
Джеймс Кэмерон снял лишь небольшое количество фильмов – всего двенадцать – за свою 44-летнюю карьеру. С 2009 года он сосредоточился на франшизе Avatar, выпустив только три фильма: Avatar, Avatar: The Way of Water и Avatar: Fire and Ash. Именно поэтому каждый новый фильм, который он делает, является крупным кинематографическим событием.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак лучше всего отметить это событие? Просмотрев все его фильмы – все 12 – и составив их рейтинг. Это включает в себя два документальных фильма о исследовании океана, Ghosts of the Abyss (2003) и Aliens of the Deep (2005). Однако это не включает фильмы, в которых он помогал в качестве продюсера или сценариста, такие как Strange Days, Alita: Battle Angel, или Terminator: Dark Fate, хотя он сыграл большую роль в этих проектах.
В списке также отсутствует его T2-3D фильм, который когда-то был популярной достопримечательностью в Universal Studios. Хотя он был впечатляющим для своего времени, он казался отличным от обычных фильмов, что затрудняло прямое сравнение. (Если вы не успели его посмотреть, видео доступны на YouTube.) Этот фильм не совсем вписывался в сюжетную линию Terminator—но, честно говоря, ничто не вписывается в неё на данный момент, так что беспокоиться об этом не стоит!
От Piranha II до Avatar 3, вот рейтинг всех фильмов Джеймса Кэмерона, от его наименее любимого до лучшего.
Каждый фильм Джеймса Кэмерона, ранжированный от худшего к лучшему.

12. Piranha II: The Spawning (1980)
Джеймс Кэмерон всегда имел сложные отношения с этим фильмом, иногда отметая его, а иногда открыто высмеивая. Это единственный фильм, в котором его творческое видение действительно было ограничено, и это заметно. Хотя некоторые из спецэффектов удивительно хороши для малобюджетного фильма ужасов, а Лэнс Хенриксен демонстрирует сильную игру в роли начальника полиции, фильм в целом не выделяется среди множества подобных фильмов о нападении акул того времени. Он не ощущается как скрытая жемчужина от будущего признанного режиссёра. Однако, между этим фильмом и более поздними, успешными работами Кэмерона есть явные связи. Фактически, и Piranha II, и Avatar 2 исследуют схожие темы: захватывающую красоту и неотъемлемую опасность подводной жизни, и существ, которые там живут – даже тех, кто, кажется, может выпрыгивать из воды.

11. Ghosts of the Abyss (2003)
Этот документальный фильм действительно особенный. После того, как Titanic стал огромным хитом, Джеймс Кэмерон лично спустился к месту крушения – несколько раз! Он использовал подводные лодки и роботизированные камеры, чтобы исследовать останки на дне океана, и невероятные кадры легли в основу этого IMAX 3D-фильма. Всё это комментирует Билл Пэкстон, который снимался в Titanic, и он на самом деле присоединился к Кэмерону и команде в этих погружениях. Это странная смесь – там биологами, историки, технические эксперты, съемочная группа, and Билл Пэкстон уместились в эти крошечные подводные лодки! Затем, время просто… странное. Они завершили действительно сложную миссию 11 сентября 2001 года, и когда они всплыли, они узнали о террористических атаках. Затем фильм тратит несколько минут на размышления о трагедии. Честно говоря, это действительно странный, но захватывающий фильм.

10. Aliens of the Deep (2005)
В то время как Aliens of the Deep опирается на сильные стороны Ghosts of the Abyss, он также представляет некоторые новые проблемы. На этот раз Кэмерон и его команда ученых (хотя, к сожалению, Билл Пэкстон не участвует) исследуют странные формы жизни, найденные в самых глубоких частях океана. Подводная съемка еще более потрясающая, чем в предыдущем фильме, а существа, которых они обнаруживают, поистине захватывающие. Однако документальный фильм становится менее увлекательным, когда он отходит от океанских глубин. Он также значительно длиннее, чем Ghosts of the Abyss – примерно на 40 минут – и его определенно можно было бы сократить. Скажем прямо, даже захватывающие кадры криля могут стать немного монотонными через некоторое время!

