Выходные в прокате: Тейлор Свифт доминирует с $33 миллионами за выходные.

В эти выходные, как и два года назад, Тейлор Свифт доминировала в культурном дискурсе. Хотя это и не был традиционный концерт или кинопросмотр, её мероприятие в кинотеатрах оказалось успешным в прокате. Это резко контрастирует с последним фильмом Дуэйна Джонсона, который не достиг статуса блокбастера и, к сожалению, установил новый минимум для его актёрской карьеры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Королева урожая: Тейлор Свифт доминирует с кассовыми сборами в 33 миллиона долларов за выходные.

https://www.youtube.com/watch?v=2h6Bh2A3uzw

Концертный фильм Тейлор Свифт, *Taylor Swift: The Eras Tour*, имел огромный успех в 2023 году, собрав $92.8 миллиона – второй лучший октябрьский дебют за всю историю, после *Joker*. В конечном итоге он заработал почти $179 миллионов в США и $250 миллионов во всем мире, что делает его одним из самых кассовых фильмов, выпущенных в октябре. В то время как *Taylor Swift: The Official Release Party of a Showgirl* показывается в кинотеатрах только ограниченное время, ему все же удалось заработать $33 миллиона в свой дебютный уикенд – больше, чем общие сборы как минимум 13 (и, возможно, 14) других фильмов, выпущенных в этом году в более чем 3000 кинотеатрах. Это просто доказывает, что по-прежнему существует сильный рынок для выпуска фильмов в кинотеатрах.

Rotten Returns: Последний фильм Дуэйна Джонсона не стал ошеломительным успехом.

https://www.youtube.com/watch?v=8tXRdyyv74M

Дуэйн Джонсон известен своими масштабными боевиками, а A24 обычно выпускает независимые фильмы. Его новый фильм, *The Smashing Machine*, – редкое сочетание того и другого, но он не стал тем огромным хитом, на который многие рассчитывали, и вряд ли получит награды. Хотя отзывы в целом хорошие, критики не в восторге от игры Джонсона. К счастью, он все еще привлекает зрителей, что помогло A24 выпустить фильм шире, чем обычно для их фильмов. Однако фильм собрал всего 6 миллионов долларов в 3345 кинотеатрах – второй по величине релиз A24 за всю историю, – что даже не входит в десятку лучших уикендов открытия. Удивительно, но он заработал всего на 4 миллиона долларов больше, чем короткий фильм ужасов, снятый с точки зрения собаки.

Дуэйн Джонсон снялся в 23 фильмах, которые заработали не менее 10 миллионов долларов в свой дебютный уикенд, причем пять из них превысили 20 миллионов долларов, шесть – 30 миллионов долларов, а некоторые достигли еще более высоких показателей – например, 40 миллионов долларов для *G.I. Joe: Retaliation*, диапазон в 50 миллионов долларов для *San Andreas* и *Jumanji: The Next Level*, и 60 миллионов долларов для *Hobbs & Shaw* и *Black Adam*. Однако сильные дебютные уикенды не всегда гарантируют общий успех. Только фильмы *Jumanji* собрали в общей сложности более 200 миллионов долларов (исключая *Moana*, который получит игровой ремейк в 2026 году). И *Black Adam*, и прошлогодний *Red One* значительно не дотянули до ожиданий, а неудача *Red One* потенциально может поставить под угрозу планы по созданию более крупной связанной вселенной фильмов. Это делает *Red One* самым кассовым широкоформатным релизом в карьере Джонсона, даже ниже, чем *Faster*, который открылся с 8,5 миллиона долларов.

Я большой поклонник, и я думаю, что *The Smashing Machine* – действительно интересный проект для ведущего актёра. Он не пытается стать следующим огромным блокбастером, и, честно говоря, здорово видеть, как он бросает себе вызов разными ролями сейчас – и давайте признаем, его физическая форма определённо помогает! Он снимался в фильме Майкла Бэя *Pain & Gain*, который имел довольно большой успех, начавшись с кассовых сборов более 20 миллионов долларов. Но, к сожалению, *The Smashing Machine*, даже с бюджетом в 50 миллионов долларов, похоже, не соберет столько же, сколько *Pain & Gain* на своём стартовом уикенде. Жаль, потому что я действительно хотел, чтобы он преуспел.

