В последнее время я обнаружил, что испытываю смешанные чувства к жанру «уютных» игр. Когда я впервые погрузился в оригинал Скрещивание животных, это почти казалось мятежным или контркультурным названием. Это была освежающая альтернатива быстрым видеоиграм, предлагающая что-то отличное с точки зрения тона и сути. Однако со временем этот жанр приобрел огромную популярность, превратив уютные игры в ту самую индустрию, которой он когда-то, казалось, бросал вызов. В настоящее время все большее количество игр, похоже, придерживаются той же расслабленной формулы, которая со временем может стать монотонной.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Новая игра под названием «Wanderstop» от Ivy Road, включающая ветеранов из таких хитовых игр, как «The Stanley Parable» и «Gone Home», потенциально может сломать норму или, по крайней мере, внести существенные изменения. На первый взгляд, это типичный симулятор чайной лавки, где игроки выращивают собственные ингредиенты и подают напитки клиентам. Если вам нравится этот жанр, есть большая вероятность, что вы уже играли во что-то подобное в последние годы. Однако из интригующего первого часа, который я провел с практическим просмотром, кажется, что «Wanderstop» предлагает больше, чем то, что кажется на первый взгляд.
Рекомендованные видео
Повествование начинается с введения Альты, доблестной воительницы, известной своей непобедимой силой. Однако этот непобедимый образ разбивается вдребезги, когда она терпит поражения, неожиданная цепь событий, которая повергает ее в отчаяние и лишает возможности владеть мечом. Застряв в лесу, она прибегает к работе в близлежащем чайном магазине, принадлежащем Боро, сострадательному человеку, которого Альта изначально недолюбливает.
Вот где разворачивается повторяющийся цикл, типичный для таких игр. Как Альта, моя роль заключается в изготовлении чайных шариков из собранных листьев, выращивании плодоносящих растений, уходе за садом путем удаления сорняков и выполнении заказов путешественников, посещающих поляну. В моем распоряжении есть набор инструментов для эффективного выполнения этих задач, включая лейку, которую время от времени нужно наполнять с помощью насосов, разбросанных по полю вокруг магазина. Это очаровательный цикл симуляции фермерства, но он тонко включает в себя некоторые уникальные и интригующие элементы.
Самая отличительная черта этой установки — ее метод ведения сельского хозяйства, который заключается не только в бросании семени в землю. Вместо этого мне приходится стратегически сажать несколько семян в определенных расположениях, чтобы вырастить желаемые растения. Например, расположение трех синих семян в ряд приводит к растению, которое дает больше синих семян. Если я помещаю синее семя между двумя розовыми, оно генерирует гибридное растение, которое дает оба типа семян. Эта схема применима и к плодовым растениям, которые создаются путем окружения центрального семени тремя другими. Различные цветовые комбинации приводят к различным плодам, превращая садоводство в нечто похожее на игру-головоломку. В первый час я трачу значительное количество времени на то, чтобы найти как можно больше комбинаций и создать эффективную систему для семян и плодов, которые можно собирать мгновенно, когда это необходимо.
Помимо заваривания чая, есть еще один уровень сложности: когда клиенты размещают заказ, они часто просят напиток с определенным эффектом, например, облегчение определенных проблем со здоровьем. Чтобы определить, какой фрукт нужно включить в мою смесь, я обращаюсь к руководству, которое предоставляет информацию о каждом фрукте. Это напоминает игровой процесс в Странное садоводство, игра по управлению цветочным магазином, в которой игрокам предстоит решать исследовательские головоломки, чтобы точно выполнять заказы.
Приготовление чая похоже на самостоятельную мини-игру, поскольку все этапы разворачиваются внутри большого прибора в самом центре магазина. С вращающейся лестницей, окружающей это устройство, я должен тянуть веревку, чтобы наполнить его водой, отрегулировать нагревательный элемент, чтобы нагреть его, открыть клапан, добавить ингредиенты и, наконец, нажать рычаг, чтобы чай капал в чашку. Это сложная последовательность мини-игр, которая заставляет меня чувствовать, будто я действительно что-то завариваю сам.
В Вандерстоп, эти очаровательные детали добавляют ощущение живости, но именно написание действительно очаровывает меня. Речь идет не только о подаче чая анонимным посетителям; у каждого клиента есть богатая предыстория, которая раскрывается в многоэтапных квестах. Мой первый клиент — охотник на демонов, который поначалу пренебрегает моими предложениями, что приводит Альту в ярость. После того, как я дал им немного времени, они в конечном итоге делают заказ на чай. Выполнение этого заказа побуждает их поделиться своей историей со мной — они находятся на поляне, чтобы охотиться на демонов. Чем больше я общаюсь с ними, тем больше раскрывается их история.
Другой персонаж, с которым вы столкнетесь, — рыцарь, который страстно желает завоевать восхищение своего сына, одновременно борясь с проклятием ведьмы, которое, кажется, забирает его физическую силу. Оба повествования предлагают трогательные эмоциональные сцены, смешанные с подлинным юмором. Альта выделяется в особенности, демонстрируя саркастический юмор бариста, которая страстно предана своему делу, но полностью сыта по горло своим первым рабочим днем.
В ее истории еще многое предстоит раскрыть, и я с нетерпением жду возможности узнать больше подробностей, особенно учитывая, что неизвестно, насколько сложной станет головоломка фермерства, учитывая первый час игрового процесса. Wanderstop, похоже, плетет историю об истощении, поскольку Альта пытается восстановить равновесие после многих лет напряженной конкуренции на ринге. Кажется, повествование ведет к морали о том, что нужно знать, когда отдыхать и экономить энергию, чтобы позже вернуться сильнее. Если ей удастся выполнить это обещание, одновременно увеличивая сложность своих головоломок, Wanderstop может создать утешительную игру, которая будет так же предана своим жизненным урокам, как и своей яркой цветовой палитре.
Вандерстоп выйдет 11 марта на PS5 и ПК.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- BAFTAS 2025 Красная ковровая дорожка: усеянные звездами прибытия открыты
- Вы не поверите, что происходит с Леви и Драсой в ущелье
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Обнаженный выход Бьянки Чензори на церемонии «Грэмми» вызвал поддержку семьи
2025-02-13 17:21