Взгляд на будущее человечества в игре «Чужой: Земля»: «Заслуживает ли человечество выжить?»

https://www.youtube.com/watch?v=J2uHEYVB2Qg

Если вы следили за подготовкой к ‘Alien: Earth’, вот несколько фактов о предстоящей серии, которые возможно вам уже известны: Сюжет разворачивается во время миссии в глубоком космосе корабля USCSS Nosstro, и другое судно Вейланд-Ютани, исследовательский корабль USCSS Магинот, стремительно летит к Земле без какого-либо управления. Кроме того, трейлеры и тизеры намекают на то, что это судно столкнется где-то на поверхности Земли, родной планеты человечества.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Сериал изображает вымышленное место крушения Магинота в Юго-Восточной Азии, представляя значительно измененный регион к 2120 году по сравнению с нашим текущим временем — 2024 годом. В мире ‘Alien: Земля’ планету управляют пять крупных транснациональных корпораций, одной из которых является Weylannd-Yuutanji, известная своими проблемами со времени своего первого появления в фильме ‘Чужой’ (1979 год). Стоит отметить, что название компании не произносится в киноленте, но можно заметить его на банках пива во время знаменитой сцены ужина. В сериале также уделяется внимание Prodigy Corp — компании с операциями более связанными с нашей родной планетой, поскольку создатель и исполнительный продюсер Ноа Хаули отметил, что это был основополагающий элемент сюжетной линии.

В серии фильмов ‘Alien’ меня интригует то, как часто Корпорация выступает в роли противника, подобно зловредному ребенку из современных эпизодов ‘Сумеречной зоны’, который управляет реальностью. Эта корпоративная структура отражает наше современное восприятие крупных компаний, где они кажутся функционирующими по воле могущественного руководителя. Процесс принятия решений внутри этих корпораций размыт и сложен, что затрудняет возложение вины на какого-либо конкретного человека. В итоге Корпорация в фильме ‘Alien: Earth’ может быть рассмотрена как этот озорной ребенок, контролирующий все игрушки, символизируя властные динамики, действующие сегодня во всем мире в бизнесе.

Действительно сложно пытаться удовлетворить человека с иррациональным взглядом на жизнь или того, кто легко поддается изменениям настроения.

Значительная часть корпоративных властных структур символизирует Prodigy Corp и её таинственного руководителя Боя Кавалеера. Он работает над новаторскими технологиями, которые подчеркивают конфликт в серии фильмов о чужих среди ксеноморфов, обычных людей, киборгов и полностью сформированных андроидов — или ‘искусственных людей’, как выразился актёр Сэмюэл Бланкин, играющий роль Боя. Персонаж часто изображается значительно опережающим других, эффективно формируя атмосферу внутри Prodigy Corp.

Я не ученый, я скорее художник или творец. Другими словами, я нахожусь на вершине творческой пирамиды.

Он обладает необычным талантом смотреть на проблемы под иным углом и придумывать нестандартные решения. Иначе говоря, он мыслит ‘нестандартно’. Иногда его идеи могут быть неожиданными или удивительными, как крикет в игре. Насколько мне известно, никто никогда не исправлял его, и я сомневаюсь, что какая-либо критика оказала на него влияние.

В начале серии его последней инновацией стали синтетические люди или гибриды, обладающие человеческим сознанием — развитие, которое кажется возможным благодаря способностям Боя, потенциально реализующим идеал трансгуманизма. Такое соответствие технологическому прогрессу подчеркивает центральную конфронтацию в сериале ‘Alien’, как описано Хоули: «Мы застряли между нашим древним паразитическим прошлым и искусственно-интеллектуальным будущим, оба из которых кажутся намеренными нас уничтожить.»

По мере развития серии пять организаций — Линч, Динамик, Трешхолд среди них — сталкиваются с вопросом: «Какой путь изберет человечество при переходе за пределы искусственного интеллекта? Механическое улучшение человеческого тела или концепция под названием Трансгуманизм?» Эта борьба отражает конкуренцию начала XX века в контроле над электричеством. В обстановке, напоминающей Землю перед крахом «Магинот», все пытаются господствовать над этим наступающим трансцендентным моментом.

Хоули отметил, что обсуждение было весьма увлекательным и введение монстра только усилило интерес. Он разъяснил: ‘Наша серия и большая часть научной фантастики размышляют над вопросом: заслуживает ли человечество выживания?’

Внутри лаборатории с огромным проекционным экраном, напоминающим экраны Hawley’s X-Men и Legion, произойдет рождение гибридного потомства мальчика. Первым из появившихся будет Венди, роль которой исполнит Сидни Чандлер; она напоминает главную героиню фильма ‘Чужой’. У нее короткая стрижка и напористый характер. Однако вопреки своей суровой внешности, Венди сохраняет детское мышление, как поделилась с нами Чандлер. В сюжете сериала именно молодые умы оказываются более устойчивыми в процессе гибридного переноса. Чтобы воплотить этот аспект на экране, Чандлер решила сосредоточиться не на изображении детской наивности, а скорее ‘на чертах, присущих детям, которые мы можем потерять во взрослой жизни.’

