«Высокий потенциал», «Мэтлок» и «Место счастья» дают хорошее начало. Но как сейчас выглядит «хитовый» рейтинг трансляции?

«Высокий потенциал», «Мэтлок» и «Место счастья» дают хорошее начало. Но как сейчас выглядит «хитовый» рейтинг трансляции?

Как давний энтузиаст телевидения, который помнит времена, когда на выбор было всего три канала, я должен сказать, что осенняя программа телевидения этого года была не чем иным, как глотком свежего воздуха. После многих лет наблюдения за сетями, борющимися со снижением рейтингов и ростом потоковых сервисов, отрадно видеть, что традиционные вещатели, такие как ABC, CBS, NBC и Fox, снова обретают свою опору.


Один из руководителей сети недавно радостно объявил EbMaster: «Вещание возвращается!» Это не преувеличение. После бурного коллапса в прошлом году, когда забастовки в Голливуде привели к импровизированному графику, сети теперь снова работают на полную мощность. Даже несмотря на непростое начало, осложненное выборами, стихийными бедствиями и неспокойной медиа-средой, у вещания есть причина идти вперед с легкостью.

Телевидение в осеннее время года, возможно, не обладает таким же очарованием, как раньше, когда было доступно только вещание. Однако с изменением привычек просмотра, вызванным развитием потребления телевидения, сериалы в прайм-тайм демонстрируют замечательную адаптируемость. Когда мы углубились в полные данные, мы обнаружили неожиданное увлечение новой линейкой скриптовых программ в традиционных сетях «большой четверки».

«Высокий потенциал» на канале ABC быстро приобрел огромный успех, каждую неделю собирая больше зрителей в течение первых трех эпизодов – подвиг, которого не достигло ни одно другое телешоу со времен «Империи» Фокса в 2015 году. Между тем, руководители CBS были настолько впечатлены «Мэтлоком», что что они решили продлить его на второй сезон всего после двух эпизодов, в то время как «Первый брак Джорджи и Мэнди» также увеличил количество зрителей на второй неделе, и уже получил продление. На канале NBC комедия Ребы Макинтайр «Место счастья» активно дебютировала по пятничным вечерам, которые телеканалы обычно упускают из виду. Наконец, Fox порадовали рейтинги своего нового шоу Джона Уэллса «Спасение: HI-Surf» в течение первой недели.

Как киноэнтузиаст, я пришел к выводу, что называть любую из этих работ успешными может быть немного обманчиво, учитывая рейтинги Нильсена, полученные за ночь или в прямом эфире + в тот же день. По правде говоря, первоначальные рейтинги часто падают, что неудивительно, учитывая изменение привычек телезрителей. Общее количество зрителей первого вечера — это только начало; это вызывает длинный шлейф последующих просмотров. Как говорит Стив Керн, старший вице-президент NBC по планированию контента, приобретениям и стратегии: «В наши дни все является хитом, и ничто не является хитом.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: когда дело доходит до принятия решения об успехе нового релиза, я всегда жду после первого живого просмотра и просмотра в тот же день. Эти цифры служат стартовой площадкой, но они не рассказывают всей истории. Учитывая огромное количество свежего контента, который ежедневно выпускают все крупные игроки, и аудиторию, потребляющую контент на таких платформах, как YouTube, требуется несколько дней или даже неделя, чтобы по-настоящему оценить прием и эффективность.

Чтобы определить подходящее первоначальное количество зрителей, важно учитывать различные факторы: временной интервал, конкуренцию, жанр программы и шоу, которое ей предшествует (так называемое вступление). Например, НФЛ может привлечь большую аудиторию своим вступительным словом, но это не обязательно означает, что следующее шоу будет успешным.

Другой пример — «Happy’s Place», который приятно удивил NBC, открывшись в пятницу, 18 октября, с 4,03 миллиона зрителей и рейтингом 0,35 среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет. А во время премьеры в четверг, 17 октября, «Мэтлок» собрал в среднем 6,38 миллиона зрителей (с 0,36 в демоверсии), а запуск сериала «Первый брак Джорджи и Мэнди» собрал 6,56 миллиона зрителей и 0,47 в рейтинге. демо. (CBS в настоящее время не является подписчиком Nielsen, но эти рейтинги по-прежнему доступны конкурентам.)

Вместо того, чтобы рассматривать эти цифры как свежие тесты, полученные в тот же день, давайте также учтем просмотр через видеорегистраторы и видео по запросу (все еще актуально), а также производительность на таких потоковых платформах, как Hulu, Paramount + и Peacock. Начиная с этого года Nielsen предлагает своим клиентам расширенные мультиплатформенные данные. Таким образом, впервые телеканалы смогут получить более четкое представление о том, как шоу их конкурентов будут работать в последующие недели.

Если ваша семидневная мультиплатформенная аудитория превышает 9 или 10 миллионов человек, это говорит о том, что вы нашли отклик у широкой аудитории, будь то «Место счастья» или «Высокий потенциал». Через 35 дней некоторые шоу, такие как «Эбботт Элементарно» на канале ABC в четвертом сезоне, могут собрать в среднем 20 миллионов зрителей и получить рейтинг 2, 3 или 4 среди демографических групп.

По словам Ари Голдмана, старшего вице-президента по контентной стратегии и планированию в ABC, рейтинги «в прямом эфире плюс тот же день» не совсем точно отражают достижения программ по сценарию. Вместо этого наблюдается значительный рост количества зрителей благодаря воспроизведению, будь то на DVR или на потоковых платформах, таких как Hulu и их сервисах прямого доступа к потребителю. Если принять во внимание мультиплатформенные рейтинги, некоторые шоу привлекают аудиторию, которую можно было бы считать впечатляющей даже для сети 2000-х годов. Goldman говорит, что 15 лет назад эти цифры можно было бы считать весьма достоверными.

Можно сказать, что «Высокий потенциал» этой осени находит сети в «Месте счастья».

Смотрите также

2024-10-31 23:16