«Все заканчивается тем, что мы взлетаем в воздух на фоне драмы Блейк Лайвли и Джастина Бальдони»

«Все заканчивается тем, что мы взлетаем в воздух на фоне драмы Блейк Лайвли и Джастина Бальдони»

Краткое содержание

  • Вражда Блейк Лайвли и Джастина Бальдони усложняет производство потенциального сиквела «Все начинается с нас».
  • Sony Pictures может распространять продолжение, но для того, чтобы это произошло, ключевые креативщики должны разрешить конфликты.
  • Винчикерра похвалил работу с Лайвли, намекнув на дальнейшее сотрудничество, не упомянув Балдони.

Как опытный кинозритель, ставший свидетелем бесчисленных голливудских драм, разворачивающихся как на экране, так и за его пределами, я заинтригован этой последней сагой, в которой участвует вражда Блейк Лайвли и Джастина Бальдони из-за потенциального продолжения «Все заканчивается на нас».


Если вы Sony Pictures, учитывая, что ваш недавний фильм заработал более 180 миллионов долларов по всему миру при бюджете всего в 25 миллионов долларов, инвестировать в продолжение кажется очевидным выбором. Это тем более верно, если у вас уже есть исходный материал для последующих действий. Однако для романа «Все заканчивается с нами» адаптация его продолжения «Все начинается с нас» потенциально может оказаться сложной задачей из-за творческих разногласий между главной актрисой и продюсером, а также человеком, который приобрел права на экранизацию.

Как сообщает The Hollywood Reporter, продолжение экранизации «Это начинается с нас» может оказаться непростой задачей, если ведущая актриса и продюсер Блейк Лайвли и режиссер Джастин Балдони продолжат свою продолжающуюся вражду. Их персонажи, Лили Блум и Райл Кинкейд, занимают центральное место в продолжении романа, но ситуацию усложняет тот факт, что компания Балдони, Wayfarer Studios, получила права на книги Коллин Гувер пять лет назад. Это означает, что Wayfarer также владеет правами на «Все начинается с нас», а продолжение с участием Балдони и Лайвли потребует сотрудничества обеих сторон.

Джастину Бальдони не обязательно режиссировать: «Все начинается с нас»

«Все заканчивается тем, что мы взлетаем в воздух на фоне драмы Блейк Лайвли и Джастина Бальдони»«Все заканчивается тем, что мы взлетаем в воздух на фоне драмы Блейк Лайвли и Джастина Бальдони»«Все заканчивается тем, что мы взлетаем в воздух на фоне драмы Блейк Лайвли и Джастина Бальдони»«Все заканчивается тем, что мы взлетаем в воздух на фоне драмы Блейк Лайвли и Джастина Бальдони»

Мне самому не обязательно быть ведущим актером или режиссером «Все начинается с нас». Более того, я даже предложил, возможно, с тонким намеком, чтобы вместо этого Рэйчел Лайвли сняла продолжение. Хотя я, возможно, и не буду активно участвовать в обеих ролях, учитывая мое участие в Wayfarer Studios вместе со Стивом Саровицем и Джейми Хитом, я все равно в некоторой степени поспособствую созданию сиквела. Sony Pictures владеет правами на распространение продолжения, но напряжение между мной и Лайвли потенциально может усложнить ситуацию, если они захотят сохранить в своем составе ключевых творческих личностей.

Похоже, что студия решила сотрудничать с Блейк Лайвли после положительных заявлений генерального директора Sony Pictures Entertainment Тони Винчикерры о работе с ней и женщинами, связанными с проектом. Винчикерра выразил большую заинтересованность в создании еще 12 фильмов с Лайвли, предполагая либо гармоничные отношения, либо стратегический шаг в сторону более известной звезды по деловым соображениям. У Лайвли была довольно стабильная карьера в кино, но ее последний фильм «Ритм-секция» не имел кассовых сборов. Тем не менее, ее фильмы в целом были финансово успешными со времен ее участия в «Сплетнице», а «Все кончается с нами» является ее самым прибыльным проектом на сегодняшний день. Интересно, что Винчикерра не упомянул Майкла Бальдони, коллегу Лайвли по фильму «Все кончается», во время похвалы команде.

Разногласия между Лайвли и Бальдони, кажется, углубляются по мере того, как появляется все больше информации об их проблемах. То, что началось как разногласия во время пресс-тура, переросло в нечто гораздо большее. Недавно Лайвли подверглась критике по поводу ее подхода к продвижению фильма: некоторые утверждали, что маркетинг был слишком поверхностным, учитывая серьезные темы домашнего насилия в фильме. Эта негативная реакция также привела к тому, что люди начали раскапывать старые интервью с Лайвли, которые могли быть восприняты негативно. Между тем, Балдони обвиняют в том, что с ним сложно работать, и похоже, что их конфликт длится как минимум год назад, причем Лайвли предпочитает больше не сниматься вместе с Балдони, когда съемки возобновятся в 2023 году после забастовок SAG-AFTRA и WGA. Это напряжение распространилось и на пересъемки, в результате чего были сняты две разные версии фильма: одну предпочел Бальдони, а другую — Лайвли. По имеющимся данным, именно версию Лайвли сейчас показывают в кинотеатрах по всей стране.

Как фанат, я не могу не заметить, что нынешняя суматоха может сгладиться, когда дело дойдет до переговоров о продолжении, учитывая, что мы находимся в мире кинопроизводства, где ключевым словом является «коммерция». Обе стороны могут осознать, что могут получить значительную прибыль, и решить отложить свои разногласия. Однако в настоящее время эта интригующая сага будет разворачиваться, стимулируя продажи билетов и, скорее всего, обеспечивая устойчивый прием на потоковых и физических платформах.

Смотрите также

2024-08-22 00:35