Все новое в обновлении Marvel Rivals Season 1.5

Наконец, Marvel Rivals представила свое ожидаемое обновление сезона 1.5, обогатив список героев, включив в игру вещь и человеческий факел. С каждым новым сезоном конкурентов Marvel динамика игры претерпевает существенный сдвиг, и на этот раз не является исключением. Netease развернула многочисленные свежие элементы игрового процесса и карты для игроков, которые могут исследовать, поскольку они участвуют в интенсивном бою за окончательную победу.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Сага Эверального Ночного Фолса 1 сезона продолжается с этим обновлением в середине сезона, представляя свежую партию квестов, миссий, задач и вознаграждений в игре для игроков, чтобы заработать. Вот краткое изложение всего нового в Marvel Rivals, поэтому обязательно прочитайте подробные заметки патча, а также модификации героев, включая все корректировки, повышения и сокращения.

Полное обновление Marvel Rivals Season 1.5 примечания к патчу

Новый контент на всех платформах

Подготовленный, чтобы зажечь и выйти на сцену, вещь в его новом плащном пальто и первом семейном наряде, а также человеческий факел, поскольку гладиатор негативной зоны, все часть первой семьи, готовится и рвутся!

Кроме того, вы найдете интегрированные фрагменты свежих карт и игрового процесса. Шаг в новую карту конвергенции — Империя вечной ночи: Центральный парк. Кроме того, дополнительные 0,5 секунды дополнительного времени будут предоставлены в конце сверхурочной работы во всех режимах, что увеличивает сценарии, в которых игры могут внезапно закончиться (например, когда игроки не обнаруживаются из -за конкретных способностей героя или если они слегка выходят за пределы допустимого диапазона) Полем

В режиме быстрого воспроизведения мы остановили автоматическое соответствие замены, как только игра приближается к его конец. Для эффективности начальная скорость нагрузки для матчей была значительно повышена.

Последнее событие в серии Midnight Features II началось! Начальная этап события Twitch Drops сезона 1.5 в настоящее время активен. У игроков есть шанс получить спрей «два в одном» и «Великая галактика» Хела в качестве наград. Кроме того, предвидеть второй раунд, запланированный на середину сезона 1.5, который введет свежий костюм! (Остерегайтесь официальных обновлений для конкретных дат!)

Те, кто покупает роскошный боевой пропуск и использует все его льготы, теперь имеют возможность поменять избыточные токены Chrono для подразделений, следуя определенной скорости.

Переходя к 1 -м сезону, он был разделен на S1.0 и S1.5. Последний день для S1.0 — 21 февраля 2025 года, в 8:00 утра (UTC+0). В течение этого времени игроки получат свои соответствующие награды, такие как костюмы и гребень с отличием. Оттуда начинается сезон 1.5, где игроки держат свои ряды с конца S1.0. Кроме того, те, кто достигает золотого звания в S1.5, заработают невидимую женщину — кровь -щит и костюмы для крови — костюмы для пламени крови в качестве наград.

В предстоящих обновлениях для сезона 1.5 новый Crest of Honor продемонстрирует эксклюзивные проекты для гроссмейстера, небесного, вечности и лучших 500 рейтингов. Более того, мы представили новую функцию, которая позволяет игрокам ранжировать Diamond III и выше, чтобы скрыть свои имена во время экрана загрузки, выбора героя и начала матча. Это означает, что другие игроки не смогут увидеть ваше имя изначально, но через некоторое время в битве оно появится!

Общие обновления

  • Система карьеры: Статистика сезона теперь будет различать S1.0 и S1.5, с дополнительной способностью фильтровать только данные турнира.
  • Удаление учетной записи: в настройках был добавлен новый параметр удаления учетной записи, что позволяет игрокам инициировать процесс удаления учетной записи.
  • Обнаружение бездействия: АФК таймеры будут паузу во время ожидания для возрождения.
  • Настройка сетки: все изменения теперь автоматически загружаются в хранилище сервера, предотвращая потерю из -за локальных проблем.
  • Графика и настройки: оптимизировали яркость некоторых этажей сцены, когда «качество отражения» устанавливается на «выключен».
  • Интерфейс привязки Discord: настраивается, чтобы сгенерировать код приглашения, только после нажатия «генерировать».