9. The Abyss (1989)
Выпущенный в 1989 году, The Abyss был невероятно инновационным для своего времени, в частности, в нём фигурирует одно из первых в кино компьютерных водных существ. Сюжет сосредоточен на разведенной паре (Эд Харрис и Мэри Элизабет Мастрантонио), которые предпринимают опасную миссию по поиску затонувшей подводной лодки. Хотя это все еще хорошо сделанный фильм, The Abyss сейчас кажется ступенькой для Джеймса Кэмерона, предвосхищающей идеи и визуальные эффекты, которые он позже усовершенствовал в своих других фильмах. Он приятен для просмотра, но не входит в число его лучших работ.

8. Avatar: The Way of Water (2022)
Хотя и не такой новаторский, как оригинал, возвращение Кэмерона на Пандору всё ещё предлагает потрясающие визуальные эффекты и захватывающие приключения. На этот раз сюжет сосредоточен на семье Джейка и Нейтири и на том, как семейные узы могут быть одновременно источником силы и уязвимости. The Way of Water полон идей, явно результат десятилетнего труда, и хотя временами это кажется подавляющим, его лучшие моменты – такие как зрелищное морское сражение между На’ви и людьми – превосходят всё, что можно увидеть в большинстве недавних блокбастеров.
![]()
7. Avatar (2009)
Стало модно пренебрежительно относиться к этому фильму, утверждая, что он не оставил заметного следа и является самым кассовым фильмом, который никто не помнит или не любит. Но я на самом деле действительно люблю его, и я отчетливо помню его. Я даже смотрел его четыре или пять раз! Каждый раз становится ясно, почему он стал таким огромным хитом: это поистине впечатляющий визуальный опыт – совершенно оригинальный мир, оживленный Кэмероном и его командой – в сочетании с вневременными темами человека, разрывающегося между двумя разными мирами. Для большинства режиссеров это было бы их главным достижением. Но для Джеймса Кэмерона это даже не входит в пятерку его лучших фильмов.
![]()
6. Avatar: Fire and Ash (2025)
Из всех фильмов Avatar, Avatar: Fire and Ash – мой личный фаворит. Визуальные эффекты продолжают улучшаться с каждым фильмом, благодаря достижениям в технологиях 3D и высокой частоте кадров. Но помимо этого, Fire and Ash действительно предлагает долгожданное развитие персонажей – мы следим за этими персонажами почти двадцать лет, и их эмоциональные путешествия кажутся невероятно значимыми. Или, может быть, просто как отец, я особенно тронут историями о родителях, борющихся за защиту своих детей в сложном мире. Какова бы ни была причина, я с нетерпением жду Avatar 4 и готов к большему.

5. Правда (1994)
В последний раз Арнольд Шварценеггер и Джеймс Кэмерон работали вместе над этой забавной пародией на фильмы о Джеймсе Бонде. Шварценеггер играет, казалось бы, обычного семьянина, который тайно ведёт двойную жизнь как секретный агент. Хотя True Lies больше похож на классический боевик с Арнольдом Шварценеггером, чем на фильм, снятый Джеймсом Кэмероном, он всё же исследует темы, на которых часто сосредотачивался Кэмерон, – такие как трудности брака и жизнь скрытой жизнью. Невероятный талант Кэмерона к постановке экшн-сцен продемонстрирован в полной мере, с такими яркими моментами, как поистине впечатляющая погоня на лошадях.

4. Titanic (1997)
Самые известные фильмы Джеймса Кэмерона имеют схожие составляющие: любовная история, масштабные действия, захватывающие погони и сложные отношения с технологиями. Хотя Titanic не такой взрывоопасный с точки зрения экшена, как фильмы, такие как The Terminator или Avatar, он все же включает в себя эти основные темы. Это был огромный проект – и огромный успех – для своего времени, и становится ясно, почему. Кэмерон преуспевает в том, чтобы сохранять фокус истории на персонажах, даже когда они окружены впечатляющими визуальными эффектами и грандиозными декорациями.

3. Терминатор (1984)
«Терминатор» был не просто успешным научно-фантастическим фильмом; он запустил карьеру Джеймса Кэмерона как режиссёра. Его остроумная предпосылка — битва, происходящая сейчас, чтобы предотвратить будущую войну — позволила Кэмерону создать масштабный фильм, несмотря на ограниченный бюджет. Ему нужно было показать лишь краткие сцены будущей войны, позволив большей части действия происходить в 1984 году. Он также умело использовал крупное телосложение Арнольда Шварценеггера, чтобы замаскировать робота-убийцу на протяжении большей части фильма, что также было способом сэкономить деньги. С самого начала Кэмерон продемонстрировал, что он — визионер с умением воплощать свои амбициозные идеи в жизнь.

