Поздний ноябрь после выборов нашел Джесси Армстронга колеблющимся между строками очередной истории о богатых титанах. Прошел всего лишь два года с тех пор, как его отмеченный премией Эмми влиятельный сериал ‘Наследники’ — который изображал разрушительную династию за колоссальным медиа-конгломератом — завершился безупречным финалом на HBO. Возвращаться в сферу непомерного богатства казалось непристойным. Тем не менее, после написания рецензии для The Times Literary Supplement о Сэме Бэнкмане-Фриде, крипто мошеннике, конце 2023 года, Армстронг все больше погружался в исследование загадочного мира технологических миллиардеров.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Он упоминает, что считает сложным составлять тексты о людях до тех пор, пока не услышит их голоса. Он объясняет, что войти в этот мир стало проще из-за частых выступлений технических специалистов на подкастах друг друга, предоставляя возможность напрямую слушать генеральных директоров этих корпораций. Голос, которым они разговаривают, оставил неизгладимое впечатление у него.
Армстронг запланировал сюжет для телефильма «Головокружение», рассказа о четырёх богатых друзьях, которые собираются на закрытый покерный уик-энд посреди глобального хаоса, вызванного освобождением ИИ одной из их компаний. В следующем месяце он представил эту концепцию Кейси Блоису, руководителю HBO, а в январе Стив Карелл согласился сыграть главную роль. Затем к актёрскому составу присоединились Джейсон Шварцман («Город астероидов»), Рами Юссеф («Бедные вещи») и Кори Майкл Смит («Суббота вечером»). Съемки начались в Парк Сити, штат Юта, в марте, и фильм — первый полнометражный проект Армстронга как режиссера — будет показан на HBO и Max 31 мая. От первоначальной идеи до завершения проекта прошло около шести месяцев.
Для технического прогресса это стремительная скорость по сравнению даже с медленной индустрией Голливуда. Тем не менее, для Армстронга вхождение в жизни самых богатых и влиятельных фигур страны было не просто документированием их действий; оно также включало изображение влияния, которое они оказывают на нашу страну сейчас.
Он выражает надежду, что через несколько лет это останется интересным просмотром для зрителей. Однако то, чего он действительно хотел — это написать историю в тот же момент, когда ее смотрели люди, с общим пониманием текущих событий. Время летит быстро и тренды имеют тенденцию исчезать.
Исследование абсурдности современного общества — это то, в чем Армстронг хорошо разбирается. Он известен своими работами по британской политической сатире ‘The Thick of It’ и её американскому аналогу ‘Veep’, а также жизням медиа-магнатов в сериале ‘Succession’. Однако мощное влияние Силиконовой долины побудило его стремиться к тому, чтобы график съемок фильма был максимально актуальным, отражая это воздействие.
Фрэнк Рич, исполнительный продюсер, отмечает, что эта история вращается вокруг все большего числа влиятельных мужчин, которые существенно формируют Америку и мировой пейзаж в турбулентные времена. Учитывая предыдущий стиль письма Джесси, это кажется очень актуальным и подходящим для него,
Армстронг выглядел несколько неуверенным, когда его спросили о том, как возможное переизбрание президента Трампа может повлиять на его чувство срочности.
Как любитель кино, я задаюсь вопросом: ‘Даже если бы он не одержал победу, это могло бы иметь меньшее значение. Однако я твердо уверен, что все равно взялся бы за решение этой проблемы. Быстрый прогресс ИИ и растущее влияние социальных сетей на наши данные — эти явления продолжают развиваться независимо от исхода.’
Рич отмечает, что они не обсуждали влияние Трампа в таком ключе. Он предполагает, что особый тип проницательного писателя способен ощущать социальные, политические и медиа изменения до того, как они станут реальностью. В данном случае новостные события отражали то, что Джесси предвидел в этом мире и этих персонажах, хотя сами они эти новости не следили. Наоборот, казалось, будто заголовки новостей догоняли их во время съемок.
Несмотря на соглашение Армстронга с HBO о завершении ‘Mountainhead‘, включающее написание сценария, кастинг, съемки и редактирование в течение шести месяцев, он признался, что сомневался в возможности соблюдения такого жесткого графика. Позже режиссер, его актерский состав и производственная команда — преимущественно состоявшая из ветеранов сериала ‘Succession’ — поделились с ЭбМастером тем, как им удалось выполнить эту на первый взгляд невыполнимую задачу.