Новый контент на ПК

  • NVIDIA DLSS 4 теперь доступен, в котором представлен DLSS Multi Frame Generation для графического процессора GeForce RTX 50 серии. DLSS Multi Frame Generation генерирует до трех дополнительных кадров на традиционно визуализированную рамку, обеспечивая еще более высокую производительность для геймеров.
  • AMD Radeon Anti-Lag 2 теперь доступен, уменьшая задержку системы (время между пользовательскими входами и визуальными ответами). Он работает лучше всего в сценариях с ограниченными графическими процессорами. (Anti-Lag 2 требует AMD Radeon RX 5000 Series или более новый графический процессор)
  • Исправлена ​​фиксированная каркавая рамка рамки AMD FSR3 для более плавного опыта.

Новый контент на консоли

  • Скорректировал настройку графики «Модель деталей» для уровня Xbox Series S, чтобы повысить производительность и стабильность.
  • Улучшенная фокус -навигация в почтовой системе для более легкого управления контентом.
  • Оптимизированный диапазон AIM Assist и механики, что делает замедление Crosshair более визуально интуитивно понятным.

Исправления и оптимизация

  • Исправлена ​​проблема, когда некоторые подсказки пользовательского интерфейса в командной голосовой системе иногда задерживают или исчезают.
  • Решил редкую проблему, в которой игроки не могли работать после сообщения игрока.
  • Исправил различные языковые и текстовые проблемы.
  • Исправлены проблемы с местностью, которые могут привести к тому, что персонажи застряли или застряли в нечетных местах.
  • Решенные различные проблемы, включая плавающие сломанные объекты, ошибки столкновения и т. Д.
  • Решал несколько проблем звука на картах.
  • Исправил редкую ошибку в Doom Match, которая отображала несколько игроков на первом месте.
  • Исправил проблему в режиме завоевания, где после повторного подключения к совпадению индикаторы, такие как полосы KO, не будут отображаться.
  • Исправлены различные проблемы героя SFX.
  • Решил серию необычных проблем со спариванием между различными героями.
  • Бедни со стеной Человека-паука: исправил проблему, в которой Человек-паук иногда не мог использовать свои способности, падая с вершины стены. Веб-ловушка теперь может ударить без сцепления-не более липких ситуаций!
  • Баннер Hulk’s Banner: решил сбой, где Халк не мог быть обнаружен транспортными средствами или областями миссии во время его трансформации в Брюс Бэннер. Сдвиг личности большого парня теперь плавный!
  • Точность портала Доктора Стрэнджа: исправил ошибку, в которой порталы Доктора Стрэнджа могут быть уничтожены, если они пересекаются со сломанными рекурсивными объектами разрушения во время фазы перемотки в Империи Вечной ночи: Мидтаун. Порталы Sorcerer Supreme теперь столь же надежны, как и его магия!
  • Jumping Jack от Iron Fist: обратился к эксплойту, которая позволила Iron Fist выполнять быстрые последовательные прыжки в определенных условиях. Акробатика мастера боевых искусств теперь точно настроена!
  • Загадка возрождения Локи: Исправлена ​​проблема, в которой Локи неправильно указал бы, что он вышел из диапазона возрождения Адама Чернокнижника, трансформируя в пределах конечного диапазона Адама Чернокнижника.
  • Ошибка эластичности Mister Fantastry: Исправлена ​​неожиданное взаимодействие, где Ultimate Draint Draint Draint’s Ultimate Bounce’s Ultimate Bounce был затронут поэтапным состоянием Cloak. Сила эластичного героя теперь вернулась на правильный путь!
  • Несвязанный щит капитана Америки: исправил проблему, где во время окончательного капитана Америки он не мог быть ошеломлен окончательным.