2. Aliens (1986)
По словам Джеймса Кэмерона, он убедил Fox в идее сиквела Alien с помощью простой визуализации: он написал слово ‘alien’ на листе бумаги, добавил ‘s’, чтобы получилось ‘aliens’, а затем превратил ‘s’ в знак доллара – создав «ALIEN$». Fox одобрил предложение, и Кэмерон был нанят для создания того, что многие считают одним из лучших сиквелов, когда-либо созданных (и это был не последний раз, когда он представил шедевр). В то время как Aliens демонстрирует значительно больше существ, чем оригинальный фильм Ридли Скотта, он по-прежнему сосредоточен на персонаже Сигурни Уивер, Эллен Рипли, и исследует мощные темы материнства и травмы.

1. Терминатор 2: Судный день (1991)
Спустя семь лет Арнольд Шварценеггер вернулся к роли Терминатора в Терминаторе 2: Судный день, поистине культовом блокбастере. Режиссер Джеймс Кэмерон представил невероятные экшн-сцены и стал пионером в использовании CGI с революционным жидким металлом T-1000. Фильм также представил запоминающуюся и могущественную героиню в лице Линды Хэмилтон в роли Сары Коннор. Игра Шварценеггера в роли перепрограммированного робота одновременно забавна и трогательна, а его финальная сцена знаменито эмоциональна. T2 блестяще объединяет многие ключевые темы Кэмерона в глубоко удовлетворяющий фильм, особенно обнадеживающее послание о том, что мы сами создаем свою судьбу.
Лучшие фильмы 2022 года.

20. Everything Everywhere All at Once
Мишель Йео оказывается втянутой в безумное, охватывающее мультивселенную приключение, где она единственная, кто может предотвратить уничтожение всего могущественной злой силой. Хотя фильм начинается с действительно креативной и детализированной предыстории, он, к сожалению, не исследует её так сильно в более поздних частях, перенося акцент вместо этого на личные путешествия персонажей. Однако впечатляет то, как фильму удаётся быть одновременно масштабным по охвату, восхитительно глупым и искренне трогательным. Одной из ярких сторон является возвращение Ке Хуи Куана (из The Goonies и Indiana Jones and the Temple of Doom), который демонстрирует фантастическую игру в роли долгострадального мужа Йео – будем надеяться, что это только начало новой отличной главы в его карьере.

19. The Northman
Хотя режиссёр Роберт Эггерс и не превзошёл свой впечатляющий фильм The Witch, его преданность созданию фильмов, которые кажутся взглядами в магические, ушедшие эпохи, заслуживает внимания. Его последний фильм, The Northman, погружается в викинговские мифы и легенды, пересказывая историю принца (Александер Скарсгард), который возвращается домой, чтобы отомстить за убийство своего отца.
The Northman не обязательно является точным изображением жизни викингов. Вместо этого, благодаря красивым пейзажам, уникальным диалогам и потрясающим визуальным эффектам, он кажется тем видом фильма, которым мог бы насладиться викинг, если бы кинотеатры существовали тысячу лет назад.

18. Descendant
Документальный фильм Маргарет Браун умело сочетает в себе внимательное наблюдение с проницательными вопросами. Она искусно берет интервью у членов общины Алабамы, когда они примиряются с обнаружением обломков «Клотильды», последнего корабля, доставившего порабощенных людей в США, и она также знает, когда просто позволить событиям развиваться естественным образом перед камерой. Посмотрев множество документальных фильмов на Netflix в этом году, я могу с уверенностью сказать, что этот фильм выделяется как лучший.

17. Kimi
Новейший фильм Стивена Содерберга выделяется как лучший художественный фильм, снятый во время пандемии, который напрямую затрагивает и включает Covid-19 в свой сюжет. Он рассказывает о работнике технологической компании с крайним беспокойством по поводу выхода из дома (в исполнении Зои Кравиц), которая обнаруживает улики о возможном убийстве при просмотре аудиозаписей с умной колонки, создавая захватывающий детектив в духе классических фильмов Брайана Де Пальмы – и один из лучших таких триллеров за два десятилетия. Фильм — это остроумная, стильная и часто мрачно-юмористическая поездка, которая также искренне захватывает. Он заставил меня задуматься о конфиденциальности моих собственных умных устройств, особенно после сцены с Энди Дейли, который пытается справиться с Zoom-звонком среди хаоса своих детей — это казалось невероятно реалистичным и тревожным.

