Царство Взрослые мультфильмы всегда была детской площадкой для странного и авангарда, но ни одна платформа не охватывает психоделическое, сказочное безумие Взрослый плаваниеПолем Получившись из сегмента поздней ночной мультфильмов в 2000-х годах, взрослый плавание процветало на сюрреализме, сатире и вопиющем пренебрежении к обычным нормам рассказывания историй. В зачаточном состоянии это было святилищем для анархических анти-ситком, таких как Aqua Teen Hunger Force и Харви Бердманв конечном итоге превращаясь во что -то еще более своеобразное — этап, где мультфильмы могут быть гротескными, философскими, абсурдными или совершенно безумными. Это было не просто о рассказе рассказов по -разному; Речь шла о том, чтобы деконструировать их, оставляя только фрагменты, когда все потеряло чувство порядка.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Странная анимация не просто процветающая; Это пролиферирует. Потоковые услуги, ищущие уникальный и специализированный контент, основаны на модели взрослых плавания и взяли ее в новые крайности. Сегодня удушающие анимации вездесущи: такие шоу, как «Полуночное Евангелие», исследуют сознание и смерть в психоделическом путешествии, «отменить» манипулирует временем и реальностью, используя анимацию ротоскопа, «Всадник Боджа» сочетает в себе экзистенциальное отчаяние с абсурдистским юмором, и даже взрослые Последнее предложение Swim, «Общие побочные эффекты», демонстрирует, что традиция выдерживается — еще одна серия, где границы реальности размывают и кошмарную сатиру, анимированный хаос сталкивается.
13
‘Мистер. Pickles ‘(2014 — 2019)
Если бы Норман Роквелл нарисовал мирный город, а затем заставил его сгореть, вы получите что -то вроде Мистер Пиклс-Шоу, которое появляется в идиллическом мультфильме в маленьком городке и превращает его во что-то хаотичное. На первый взгляд, это следует за семью Гудмана и их привлекательной пограничной колли, мистера Пиклса. Но под поверхностью лежит более темная, более извращенная сюжетная линия.
Будучи цинетным, позвольте мне сказать вам, что мистер Пиклс может показаться вашей обычной, сладкотумированной собакой на поверхности, но под этим фасадом лежит злобный умный, кровожадный монст способы, которые можно вообразить — все в то время как его ничего не подозревающие владельцы остаются блаженно не зная. Этот анимационный сериал похож на вихрь чрезмерного кровь, темного юмора, который граничит с абсурдом, и ужасно точное изображение американской невиновности, постоянно проверяя границы порядочности, в то же время валяясь в собственной порочности.
Когда избыток становится точкой
Немногие телесериалы углубляются в хаос, как анимированный ситком Мистер ПиклсПолем Каждый взнос представляет собой непреклонный, преувеличенный натиск насилия и безнравственности, что приведет границы ужаса к таким крайностям, что в конечном итоге превращается в юмор. Юмор шоу не просто темный; Это лишено эмпатии, упираясь в нигилизме со злым чувством радости, напоминающего самые провокационные периоды Счастливые друзья и Южный паркПолем Под хаотической поверхностью лежит острая сатира морали с небольшим городком, цензуры средств массовой информации и тенденции Америки упускать из виду коррупцию, когда она замаскивается привлекательностью или знакомством.
12
Superjail! ‘(2007 — 2014)
Изначально, Суперджейл! кажется, как будто это чрезмерное, яркое переосмысление Jetsons, наполненное эксцентричными персонажами и передовыми будущими технологиями в очень подробной анимированной обстановке. Однако, наблюдая, вы быстро понимаете: Эта серия не занимается осмыслением. Вместо этого он стремится оспорить ваше восприятие. Сюжет, казалось бы, простой: нетрадиционный, могущественный сумасшедший, известный как надзиратель, наблюдает за футуристической, межразмерной тюрьмой, где правила реальности согнуты по его воле. Каждый эпизод начинается общепринятым образом, только для того, чтобы превратиться в хаотичное, кровавое визуальное зрелище, часто приводящее к некоторым из самых воображаемых ужасных убийств, когда -либо анимированных на экране.
