Все дело в тоне

18:00 традиционно является временным интервалом для показа популярных мыльных опер на Globo, крупнейшей в Латинской Америке телекомпании бесплатного вещания, известной своими знаменитыми семейными драмами, такими как «Шип и роза» и «Шоколад с перцем». Нынешний сериал «Она единственная» стремится пойти по их стопам и стать еще одним хитом.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Перед дебютом «Она единственная» на Content Americas — собрании в Майами, ориентированном на латиноамериканскую и латиноамериканскую аудиторию, где представлены теленовеллы, сериалы, документальные фильмы и форматы — Алессандра Поджи, шоураннер, выражает большое волнение по поводу положительного отклика, который эта история вызвала. получал от бразильских зрителей.

В эксклюзивном разговоре с EbMaster перед запуском «Она единственная» на Content Americas — мероприятии в Майами, ориентированном на латиноамериканский и латиноамериканский рынки, с теленовеллами, сериалами, документальными фильмами и форматами — шоураннер Алессандра Поджи говорит, что она в восторге от аудитории до сих пор эта история воспринимается в Бразилии.)

1958 год служит фоном для рассказа «Она единственная», в центре которого находится Беатрис (Дуда Сантос). В четырехлетнем возрасте она осталась дома, но в конце концов обнаруживает, что ее мать, которую сыграла Кэрол Кастро, попала в серьезную аварию и была обманута злым дуэтом, состоящим из Лилии Кабрал и Фабио Ассунсао, которые играли роли ее матери и сына. .

В этой перефразированной версии я попытался сохранить исходную структуру, используя при этом более простой и разговорный язык, который будет легко понять более широкой аудитории.

В данном случае Поджи снимает свою драму третьего периода, добавив в свой список «Темные дни» и «Игру судьбы». Вместо того, чтобы поместить свои истории в одно десятилетие, она предпочитает выбирать конкретный год для теленовеллы, как она это сделала с «Игркой судьбы», действие которой происходит в 1944 году и отражает время, когда бразильские солдаты отправились воевать в Мировую войну. Вторая война. Опираясь на богатую историю Бразилии, она выбрала 1958 год для своей последней постановки «Она единственная», поскольку это важный год в культурной памяти Бразилии, олицетворяющий период процветания.

После нашей исторической победы на чемпионате мира, действительно знаменательного события, — уточняет автор, — это был также год появления Босса-Нова, мы переживали Синема Ново, и город Бразилиа строился. Это побудило меня углубиться в далеко не идеальные аспекты 1958 года, поскольку он казался слишком утопичным для реальности.

Выйдя за рамки своего привилегированного происхождения, Поджи искал рассказы о людях, которые жили более тяжелой жизнью в период, который в Бразилии обычно считался процветающим. Это позволило ему объединить проблемы, с которыми сталкиваются его персонажи, с современными темами, такими как расизм и сексизм, сохраняя эти проблемы актуальными.

В своих профессиональных занятиях меня привлекают исследования вопросов благополучия в обществе: кто доволен, процветает и испытывает трудности? Еще в 1958 году неверность среди мужчин процветала, а общество было омрачено сексизмом и расизмом. Дети разведенных матерей часто сталкивались с трудностями, а гомосексуалистам было трудно жить открыто. К сожалению, эти вопросы остаются актуальными и сегодня, и я почувствовал себя обязанным затронуть их в своем выступлении, поскольку они требуют внимания.

Обсуждая подход к рассказыванию серьезных историй в беззаботные времена, Поджи выражает уверенность в том, что «каждая сказка имеет свой собственный сеттинг», если авторы используют «правильную стратегию».

Она открыто приветствует углубление в любую тему, но предпочитает мягко вводить эти темы в свои повествования, чтобы гарантировать, что они приемлемы для аудитории в прайм-тайм. Она предпочитает тонкий подход, например, когда речь идет о таких деликатных темах, как расизм и классизм, типичных для исторических драм. Эта тактика побуждает зрителей задуматься над этими проблемами. Многие семьи вместе смотрят сериал «Она единственная». Даже ее собственные дети смотрят это. Все дело в выборе правильного тона.

По ее мнению, самое важное преимущество бразильских теленовелл заключается в их адаптируемости: «Это гибкие произведения, и они достаточно длинные, чтобы можно было вносить изменения на основе отзывов зрителей. Я твердо верю, что эта гибкость, несомненно, является главным успехом наши мыльные оперы.

По ее словам, ей также нравится следить за трансляцией мыльной оперы. Ей нравится оперативность формата, поэтому она следит за обновлениями в Твиттере во время эфира, чтобы узнать, что говорят другие. Ей доставляет удовольствие, когда ее мастер маникюра поднимает этот вопрос в разговоре или когда она слышит, как люди обсуждают это в продуктовом магазине. Люди часто пишут ей, делясь своим мнением о том, что им нравится и не нравится.

Несмотря на некоторые потери в адаптивности при показе на международном уровне из-за того, что авторы больше не имеют возможности адаптировать повествование, Поджи по-прежнему убежден, что бразильские теленовеллы сохраняют «экстраординарный» глобальный потенциал. «С момента своего создания бразильские теленовеллы объездили весь мир. Однажды я посетил Чили, и один из моих сериалов транслировался. Он играет как самостоятельная пьеса, что придает ему уникальное качество, но все равно интересно наблюдать за реакцией на него. .

Когда мы обнаруживаем, что наша собственная или чужая работа ценится за рубежом, мы испытываем радость, поскольку это помогает распространять наше культурное влияние. Это побуждает людей исследовать нашу страну, ценить нашу литературу, наслаждаться нашим искусством… Теленовеллы служат глобальным послом Бразилии».

Или, если вы предпочитаете более разговорный стиль:

«Это здорово, когда наши произведения или искусство становятся популярными за границей! Это означает, что больше людей интересуются нами и, возможно, даже посещают нашу страну. Кроме того, это помогает поделиться нашей культурой с миром — например, как теленовеллы демонстрируют Бразилию остальному миру. .

Помимо показа «She’s the One» на этой неделе, Globo отметит свое 100-летие на Content Americas мероприятием под названием Globo 360: The Future Is Now, в котором примет участие известная актриса Софи Шарлотта («Возрождение» и «Все цветы»). посещаемость.

Смотрите также

2025-01-20 17:16