16. Смешные страницы
Фильм Оуэна Клайна, Funny Pages, кажется, населён персонажами, словно вырванными прямо со страниц грубого, независимого комикса. Кажется, актёров выбирали за то, насколько они похожи на преувеличенные, слегка тревожные карикатуры – представьте себе кривые зубы, шрамы, плохую кожу и в целом необработанную внешность. Один актёр даже демонстрирует особенно запоминающееся сочетание зачёсанных набок волос и вьющейся стрижки-мулета.
Но фильм — это не только о том, как выглядят персонажи; речь идёт об их отношении. Как и андеграундные комиксы, которые его вдохновили, Funny Pages принимает неприятность, неловкость и даже тревожные ситуации. Он намеренно раздражает и бросает вызов зрителю – в этом и заключается суть! Если бы его было легко полюбить, он не был бы верен своему первоисточнику. Поэтому неудивительно, что некоторым людям не нравится фильм; на самом деле, такая реакция почти необходима для его успеха. Тот факт, что он вызывает такую сильную негативную реакцию у некоторых зрителей, и есть то, что заставляет его работать.

15. Aftersun
Фильм Aftersun рассказывает об отце (Поле Мескале) и его дочери (Фрэнки Корио) в отпуске в Турции. Пока их время вместе кажется идеальным – полным плавания, игр и еды – тонкие моменты намекают на скрытые проблемы, особенно с отцом. Актёры невероятно убедительны в роли любящей, но несколько эмоционально отстранённой пары. Влияние фильма нарастает медленно, как солнечный ожог. Режиссёр Шарлотта Уэллс сосредотачивается на небольших, реалистичных деталях, которые постепенно создают мощный, длительный эмоциональный эффект. Это фильм, который остаётся с вами надолго после его окончания и хорошо сочетается с другим выдающимся фильмом 2022 года.

14. Glass Onion
Жаль, что Glass Onion показывали в кинотеатрах всего неделю, прежде чем он переехал на Netflix. После Top Gun: Maverick, это был один из самых искренне приятных фильмов 2022 года. Хотя смотреть его дома все равно будет весело, в кинотеатре это был особенно отличный опыт, с красивыми средиземноморскими пейзажами, яркими цветами, множеством смеха и актуальным посылом о бестолковых миллиардерах.

13. All That Breathes
Красивый фильм Шаунака Сена, All That Breathes, тихо исследует суровые реалии нашего мира через работу небольшой ветеринарной клиники в Нью-Дели. Клиника, называемая Wildlife Rescue, заботится о чёрных коршунах – хищных птицах, обычных в городе, но часто игнорируемых более крупными ветеринарными больницами из-за их плотоядной диеты. Стиль режиссуры Сена сочетает в себе наблюдательный реализм с художественным импрессионизмом. Фильм не предлагает навязчивых посланий, а вместо этого использует преданность персонала клиники коршунам как способ отразить более широкие, насущные проблемы – от социальных и культурных разногласий до религиозной напряженности, политической нестабильности и экологических проблем – которые затрагивают всю планету.

12. Признайся, Флетч
Хороших комедийных фильмов в наши дни редко встретишь, и Confess, Fletch – восхитительное исключение. Фильм успешно обновляет классическую серию с Chevy Chase (основанную на романах Gregory McDonald) для современной аудитории, и Jon Hamm действительно блистает в комедийной главной роли. Сценарий, написанный Zev Borow и режиссером Greg Mottola, наполнен остроумными диалогами, а Marcia Gay Harden демонстрирует выдающуюся игру в роли снобистской графини, которая комично не может правильно произнести имя Fletch.

