Вы не поверите, как снимались сцены из «Thunderbolt» в пустоте — секреты за кулисами раскрыты!

Читая о сложных деталях съемки некоторых сцен в фильме ‘Thunderbolts‘, а также изучая информацию о том, что происходило за кадром, я действительно увеличил свою признательность к установке кинематографической вселенной Marvel (MCU). Неожиданная концовка ‘Thunderbolts’, где раскрывается, что ‘Thunderbolts’ станут первой новой командой Мстителей в MCU, делает фильм еще более значимым. Это особенно важно ввиду того, что основной актерский состав ‘Thunderbolts’ был подтвержден для предстоящего фильма ‘Avengers: Doomsdays’. Но это не всё — фильм предлагает гораздо больше, чем просто поворот сюжета.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вместо того чтобы просто представить устоявшихся персонажей из кинематографической вселенной Marvel (MCU) и ввести в действие Sentinel и Бездну, «Громовержцы» не только делают это, но также заставляют сопереживать нестандартной группе героев. Авторы акцентируют внимание на их личных проблемах и темном прошлом с неприукрашенной искренностью. Особенно заметно это в серии сцен, где команда оказывается в леденящем альтернативном измерении Бездны. Создатели детально проработали нарративные и производственные аспекты этих последовательностей, описывая тонкости дизайна декораций и исполнения трюков для этого пугающего мира.

Сцены пустоты в грозах — одни из самых мощных и сюрреалистичных моментов.

Сцены пустоты подготавливают драматическую финальную часть Грома и Молнии.

В кульминации фильма «Thunderbolts», вместо обычных земных локаций, местом битвы становится Нью-Йорк. Это происходит из-за высвобождения темной личности Сентири — Пустоты (The Void). В результате часть жителей Нью-Йорка оказывается в ловушке, а позже Елена и другие главные персонажи попадают в мучительное альтернативное измерение под названием Пустота. Этот мир показывает тем, кто находится внутри него, их самые тревожные воспоминания из прошлых жизней.

Проще говоря, Йеллена переживает интенсивную, похожую на сон одиссею, напоминающую фильм «Начало», возвращаясь к болезненным воспоминаниям своего обучения в Красной комнате и потери Наташи в поисках Боба. Этот путь предлагает серию пронзительных и визуально захватывающих сцен, когда Белова погружается в своё прошлое, перемещается через разбитые зеркала и фальшивые стены нелинейно, борясь при этом со своими эмоциями.

Хотя мы не располагаем информацией о трудностях, с которыми столкнулась команда при перегруппировке, очевидно, что путешествие по Пустоте — это отнюдь не легкая прогулка. Даже самые мучительные воспоминания Боба нелегко ему даются, намекая на прошлые страдания от жестокого отца. В результате этот сегмент предлагает захватывающие визуальные эффекты, подчеркивающие мечтательную и непредсказуемую природу этого мира, одновременно пробуждая нашу эмпатию к членам команды после того, как мы получили душераздирающее представление об их трудностях.

Услышав о том, как были созданы сцены из пустоты в Thunderbolts*, они становятся ещё более впечатляющими.

Пустотные сцены потребовали колоссальных усилий и таланта от всех участников процесса

16 мая 2025 года компания Marvel Entertainment поделилась закулисным видео, в котором подробно описывается создание сцен Бездны (Void) в фильме. Льюис Пуллман сравнил Бездну с «бесконечными камерами, вызывающими глубочайшие сожаления или печали, которые вы когда-либо испытывали в жизни». Грэйс Юн, художник-постановщик, объяснила усилия, прилагаемые для создания аутентичных декораций Бездны, оставляя зрителей неуверенными относительно того, были ли они свидетелями флешбэков или чего-то другого. Эта двусмысленность создает напряженность перед неожиданностями, которые последуют.

Юн дополнительно поясняет, что дизайнерское решение, стоящее за сценами Бездны (Void), заключается в создании ощущения ограничения. Эта деталь помогает нам понять, почему эти сцены часто происходят на компактных территориях, даже если по логике пространства должны быть большими. Например, лес, где мы впервые встречаем Елену, имеет границы, ограничивающие ее перемещение, подчеркивая искусственный характер этих локаций и усиливая ощущение того, что персонажи запутаны в контролируемой и плененной среде под властью зловредного существа.

Как страстный поклонник киноискусства, я не могу удержаться от восхищения сложным процессом создания визуально потрясающих сцен в фильме «Громовые разряды». Режиссер Джейк Шрайер рассказывает о некоторых потенциальных источниках вдохновения для этих кадров и практическом основании, которое они использовали для постройки фантастических элементов. Использование практических эффектов, таких как разрушаемые стены, составляет основу этих экстраординарных сцен.

Особенно поражает то, что каждая локация, по которой перемещаются Йеллена и ее команда, имеет свой уникальный гравитационный притяжение — характеристика, которая противоречит обычным связям, создавая переходы между сценами, напоминающие мечты. Однако глубже вникнув в дизайн декораций, становится ошеломляющим узнать, что сцены вроде встречи Йеллены с Бобом в зеркале были сняты практическими методами, несмотря на неправдоподобную географию пространства внутри вселенной.

Потому что сцены из ‘The Void’ кажутся такими аутентичными и гладко сливаются воедино, легко упустить трудности в процессе производства и значительные усилия, предпринятые для того, чтобы эти сцены выглядели правдивыми для фильма. Представленные несколькими членами команды соображения о важности минимизации CGI и предпочтения практическим эффектам и камерам вместо них подчеркивают как тщательное планирование этих сцен, так и высокий уровень технических знаний, необходимых для достижения желаемого результата.

Взгляд за кулисы «Thunderbolts»* — сцены пустоты показывают, почему фильм так работает.

Молнии, сочетая динамичный экшн с эмоциональными историями своих персонажей, так хорошо работают благодаря пустоте.

Закулисные инсайты в ‘Thunderbolts’ ясно подчеркивают важность соединения эмоциональной души фильма с его экшеном и визуальными эффектами. Зачастую эмоциональные пути персонажей кажутся оторванными от основной сюжетной линии в фильмах, включая жанр супергероев. Однако ‘Thunderbolts’ мастерски ставит эмоциональную связь зрителя с персонажами во главу угла, когда те убегают из базы Валентины и Впустоты, превращаясь в Новых Мстителей.

Понятно, что создание фильма ‘Thunderbolt’ потребовало колоссальных усилий и преданности основных актеров, а также множества других людей за кулисами, которые сыграли существенную роль в создании такой сильной истории. Однако изучение процесса производства делает уровень их вовлеченности еще более очевидным. Особенно это касается сцен из пустоты, поскольку они значительно усиливают общую силу ‘Thunderbolt’.

Смотрите также

2025-05-20 01:50