Джесси Армстронг (сценарист, режиссер): Вместо того чтобы просто хотеть режиссировать фильм, я не задумывался о том, как это возможно сделать. Это было скорее желание взять эту задачу на себя. Потом я осознал, что мог бы справиться с работой, если бы руководил проектом сам.
Джилл Футлик (исполнительный продюсер): Первый звонок от HBO был примерно такой: «Мне хотелось бы обсудить потенциальный проект, но не стесняйтесь закончить разговор в любой момент.» Джесси имел похожий тон при нашей первой встрече. Мы вместе посмеялись и ответили: «Это может быть сложно, но давайте попробуем!» Несмотря на то что сначала это казалось абсурдным, а даже сейчас немного невероятным.
Стивен Картер (production designer) поделился: «Насколько я помню, Джесси впервые связался со мной примерно на Рождество. В уме я подумал: «В обычных условиях это могло бы быть недостижимым, но это Джесси, и мне кажется, что наш общий опыт из ‘Наследников’ создаст тот язык общения, который может склонить чашу весов в нашу пользу.» На тот момент мы ещё не определили место съемок, но перспектива казалась захватывающей. Поэтому без колебаний я ответил: «Да, звучит замечательно! Давайте сделаем это!»»
Susan Lyall (дизайнер костюмов): Я считаю, что предложение было доставлено во вторник, я встретилась с Джесси в среду, получила работу в четверг и начала работать в понедельник. Меня не беспокоила продолжительность процесса, так как это обычное дело для работы над костюмами — большая часть работы завершается за последние четыре-пять недель. К тому же, команда небольшая. Сюжет разворачивается на протяжении 36 часов. Я была не уверена, происходит ли действие в Парк Сити или Ванкувере, но независимо от этого мне нравится кататься на лыжах.
Билл Хенри (редактор): Когда я получил электронное письмо, я радостно издал громкий возглас. Я полагаю, меня выбрали на эту позицию где-то в феврале. Главным вызовом было держать нервы под контролем, зная, что график работы будет крайне напряжённым. Но когда мы с Джесси поговорили об этом пораньше, оба облегчили свои волнения словами: ‘Это как длинный эпизод
Марсель Зискенд (кинооператор): Хоть я был новичком в этой группе, Джесси задал вопрос, готов ли я взяться за эту задачу. Я с радостью отправился бы на край земли с людьми, среди которых чувствую себя комфортно. По первому впечатлению эти люди казались такими добрыми, что сразу же захотелось присоединиться к ним без колебаний.
Упоминание имени Джесси Армстронга в связи с этим проектом было словно магическое слово; люди стремились присоединиться к команде. Собрать поддержку оказалось на удивление легко из-за его высокого уважения среди профессионалов. И думаю, это вполне оправданно. На тот момент у нас не было готового сценария, но имелся подробный план проекта, хотя я сомневаюсь, что мне позволено раскрывать эту деталь.
Армстронг: Первоначально основная фаза композиции заняла примерно 10 дней. После этого я предложил концепцию, взял перерыв на Рождество, вернулся и сотрудничал с исполнительными продюсерами-писателями из сериала ‘Наследники’ — Люси Преббл, Джоном Брауном, Тони Роче и Уиллом Трейси — поделился своей идеей, доработал ее, разработал персонажей и так далее. Несмотря на мои попытки сопротивляться, Джилл мотивировала меня исследовать локации во время написания сценария, что заставило меня записывать идеи в фургоне во время поездок.
Футлик: Да, у меня много фотографий Джесси, пишущего в фургоне на своем ноутбуке.
Армстронг: Затем я завершил сложную часть написания в течение десяти дней после возвращения в Лондон. После этого потратил приблизительно три-четыре недели на его редактирование. В некоторых аспектах это напоминало телевизионную пьесу. Для того чтобы актеры имели достаточно времени для запоминания своих реплик, мы завершили работу над сценарием примерно за две недели до начала съемок. Однако возможно, что итоговый процесс занял около десяти дней.
Working with casting director Francine Maisler, another “Succession” alum, Armstrong scrambled to find the right foursome of actors.
Армстронг: Это была большая путаница. Ну а какое слово лучше всего подходит к описанию беспорядка? Процесс.
