С приближением Хэллоуина, новый сиквел фильма ужасов доминировал в прокате на этих выходных, заработав больше, чем следующие четыре фильма вместе взятые. Один из других новых релизов подчеркивает тревожную тенденцию: существует реальная нехватка хороших комедий с рейтингом R, когда людям действительно нужен смех.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KKING of the Crop: The Grabber Dials in
https://www.youtube.com/watch?v=DJ4xM4OvpmQ
Как большой поклонник фильмов ужасов, я помню, что был очень заинтригован, когда *The Black Phone* Скотта Дерриксона вышел в июне 2022 года. У него на самом деле был довольно сильный уикенд открытия, собрав $23,6 миллиона – примерно в то же время, когда *Elvis* набирал обороты с $31,2 миллиона. В конечном итоге, он показал невероятно хорошие результаты, заработав более $90 миллионов внутри страны и $161 миллион по всему миру. Учитывая, что его производство стоило всего около $18 миллионов, это был один из самых прибыльных фильмов ужасов года, уступая только *Smile*. И, глядя на 2025 год, становится ясно, что фильмы ужасов будут приносить огромные деньги, с такими фильмами, как *The Conjuring: Last Rites*, *Weapons*, *Final Destination: Bloodlines* и *Sinners*, уже лидирующими в этом направлении.
Фильм *Black Phone 2* режиссёра Скотта Дерриксона дебютировал спустя три года после оригинала, получив немного менее положительные отзывы (74% по сравнению с 81%), но всё же заработав внушительные $26.5 миллиона в первые выходные, незадолго до Хэллоуина. В прошлом году *Smile 2* открылся с $23 миллиона в те же выходные и в конечном итоге собрал более $69 миллионов. Он занял второе место в Хэллоуин, за ним последовал *Terrifier 3*. В настоящее время ожидается, что *Black Phone 2* будет доминировать на рынке фильмов ужасов в преддверии Хэллоуина, поскольку не запланировано никаких других крупных релизов в этом жанре. Единственная потенциальная конкуренция может возникнуть со стороны фильмов, основанных на произведениях Брюса Спрингстина или книгах Коллин Гувер, или нового релиза Netflix, *KPop Demon Hunters*.
Если люди продолжат говорить о нём позитивно, этот фильм должен заработать как минимум 60 миллионов долларов. Похожие фильмы, такие как два фильма *Zombieland* и *The Exorcist: Believer*, все открылись с показателем около 24–27 миллионов долларов и в конечном итоге заработали более 73 и 65 миллионов долларов соответственно. *Happy Death Day* и *Dracula Untold* также имели хорошие результаты, заработав 55,6 и 56,2 миллиона долларов после открытия сборов в 26 и 23,5 миллиона долларов соответственно. *Black Phone 2*, на создание которого было потрачено 30 миллионов долларов, стремится к аналогичным показателям, как у *Smile 2*. Во всем мире фильм уже заработал 42 миллиона долларов.
Rotten Returns: Aziz Ansari делает свой режиссерский дебют с удачей.
https://www.youtube.com/watch?v=x1o31leQp04
Несколько лет назад Sony выпустила *Dumb Money* в сентябре, заработав в общей сложности 13,9 миллиона долларов внутри страны – умеренный результат. Примечательно, что Сет Роген последовал за этим проектом с *Good Fortune* и даже выиграл несколько премий Emmy в этом году. В отличие от этого, новый фильм Lionsgate, снятый Азизом Ансари, который критики в целом одобрили (78% одобрения), открылся с показателем в 6,2 миллиона долларов, заняв третье место в свой дебютный уикенд. Сообщается, что этот фильм, вдохновленный классикой, такой как *Sullivan’s Travels* и *Trading Places* и с участием Киану Ривза, стоил 30 миллионов долларов на создание.
