Встречайте космическую программу — производственный коллектив за фильмом ‘Плэг’ Буззи Каннса: ‘Для инди-фильмов не существует универсального решения’

Как член нашей тесно связанной команды инди-производства в Нью-Йорке я горжусь тем, что являюсь частью The Space Program. Наш уникальный подход заключается в том, чтобы работать вместе как коллектив над каждым проектом. Хотя обычно один из нас берет на себя лидерство, мы все меняем роли в зависимости от конкретного фильма, который мы создаем, обеспечивая эффективное вклад каждого в конечный продукт.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Гуз Диардофф, со-продюсер компании вместе с Лиззи Шапиро и Лекси Танненхольт, заявил, что они создали систему поддержки друг для друга, фильмам и кинематографистам. Это значит, что мы всегда готовы помочь, что очень полезно, так как режиссёры требуют немедленного контакта со своими продюсерами. С нами есть запасной план, поэтому даже когда ситуация становится напряжённой, мы можем охватить несколько направлений.

Фирма сосредоточивается на развитии молодых талантов, сотрудничая с режиссерами-дебютантами Бутс Райли (‘Сожалею за беспокойство’) и Эммой Селигман (‘Шива Бэби’).

Я испытываю огромное удовольствие от сотрудничества с теми людьми, которых считаю своими долгосрочными партнерами в развитии. При выборе наших директоров мы целенаправленно выбираем тех, кто имеет подтвержденный опыт создания нескольких фильмов за свою карьеру.

Одним из режиссеров среди них является Чарли Полингер, чей дебютный фильм ‘Чума’ будет представлен в программе Un Certain Regard на Каннском кинофестивале в этом году. Этот фильм рассказывает историю группы мальчиков предподросткового возраста, которые подвергаются домогательствам и плохому обращению друг друга во время тренировок по водному поло.

Шапиро заявил: «Этот спорт довольно агрессивный». Он уточнил, что хотя над водой игроки должны соблюдать правила, под поверхностью это полное бесправие, где можно царапать, пинать и тянуть друг друга. Чарли посчитал это уместной аналогией того, как часто ведут себя мальчики.

Необычный фильм, сравнимый по стилю с работами Тодда Филда, было сложно найти как подходящую обстановку, так и подходящие мотивации, что потребовало обширного глобального поиска со стороны команды программы ‘Space’.

Шапиро отметил: «Я планировал съемки фильма в таких городах как Нью-Йорк, Нью-Джерси, Ванкувер, Торонто, Дублин (Ирландия), Будапешт, София (Болгария) и Бухарест. Мы искали огромное разнообразие локаций».

Достигнув Румынии, я был пленен ранней шумихой вокруг фильма, слухи о его силе резонировали по всей индустрии. Примечательно, что Полингер уже обеспечил себе новую работу под названием «Masque of the Red Death», которая будет производиться студией A24. Сидни Суини была выбрана на главную роль в этом проекте. Что касается Space Program, их расписание наполнено встречами. Их следующим проектом станет фильм «Pure», созданный сценаристом и режиссером Катериной Щетининой, известной по фильму «The Bear». В центре сюжета этой интригующей картины будет Зоуи Дешанель, рассказывающая о молодой женщине, медленно разлагающейся изнутри, когда ее жизнь выходит из-под контроля во время свадьбы сестры. Это именно тот необычный, характерный и нетрадиционный нарратив, который был создан для поддержки Space Program.

Дирдофф упомянул: «Возможно, мы не те, кто создает ваши серии ‘Звездных войн’, но когда дело доходит до создания более интимного фильма после завершения ваших ‘Звездных войн’, мы — та команда, с которой вы действительно предпочтете сотрудничать».

Значительный аспект подразумевает то, что космическая программа постоянно реинвестирует доходы от различных предприятий в будущие проекты, неустанно стремясь обеспечить непрерывное развитие в индустрии, где фильмы часто завершаются перед самым финалом.

Как киноман я твердо убежден, что два фильма не могут быть совершенно одинаковыми и каждый требует своего уникального подхода. Успех каждого фильма значительно варьируется, поэтому наши стратегии должны быть адаптированы под индивидуальные потребности каждого проекта. Что касается независимых фильмов, универсального решения нет.

Смотрите также

2025-05-17 07:48