Она выразила, что была очень искренней, правдивой, стремилась познавать мир, всегда наблюдательной и впитывала всё вокруг себя. «Дети, в отличие от нас, взрослых, обычно не притворяются и не скрывают своих истинных я.», сказала она.

Наивный аспект её характера связан с Гермитом, колониальным морпехом, которому поручено исследовать обломки «Магниота». Как объяснил свою роль Алекс Лоутер: ‘Его мир переворачивается с ног на голову’. Кажется, у Гермита есть прошлое связи с Венди, но остается неясным, смогут ли они осознать эту общую историю до прибытия к повреждённому кораблю. Между ними остаются нерешённые вопросы, и перед лицом этих взаимоотношений Гермит должен столкнуться с тем, кто эта личность.

По прибытии на Землю состояние корабля напоминает поврежденный космический корабль Вэйланд-Ютани. Некоторые его области поразительно похожи на идентичный братский корабль, например Ностромо из фильма ‘Чужой’. Например, галлея является точной копией того же уровня в оригинальном фильме. Лестницы, соединяющие палубы, остаются целыми, как и характерные элементы дизайна в египетском стиле, впервые представленные Роном Коббом и Сидом Мидом на корабле Ностромо еще в 1970-х годах. Джейсон Нокс-Джонстон, художник-постановщик для средних эпизодов сезона, охарактеризовал это как ‘точную реконструкцию’ того, что было сделано в 1979 году. Коридоры, контрольные панели и главные помещения сохраняют дизайнерские принципы, ставшие символом Вэйланд-Ютани. Даже двери коридоров оснащены функционирующей системой противовеса, чтобы воспроизвести тяжесть открытия дверей, виденную в оригинальном ‘Чужом’. ‘Речь идет о скорости их раскрытия’, — уточнил он.

Философия дизайна компании, по его словам, основана на принципе «форма следует функции». Иными словами, их корабли проектируются с учетом функциональности и эффективности, что приводит к единообразию всех их судов благодаря крупномасштабному производству практических характеристик. С юмором он отметил: ‘Просто потрясающе, как они все выглядят одинаково!’

Несмотря на огромные размеры грузового отсека, украшенного раскачивающимися цепями и гигантскими ящиками, это вызывало леденящее воспоминание о последней сцене Гарри Дина Стэнтона в первом фильме. Честно говоря, мы были почти уверены, что главный герой, ласково известный как Ксенон, внезапно появится с балок потолка. Однако к нашему удивлению, существо было ограничено своей собственной зоной где-то на съемочной площадке.

Одно заметное различие между этими двумя судами заключается в их гиперспящих камерах. В отличие от Ностромо с одной койкой для семи спящих капсул, Магнинот имеет три койки, чтобы разместить гораздо больший экипаж. Во время нашего осмотра было очевидно, что декорации были подготовлены к пост-катастрофическим ситуациям, как намекнул Нокс-Стэнтон: ‘люди здесь встречали ужасные концы’.

Вместо традиционного дизайна, характерного для серии фильмов «Чужой», лаборатория Prodigy в Юго-Восточной Азии была спроектирована с учетом практических соображений. Например, высокая влажность региона часто приводит к проблемам с плесенью, поэтому сотрудники Prodigy регулярно опрыскивают коридоры из шланга, надевая костюмы химзащиты, чтобы предотвратить распространение спор. Более того, Boy отклоняется от дизайнерских эстетик Weylan-Yutani и их субподрядчиков, создавая более современные и эргономичные коридоры. Тем не менее, лаборатория сохраняет определенную атмосферу Чужого — хотя Prodigy использует HD-панели формата 16:9 вместо предпочтения Weylan-Yutani для ЭЛТ-дисплеев с соотношением сторон 4:3.

Жилище Венди в лаборатории ощущается больше как дом благодаря мягким игрушкам на её кровати и различным безделушкам, напоминающим ей о жизни до превращения в Венди. Нокс-Джонстон пояснил: «[Гибриды] все еще сохраняют множество предметов из своего детства. Они продолжают привыкать к своим взрослым обликам.» Однако её искусственная половинка символизирует необычная подушка в форме сиденья унитаза, которую она использует для подзарядки своих энергетических батарей во время сна, представляя синтетическое сознание.

На корабле под названием Магинот несомненно присутствует инопланетная сущность, и это не единственная такая. Как было показано в трейлере, две формы внеземной жизни, известные как Орхидея и Глазная мошка, могут представлять угрозу для человечества. Саравут ‘Тор’ Сактамчарое, специалист по существам, сказал через переводчика, что Орхидея способна менять свой размер, расширяясь или сужаясь, и может вырасти до больших размеров. Однако остается неясным, насколько опасной будет такая взрослая инопланетная сущность.

Действительно, не удивительно, что многие эффекты инопланетных существ воплощаются с помощью механических яйц-декорации, актера в костюме пришельца и кукол для лицевых объятий. Оба — The Orchid и Eye Midge — были также созданы при помощи смеси практических эффектов и цифровой графики. Стоит отметить, что практические эффекты одновременно вызывают тревогу и обладают своеобразной красотой. Однако мы должны признать, что наша оценка этих существ не совсем соответствует реакции Эша (Иэн Холм) в «Чужом».

