Научно-фантастический триллер 2025 года под названием «Компаньон» включает в себя Софи Тэтчер и Джек Квиад в качестве ведущих актеров, со значительными ролями, также играющими Лукас Гейдж, Меган Сури и Руперт Френд. Сначала кино сосредоточено вокруг пары, проведя мирного отдыха на выходных. Тем не менее, он быстро превращается в пугающее исследование технологий, пол и обманчивого характера домашнего спокойствия.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм добился исключительно благоприятной критики, когда основные актеры получают победу за их убедительные изображения. Кроме того, «компаньон» широко нашла отклик из -за своего инновационного взгляда на искусственный интеллект, вызвав значимые разговоры и представляя повествование, которое поражает отклик у зрителей.
Прочитайте наш обзор
Такие фильмы, как M3gan и Ex Machina, дают интересное и тонкое понимание внутренних механизмов их персонажей -роботов, часто ставя их в антагонистические роли. Таким образом, компаньон фильма кажется логичным, захватывающим продвижением, поскольку он представляет зрителям повествование, которое бросает вызов общим страхам роботов, противопоставляя их с реальными проблемами, касающимися других людей.
Спутник, с первого взгляда
Фильм Companion начинается с детализации первой встречи между Софи Тэтчер (ирландский) и Джеком Квиадом (Джош). Описанный как любовь с первого взгляда, повествование затем немного пропускает вперед, сосредотачиваясь на своем путешествии в спокойный отступление на выходных. Уютная атмосфера их дома, тепло воссоединенных дружеских отношений и ожидание времени, наполненного радостью, изолированный домик озера кажется совершенно нормальным в царстве триллеров. Тем не менее, он тонко создает иллюзию рая, который резко контрастирует с печалью и болью, которые разворачиваются во время их пребывания.
Радужная оболочка и Джош собираются со своим кругом друзей — Кэт (Меган Сури), ее партнер Сергей (Руперт Френд), Эли (Харви Гиллен) и Патрик (Лукас Гейдж) — на вечер, наполненный танцами, столовой, но как непростые сенсации Пузырька вверх, ночь делает радикальный поворот, вызывая хаос, который затрагивает не только вечер, но и на весь их отпуск. Ночь заканчивается страхом и страхом, оставляя Айрис отступить в резиденцию озера, где ее последние случаи спокойствия начинают исчезать.
Умный бросок на повороте
Проснувшись, Джош раскрывает Айрис, что она, по сути, робот, предназначенный для того, чтобы стать его спутником, причем большинство ее функций контролировались через его смартфон. Когда их отношения разворачиваются, становится ясно, что это оскорбительное, наполненное сложными манипуляциями между ними. Термин «компаньон» углубляется в сферу спекуляций, все еще основанный на суровой реальности домашнего насилия. Более эффективное откровение-это не столько истинная природа радужной оболочки, но и хладнокровное женоненавистничество Джоша. Вооружившись этим знанием, Айрис стремится избежать оскорбительных отношений и раскрывает реальные мотивы их романтического отдыха.
Что путешествие Ирис говорит об ИИ
Будучи кинефилем, я обнаружил, что погрузился в пугающую историю, где я следовал за персонажем, радужной оболочкой, когда она боролась с резкой истиной, которая была тщательно скрыта от нее. Навигация по опасным ситуациям, радужная оболочка пробиралась по морям крови и обмана, стремясь к освобождению. Бошнятая одиссея Айрис была не только зажиманием позвоночника из-за неизбежной опасности и растерянности, с которой она столкнулась, но и фильм также вызвал более зловещий страх, исследуя потенциальное неправильное использование технологии ИИ и ее последствия для стимулирования насилия.
Необходимый нюанс поднимается на поверхность
Кроме того, говорящий, Companion , побуждает аудиторию размышлять над их предрассудками в отношении искусственного интеллекта, в частности, подвергая сомнению, откуда происходит их недоверие. В совершенно отдельном разговоре, касающемся электронной музыки, исландский художник Бьорк подчеркивает, что артисты должны внедрить душу в эту электронику вместо того, чтобы нарушать технологию из -за отсутствия эмоций. Точно так же Companion ставит под сомнение тех, кто создает и финансирует такую технологию, перенаправляя вину от компаньонов -роботов на их обработчиков и их взгляды на такие идеи, как автономия, пол и алчности.
По мере того, как я становлюсь более захваченным в «компаньоне», он превращается в захватывающий триллер, поражая отклик с современными взглядами на искусственный интеллект, в то же время тонко подчеркивая вечно представленную проблему женоненавистничества. Этот фильм не уклоняется от того, что изображает тревожно распространенные формы женоненавистничества, которые часто защищаются социальными нормами и гендерными ролями. Такие персонажи, как Iris, Josh, Kat и Patrick, служат тревожным вызовом для зрителей, привлекает внимание к насущным проблемам, с которыми мы сталкиваемся, и как неконтролируемые технологические достижения могут усилить дегуманизация, которая слишком распространена.
Настоящий злодей -компаньон обнародовал
В духе классических научно -фантастических рассказов, которые служат предостерегающими повествованиями, такими как «кошачья колыбель» и «Я мечтаю о плоти и песке», компаньон продолжает эту традицию. Эти шедевры часто стремятся предупредить аудиторию о будущем, которое они непреднамеренно строят, подпитываются их бессознательными предубеждениями и приверженностью поддержать репрессивные структуры. К сожалению, распространенность женоненавистничества может сделать эти предупреждения казаться преувеличенными или истеричными, даже если они отражают слишком реальную и тревожную реальность.
Несмотря на постоянные инвестиции, сосредоточенные на накоплении богатства, технологическом прогрессе и расширении, опасения, связанные с благополучием человека, часто пренебрегают, пока они не становятся критическими. Хотя Companion не может быть новаторским, он эффективно привлекает внимание к обычно игнорируемой тенденции.
За пределами компаньона
Повествование о роботах -компаньоне, в том числе центральной роли, данной роботу -компаньону, само по себе впечатляет. Однако эти повествовательные элементы образуют строительные блоки для более широкого изучения человеческой природы. Например, путешествие Айрис из ада в фильме подчеркивает тот факт, что многие опасения, связанные с технологическим прогрессом, основаны на намерениях создателя или пользователя. Фильм поощряет зрителей размышлять над их отношением к женщинам и технологиям, предполагая, что технология может быть инструментом для угнетения в этом контексте.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
2025-02-08 20:02