Футлик: Это была не путаница, это было сложно.
Армстронг: По сути, это было либо хаотично, либо сложно. Большинство актеров согласились присоединиться до завершения сценария. Стив Карелл без сомнения был одним из них. Я помню, как представлял ему идею фильма во время нашего исследования в Ванкувере примерно в середине января. Он проявил невероятную любезность, когда согласился участвовать в проекте несмотря на то что мы еще не нашли место и не завершили сценарий — только Джилл с телефоном и я расхваливал проект. Его доброта и вера в успех проекта дали нам значительный толчок вперед, позволив почувствовать, что эта затея может стать реальностью.

Carell signed on to play Randall, the elder statesman of the group who the other three see as a kind of father figure.
Стив Карелл описал предложение как: «У него не было сценария; у него была идея. Раньше он никогда не режиссировал. Вас это заинтересовало бы?» И мой первый ответ был: «Да, безусловно! Я в деле.» Я даже не колебался, потому что это был Стив Карелл, и я знал, что всё будет фантастически. К середине февраля я получил сценарий, и мы начали съемки в марте. Весь процесс оказался на удивление быстрым.
Schwartzman plays Hugo, the foursome’s host and owner of the eponymous mansion resting atop a snowy peak in the Rockies — and the only one of the group who hasn’t quite reached billionaire status.
Джейсон Шварцман объяснил: когда мне предложили участие в проекте, Стив уже был вовлечен, сценарий большей частью был завершен. Мы планировали начать съемки в течение ближайших двух недель, и он был запланирован к выходу в конце мая. Я никогда раньше не сталкивался с таким стремительным развитием событий, что делало это захватывающим, поскольку все работали как одна команда без времени на раздумья.
Youssef plays Jeff, CEO of a bleeding-edge AI company, and Smith plays Venis, who runs a Facebook-like social media platform whose separate launch of AI visualization tools sparks violent, destabilizing upheavals across the globe. Their prickly relationship drives much of the story.
Рами Юссеф оживился, когда услышал слова «tech bros on a mountain», так как понял это означало, что Джесс готов поделиться чем-то значимым.
Как поклонник кино, неугасимо влюбленный в сериал ‘Наследники’, особенно благодаря его одаренному актерскому составу, когда Джесси поделился первым актом сценария (кратким просмотром), мне показалось, что я нашел настоящее сокровище. Мой ответ? Решительное «Записывай меня!».
Шварцман воскликнул: «Джесс, он не сделал вещи проще для себя! Он сказал: „Я буду режиссером, и это будет готово всего за шесть недель!“»
Смит: Я не могу понять, почему они решили сократить процесс, организовав совместную работу всех сразу. Многие из этих людей являются сотрудниками, поэтому среди них существует своего рода короткий путь и взаимопонимание относительно цели и способа эффективной совместной работы.
Юссеф: Сначала я не осознавал насколько быстро все движется вперед. Я не понимал того давления, с которым они сталкивались. Честно говоря, мы были просто частью процесса. Поэтому я искренне желал удачи редакторам и команде производства. У нас остались более простые задачи.
Armstrong and HBO settled on a May 31 release date — and it isn’t a coincidence that that’s the final day of eligibility for Emmy consideration.
Армстронг: Идея присутствовала в размышлениях Кейси. Это не было главным фактором, но играло определённую роль. Все мы — Джилл, Кейси и я — держали пальцы на аварийной кнопке. Каждый раз, когда нам казалось, что ситуация может выйти из-под контроля из-за слишком быстрого продвижения вперёд, мы предлагали остановиться и возобновить позже. По мере того как росло напряжение при каждом нажатии этой кнопки, если бы мы не нашли дом или Стив не согласился участвовать, один из нас мог бы нажать кнопку и сказать: ‘Это не получается. Мы не можем сделать это сейчас.’ И это было бы приемлемо. Мы могли бы попытаться снова позднее.
Следуя плану: Были определенные вехи, которых мне нужно было достичь. Поэтому я составил график с условиями вроде «Если мы не добьемся этого к этому времени, если не выполним задачу к тому моменту…» Я решил сначала не делиться этими сроками с Джесси.
Армстронг: Я полагаю, мы их всех сильно проглядели. Нет, не совсем ‘сильно’. ‘
Поднялся шум, точно как в доме, где всё перевернулось вверх дном.
