Вы не поверите, что происходит в самой шокирующей сцене фильма ‘Грешники’

Внимание: потенциальные спойлеры фильма ‘Грешники’. После серии не оправдавших ожиданий оригинальных фильмов в прокате кажется, что у нас может быть прорыв с независимым производством. Долгожданный фильм ‘Грешники’, снятый под руководством Райана Куглера (режиссер ‘Черной пантеры’) и с Майклом Б. Джорданом в главной роли, выйдет на экраны в эти выходные. Критики восторженно отзываются о ‘Гресниках’, дав ему 98% положительных оценок на Rotten Tomatoes, а некоторые даже называют его одним из лучших фильмов года.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм ‘Грешники’ не только соответствует ожиданиям, но и превосходит их: по мере того как вы следите за личными усилиями Куглра, замысловатое видение постепенно раскрывается перед вами, вызывая восторг. На первый взгляд это кажется методичной драмой, действие которой разворачивается в Америке 1930-х годов и предлагает глубокую критику системного расизма. Однако ближе к середине картина трансформируется в леденящий кровь вампирский хоррор, напоминающий ‘От заката до рассвета’. Момент перехода жанров несомненно является самой впечатляющей сценой фильма и возможно лучшей последовательностью за весь этот год.

Читайте наш обзор

Высокий пик грешников — это смелая ставка.

В маленьком городке Миссисипи эпохи Джима Кроу братья-близнецы Смоук и Стэк (играет Майкл Б. Джордан в замечательной двойной роли) — ветераны войны и бывшие гангстеры — возвращаются домой с деньгами, заработанными на службе у Аль Капоне. Их план состоит в том, чтобы открыть джазовый клуб для местного афроамериканского сообщества. Начальная часть фильма служит завязкой сюжета, где они собирают музыкантов и персонал. Одним из ключевых новобранцев становится их кузен Сэмми (впечатляющий дебют Майлза Кейтона), стремящийся стать гитаристом, что вызывает беспокойство у его глубоко верующего отца.

Первая ночь клуба является экстраординарным триумфом, но он достигает невиданных высот, когда выступает Сэмми. В кульминационной сцене, напоминающей творения Синнера, исторические музыканты продемонстрировали такие мощные музыкальные способности, что они смогли объединить время и пространство, собрав своих слушателей как с предками, так и с потомками. Самый захватывающий момент фильма — это явление: в завораживающем длинном кадре (характерный прием Куглера со времен Крида) современные люди начинают присоединяться к празднеству наряду с африканскими племенными музыкантами.

В момент внезапного прозрения мы осознаем основную тему — ‘Грешники’ по сути является многопоколенческим данью уважения афроамериканскому искусству с сильным акцентом на музыку. Райан Куглер неоднократно говорил, что этот проект особенно дорог его сердцу; он был вдохновлён после смерти своего дяди-блюзмена, выросшего в дельте Миссисипи, во время съёмок ‘Крида’. Таким образом, фильм не только представляет собой сверхъестественный триллер, но и служит средством для Коглара углубиться в наследие своей семьи. Эта суть наиболее очевидна в этой сцене — смелом шаге, который возносит ‘Грешников’ на новые творческие высоты.

‘Грешники’: история чёрной артистичности и культурных вампиров

Между прочим, не случайно музыка Сэми притягивает вампиров к джазовым клубам, подготавливая почву для аллегории Коглера. Реммик, лидер вампиров (очаровательно исполненный Джеком О’Коннеллом), объясняет, что стремится захватить силу музыкантов в собственных целях, предлагая им вечную жизнь взамен. Однако позже остроумный музыкальный номер с участием Реммика и его последователей-вампиров, танцующих под ирландский джиг, показывает, что его цели требуют от них отказаться от своей культурной идентичности, а их музыка будет искажена.

Иронии создания интимного искусства как чернокожего мужчины в индустрии, преимущественно управляемой белыми мужчинами, конечно же, не остались незамеченными для Кооглара. Однако именно эта ситуация придаёт «Грешникам», произведению одновременно личному и универсально значимому, его уникальную силу. Сейчас идёт показ в кинотеатрах.

Смотрите также

2025-04-20 04:05