Второй сезон сериала «Сокращение» практически отказывается от своей предпосылки ради бесформенной тусовки: телеобзор

Второй сезон сериала «Сокращение» практически отказывается от своей предпосылки ради бесформенной тусовки: телеобзор

Как давний поклонник Джейсона Сигела и его причудливого комедийного стиля, меня изначально привлек «Сокращение» из-за его уникальной идеи. Однако после просмотра обоих сезонов я должен признать, что мой первоначальный энтузиазм значительно угас.


Ранее сериал Apple TV+ «Сокращение» вращался вокруг персонажа Джимми Лэрда (которого играет Джейсон Сигел), терапевта, который пренебрег профессиональной этикой после кончины своей жены. Хотя мнения о том, как представлена ​​терапия, различались, и некоторые сочли важность границ между врачом и пациентом сомнительной, в первом сезоне горе эффективно исследовалось через интересную предпосылку. Напротив, второй сезон, дебютировавший на этой неделе после перерыва из-за забастовок, отклоняется от этой основной концепции, в результате чего повествование остается таким же тонально запутанным, но менее определенным.

В защиту сериала следует сказать, что он явно не поддержал и не выступил против недавнего поведения Джимми, которое произошло после года вялости, излишеств и передачи его дочери-подростка Элис (Лукита Максвелл) на воспитание их соседке Лиз (Криста Миллер). Когда на премьере второго сезона босс и наставник Джимми Пол (которого играет Харрисон Форд, который выглядит сварливым) говорит Джимми прекратить эксплуатировать Шона (Люк Тенни), проблемного ветерана, живущего с ним, становится непонятно, почему он говорит об этом сейчас, а не раньше. Однако в «Сокращении» — сотрудничестве Сигела и создателей «Теда Лассо» Билла Лоуренса и Бретта Гольдштейна — действия Джимми не изображаются как значительный шаг в упадке вдовца или поучительная стратегия для подражания его сверстникам, несмотря на их потенциал. проблемы. Вместо этого они служат катализатором для нескольких комедийных сценариев, например, когда Джимми прерывает свидание с пациентом. Поскольку с самого начала в сериале было мало инвестиций в терапию, «Сокращение», похоже, теряет фокус.

Во втором сезоне Джимми придумал термин для своего метода («Джиммиинг»), но, кажется, использует его реже, чем раньше, возможно, из-за того, что Шон больше не является клиентом. Новый потенциальный клиент появляется в лице Грейс (ее играет Хайди Гарднер из «SNL»), женщины, которая в финале первого сезона столкнула своего жестокого мужа со скалы, следуя резкому совету Джимми. Это событие служит для Джимми катализатором для более глубокого изучения себя, но этого самоанализа никогда не происходит, в результате чего бедная Грейс оказывается в опасной ситуации с колеблющимися ставками. Другие пациенты появятся только в конце сезона; Джимми не берется за новых. Шон остается, но его общение с Джимми и Полом мало похоже на терапию, становясь больше похожим на совместные тусовки с растущим числом болтливых друзей.

Сверстники Джимми разделяют такую ​​же отстраненность. Пол подталкивает своего давнего соратника Рэймонда (Нил Флинн) к независимости, позволяя ему сосредоточиться на лечении болезни Паркинсона и крепких отношениях с неврологом Джули (Венди Малик). Коллега Джимми Габи (Джессика Уильямс), которая также является другом и случайным доверенным лицом, в первую очередь переключила свое внимание на преподавание в колледже и решение внезапных семейных проблем. Вместе с Уильямс Миллер дает одно из редких выступлений, в котором «Сокращение» признается ситкомом, однако она оказывается в затруднительном положении в более увлекательном сериале.

В связи с этим поворотом возникает вопрос: если «Сокращение» не о терапии, то о чем оно ? Длинный хвост траура продолжает нарастать, и Гольдштейн выступает в роли персонажа, которому предстоит сыграть важную роль в том, как Джимми и Элис переживают свою травму. Конкретная роль считается спойлером, хотя в спектакле у Гольдштейна есть широкие возможности выглядеть огорченным, находясь на грани слез. Возможно, писатель и исполнитель хотел блеснуть своим драматическим диапазоном. Тем не менее, эта арка является чрезмерной коррекцией комического гнева Роя Кента из «Теда Лассо».

Говоря в первую очередь, «Сокращение» без термина «сокращение» кажется расплывчатым и вялым смешением. Действие сериала происходит в миниатюрной Пасадене, богатом пригороде Лос-Анджелеса, украшенном пальмами вместо типичной листвы Новой Англии, такой как Старс-Холлоу. Персонажи часто пересекаются случайным образом, например, полуотчужденный отец Шона случайно сталкивается с фургоном с едой, которым он управляет с Лиз. Связь между Шоном и Лиз — одно из нескольких, казалось бы, случайных отношений внутри ансамбля, однородной группы, где все кажутся одинаково, неубедительно близкими каждому другому персонажу.

Как страстный киноэнтузиаст, я сталкиваюсь с фрагментарной повествовательной структурой этого сериала. Сюжетные линии, кажется, расходятся в разных направлениях: друг Джимми Брайан размышляет о родительских обязанностях, Габи направляет своих учеников, а Лиз ищет новую цель теперь, когда ее дети покинули гнездо. К сожалению, исполнения часто кажутся диссонирующими, особенно выступления Сигела и Ури, которые иногда исполняют свои реплики с такой интенсивностью, что затмевают более тонкие исполнения, такие как Форд или Максвелл. Несмотря на сильную платоническую химию, эти разрозненные сюжетные линии изо всех сил пытаются объединиться, из-за чего «Сокращение» во втором сезоне кажется более раздробленным, чем когда он впервые начал свой путь к исцелению.

Теперь вы можете посмотреть первые две части «Сокращение» на Apple TV+. Остальные серии будут выходить еженедельно каждую пятницу.

Смотрите также

2024-10-16 17:16