Hugo’s home is effectively the fifth character in the film — it is, literally, the titular role — but there was no time to design and build one on a soundstage. So the production scoured listings of potential real-world candidates in rarefied mountain communities in Jackson Hole, Wyoming and various locales in Colorado, before looking at possibilities in Whistler, British Columbia.
Картер: Уистлер был несомненно привлекателен благодаря наличию опытных команд в регионе. Многие люди, которые недавно закончили съемки для ‘The Last of Us’, были легко доступны, и учитывая многочисленные неопределенности относительно сценария и актерского состава, оказалось выгодным иметь готовую команду профессионалов уже собранную и доступную нам. Мы исследовали несколько локаций, но некоторые из них не подошли, так как их портило новое строительство поблизости и другие особенности, которые не были очевидны на фотографиях, изученных нами ранее.

The production then shifted to the palatial ski villas dotting the peaks around Park City, Utah, but Armstrong and Carter had to leave town before they’d found any viable options.
Картер: Только когда казалось, что все надежды потеряны, в последний момент появилось ещё одно потенциальное место. К сожалению, Джесси и я не смогли его проверить, но по фотографиям и позитивным отзывам всех участников мы возлагали большие надежды на дом, который ласково называли ‘Rockstar’. Когда я вернулся в Парк Сити, ‘Роксстар’ больше не был вариантом, оставив нас без выбора. Однако к концу дня нам удалось найти идеальный дом.
Армстронг: К сожалению, я не смог сам осмотреть дом, поэтому поручил эту задачу Джилл, Стивену и Марселю.
Как поклонник кино, я бы лично не пожелал жить в этом доме. Однако для заключения персонажей внутри ограниченного временного интервала выходных дней этот дом предоставил достаточно ресурсов для развития сюжета. Обычно при получении сценария я тщательно его анализирую и если ему недостает определенных элементов, мы применяем творческие решения для исправления этих проблем. В данном случае я задавался вопросом: ‘Достаточно ли разнообразия здесь, чтобы поддерживать интерес зрителя в течение 90-120 минут контента?’ Были дома, соответствующие демографическим характеристикам, но они не предлагали необходимой широты. Именно этот дом стал первым, где я ступил ногой, и сразу почувствовал, что ‘здесь достаточно интриги’.’
Карелл: Я не могу представить, чтобы это был какой-либо другой дом. Он значительно расширил возможности фильма. Выбор сцен изменился благодаря этому конкретному дому. В этом доме есть баскетбольная площадка, боулинг, скалодром, бар, открытый бассейн и он расположен на вершине скалы высотой 8000 футов. Когда мы впервые вошли внутрь, все были очарованы его уникальной атмосферой.
Помимо других факторов, нас к этому дому привлек заметный эмоциональный отклик у Марселя, который выглядел почти физиологическим. Его слова звучали примерно так: «Это идеально. Я чувствую, что готов покончить с жизнью».
Пишу локтем: Я помню его лицо. Когда мы зашли туда, Марсель чуть не стошнил.
Зыскинд: Сама структура того дома оставила меня с ощущением раздражения. Казалось, он оказывал на меня какое-то влияние. Как будто вторгался в спокойствие горы, этот дом.
Армстронг: Это было то самое чутье, которого мы искали.
Шварцман: Этот дом является владением моего персонажа, и когда я впервые вошел в него, это было похоже на завершение его образа. Дом появляется в сюжете фильма впервые, поэтому мой персонаж также поражен им — записывает наблюдения о деталях, которые могут не соответствовать его первоначальным ожиданиям.
Киноман: Этот дом не то место, которое я выбрал бы для проживания, но он обладает странным очарованием для меня. Похоже, что у меня возникла необычная привязанность к нему, словно случай стокгольмского синдрома.
Картер: Что касается декора, мы приложили значительные усилия. Однако с точки зрения архитектуры почти ничего не изменилось. Мы просто добавили несколько элементов, чтобы сделать пространство более привлекательным на фотографиях. Думаю, Марселю пришлось столкнуться с самыми большими трудностями по освещению из-за всего стекла. Нам очень нравились виды и уединенность, но контролировать свет было сложновато.

“Mountainhead” adopted the filming process famously employed on “Succession,” with the actors performing through full scenes while camera operators capture it on the fly.