Сказки о топ-10: Одна битва за другой устанавливает новый рекорд для PTA, Demon slayer поднимается на 5-е место в мире.

https://www.youtube.com/watch?v=97kOL9z_C_Y

Есть хорошие новости для нового фильма Пола Томаса Андерсона, *One Battle After Another*. Всего через десять дней после выхода в прокат он уже заработал больше внутри страны, чем *There Will Be Blood*, превысив 40,2 миллиона долларов и в настоящее время составляя 42,7 миллиона долларов. Во всем мире он также превзошел доходы *Blood*, достигнув более 101 миллиона долларов по сравнению с 76,4 миллионами долларов. Однако, похоже, что *One Battle* станет вторым фильмом подряд с участием Леонардо ДиКаприо — вслед за *Killers of the Flower Moon* — который не совсем достигнет отметки в 100 миллионов долларов. Несмотря на это, успех фильма помогает обеспечить финансирование для подобных амбициозных проектов, даже при значительных гонорарах актеров.

Несмотря на значительное падение во второй уикенд – почти на 60% до 9,3 миллиона долларов – *Flower Moon* в конечном итоге заработал более 68 миллионов долларов за время проката. *One Battle After Another* в настоящее время идет по пути превышения 70 миллионов долларов. Хотя эти результаты могут быть не огромными для Warner Bros., общий успех студии в этом году более чем компенсирует любые потенциальные убытки. Фактически, *The Conjuring: Last Rites* показывает исключительно хорошие результаты, добавив еще 4 миллиона долларов в этот уикенд, с общим результатом в Северной Америке почти в 168 миллионов долларов и мировым результатом, превышающим 458 миллионов долларов. Эта сильная производительность оправдывает инвестиции в амбициозные проекты от признанных режиссеров.

https://www.youtube.com/watch?v=ONvWLuFYvVg

Занявший второе место на прошлой неделе опустился на четвёртое место. *Gabby’s Dollhouse: The Movie* показал значительное снижение доходов, собрав 5,2 миллиона долларов – падение на 62%. При производственной стоимости в 32 миллиона долларов фильм заработал всего 21 миллион долларов внутри страны и 32,5 миллиона долларов по всему миру, и теперь надеется достичь общего показателя в 30 миллионов долларов. Это резко контрастирует с *Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba Infinity Castle*, который остаётся в топ-10 дольше, чем любой другой анимационный фильм в этом году. Он заработал ещё 3,5 миллиона долларов в эти выходные, доведя общий внутренний сбор до более чем 124 миллионов долларов, а общий мировой сбор – до более чем 633 миллионов долларов. Хотя его внутренний успех кажется гарантированным до выхода *Zootopia 2* в ноябре, его мировые сборы в настоящее время делают его пятым по кассовым сборам фильмом года.

Как большой поклонник фильма, я заметил что -то интересное — они привезли оригинальный * аватар * обратно в кинотеатры примерно за три месяца до того, как выйдет новое продолжение. Он справился довольно хорошо, заработав 10,5 миллионов долларов в свои первые выходные и в общей сложности 24,7 миллиона долларов в течение трех недель. Теперь, с *Аватаром: Огонь и пепел *в кинотеатрах 19 декабря, они переиздали *Аватар: Путь воды *. Он открылся с 2,5 миллионами долларов в более чем 2100 кинотеатрах, что на самом деле является довольно прочным показом для переиздания! Это четвертое по величине открытие для переизданного фильма, после 20-летия * Звездных войн: Месть ситха * (25,4 миллиона долларов), 50-е место * челюсти * (8,2 миллиона долларов) и 30-летие * Истории «История игрушек» (3,4 миллиона долларов). Завершали лучшие переиздания года, была версия «Pride & amp 2005 года»; Предубеждение* (2,8 миллиона долларов) и* Pink Floyd: Live at Pompeii* (2,62 миллиона долларов).