За прошедшие годы фильмы изображали ангелов по-разному – от комичных ролей в таких фильмах, как *Michael* и *Dogma*, до романтических главных героев в *City of Angels* и *Date with an Angel*, и даже пугающих фигур в *Legion* и *The Prophecy*. Конечно, мы не забыли любимые классические фильмы, такие как *It’s a Wonderful Life* и *Wings of Desire*. Однако, вместо того, чтобы спрашивать, почему зрители, кажется, видят меньше фильмов об ангелах, мы собираемся изучить, кто все еще ходит в кино на комедии с рейтингом R – и посмотреть, какие фильмы в этом жанре были наиболее успешными с начала пандемии.
Вот обзор последних кассовых сборов нескольких фильмов: *Anyone But You* заработал 88,3 миллиона долларов, за ним следует *Jackass Forever* с 57,7 миллионами долларов. *No Hard Feelings* и *One Of Them Days* принесли 50,4 и 50,0 миллионов долларов соответственно. *Poor Things* собрал 34,5 миллиона долларов, а *Asteroid City* — 28,1 миллиона долларов. *Strays* заработал 23,9 миллиона долларов, *Like a Boss* принёс 22,1 миллиона долларов, *American Fiction* в общей сложности 21,0 миллиона долларов, а *The Holdovers* достиг 20,3 миллиона долларов.
Дискуссионно, можно ли назвать эти фильмы строго комедиями, но в последнее время подобных им было немного, что объясняет успех таких режиссёров, как Йоргос Лантимос, Уэс Андерсон и Александр Пейн. Корд Джефферсон, получив Оскар за *American Fiction*, даже призвал Голливуд снимать больше малобюджетных фильмов вместо нескольких огромных блокбастеров. Это хорошая идея, но она сработает только в том случае, если люди действительно пойдут смотреть эти фильмы. В идеале, *Good Fortune* должен был бы последовать примеру *Anyone But You* – несмотря на плохие отзывы, он стартовал с кассой всего в $6 миллионов, а затем завоевал популярность благодаря положительным отзывам, став хитом в праздничные дни. К сожалению, такого успеха нельзя гарантировать.
Сказки о топ-10: TRON: Ares занимает второе место; Roofman остается в топ-5.
https://www.youtube.com/watch?v=HfDu1nvNzyc
Новый фильм Disney, *Tron: Ares*, сталкивается с разочаровывающими результатами в прокате и может стать ещё одним провалом для студии после неудачи *Snow White* и *Elio* в этом году. Хотя результаты и не такие плохие, как у *Snow White*, фильм показывает себя хуже, чем *Elio*. На этих выходных фильм заработал всего $11.1 миллиона, что на 67% меньше, и его общий доход составил $54.5 миллиона за десять дней. Это один из худших вторых уикендов для фильма, вышедшего в октябре, который открылся с кассой более $30 миллионов. Маловероятно, что он достигнет $100 миллионов во внутреннем прокате, и с учетом того, что за рубежом заработано всего $48 миллионов, даже $200 миллионов кажутся недостижимыми. По сравнению с *Tron: Legacy*, международные сборы слабы – Япония и Китай внесли значительный вклад в доходы того фильма, но *Ares* показывает плохие результаты на этих рынках. *Snow White* имел более сильный старт, заработав больше за первые десять дней. Текущие прогнозы оценивают *Ares* в диапазоне от $70 до $75 миллионов во внутреннем прокате, возможно, меньше, чем фильм *Morbius*.
Первые сообщения указывают на то, что новый фильм Пола Томаса Андерсона, *One Battle After Another*, может потерять около $100 миллионов, когда закончится его прокат в кинотеатрах. Несмотря на это, он в настоящее время все еще хорошо выступает, занимая место в пятерке лидеров и заработав $3.7 миллиона в эти выходные. После 24 дней в кинотеатрах фильм собрал в общей сложности $61.9 миллиона внутри страны, что немного опережает *Killers of the Flower Moon* и позволяет рассчитывать на превышение $70 миллионов внутри страны. Во всем мире фильм заработал более $162 миллионов, что является более высоким прокатом, чем у любого фильма Netflix, стоившего более $130 миллионов на производство. Фильм также набирает популярность среди более длинных фильмов с рейтингом R – он сейчас занимает 35-е место в списке таких фильмов, 19 из которых были номинированы на премию «Лучший фильм», а шесть из них выиграли эту награду. Ожидается, что фильм Андерсона еще больше улучшит статистику в этом списке, и, возможно, в другом тоже.