Переведено: Я большой поклонник сериала «Succession», поэтому у меня не было никаких проблем с тем, чтобы оставаться верными его сути. Я не собирался полностью переделывать всё. Мы работали в 10-часовых сменах, делая перерывы только во время обеда. Это означало, что мы не останавливали работу на час, что позволяло избежать изменения положения солнца при возобновлении съемок. Многие наши сцены были достаточно длинными — некоторые даже шесть, восемь или десять страниц текста. Нам удалось снять их невероятно эффективно — действительно, это было рекордное время.
Armstrong: Марсель обычно скромен, но я уже был поклонником его таланта. Это довольно интригующе, потому что я почерпнул знания у Армандо Ианнуччи, создавшего ‘The Thick of It’, ‘In the Loop’ и ‘Veep’, а также Адама МакКея, который снял пилотный эпизод для ‘Succession’ и был большим поклонником Майкла Винтерботтома и его фильмов, многие из которых были сняты Марселем. По сути, я уже находился под влиянием до этого момента. Как нервный новый режиссер, он проявил невероятную терпеливость в руководстве мной по вопросу того, что сработает, а что нет. В ходе съемок возникали значительные технические препятствия, особенно когда мы снимали быстро в доме с постоянно меняющимся освещением.
Рецензент фильма: Съемка каждой сцены одним дублем придает подлинную аутентичность, которая по-настоящему погружает зрителей. К счастью, современные инструменты планирования позволяют такую гладкость исполнения, несмотря на случайные неожиданные снегопады, которые требовали многочисленных пересъемков. Замечательно, что выдающиеся таланты в области написания сценария, режиссуры и актерского мастерства сделали эти изменения практически незаметными даже в сценах с влиянием погоды. Актерам удалось показать себя феноменально: они исполнили свои роли безупречно, как будто знали каждую строчку наизусть. Читая сценарий, я не мог не восхищаться огромным объемом диалогов и задаться вопросом, как им удавалось запоминать все это без усилий. Потрясающая работа, которая демонстрирует лучшее в кинематографическом повествовании.
Fans of “Succession” are familiar with Armstrong’s facility with the comically impenetrable vocabulary employed by C-suite executives, which is only amplified in “Mountainhead.”
Юссеф: Каждый раз, когда мы снимаем, нам никогда не хватает времени, и мы постоянно находимся под давлением завершить работу за день. Вот почему меня не удивило всё это, кроме той невероятной плотности сценария.
Смит: Меня всегда восхищает погружение в диалекты, словно мы сами являемся частью этого процесса. Увлекательно наблюдать за умственными упражнениями, необходимыми для понимания их общения, ведь они оказывают значительное влияние на нашу повседневную жизнь. Эти люди формируют технологии, которые непосредственно затрагивают нас, и есть аспекты их работы, с которыми наше правительство сталкивается трудностями при понимании или регулировании. Получается, что мы как будто прыгнули в мчащийся поезд и пытаемся расшифровать вихрь изменений, создаваемый ими прямо сейчас.
Шварцман: Я использовал карточки с индексом на кольце для хранения незнакомых мне слов. Так я узнал довольно много, хотя сейчас забыл большую часть. Иногда во время чтения сценария я не был уверен, является ли встречающееся слово грамматической ошибкой или просто другим написанием. Например, вы могли знать это уже, но в данном контексте вместо фразы «Это в четыре раза больше», они говорили «Это 4x». Я помню свое удивление: кто использует такие формулировки? После более глубокого изучения я обнаружил совершенно другой язык. С нетерпением жду реакции носителей этого диалекта.

Shooting in a single location did afford the production some perks.
Отдел костюмов и грима находился на склоне холма в очаровательном, хотя и меньшем доме. Каждый актер имел свою собственную комнату, некоторые из которых выходили панорамным видом на долину. Без сомнения, это было самое живописное рабочее пространство, с которым я когда-либо сталкивался. Это был значительный прогресс по сравнению с проведением времени в 50-футовом трейлере, припаркованном на стоянке.
Speaker: Есть несколько преимуществ нахождения в одном месте, как например, когда я быстро иду к Сьюзен взглянуть на костюмы, а затем стремлюсь обратно увидеть Стефена. Такая хаотичная и напряжённая рутина кажется источником творчества, равно как и бессонными ночами, которые переживают некоторые люди. Мне интересно узнать, кому эта схема оказалась наиболее сложной. Подозреваю, что это был Билл.
