Warframe: 1999 — это симулятор свиданий Y2K, о котором я даже не подозревал, что он мне нужен

Warframe: 1999 — это симулятор свиданий Y2K, о котором я даже не подозревал, что он мне нужен


Warframe: 1999 — это симулятор свиданий Y2K, о котором я даже не подозревал, что он мне нужен

Как опытный геймер, играющий с конца 90-х, я не могу не испытывать чувство ностальгии, читая о Warframe: 1999. Я помню страх и истерию вокруг Y2K, а также веру в то, что наш мир погрузится в хаос, как только часы пробили полночь 1 января 2000 года. И давайте не будем забывать об опасностях раннего использования Интернета — скачивании музыки с Napster и становлении жертвой таких вирусов, как I Love You.

Будучи преданным поклонником Warframe вот уже более десяти лет, я постоянно поражаюсь тому, как эта игра продолжает расширяться, внедрять инновации и оставаться свежей. Уникальное сочетание шутера от третьего лица и элементов ролевой игры сделало Warframe выдающейся игрой в игровом мире, при этом она доступна игрокам бесплатно. С предстоящим выпуском Warframe: 1999 Digital Extremes поднимает ситуацию на новую высоту, решая некоторые неожиданные проблемы: проблемы 2000 года, чаты и бойз-бэнды. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как они привнесут эти элементы в богатую вселенную Warframe!

По словам Ребекки Форд, креативного директора Warframe, в интервью Digital Trends во время Tennocon в этом году, «путешествие Warframe приняло неожиданный поворот». После завершения сюжетной линии «Новой войны» команда искала новую сюжетную линию для исследования. Форд признал, что именно Мынки, бывший арт-директор и известный член сообщества Warframe, предложил интригующую идею путешествия во времени в качестве следующего шага.

«Более полутора лет на моей доске были написаны цифры «1999», — объясняет Форд, — но теперь они превратились в самый волнующий эпизод в истории Warframe.»

Вечеринка, как в 1999 году

В конце 1999 года это уже не привычная нам Земля. Вместо этого есть отголоски Восточной Европы с дорогами, военными объектами и ЭЛТ-экранами на каждом углу. Культура кажется заброшенной: торговые центры, стадионы и другие символы того времени остались позади. «1999 год представляет собой туманное восточноевропейское ощущение», — объясняет Бреннан. «Он отмечен наличием дорог, военных комплексов и ЭЛТ-экранов, а также общим ощущением разложения общества».

Артур возглавляет команду из шести человек под названием «Гекс», которые собираются стать ранними Варфреймами. В отличие от типичных Варфреймов, которые являются безликими и немыми представлениями игроков, члены Хекса обладают уникальными личностями и личностями. Как объясняет Форд: «Они проходят этот эксперимент по силе и защите, но они больше, чем просто инструменты. У них разные характеры и мотивации. Вы будете взаимодействовать с ними как с игроком, открывать их причуды и узнавать, что движет ими. их.»

В моей демонстрации все начинается спокойно: Артур ищет ключи от своего мотоцикла. Он по очереди консультируется с каждым членом своей команды, предлагая взглянуть на их уникальные черты. Амир быстр и хаотичен, а Куинси граничит с конфронтацией. Элеонора, сестра Артура, держит ключи и передает их. Прежде чем уйти, Артур делает короткую остановку у компьютера, чтобы отправить мгновенное сообщение. Эти первые онлайн-разговоры будут играть важную роль в развивающейся системе взаимоотношений. Делайте свои движения с умом, и вы, возможно, даже выйдете за рамки дружбы – возможно, даже поделитесь новогодним поцелуем.

Warframe: 1999 — это симулятор свиданий Y2K, о котором я даже не подозревал, что он мне нужен

«Форд подтвердил, что в этот сегмент Warframe будет включена романтическая часть. Он объяснил: «Это напоминает 90-е». В ту эпоху, если вы были онлайн, вы, вероятно, проводили время в чатах AOL, ICQ или мессенджерах, чтобы общаться с другими».

В 1999 году Интернет был наполнен не только нежными моментами. Люди, использовавшие компьютеры в то время, также столкнулись со своей долей вирусов. Форд является ярким примером: она повредила свой семейный компьютер, загрузив вирус на Napster, а затем стала жертвой пресловутого вируса «Я люблю тебя». Шоу «Warframe: 1999» углубляется в эту технологическую опасность, уделяя особое внимание широко распространенному страху, окружающему Y2K.