  • Sonic Surprise Sond Girl Girl: решен звуковой проблему, когда хит -эффект Squirrel Girl иногда был слишком острым. Ее желуди теперь приземляются с идеальной поп -музыкой!
  • Дилемма ущерба Venom: исправила проблему, когда конечная конечная ущерб яда не удалось нанести ущерб. Связость симбиота теперь полностью развязана!
  • Упругая приспособление Mister Fantastry: Исправлена ​​проблема, в которой ориентация Mister Fantastry, иногда не совпадала с целевой сеткой при использовании своих способностей. Теперь эластичный герой может ударить по точке с точностью — не более скрученных рук!
  • Магнитное озах Magneto: решает проблему, когда Ultimate Magneto может пройти через символы без ущерба из -за расхождений между моделями столкновений и визуальными эффектами. Тело столкновения теперь правильно оптимизировано, чтобы лучше соответствовать визуальному представлению.
  • Профилактика страдающих страданий портала: исправила проблему, когда, если определенные герои были устранены местностью после использования своих способностей для прохождения через порталы Доктора Стрэнджа, это иногда не считается нокаутом для высшего колдуна. Теперь каждый портальный ловушка будет подсчитана!
  • Визуальное исчезновение Доктора Стрэнджа: исправил проблему, когда другие игроки иногда не могли видеть окончательный эффект Доктора Стрэнджа. Глаз Агамотто теперь ослепит всех на поле битвы!
  • Контрольная загадка Доктора Стрэнджа: решить проблему, в которой конечный эффект доктора Стрэнджа может быть переоборудован контрольными эффектами Луны Сноу или Алой, преждевременно заканчивая его контроль. Заклинания Sorcerer Supreme теперь держатся сильными-не больше волшебных смешаний!
  • Cloak & Ледяное заключение Кинжала: решил проблему, когда, используя их конечную, если ее заморожены Luna Snow, Cloak & Кинжал останется замороженным даже после повреждения. Теперь они могут освободиться от ледяных ручек Луны!
  • Кибер-загадка Peni Parker: Исправлена ​​причудливая ситуация, когда, если Пени Паркер потерпел поражение, используя кибер-связи и воскресение маяком Rocket Raccoon, она застряла в своей анимации кибер-связи. Теперь она будет возрождена без каких -либо затяжных эффектов!
  • Отмена растяжения MISTER FANTHANTAR: Исправлена ​​сбоя, где растяжение Mister Fantastry может быть прерван растянутым сцеплением во время его фазы завода, но все же ошибочно наносит ущерб. Теперь атаки эластичного героя последовательны — нет больше отскакивания от несправедливых хитов!
  • Установленная иллюзия Локи: решить проблему, когда после превращения в другого героя и использования их окончания последствия Ultimate могут остаться на сцене, если Локи потерпел поражение во время процесса. Мы гарантировали, что его хитрости исчезают соответствующим образом — не более призрачные ультиматы, преследующие поле битвы!
  • Восстановление возрождения Рокет: исправил проблему, в которой герои восстановили Б.Р.Б. иногда стал неспособным двигаться. Теперь каждый может вернуться в действие без зацепления-не застрявшего на месте после героического возвращения!
  • Исправление повреждения Moon Knight’s Fix: решить проблему, когда атака отскока Moon Knight иногда не может нанести ущерб. Теперь его удары достигли правды.
  • Проблемы с целевым показателем Зимнего солдата: решают проблему, в которой, по -видимому, иногда визуально визуально визуально визуально визуально визуально, но на самом деле не хватает. Цель снайпера теперь на месте!