Генри: Одним из главных преимуществ размещения нашей команды редакторов в Великобритании было то, что они работали над проектом, пока я спал после его релиза в Юте. К утру некоторые сцены уже были скомпилированы для моего рассмотрения. По субботам Джесси и редактор Марк Дэвис, который также находился в Лондоне, собирались вместе, чтобы просмотреть работу за прошлую неделю. Таким образом, мы могли предоставить Джесси общее представление о ходе проекта и направлении.
Армстронг: Несмотря на то что всё происходило очень быстро, я никогда не чувствовал, что ситуация выходит из-под контроля для меня, и мне казалось, что мы не пошли на какие-либо компромиссы. Но были моменты тревоги. Первый — когда к нам присоединился Стив и мы закрепили дом, хотя сценарий еще был незавершенным. Этот момент вызвал сомнения: ‘Взял ли я на себя больше, чем могу справиться?’ Второй случай случился в начале монтажа, когда мы находились только в Лондоне и у нас было сокращение до двух часов сорока пяти минут. Глядя на календарь, показалось, что проект может не реализоваться вовремя. Меня беспокоило, сможем ли мы сократить это время, сделать все правильные выборы и сохранить концентрацию.’
They did, indeed, keep their heads, cutting the film down to 109 minutes (including credits). Remarkably, everyone who spoke to EbMaster about making “Mountainhead” said they would work this ridiculously fast again — though some are more enthusiastic about that than others.
Лайалл: Смотрение этого фильма было одним из лучших кинематографических опытов в моей жизни. Преимущество плотного графика производства заключалось в том, что я никогда не чувствовал необходимости уйти, как будто только начинал. На самом деле, я сожалел о его окончании и ощущал, что еще многое предстоит исследовать и наслаждаться. Мне казалось, что время со мной не закончилось.
Упрощённая версия: Это было действительно потрясающе, должен сказать. Если бы мне дали второй шанс, я хотел бы больше времени для этого. Без колебаний повторю этот опыт снова.
Что меня в этом порадовало, так это то, что не было много места для вторых мыслей или сомнений; все должны были доверять своим инстинктам. Вы чувствуете это во время работы над проектом, и я верю, что конечный результат показывает, что все решения принимались на основе интуитивных ощущений.
Картер: Во время наших дискуссий я упомянул некоторым членам команды, что Джесси дала нам задачу, которая кажется почти невыполнимой для успеха. Если мы не справимся или провалим её, то без сомнения это будет означать нашу ошибку и неудачу. Однако, если нам удастся ‘достичь успеха’, они могут попросить нас повторить этот подвиг в другом формате. Тем не менее, я буду готов вновь принять вызов. Я благодарен за то, что это был проект на 55 локациях.
Генри: Когда мы закончили микширование, я предложил Джесси еще один месяц работы над материалом, что было бы приятно. Однако должен признать, мне нравится скорость процесса. Сначала я работал над функциями и становился все более беспокойным из-за мелких деталей постоянных пересмотров, сомнений в правильности решений и экспериментов с многочисленными вариантами. Все это начало смущать мои суждения.
Армстронг: Я не уверен, как публика воспримет этот фильм. Возможно, он не найдет такого же глубокого отклика у зрителей, какой был во время производства для нас, и впереди могут возникнуть трудности. Однако должен признать, что я чувствую себя отлично в таких условиях. Это подпитывает мою творческую энергию. Вы отправляете электронное письмо, получаете ответ, принимаете решение и двигаетесь дальше. Этот проект — свидетельство команды, которая никогда не заставляла меня принимать поспешные решения. Джилл установила график съемок, Марсель руководил процессом съемки, Стивен предлагал варианты, Сьюзен занималась костюмами, Билл принял сотню отличных решений, чтобы мы могли сосредоточиться на оставшихся десяти. В общем, это рискованное предприятие, но для меня такая работа является вдохновляющей.
Эти интервью были отредактированы и сокращены.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
- Эми Слейтон из «Сестер» весом 1000 фунтов хмурится на фотографии после того, как ее арестовали в сафари-парке, когда полицейских вызвали «укусить верблюда»
2025-05-30 23:49