Людей, незнакомых с контекстом прошлого, беспокоило то, что компьютеры изначально проектировались только с двумя цифрами года. Когда календарь перешел с 99 на 00, возникли опасения, что это может привести к тому, что компьютеры вернутся в 1900 год. Некоторые полагали, что это приведет к катастрофическим последствиям, таким как сбой финансовых систем, падение самолетов и социальный коллапс. К счастью, на Земле не возникло никаких серьезных проблем. Однако Warframe, отличаясь по своей природе, рассказывает другую историю.

«В сложной вселенной «Warframe» каждое событие играет решающую роль в ее запутанном повествовании и знаниях. Мы рассмотрели возможность создания поворотного момента в настоящее время, который существенно повлияет на игровой мир. Эта сюжетная линия будет уникальным образом связана с учеными Альбрехт Энтрати, особенно относительно его опыта в пустоте».

В конце 90-х эстетика была неполной без музыки. Сюда входили такие жанры, как гранж, женские пауэр-группы, шугейзинг-электроника и бойз-бэнды, которые, по мнению Форда, были важны для сюжетной линии и настроения. В Интернете Backstreet Boys той эпохи, такие как On-lyne, были повсюду со своей музыкой. Их мелодии будут доминировать в эфире, но более того, они могут служить контрастом, если вы не будете осторожны с компьютером и сами заразитесь вирусом.

Как бывший музыкальный продюсер, работающий в этой индустрии более двух десятилетий, я могу сказать вам, что создать бойз-бэнд – непростая задача. Все начинается с поиска той искры, того уникального звука или идеи, которая выделит вашу группу среди остальных. И точно так же, как компьютерный вирус, эта первоначальная концепция может быстро распространиться и набрать обороты, если ее правильно развивать.

В игре «Warframe» есть связь с механизмом Лича, благодаря которому уникальный противник становится заклятым врагом игрока в наши дни. Болезнь, начавшаяся в 1999 году и беспрепятственно распространявшаяся на протяжении бесчисленных тысячелетий, достигла катастрофических размеров. Последствия: космическая концертная площадка и битва с гротескно изменившейся бойз-бэндом.

ПротоЭкскалибур

Примерно за три-четыре часа игрового процесса в «Warframe: 1999» некоторые элементы будут вновь представлены из 1999 года в наши дни. Сначала мотоцикл Артура задумывался как простой загрузочный экран, но позже он превратился в полноценный автомобиль с прыжками и акробатикой. Игроки смогут свободно использовать этот мотоцикл на обширных территориях, таких как Равнины Эйдолона и Долина Сфер.

Warframe: 1999 — это симулятор свиданий Y2K, о котором я даже не подозревал, что он мне нужен

Проще говоря, Артур, которого вы играете, поставляется с новыми скинами Близнецов в основной игре. Эти скины Близнецов отмечают наши лучшие скины высокого класса. Они имеют полную озвучку и возможности настройки, создавая два разных внешнего вида в одном. Чтобы использовать его, просто нажмите быструю клавишу эмоций, чтобы на лету переключиться между внешним видом Экскалибура по умолчанию и скином Артура Близнеца.

Как человек, проработавший в индустрии видеоигр несколько лет, я могу сказать вам, что перенести любимого персонажа из прошлого в настоящее в свежем и увлекательном виде – это немалый подвиг. Это требует большого планирования, творчества и технических знаний.

Как заядлый игрок в Warframe, я в восторге от появления скинов Близнецов с их уникальной эстетикой временных периодов и элементами симулятора свиданий. Эта свежая комбинация знаменует новое захватывающее направление нашей любимой игры. Мне было любопытно узнать, как принимаются решения относительно будущих обновлений. Итак, я спросил Форд, и она объяснила: «Для нас главное — исследовать неизведанную территорию. Что мы еще не пробовали? Какие аспекты игры использовались слишком часто, и что потенциально может добавить интересности?»

В случае с Warframe: 1999 этот ответ включает бойз-бэнды, чаты и немного поцелуев.

Warframe: 1999 выйдет зимой 2024 года на PS4, PS5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК.

Смотрите также

2024-07-21 01:21