Самое чистое выражение анимированного хаоса
Суперджейл!«Сенсорное взрыв, свидетельство того, сколько активности, сложности и безумия можно упаковать в каждый кадр. Каждый эпизод разыгрывается как расширенная, тщательно организованная сцена боевого происхождения, с бесчисленными персонажами постоянно трансформируются, детонируются, растворяются и являются ужасными. расчленен еще более творческими способами. Looney Tunes, если Looney Tunes были созданы группой чрезвычайно энергичных пессимистов.
Уникальная привлекательность «Суперджейл!«Ложится не только в своем непрерывном, чрезмерном насилии, но и в своем изображении реальности как податливого, непредсказуемого и лишенного значения. Этот анимированный сериал не просто ограничивает преступников; в нем размещаются путешественники во времени, мутанты, инопланетяне, инопланетяне, инопланетяне, инопланетяне, инопланетяне, инопланетяне, инопланетяне Искусственный интеллект и существа, которые бросают вызов пониманию.Суперджейл!«Переосмысливает тюремную систему как хаотичную, анимированную нисходящую спираль. В этом мире контроль — это иллюзия и насилие становится единственной постоянной силой.
11
«Дрожащая правда» (2018 — 2020)
Уникальная антология ужасов с остановкой в отличие от всего остального по телевизору под названием «Дрожащая правда«, представляет коллекцию странных, тревожных виньеток, которые углубляются в страх, раскаяния и страх существования с использованием мрачных, сказочных анимаций. Созданный Верноном Чатманом (известный своей работой в Wonder Showzen и Ксавье: Ангел Renegade), каждый эпизод берет на себя разрозненное, лихорадочное качество — повествования резко изменяются, персонажи превращаются в неожиданные формы, а законы реальности распадаются так же быстро, как они появляются. Несмотря на свое безумие, есть чувство порядка во всем этом, ощущение, что каждая ужасная сцена, разворачивающаяся перед вашими глазами, удерживает более глубокий смысл, даже если вы не можете понять, что именно это может быть.
Когда ужас чувствует себя слишком реальным, чтобы обработать
Ужас шоу не о страхах прыжков или традиционных монстрах; Речь идет о глубоких, тревожных тревогах, которые проникают в ваш разум еще долго после того, как эпизод заканчивается. Это затрагивает универсальные страхи — паралентное пренебрежение, социальное отторжение, ужас осознания того, что вы не тот, кто, по вашему мнению, вы, — и превращает их в тревожно буквально, часто вязко гротескные таблицы. Ужас тела не только для шока; Это отражение психологической нестабильности, сделанной видимой. Дрожащая правда Наклоняется в ужас потери контроля над самой реальностью, доказывая, что анимация не только позволяет сюрреалистическому рассказу историй — она процветает на ней.
10
«Отсутствие» (2019)
Термин Отменен Относится к увлекательной смесью анимации и наводящей на размышления научной фантастики, где повествование вращается вокруг таких тем, как травма, путешествия во времени и гибкость существования. История представлена через анимацию ротоскопа, давая ей поразительное чувство подлинности. Сериал следует за Альмой (Розой Салазар), чье понимание вовремя становится ненадежным после тяжелой автомобильной аварии. Когда ее возглавляли видения ее покойного отца (Боб Оденкирк), Алма отправляется в стремление раскрыть правду о своем прошлом, заставляя ее задаться вопросом, вступит ли она в глубокую мудрость или просто вступит в безумие.
Когда память и реальность становятся неразличимыми
В отличие от многих анимированных шоу, которые сосредоточены на преувеличенных движениях или сюрреалистическом юморе, Отменен Использует анимацию, чтобы согнуть реальность, позволяя персонажам без особых усилий через воспоминания, галлюцинации и альтернативные реалии. Это сказочное качество усиливает эмоциональное воздействие сериала, превращая его исследование горя и психического здоровья в захватывающее, изящное приключение.