11. The Banshees of Inisherin
Мартин МакДона, известный такими фильмами, как In Bruges, Seven Psychopaths, и Three Billboards Outside of Ebbing, Missouri, возвращается с мрачно-комичной историей. В центре сюжета внезапное и необъяснимое прекращение дружбы между двумя мужчинами на небольшом острове у побережья Ирландии под названием Инишерин.
Колм (Брендон Глисон) внезапно сообщает Падрику (Колин Фаррелл), что больше никогда не хочет с ним разговаривать. Их последовательная, упрямая вражда тонко отражает Ирландскую гражданскую войну, происходящую поблизости, хотя сам конфликт не показан. Фаррелл вновь демонстрирует убедительную и юмористическую игру в роли Падрика, озадаченного и разбитого сердцем друга, который не может принять отказ Колма и потерю их простого товарищества.

10. Нет
2022 год ознаменовался рядом отличных фильмов о кинопроизводстве, и фильм Джордана Пила Nope выделялся на их фоне. Это умный и тревожный триллер, который исследует, как индустрия развлечений может использовать в своих целях как людей, так и животных. Хотя Пил не первый, кто сочетает красивые визуальные эффекты со страшными моментами или использует ужасы и научную фантастику для комментирования реальных проблем, его работа сейчас кажется особенно уникальной. В то время как многие кинотеатры заполнены сиквелами, ремейками и громкими боевиками, Пил выделяется из толпы. Он сотрудничал с оператором-постановщиком Хойте ван Хойтема, чтобы создать потрясающие пейзажи в стиле вестерн наряду с поистине ужасающими изображениями — и звуком, который останется в памяти у зрителей еще долго после титров.

9. Jackass Forever
Самая смешная комедия этого года возвращает оригинальных звезд Jackass, а также представляет несколько новых уморительных лиц для еще одного раунда безумных трюков и игривых шалостей. Хотя команда немного постарела, они не потеряли хватку, а новички, такие как Рэйчел Вольфсон и Шон «Poopies» МакИнерни, отлично вписываются в болезненные – и часто шокирующие – испытания. В фильме удивительное количество обнаженных сцен и, если это действительно последний фильм Jackass, это зрелищно глупое прощание. (Трудно не рассмеяться после хорошего момента со скольжением, не так ли?)

8. Tár
Фильм Tár действительно произвел на меня впечатление, особенно его начало. Режиссер Тодд Филд решил начать фильм с того, что обычно появляется в конце – титров со списком всей съемочной группы, но без актеров и его самого. Этот выбор идеально задает тон истории, которая наглядно демонстрирует, что успешный художник полагается на работу многих других. Tár подчеркивает, как эти важные вклады часто упускаются из виду или даже игнорируются в неустанном стремлении к художественным достижениям.

7. Вся красота и кровопролитие
Этот захватывающий документальный фильм рассказывает историю фотографа Нэн Голдин, переплетая её личную историю с её текущей активистской деятельностью. Режиссёр Лора Пойтрас использует фотографии Голдин и закадровый голос – подобно собственным презентациям Голдин – чтобы показать её трудное детство и ранние годы в художественных мирах Бостона и Нью-Йорка.
Сегодня Голдин возглавляет протесты в крупных музеях, требуя, чтобы они признали роль семьи Саклер в опиоидном кризисе, с которым она сама боролась. Фильм связывает прошлое Голдин с её нынешней борьбой, показывая, как её искусство и активизм неразделимы. Это всесторонний и проницательный портрет художника и мощное свидетельство её жизни и работы.

6. Решение уйти
Фильм Пак Чхан-ука Decision to Leave кажется великолепным и изысканным сочетанием классических триллеров, таких как Vertigo и Basic Instinct, но действие происходит в Южной Корее. Отходя от своего обычно экстравагантного стиля, Пак представляет красиво снятую и эмоционально резонирующую историю. В центре сюжета детектив (Пак Хэ-иль), который очарован таинственной женщиной (Тан Вэй), подозреваемой в убийстве своего мужа. Это душераздирающая история любви или захватывающий детективный рассказ? Это и то, и другое, плавно переплетённое.

5. Return to Seoul
В захватывающей драме Return to Seoul, молодая женщина по имени Фредди, усыновленная французской семьей, возвращается в Южную Корею, страну, где она родилась. В исполнении талантливой Пак Джи-мин, Фредди прибывает в Сеул без четкого плана, но чувствует потребность раскрыть историю своих биологических родителей. Фильм делает неожиданные и эмоционально мощные повороты, предлагая твисты, которые более значительны, чем в типичных триллерах. Как только вам кажется, что вы знаете, куда движется сюжет, он отклоняется в новом направлении, и Пак Джи-мин делает это путешествие полностью стоящим.