После зловещего возвращения Магинотов на Землю, Венди и несколько гибридов — среди них Тутлз (Кит Янг), Керли (Эрана Джеймс), Нибс (Лили Ньюмарк) и Сми (Джонатан Ажайи) — решают объединиться с Морскими пехотинцами Хермита для изучения Магинотов и подготовки к возможному вторжению ксеноморфов.

Кстати, если названия Гибридов кажутся знакомыми, это потому что они были намеренно связаны с Потерянными Мальчиками. Как объяснил Хоули: «Это просто казалось соединением, которое стоило исследовать». Удивительно, но связь между брендами Disney и FX через эту историю имеет неожиданные преимущества. И да, она действительно помогает. Однако он отметил, что его план включить символику из «Потерянных мальчиков» на самом деле предшествовал приобретению Alien и остальных активов 20th Century Studios компанией Disney на несколько лет.

Джеймс, говоря о гибридных существах, таких как он сам, заметил, что существует много дискуссий о жизнях, которые мы вели до нынешних. Кёрли, его персонаж, является коренным новозеландцем по имени Кёрли, который глубоко признателен за предоставленный шанс и стремится доказать свою благодарность.

Аджайи далее поделился своими мыслями о своем персонаже, Сми, отметив: «[Он] удивительно похож на меня в возрасте 10 лет… Он обладает сильным и оптимистичным взглядом на жизнь. Он очень сильно ценит окружающих его людей, как я это делаю с друзьями».

Как преданный поклонник, я не могу удержаться от того, чтобы поделиться интригующим аспектом Сми из сериала: ‘В шоу он оказывается в поистине уникальной ситуации, имея при себе самое сокровенное желание своего сердца.’

В случае с персонажем Ньюмарк есть что-то такое, к чему она стремится, превращаясь в гибрид. Однако актер считает, что наиболее значительным улучшением является полностью развитая форма, которую теперь имеет её персонаж. По словам актрисы, ‘Это необыкновенная честь для неё быть воспринятой как суперспособная взрослая.’ Несмотря на некоторые оговорки по поводу своего нового облика, она жаждет исследовать возможности этого тела и почувствовать себя уникальной или особенной.

Для Тулза, который был среди старейшин до трансформации, главное — принять свои нынешние обстоятельства. По мере взросления ребенок жаждет прежде всего определить свою идентичность, исследовать себя и иметь свободу расти. К сожалению, новые имена гибридов, их внешний вид и формы зачастую не являются результатом собственного выбора. Если кто-то принимает эти решения за тебя, то любой ребенок будет естественно сопротивляться.

Хоули описал актёрский стиль Тимоти как уникальный и отличающийся от традиционного изображения синтетических персонажей в фильмах «Чужой» и «Прометей». Хотя персонажи Лэнса Хенриксена — Эш или Бишоп — воплощают подлинные искусственные личности, Тимоти представляет нечто другое, но все же контрастирует с их устоявшимся образами.

Команда Продиги включает в себя Эсси Дэвис, исполняющую роль Дама Сильвии, и Давида Рысдала как её супруга Артура. Эти двое являются ключевыми создателями гибридного проекта Мальчика, создавая увлекательную взаимосвязь между ними благодаря их ролям.

В начале представления находятся два учёных, которые живут своей идеальной мечтой — они совместно работают над её осуществлением. Один больше занимается практической стороной работы как техник, в то время как другой концентрируется на теории; любопытно, что этот последний является лидером команды и его часто называют ‘Дама’. По сути, их совместная деятельность переросла для них в тесную семейную связь.

Дэвис утверждала: ‘Я действительно играю материнскую роль’. Она помогает направлять гибридов от детского поведения к зрелости, поддерживая при этом творчество и уделяя особое внимание доброте и щедрости. По сути, она считает их своими детьми. Это эмоциональная связь вероятно вызовет некоторые разногласия между Дэмом и Артуром, которые могут воспользоваться этой ситуацией для устранения напряженности в своем браке.

Это просто забавно иметь драму отношений в этом мире,

Для поддержания глобального колорита в серии некоторые актеры могут использовать свои родные акценты, тогда как другие предпочтут более американские интонации, чтобы соответствовать требованиям сюжета. Как юмористически заметил Янг, ‘Фэнтезийные жанры резонируют сильнее с европейскими акцентами, а научно-фантастические — лучше подходят для американских.’ Однако он будет использовать свой собственный акцент для персонажа Тутлис.

Земля «намеревается исследовать напряженные отношения, подобные отношениям Сильвии (метафора для семейных проблем) и глобального влияния пяти компаний (представляющих воздействие во всем мире), начиная с крушения Магино, благодаря любым действиям, которые инопланетяне предпринимают и куда они путешествуют. Рассказывая совершенно новую историю.

‘Чужой: Земля’: первый сезон дебютирует с двумя эпизодами 12 августа.

https://www.youtube.com/watch?v=UbRJiyd6eAk

Смотрите также

2025-07-24 04:43