«Взгляд» набрал самое большое количество зрителей за десятилетие благодаря насыщенному послевыборному эпизоду (ЭКСКЛЮЗИВ)

«Взгляд» набрал самое большое количество зрителей за десятилетие благодаря насыщенному послевыборному эпизоду (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как давний поклонник «Взгляда», я могу с уверенностью сказать, что шоу стало более захватывающим, чем когда-либо прежде! Результаты недавних выборов, несомненно, вызвали интенсивные дискуссии и эмоции среди ведущих, что сделало каждую серию обязательным для просмотра такими зрителями, как я.


На прошлой неделе, как заядлый любитель кино, приклеенный к экрану телевизора, я не мог не заметить, какое значительное влияние оказали результаты выборов на ведущих «Взгляда», а, вполне возможно, и на его зрителей. Казалось, что все настроились, стремясь получить свою ежедневную порцию этого популярного дневного ток-шоу. Интересно, что, согласно анализу данных Nielsen, проведенному ABC, «The View» сумел обеспечить свои лучшие недельные рейтинги за более чем три с половиной года, собрав в среднем 3,078 миллиона зрителей. Это сделало его шоу № 1 среди дневных ток-шоу и новостных шоу. Это было настоящее зрелище!

В среду, 6 ноября, на следующий день после выборов, «Вид» собрал рекордную аудиторию в 4,47 миллиона зрителей, что стало самым популярным эпизодом со времени прощального шоу Барбары Уолтерс 16 мая 2014 года.

В моем жизненном кино меня глубоко тронул эпизод сериала «Взгляд», где наши уважаемые ведущие — Вупи Голдберг, Сара Хейнс, Санни Хостин, Ана Наварро, Джой Бехар и Алисса Фара Гриффин — поделились своей реакцией на неожиданный поворот событий на президентских выборах 2024 года. Победа Дональда Трампа над Камалой Харрис оставила на съемочной площадке чувство беспокойства и беспокойства. Санни Хостин, выражая свои чувства, призналась, что была «глубоко встревожена» этой новостью.

Заголовок газеты «Нью-Йорк Таймс» этим утром гласил: «Америка стоит перед критическим решением». В 2016 году мы не были уверены в том, что принесет администрация Трампа. Итак, мы увидели. Мы видели, что он будет обладать практически неограниченной властью», — заявила она.

На неделе с 4 ноября «Взгляд» занял первое место в рейтинге домохозяйств (с рейтингом 2,07). Кроме того, согласно данным Nielsen в режиме реального времени и в тот же день, оно привлекло в среднем 270 000 женщин в возрасте от 25 до 54 лет и 193 000 женщин в возрасте от 18 до 49 лет.

Шоу превзошло «Сегодня третий час» NBC (рейтинг 1,30 в семьях с 1 926 000 зрителей), «Сегодня с Ходой и Дженной» (рейтинг 0,90 в семьях с 1 284 000 зрителей), «NBC News Daily» (рейтинг 0,84 с 1 222 000 зрителей) ) и «The Talk» на канале CBS. (рейтинг 0,87 в домохозяйствах с 1 293 000 зрителей) как по домам, так и по общему количеству зрителей.

Еженедельно общая аудитория «The View» увеличилась на 14% (3,078 миллиона по сравнению с 2,689 миллионами). В программе также наблюдался рост на 21% среди женщин в возрасте 25–54 лет (270 000 против 158 000) и рост на 22% среди женщин в возрасте от 18 до 49 лет. Вторую неделю подряд «Взгляд» выходит в новый сезон. максимумы.

По сравнению с прошлым годом количество зрителей «Взгляда» значительно выросло. В частности, его посмотрели 3,078 миллиона зрителей (рост на 24%), 270 000 женщин в возрасте 25–54 лет (рост на 22%) и 270 000 женщин в возрасте 18–49 лет (рост на 33%). В течение девяти из десяти недель этого сезона количество зрителей «Взгляда» ежегодно увеличивалось. На сегодняшний день общее количество зрителей шоу выросло на 9% по сравнению с прошлым сезоном (2,614 миллиона против 2,406 миллиона). Более того, согласно статистике ABC, «Вид» остается самым рейтинговым дневным ток-шоу и новостной программой среди домохозяйств и общего числа зрителей пятый сезон подряд.

Смотрите также

2024-11-13 02:16