Все нерфы и усилители героев в Marvel Rivals Season 1.5

Капитан Америка

  • Стив получит некоторую повышенную выживаемость, его вибраниумная энергия будет чувствовать себя более плавной, и его конечная способность будет более достижимой благодаря снижению затрат на энергию.
  • Он сможет защитить себя живой легендой в середине лета.
  • Увеличьте скорость снаряда Vibranium Energy Saw с 60 м/с до 80 м/с, с рикошетами увеличиваются от 100 м/с до 150 м/с.
  • Снизить затраты на затраты на энергию за свободу (Ultimate Salive) с 3100 до 2800.
  • Улучшите боевой опыт капитана Америки, отделяя удар Sentinel от ближнего боя. Капитан Америка сможет использовать атаки ближнего боя, в то время как его щит брошен или во время командных способностей обвинила Aegis State активировать первые два удара Sentinel Strike. Кроме того, в то время как в воздухе, используя атаки ближнего боя больше не запускает способность супер-солдата.

Доктор Стрэндж

  • Наш любимый колдун Supreme получит скромный удар по его выживаемости.
  • Уменьшить базовое здоровье с 650 до 600.

Грут

  • Мы будем увеличивать диапазон угроз любимого флоры Colossus.
  • Увеличьте размещение стен Торнлаша варьируется от 15 метров до 18 метров.

Магнето

  • Магистр магнетизма будет испытывать небольшое падение в выживаемости, но будет компенсирован небольшим всплеском наступательной способности.
  • Увеличьте ущерб железным залзом с 35 до 40.
  • Увеличить потребление энергии металлического занавеса с 50 до 65/с; Уменьшите его максимальную продолжительность с 2 с 1,5 с.

Тор

  • Mighty Asgardian предложит больший пользовательский опыт после развязанного пробуждения руны. Выпустить гром!
  • Удалите общее время перезарядки после продолжительности пробуждающей руны.

Яд

  • Угроза «Симбиота» войдет в драку более угрожающую, чем когда -либо, с повышенной угрозой после вступления в битву и более скудным энергетическим аппетитом к его окончательной способности.
  • Отрегулируйте эффект отмены бешеного прибытия от вертикального к внутреннему, с внутренним углом отбрасывания 75 °.
  • Снизить затраты на энергию праздника бездны (конечная способность) с 2800 до 2500.

Черная вдова

  • Боевая эффективность Наташи была повышена, что повысило уровень угрозы для врагов после использования ее конечной способности.
  • Увеличьте емкость журнала Red Romt Rifle с 8 до 15.
  • Увеличение медленного влияния взрыва электроплазма (конечная способность) на врагов с 80% до 55%. Кроме того, это применит эффект уязвимости 15%, чтобы поразить врагов в течение 4 секунд.

Соколиный глаз

  • Мы затоплим инстинкты выживания Клинта и оттачиваем его возможности в ближайшие четверки, в то время как его конечная способность стремится к большей опасности.
  • Увеличьте базовое здоровье с 250 до 275.
  • Уменьшите повреждение снаряда взрывной стрелки с 20 до 15, в то время как повреждение заклинания будет увеличено с 25 до 32.
  • Сократите время восстановления для полумесяца с 15 с 15 с.
  • Увеличьте скорость рисования в лук во время срока зрения охотника (конечная способность) и увеличить множитель ущерба с 1,2 до 1,35.

Хела

  • Асгарская богиня смерти вызовет более длинную тень с увеличением ее подавления в середине до длинного диапазона.
  • Ущерб, падение ночного мечу на 30 метров будет изменено с 70% до 80%.