9
«Aeeon Flux» (1991 — 1995)
Aeeon Flux-это то, где сталкиваются жанры киберпанк-дистопии и сюрреалистического шпионского триллера-авангардная смесь загадочных рассказов, сложных сроков и тревожной анимации. Питер Чунг создал это шоу, которое фокусируется на приключениях Эона, таинственного убийцы, который управляет миром, полным биомеханических ночных кошмаров, колеблющихся политических преданности и технологий, настолько продвинутой, что кажется магией. Первоначально транслируется как шорты на жидком телевидении MTV, Aeeon Flux Приобрел преданную фанатскую базу для своего отличительного визуального стиля, разреженного диалога и интеллектуальных тем, касающихся силы, идентичности и тела как нечто измененное и одноразовое.
Когда рассказывание историй отказывается дать вам ответы
В мире «Флюса Эон» все отклоняется от обычного рассказывания историй. Эпизоды, как правило, резко завершаются, персонажи загадочно возвращаются к жизни без четкого объяснения, и различие между добром и злом часто неясно. Это шоу полагается на его зрителей, чтобы расшифровать сюжет или признать, что определенные аспекты останутся необъяснимыми. Aeon Flux не столько главный герой, сколько катализатор хаоса, постоянно занимаясь вечной циклической борьбой с Тревором Гудчильдом, которая иногда является ее противником и в других, ее любовным интересам.
В сфере, где эмоции затмевают разум, и восприятие истины фрагментировано, Aeon Flux разворачивается. Каждая сцена несет жуткое, потустороннее качество, как будто получает сигналы от другого самолета. Это, несомненно, заставляющий задуматься, непреклонно, очаровательно и неизгладимо запечатлевается в памяти.
8
«FLCL» (2000 — 2001)
Изначально, FLCL (или Глупый крутой) выглядит хаотичным и сказочным с первого взгляда, наполненная дико стильной анимацией, колоссальным роботами, выходящими из голов, и озорных инопланетных гонщиков на Веспасе. Однако под этим абсурдом лежит душевное, глубоко эмоциональное путешествие через подростковый возраст, охваченный слоями фантастической научной фантастики. Сериал следует за 12-летней Наотой, погружая зрителей в мир, который одновременно преувеличен и поразительно знаком, блестяще инкапсулируя ощущение взросления среди вселенной, которая бросает вызов логике.
Когда хаос — единственный способ объяснить взросление
FLCL это шоу, которое не просто разбивает конвенции по рассказыванию историй; Вместо этого это явно игнорирует их. Переход визуальных эффектов между различными стилями искусства, нежные эмоциональные сцены перемежаются абсурдом юмора, а непрекращающийся темп отражает хаотическую сущность подросткового возраста. Эта серия процветает в непредсказуемости, сочетающих остроумие, действие и глубокие личные повествования в нечто, что кажется жизненно важныйПолем FLCL Не стремится, чтобы вы все поняли; скорее это хочет, чтобы вы опыт это. Таким образом, это укрепляет себя как один из самых задумавшихся анимационных сериалов, когда-либо созданных.
7
«Ксавье: Ангел Ренегата» (2007 — 2009)
Ксавье: Повстант Ангел Почувствует странное послание из другого царства, анимированного ужаса, маскирующегося как духовное путешествие. В главной роли Ксавье, который сталкивается с шаманским возом с змеиной рукой и эго, столь же обширным, как Космос, сериал представляет собой хаотичную, намеренно гротескную и глубоко нервирующую сатиру современного мистизма и самоуправления. Каждый эпизод следует за поиском просветления Ксавьера, что приводит к разрушению и попоксу, где бы он ни шел. Его загадочные, бессмысленные монолог издеваются над тем псевдоинтеллектуализмом, который кажется глубоким, пока вы не поймете, что это вообще ничего не означает.
