этому. Примечательно, что он продолжал этот темп и в свои 90 лет. Получение «Оскара», кажется, больше не является целью Иствуда, и тем не менее, я ценю его больше, когда он не ищет активного признания.
Поначалу Иствуд вызывал у меня восхищение, и оно еще больше углубилось, когда он поделился своим непринужденным стилем работы: верил в актеров, сводил к минимуму повторные съемки и ценил неожиданные неудачи во время съемок. Этот подход пришел на ум, когда я наблюдал за незначительными оплошностями Тони Коллетт (изображающей прокурора) в «Присяжном № 2». Несмотря на эти ошибки, ее выдающаяся игра кажется аутентичной – и не убавленной по воздействию – именно из-за ее несовершенства.
В современном кинематографе реклама «Присяжного № 2» стоит почти столько же (около 35 миллионов долларов), сколько и его производство. Это одна из причин, почему фильмы среднего класса сегодня почти не можно увидеть в мегаплексах, но они начинают вновь появляться на потоковых платформах. Хотя это и не соответствует типичному шаблону фильма о наградах, все может случиться, если Андреа Райзборо номинируется за фильм «Лесли». В конце концов, нет ничего плохого в том, чтобы подготовить фильм, основанный на сильных актерах для потенциального признания.
Как страстный киноман, я нашел интригующим то, как студия стратегически позволила потоку положительных отзывов о премьере AFI Fest служить экономически эффективным маркетинговым инструментом, сигнализирующим миру о существовании этого фильма. Однако они недооценили огромное желание кинозрителей увидеть эту кинематографическую жемчужину на большом экране.
Это прискорбно, учитывая прошлые достижения Иствуда, но у него еще есть шанс. Кто знает, в такой конкурентный сезон «Оскара»? Он вполне мог чувствовать, что ему повезло.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-11-09 00:18