Железный кулак

  • Lin Lie принесет свежие методы в микс боевых искусств, улучшая свою Yat Jee Chung Kuen как с силой, так и с утонченностью.
  • Уменьшить ущерб 1 -й, 2 -й и 5 -й ударов Jeet Kune Do с 32 до 30, в то время как 3 -й и 4 -й удары нанесут 15 ущерб вместо 16. Окончательный, разрушительный 6 -й удар был набран с 55 до 50. Снижение защиты Дракона было расширено с 1 с 1,5 с. Ущерб каждого удара от Yat Jee Chung Kuen нанесет удар, падая с 19 до 10 ущерба (в том числе во время живого чи). Тем не менее, каждый удар от Yat Jee Chung Kuen теперь наносит дополнительный удар, нанесенный ущерб, равный 1,7% от максимального здоровья противника (в том числе во время живого ци).
  • Увеличьте дополнительное максимальное здоровье, предоставленное в результате восстановления Harmony с 50 до 150. Также был введен новый механизм распада для дополнительного здоровья: через секунду после завершения способности дополнительное здоровье будет исчезать со скоростью 25 здоровья в секунду.
  • Увеличьте максимальное бонусное здоровье, преобразованное от повреждения, заблокированного во время защиты Дракона с 150 до 200.
  • Увеличьте базовое здоровье с 250 до 300.

Железный человек

  • Тони подготовит жару своим универсалом, гарантируя, что даже без гамма -перегрузки враги будут чувствовать ожог.
  • Увеличьте повреждение единицы с 120/с до 140/с.
  • Увеличьте Unibeam (Armor Overdrive) ущерб с 180/с до 190/с.

Магия

  • Королева подвешенного костюма увидит, что ее возможность повреждения будет слегка снижена, но затраты на энергию, чтобы раскрыть ее конечную способность слегка снижена. Пришло время созерцать Darkchild!
  • Уменьшить ущерб, нанесенный яростью Демона (обычное состояние) с 80 до 72/с.
  • Снизить затраты на энергию DarkChild (Ultimate способность) с 3700 до 3400.

Мистер Фантастик

  • Рид будет растянуть свой неудобный фактор с большим воздействием от его окончательных способностей.
  • Увеличьте радиус поля заклинания после приземления от гибкого удлинения от 2,5 метров до 5 метров. Кроме того, гибкое удлинение теперь будет иметь эффект отбрасывания, запустив врагов наружу в этом районе после посадки. Время перезарядки для единого использования гибкого удлинения будет отрегулировано с 8 до 10 с.
  • Увеличьте повреждение заклинания Brainiac Bounce (Ultimate Salive) с 50 до 70. Увеличьте затраты на энергию с 2800 до 3400. Кроме того, был введен новый механизм распада ущерба: повреждение поля заклинания начнет уменьшаться, начиная с 3 метра и достигнет достижения и достигнет. Максимальное сокращение 50 на 10 метров.

Лунный рыцарь

  • Рука Хоншу предложит улучшенное время реакции для противников и оптимизированную логику урона.
  • Уменьшил руку Хоншу Когти падения скорости.
  • Исправьте логику триггера повреждения для руки Хоншу. Предыдущий механизм, который нанес 75 урона при расположении в центре поля заклинания, был удален. Увеличьте ущерб каждого удара с 75 до 150.

Алая ведьма

  • Мы повышаем ее выживаемость, выпускаем ее конечную способность.
  • Получить дополнительное 100 бонусного здоровья после активации стирания реальности (конечная способность). После того, как способность заканчивается или прервана, это бонусное здоровье распадается со скоростью 50/с.

Человек-паук

  • Мы немного уменьшаем процесс восстановления веб-кластера, чтобы увеличить его преступление.
  • Уменьшите время, включенное в силу с 3 с 3 с.

Повелитель звезд

  • Мобильность Питера получает звездное обновление.
  • Увеличьте максимальную энергию ракетного движения с 1200 до 1800.

Шторм

  • Мы смягчили ее бури с дальнего расстояния и перегадывали ее бонусы, предлагая для себя меньше повышения, но больше для ее союзников в глазах шторма.
  • Ущерб, падение ветрового лезвия на 30 метров будет изменено с 70% до 60%.
  • Уменьшить увеличение ущерба от грома во время контроля погоды с 16% до 12%. Тем не менее, увеличение ущерба для союзников в диапазоне было увеличено с 8% до 10%.
  • Уменьшите увеличение ущерба Storm от усиления грома во время контроля погоды с 30% до 25%.