Когда самосознание превращается в самоуничтожение
Ксавье утверждает, что «ренегатский ангел» не только высмеивает обычное рассказывание историй, но и систематически разрушает его. Эпизоды наполнены невероятными диалогами, тревожными образами и философскими размышлениями, которые самоимки. Эта серия функционирует в сфере, где логика является выборной, а значение постоянно неуловимо. Это поворачивает язык глубокого интеллектуального экзамена, заставляя вас задуматься о том, является ли вы свидетельством, гениально или чистое безумие. В конечном счете, это не имеет значения — Крайер — и вундеркинд, и проста, и этот парадокс — это именно то, что делает шоу таким очаровательным.
6
«Ассоба МакГи» (2006 — 2008)
Сестрая МакГи Представляет точку, где пародия становится настолько чрезвычайной, что она возвращается в неиспользованный абсурд. Эта серия хронична, индивидуально-детектив, который, по сути, является двух ягодиц с ногами и огнестрельным оружием и огнестрельным оружием и огнестрельным оружием. Повествование разворачивается во вселенной, которая упорно игнорирует безумие своей собственной концепции, где Эмис пробирается через каждый эпизод, действуя первым и не ставив под сомнение, когда выплюнут грубые, жесткие фразы, которые, кажется, были выловлены из глубины. ствол ликера.
Когда пародия становится неразличимой от безумия
То, что выделяет Ассолю МакГи, не просто абсурдный главный герой; Это тот факт, что сериал искренне охватывает, без намека на иронию, каждый преувеличенный клише из 80 -х и 90 -х годов показывает полицейский. Шоу отличается в создании напряженности между знакомыми структурами сюжета и полной, странной анархией. Это ставит основной вопрос: сколько абсурда может повествовать, прежде чем он перестанет быть последовательным повествованием? Ассоба МакГи — это ответ — анимированное исследование того, что он шутил до сих пор, что она выходит за рамки шутки и становится чем -то совершенно другим.
5
«Bojack Horseman» (2014 — 2020)
Изначально, Всадник бока Похоже, что обычная анимированная комедия для взрослых, с актером-комедийным ситкомом прошлого года (который также является говорящей лошадью), путешествующий в голливудской сатире, населенной антропоморфными животными и абсурдным юмором. Однако постепенно он превращается в нечто другое: интроспективное, душераздирающее исследование депрессии, зависимости и самоуничтожения. Несмотря на свою фантастическую обстановку, изображенные эмоции поразительно реальны, позиционируя его как один из самых вдумчивых анимационных сериалов о кино и телевизионной индустрии на сегодняшний день.
Когда комедия становится экзистенциальной ужасом
Представление, что иногда люди не трансформируются. И иногда эта концепция может быть самой страшной вещью из всех.
4
«Полуночное Евангелие» (2020)
Полуночное Евангелие не ваш обычный анимационный сериал. Вместо этого это смесь подкаста, галлюцинаторного путешествия, созерцательного исследования смерти и реальности, все это связано с яркой, плавной анимацией. Производится Пендлтон Уорд (Время приключенийи комик Дункан Трусселл, это шоу следует за приключениями Клэнси, «космического корабли», который путешествует через различные имитируемые вселенные, привлекая существ, с которыми он сталкивается в глубоких дискуссиях о жизни, смерти и осознании. Диалоги, взятые непосредственно из фактического подкаста Трусселла, такие темы, как роспуск эго, к интимным разговорам о потере, и все это свидетельствует о сюрреалистических ландшафтах превращается в изумительные новые формы.
Когда рассказывание историй растворяется в чистую мысль
Полуночное Евангелие Не сосредоточен на сюжетной линии. Его анимация и диалог существуют независимо, но сложно, побуждая зрителей воспринимать их как различные, но взаимосвязанные аспекты. Это шоу не направляет вашу руку — оно приглашает вас заблудиться, отпусти и погрузиться в опыт, а не тщательно ее. Это серия, которая побуждает вас уступить его царству, прекратить поиск обычного значения и вместо этого позволить встрече охватить вас.