https://www.youtube.com/watch?v=9VVDiiW03mA
Фильм Дерека Сианфранса, *Roofman*, заработал 8 миллионов долларов за первые выходные, но на этой неделе сборы упали до 3,7 миллиона долларов, что привело к общим сборам в размере 15,5 миллионов долларов. Это немного больше, чем сборы за вторые выходные фильма *Runner Runner* (3,77 миллиона долларов). Если *Roofman* продолжит в том же темпе, то, вероятно, его общие сборы составят около 20 миллионов долларов – примерно как кассовые сборы предыдущих фильмов Ченнинга Татума *Magic Mike’s Last Dance*, *Fly Me to the Moon* и *Blink Twice*, которые все собрали от 20 до 26 миллионов долларов.
Фильмы ужасов в последнее время неизменно популярны, причем по крайней мере три из них появлялись в десятке лучших фильмов на протяжении последних пяти недель. На этой неделе в десятку вошли только два фильма ужасов: *Black Phone 2* и *The Conjuring: Last Rites*. *The Conjuring: Last Rites* завершает свою седьмую неделю в кинотеатрах и заработал более 175 миллионов долларов в США и 305 миллионов долларов по всему миру, в общей сложности 482 миллиона долларов. Хотя он может и не достигнет 500 миллионов долларов, он уже входит в пятерку самых кассовых фильмов ужасов за всю историю, даже с учетом инфляции.
https://www.youtube.com/watch?v=nfEQcGOfjIg
Новый фильм Луки Гуаданьино, *After the Hunt*, имел многообещающее начало, заработав $158 679 за первые выходные в шести кинотеатрах. Это привело к средней прибыли в $26 447 на кинотеатр, что сделало его восьмым по величине стартом года среди фильмов, выпущенных как минимум в двух местах. Однако, когда количество кинотеатров увеличилось до 1300, кассовые сборы фильма значительно упали, составив всего $1,56 миллиона. *Bones and All* Гуаданьино показал аналогичное снижение, заработав $3,6 миллиона после расширения до 2727 кинотеатров. Только *Bones and All* и *Challengers* достигли такого же количества кинотеатров, как *After the Hunt*, но в настоящее время это самый низко оцененный фильм Гуаданьино, с рейтингом одобрения 44%. Хотя он вряд ли достигнет $18 миллионов, заработанных его признанным фильмом *Call Me By Your Name*, он может даже с трудом превзойти $3,7 миллиона, заработанные прошлогодним фильмом *Queer*, который демонстрировался максимум в 460 кинотеатрах.
Новейший фильм Angel Studios, *Truth & Treason*, занял шестое место с доходом в $2.72 миллиона. Это второй фильм с самым высоким рейтингом, который студия выпустила за последние три года, получивший 92% одобрения. Их фильм с самым высоким рейтингом остается *Sketch* в этом году (97%), который заработал в общей сложности $8.1 миллиона. Последние три релиза Angel Studios открылись с доходом от $2.4 до $2.72 миллиона. Фильм прошлой недели, *Soul On Fire*, заработал $1.3 миллиона, доведя общий доход до $5.5 миллиона. Тем временем, *Gabby’s Dollhouse: The Movie* добавил к своим доходам $1.6 миллиона, достигнув общего дохода в $29.9 миллиона. Хотя фильм заработал $58 миллионов по всему миру, это мало утешает, учитывая его производственный бюджет в $32 миллиона.
За пределами топ-десятки: Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba – Infinity Castle покидает чат.
https://www.youtube.com/watch?v=ONvWLuFYvVg
Фильм *Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba – Infinity Castle* завершил свой десятинедельный прокат, заработав 1,3 миллиона долларов, что привело к общим внутренним доходам более чем в 131 миллион долларов. Во всем мире фильм заработал более 659 миллионов долларов, что внесло вклад в текущие пять самых кассовых фильмов в мире в 2025 году, наряду с *Ne Zha 2*, с общим результатом в 2,55 миллиарда долларов.