Адам Уорлок

  • Возможность ущерба Адама будет повышена, наряду с небольшим увеличением нацеливания после активации душевных связей.
  • Увеличьте повреждение квантовой магии с 55 до 60. Кроме того, падение повреждения на 40 метров будет изменено с 50% до 60%.
  • Увеличьте сумму исцеления, предоставленную Soul Bond, связанным союзникам с 10/с до 15/с.

Плащ и кинжал

  • Способность к выживаемости и заживлению во время активации их конечной способности будет увеличена, в то время как частота, продолжительность и интенсивность конечной способности уменьшаются. Кроме того, уровень угрозы Тайрона будет повышен.
  • Увеличьте затраты на энергию для активации вечной связи (конечная способность) с 3400 до 4000. Количество заживления каждого сегмента будет увеличено с 220/с до 250/с, продолжительность будет снижена с 10 до 8 с. Сегменты уменьшаются с 1 с 0,67 с. Теперь исцеляющий эффект из каждого сегмента не будет складываться; При перекрытии применяется только один заживающий эффект. Кроме того, управление камерой разблокируется во время активации вечной связи.
  • Увеличьте уязвимость, нанесенную врагам террористическим мысом с 20% до 28%.

Невидимая женщина

  • Мы уменьшаем частоту ее конечной способности.
  • Увеличьте энергетическую стоимость невидимой границы (конечная способность) с 4000 до 4300.

Локи

  • Мы уменьшаем частоту конечной способности Бога, одновременно улучшая его выживаемость.
  • Увеличьте затраты на энергию Бога о сборе (конечная способность) с 3400 до 4000.
  • Увеличьте мистические ракетные заряды с 10 до 12.

Лунный снег

  • Мы уменьшаем ее конечную частоту способности.
  • Увеличьте затраты на энергию, чтобы активировать судьбу обоих миров (конечная способность) с 4000 до 4500.

Объединение в команду Atlas Bond

  • Мы будем повысить способность Луна Сноу-стороны этой команды-способности.
  • Увеличьте количество заживления замороженного хи с 50 до 75, и медленное влияние на врагов от 20% до 30%.

Объединение усилий по упрощению измерений

  • Мы увеличиваем устойчивые боевые возможности Черной Пантеры и Псилок.
  • Сократило время перемотки для псионического диска с 5 с 3 с. Кроме того, коэффициент конверсии утраченного здоровья к синей броне будет увеличен с 0,5 до 0,8.
  • Сократило время перемотки для мастера Вакандана с 5 с 3 с. Кроме того, коэффициент конверсии утраченного здоровья к синей броне будет увеличен с 0,5 до 0,8

Объединение в команду Gamma Charge

  • Мы сокращаем возможности повреждения гамма-перегрузки, и извлекает выгоду из команды.
  • Уменьшите повреждение Unibeam (Gamma Overdrive) с 220/с до 200/с.
  • Уменьшите бонус в якоре Hulk в якоре с 150 до 100.

Объединение лунных сил

  • Мы повышаем выживаемость Moon Knight после использования способности к команде
  • Полнолуние Новый эффект: непрерывно исцеляйте Moon Knight для 25 здоровья за/с, находясь в пределах области эффекта.

Объединение в команду Symbiote Bond

  • Peni Parker и Spider-Man будут наслаждаться повышенной выживаемостью благодаря усовершенствованиям изгнания и брони.
  • Уменьшите продолжительность изгнания костюма паука с 4S до 1 с. Замените эффект снижения ущерба на 50% на новый эффект непобедимости в течение длительности.
  • Уменьшите продолжительность изгнания доспехов Пени Паркера с 4s до 2 с. Замените эффект снижения ущерба на 50% на новый эффект непобедимости в течение длительности.

Чтобы получить бесплатную кожу человека для конкурентов Marvel, не забудьте изучить методы, доступные в течение продолжающегося игрового процесса сезона 1.5!

Смотрите также

2025-02-23 11:52