По моему скромному мнению, этот анимированный шедевр превосходит границы типичного просмотра телевидения. Вместо этого он, кажется, исходит из более высокой плоскости, небесной трансляции, если хотите. Это свидетельство, что анимация не просто развлечения; Это канал для концепций, столь великих, они превосходят границы нашего ощутимого мира.
3
«Рик и Морти» (2013 — настоящее)
На первый взгляд, Рик и Морти Похоже, что юмористическая научно -фантастическая серия, сосредоточенная вокруг блестящего, но алкогольного ученых и его тревожного внука, когда они путешествуют через различные измерения, узко избегая эскалации нигилистических приключений. Однако под турбулентным космическим расстройством и быстро развивающимся абсурдом он углубляется в более глубокие темы: экзистенциальная тревога, пустота существования и подавляющее ощущение, которое в бесконечной мультивселенной, ничто не имеет значения. В каждом эпизоде представлены сложные научно-фантастические идеи, такие как параллельные измерения, петли времени и теория симуляции, только для того, чтобы демонтировать их кусающим цинизм и абсурдный юмор.
Рик Санчес, блестящий ученый без совести, — это персонаж, который понимает пустоту жизни, но находит утешение в небрежной снисходительности и холодном отряде. Морти, его внук и нежелательный компаньон, часто оказывается разрыванием между восхищением и страхом, будучи втягиваемым в побеги, которые оставляют длительные психологические и физические раны. Серия превосходит в парадоксе: он высмеивает традиционные повествовательные закономерности, сохраняя при этом сложный сериализованный сюжет, он устойчиво устойчиво развивает характер, одновременно углубляясь в катастрофические эффекты неподвижности, и использует некоторые из самых острых написания научной фантастики на телевидении в качестве платформы для юмора Более взрослая природа.
Когда юмор — просто маска для экзистенциального ужаса
Уникальная привлекательность Рик и Морти не просто связан с его сложными повествованиями или обширными космическими обстановками; Он заключается в своей способности противостоять отчаянию, приглашая зрителей найти юмор даже в самых мрачных ситуациях. Шоу последовательно подчеркивает, что свободная воля является иллюзией, что личное развитие имеет небольшое значение на фоне бесконечной мультивселенной, и что даже новаторские открытия часто встречаются циничными шутками.
Хотя он наполнен кусающимся сарказмом, сериалу удается создать острые эмоциональные сцены. Будь то одиночное существование Рика или Морти, борются с тем фактом, что его жизнь никогда не будет обычной, эти моменты глубоко резонируют. Шоу рассматривает существование как ненадежную идею, изображая вселенную как абсурд, слишком сложную, чтобы любой человек мог полностью понять. Это и смешно, и смешно, и ужасно тревожно, постановка, которая кажется беззаботной, пока вы не узнаете, что посмеиваются в небытии.
2
«Улыбающиеся друзья» (2022)
Сериал под названием «Улыбающиеся друзья» может показаться простой, благоприятной для бюджетной комедии для взрослых с базовой анимацией и предпосылкой, в которой участвуют два человека, работающих в компании, направленной на распространение радости для людей. Тем не менее, это гораздо более эксцентрично, чем вы могли бы ожидать.
Анимационный сериал был продюсирован интернет -аниматорами Зак Хадел (известный как Психиальная подвига) и Майкл Кьюсак (Йоло: Хрустальная фантазия) Это показывает постоянно бросает вызов ожиданиям зрителя, часто ставя своих персонажей в странные ситуации, которые не следуют предсказуемой сюжетной линии. Например, эпизод может начаться с простой сюжетной линии только для того, чтобы завершить шокирующе реалистичную и гротескную последовательность мечты. В другом эпизоде центральный конфликт быстро решается. пять секундс последующим расширенным исследованием не связанной темы. Юмор сильно варьируется, начиная от сухих и неловких моментов до сюрреалистического абсурда и откровенного ужаса, без четкого перехода между ними. Это приводит к постоянно изменяющему повествованию, которое заставляет зрителей чувствовать себя дезориентированными из -за его нестабильности.