Несколько фильмов ограниченного проката показали хорошие результаты на этой неделе. *The Mastermind* Келли Райхардт с Джошем О’Коннеллом в главной роли заработал 104 000 долларов в пяти кинотеатрах через Mubi. *It Was Just an Accident* Джафара Панахи собрал 68 000 долларов в трех кинотеатрах, а *Blue Moon* Ричарда Линклейтера с Итаном Хоуком и Маргарет Куолли открылся с кассой в 67 000 долларов в пяти кинотеатрах.
Фильм Тодда Рохала, *Fuck My Son!*, снятый компанией Cartuna, был показан на кинофестивалях в Торонто и Fantastic Fest и демонстрируется исключительно в кинотеатрах. Он не будет доступен для онлайн-просмотра. Недавно фильм заработал 8 500 долларов за четыре показа в нью-йоркском IFC Center и продолжит свой театральный прокат в Лос-Анджелесе на следующих выходных. После Лос-Анджелеса запланированы показы в таких городах, как Техас, Бруклин, Сан-Франциско и Чикаго, бронирование продолжается до февраля.
On the Vine: Jeremy Allen White Transforms into Bruce Springsteen
https://www.youtube.com/watch?v=kse9qDDEgH8
Джереми Аллен Уайт воплощает образ культового рокера в фильме Скотта Купера, *Springsteen: Deliver Me from Nowhere*. Создатели фильма стремятся к тому же успеху, что и другие популярные музыкальные биографии, и надеются, что он станет претендентом на награды в этом году. После премьеры на кинофестивалях в Теллурайде и Нью-Йорке, фильм получил 74% одобрения от критиков. После успеха *It Ends With Us* в прошлом году, Paramount надеется, что их адаптация другого романа Колин Гувер, *Regretting You*, найдет отклик у зрителей. (В настоящее время они не показывают фильм прессе.) И, наконец, новейший фильм Йоргоса Лантимоса с Эммой Стоун и Джесси Племонсом, *Bugonia*, выйдет в ограниченный прокат, прежде чем вскоре расширится до большего количества кинотеатров.
Полный список результатов проката: 17-19 октября 2025 года.
- Черный телефон 2 – 26,5 миллиона долларов (26,5 миллиона долларов всего)
- Tron: Ares – 11,1 миллиона долларов (54,5 миллиона долларов в общей сложности)
- Good Fortune – $6.2 million ($6.2 million total)
- Одна битва за другой – $4.0 миллиона ($61.9 миллиона всего)
- Roofman – $3.7 миллиона ($15.5 миллиона всего)
- Truth & Treason – $2.7 million ($2.7 million total)
- The Conjuring: Last Rites – $2.9 million ($172.4 million total)
- После охоты – 1,56 миллиона долларов (1,7 миллиона долларов всего)
- Кукольный домик Гэбби: Фильм – $3,3 миллиона ($26,4 миллиона всего)
- Soul On Fire – $3.0 миллиона ($3.0 миллиона всего)
Вы можете найти Эрика Чайлдресса, обсуждающего кассовые сборы фильмов еженедельно на Business First AM с Анджелой Майлс, а также в его подкасте, Movie Madness. Он получает данные о кассовых сборах с Box Office Mojo.
Смотрите также
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 8 лучших фильмов об Элтоне Джоне
- Обзор фильма «Забери мое дыхание»: красивая картина Туниса на «Оскар» исследует интерсекс-идентичность
- Второй сезон «Игры в кальмаров» расширяет границы с трансгендерным игроком 120
- Непокорная Руби Тьюсдей Мэтьюз говорит критикам, что она не «типичная мама» после того, как влиятельная женщина опубликовала видео топлесс у бассейна в стрингах
- 8 самых кассовых фильмов Гая Ричи
- Режиссер объяснил камео ведущего ток-шоу «Улыбка 2» Дрю Бэрримор
2025-10-20 00:45