4. Top Gun: Maverick
Учитывая, что сиквел вышел через 35 лет после оригинала, продолжение Top Gun казалось ненужным в 2022 году. Однако режиссеру Джозефу Косински и Тому Крузу — который также выступил продюсером и звездой — удалось создать захватывающий и удивительно актуальный фильм. Хотя он и не предлагает политических комментариев, Top Gun: Maverick дарит те самые впечатляющие визуальные эффекты, которые действительно нужно увидеть на большом экране. Он вполне мог бы быть циничной попыткой заработать деньги или ностальгическим путешествием для стареющей звезды, но Круз, казалось, искренне стремился к чему-то большему: сохранению магии кино.

3. RRR
Этот захватывающий индийский фильм – это трехчасовой аттракцион, наполненный экшеном, романтикой и энергичными музыкальными номерами. Он похож на классический боевик Джона Ву, но с южноазиатским колоритом, сосредоточенный на двух могущественных мужчинах по разные стороны закона, которые неожиданно объединяются.
Фильм рассказывает о Бхиме, воине из племени гонд, и Раме, солдате, работающем на Британскую империю. Бхим отправляется в Дели, чтобы найти похищенную девочку, а Рама получает задание выследить тех, кто ее ищет. Они должны быть врагами, но случайная встреча приводит к маловероятной дружбе.
На протяжении всего фильма нарастает напряжение, пока мы ждем, когда они узнают истинные личности друг друга. Они совершают невероятные подвиги – например, спасают детей из горящей реки (символизирующей символику воды и огня) – и бросают вызов предвзятому британскому правящему классу, одновременно демонстрируя потрясающие танцевальные последовательности. RRR не скупится на развлечение своей аудитории. Он прибыл в критический момент для кинотеатров и дал как зрителям, так и владельцам кинотеатров повод для празднования.

2. Turning Red
Хотя Disney выпустила Turning Red сразу на стриминг, это выдающийся фильм 2022 года, сочетающий в себе искренние эмоции, юмор и немного сверхъестественного. Режиссёр фильма — Domee Shi, а в центре сюжета — Мэй, яркая и добрая 13-летняя девочка (озвученная Rosalie Chiang), которая узнаёт, что женщины в её семье магически превращаются в красных панд, когда испытывают сильные эмоции.
Turning Red работает на нескольких уровнях – его можно рассматривать как историю о взрослении, опыте иммигрантов или просто о взрослении – и он полон как смеха, так и трогательной истории о семье. Тот факт, что такой хороший фильм сразу вышел на Disney+, является реальной потерей для кинотеатров, но огромным выигрышем для зрителей дома.

1. The Fabelmans
Что действительно выделяется в The Fabelmans, так это непреходящая любовь Стивена Спилберга к кинематографу. Даже семьдесят лет спустя после событий, изображенных в начале фильма, его страсть отражает страсть юного Сэмми Фабельмана, мальчика, покоренного The Greatest Show on Earth и решившего воссоздать его волшебство дома. Спилберг стал мастером-кинорежиссером, научившись использовать визуальные эффекты и звук, чтобы вызывать широкий спектр эмоций, но он никогда не забывал почему он снимает фильмы в первую очередь.
The Fabelmans – это личная история происхождения Спилберга, исследующая красоту и сложность как кинематографа, так и жизни. Кинематограф дает Сэмми возможность справиться со своими тревогами и одиночеством, хотя иногда это приводит к дальнейшей изоляции. Его растущая страсть к режиссуре связывает его с его творческой матерью, блестяще сыгранной Мишель Уильямс, но также рискует раскрыть болезненную семейную тайну. Теперь, после стольких лет, Спилберг нашел способ рассказать эту глубоко трогательную историю — историю, полную жизни, любви, радости и печали, как и во всех лучших фильмах.
Смотрите также
- Финал ‘Добро пожаловать в Дерри’ раскрывает неожиданный поворот с Беверли и Эльфридой Марш.
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- Избранный: спорное шоу стремительно набирает популярность на стриминговых платформах
- Что случилось с «Тихоокеанским рубежом 3» (и выйдет ли он когда-нибудь)?
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Кастинг Doom Роберта Дауни-младшего в MCU раскритиковали обманутые фанаты Кана
2025-12-17 23:33