В компании «Улыбающихся друзей», где их главная цель — принести радость людям, Чарли и Пим являются единственными рабочими. Несмотря на то, что они имеют контрастное отношение — с Пим всегда надеются, а Чарли циничны — их попытки помочь часто приводят к хаосу. Вселенная, в которой они проживают, явно своеобразно, в которой представлены сюрреалистические условия, тревожные дизайны персонажей и игнорирование к обычной реальности. Тем не менее, под абсурдом лежит знакомый резонанс, поскольку он изображает борьбу за стремление (и часто терпит неудачу), чтобы добиться изменений в безразличном мире.
Когда в одном и том же пространстве существуют абсурды и искренность
Несмотря на сюрреалистические и юмористические эксцентричности, анимационный сериал Улыбающиеся друзья несет неожиданно душевный тон. Хотя его персонажи населяют жесткую, необычную вселенную, их цель — помогая людям найти радость — проявляет искреннюю искренность. Шоу отказывается высмеивать доброту, даже несмотря на то, что оно высмеивает другие аспекты. Вместо этого серия охватывает случайность, обнаруживая смысл в хаосе, демонстрируя, что нетрадиционная анимация не всегда приравнивается к цинизму. На самом деле, это может быть одновременно странно своеобразным, шумно смешным и странно вдохновляющим.
1
«Общие побочные эффекты» (2025)
Основные характеристики Захватывает неизвестность корпоративной интриги драмы и преломляет ее через необычную абсурду, которая характеризует программирование плавания для взрослых. Сериал следует за путешествием двух компаньонов, Маршалла и Фрэнсис, когда они углубляются в обширную фармацевтическую загадку — исследование, которое постепенно разворачивается во что -то гораздо более крупное, странное и более опасное, чем они первоначально ожидали.
По сути, «общие побочные эффекты» исследуют темы систем контроля — углубление в то, как корпорации, здравоохранение и правительственные органы формируют наше существование, часто так, как мы не знаем. С помощью своего необычного стиля повествования сериал затрагивает подлинные опасения по поводу фармацевтических препаратов, проблем с психическим здоровьем и социальной десенсибилизации в отношении повторяющихся кризисов.
Вместо типичных триллеров заговора с героическими героями, сражающимися с скрытной группой, Общие побочные эффекты охватывает абсурду ужаса. Персонажи Маршалл и Фрэнсис — это обычные люди, запутанные в чем -то за пределами понимания, постоянно обнаруживая фрагменты головоломки, которые только углубляют их путаницу, страх и дезориентацию, поскольку реальность становится все более деформированной. Серия предназначена для создания ощущения того, что его втягивают в тот же заговор, в результате чего зрители подвергают сомнению, что искреннее, кому верить, и было ли когда -либо объяснение с самого начала.
Когда паранойя чувствует себя оправданным
Похоже на некоторую серию для взрослых плавания взрослых, наводящие на размышления, Общие побочные эффекты выходит за рамки простой эксцентричности; Он углубляется в подлинные проблемы, сосредотачиваясь на наших общих опасениях по отношению к фармацевтическому сектору, регуляторным телам и наша склонность к нормализации странного. Это шоу о раскрытии заговоров, однако оно превосходит это, иллюстрируя, как без особых усилий мы можем быть завалены обширностью неизвестного.
Подобно шоу, как «Полуночное Евангелие» или «Рик и Морти», это не просто разрушает наше восприятие реальности; Вместо этого это вызывает сомнения в том, действительно ли мы схватили его с самого начала. Стиль анимации, в свою очередь, повторяет эту нестабильность, с беспорядочными символами и фоном изменяются, символизируя реальность, которая всегда находится на грани распада на его краях.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
2025-02-15 19:07