https://www.youtube.com/watch?v=m6JAUib2u8E

Окей, давайте поговорим о кассовых сборах. Фильмы ужасов продолжают хорошо показывать себя, но *The Strangers: Chapter 2* от Ренни Харлина уже демонстрирует спад, заработав 2,6 миллиона долларов за эти выходные, в общей сложности 11 миллионов долларов за десять дней. Заставляет задуматься, продолжит ли Lionsgate франшизу или закроет её. На более позитивной ноте, *Good Boy* от IFC, фильм ужасов, рассказанный с точки зрения собаки, удивительно хорошо показал себя, собрав 2,2 миллиона долларов в 1650 кинотеатрах. Это их третий лучший старт, после *The Death of Stalin* и *Late Night with the Devil*. Они явно нашли свою нишу! Наконец, *The Long Walk* от Фрэнсиса Лоуренса, основанный на работе Стивена Кинга, замедляется, добавив еще 1,7 миллиона долларов к своим внутренним сборам в размере 31,9 миллиона долларов и мировым сборам более 40 миллионов долларов. Это достойный результат, но явно позади пика.

Несколько фильмов, не вошедших в топ-десять, также показали хорошие результаты на этих выходных. *Kantara: A Legend – Chapter 1* заработал около $827,000 в день премьеры, в четверг, и продолжил зарабатывать $1.5 миллиона за выходные, в общей сложности $2.3 миллиона за четыре дня. Фильм ужасов от Bleecker Street *Bone Lake* открылся с показателем в $828,000 в 1,059 кинотеатрах. Возвращение Дэниела Дэй-Льюиса в кино в фильме своего сына *Anemone* принесло $700,000 из 865 кинотеатров. Наконец, документальный фильм Neon *Orwell: 2+2=5* заработал около $26,561 в одном кинотеатре.

На Vine: Сетка приходит в реальный мир в Tron: Ares.

https://www.youtube.com/watch?v=dBr_asvf3SQ

Мир Трона возвращается с Tron: Ares, новейшим фильмом в серии Диснея, который начался в 1982 году. Иоахим Реннинг теперь руководит, занимаясь от Джозефа Косинского, который снял второй фильм «Трон: Legacy, пятилетие назад. Ченнинг Татум звезд в roofman, правдивая история об преступнике, который спрятался в игрушках в течение нескольких месяцев-она была хорошо принята с рейтингом 82% от критиков после его премьеры. Последний фильм Лука Гуадагнино «После охоты» с участием Джулии Робертс, Эндрю Гарфилда и Айо Адебири получила больше смешанных реакций (в настоящее время на 50%). Также выпущены два фильма, премьера которых состоялись в Sundance в этом году, начиная с музыкальной адаптации Билла Кондона «Kiss of the Spider Woman » (82%), в которой участвуют Диего Луна, Tonatiuh и Jennifer Lopez. Наконец, A24 выпускает , если бы у меня были ноги, я бы пинал вас (95%), режиссер Мэри Бронштейн, мрачно забавный и интенсивный взгляд на материнство с Роуз Бирн.

Полный список результатов проката: 3-5 октября 2025 года.

  1. Тейлор Свифт: Официальная партия релизов в Showgirl — 33,0 млн. Долл. США (всего 33,0 млн. Долл. США)
  2. Одна битва за другой – $11.1 миллиона ($42.7 миллиона всего)
  3. The Smashing Machine – 6,0 млн долларов США (6,0 млн долларов США всего)
  4. Кукольный домик Гэбби: Фильм – $5,2 миллиона ($21,0 миллиона всего)
  5. The Conjuring: Last Rites – $4.0 million ($167.8 million total)
  6. Истребитель демонов: Кимэцу но Яйба Бесконечный замок – $3.5 миллиона ($124.6 миллиона всего)
  7. The Strangers: Chapter 2 – $2.8 миллиона ($10.6 миллиона всего)
  8. Аватар: Путь воды (перевыпуск) – 3,2 миллиона долларов (3,2 миллиона долларов всего)
  9. Good Boy – $2.2 million ($2.2 million total)
  10. The Long Walk – $1.7 million ($31.9 million total)

Вы можете найти Эрика Чайлдресса, обсуждающего продажи кинобилетов каждую неделю на Business First AM с Анджелой Майлз, а также на его подкасте, Movie Madness. Он получает свои данные о кассовых сборах с Box Office Mojo.

Смотрите также

2025-10-06 04:44