Впечатления мастера-кузнеца – чугун

Впечатления мастера-кузнеца – чугун

Как геймер, давно увлекающийся кузнечным делом, я с нетерпением ждал демо-версии «Blacksmith Master». Выросший на чтении фэнтезийных романов, которые подпитывали мое желание формовать и формовать металл, я был рад наконец получить возможность испытать это ремесло в видеоигре.


Будучи страстным поклонником литературы и ремесла, я уже много лет питаю глубокое желание окунуться в увлекательный мир кузнечного дела. В этом виноваты завораживающие истории таких авторов, как Фред Саберхаген и Роберт Адамс. Я хорошо помню, как впечатлительным мальчиком, увлеченным различными фэнтезийными романами, я наткнулся на «Первую книгу мечей». Идея нагревать железо и придавать ему форму с помощью молотка, используя только терпение и настойчивость, была опьяняющей. Биография автора в конце каждого романа «Кланы лошадей» только еще больше подогревала мое восхищение. К сожалению, мои мечты о кузнечном деле рухнули, когда я завершил демо-версию «Blacksmith Master», оставив меня в полном разочаровании. Тем не менее, это интригующее ремесло продолжает увлекать меня и остается предметом огромного интереса.

В роли скромного кузнеца я приветствую вас в моей недавно созданной кузнице в неизведанной средневековой стране. Мой путь начинается с принятия различных заказов на изготовление оружия и предметов повседневного обихода по спецификациям клиентов. С каждым успешным заказом я зарабатываю монеты, которые способствуют росту моего бизнеса.

Впечатления мастера-кузнеца – чугун

Игра «Blacksmith Master» может похвастаться визуально привлекательным низкополигональным дизайном, менее массивным, чем «Minecraft», но не до конца отполированным. Пока неясно, находится ли это в стадии разработки или предполагаемый стиль. Это, несомненно, прихотливо и бережно относится к системным ресурсам. Наемники демонстрируют случайный внешний вид, что добавляет шарма, но вызывает вопросы о том, почему наш аватар ограничен одним внешним видом. Пользовательский интерфейс на удивление лаконичен для управления многочисленными элементами, хотя некоторые символы имеют слишком большой размер. Примечательные особенности включают регулируемое освещение с помощью различных светильников, но влияние кажется минимальным как с точки зрения практичности, так и с точки зрения визуального улучшения.

Как геймер, я бы сказал так: звук в игре, к сожалению, довольно тусклый. На заднем плане играет несколько мелодий, но они почти не воспринимаются моими ушами. В моем магазине слышно множество звуков стука и пиления, уведомлений, сигнализирующих о распродажах, но, помимо этого, о слуховом возбуждении говорить особо не приходится. Никакой озвучки или даже болтовни на симлише со стороны моих сотрудников, чтобы передать свои эмоции. Он не совсем бесшумен, но определенно не хватает звуковых сигналов, намекающих на уровень активности игры.

Впечатления мастера-кузнеца – чугун

Основной опыт работы с Blacksmith Master, особенно на начальном этапе, показанном в демо-версии, можно кратко описать как трудоемкий и неэффективный. Вы познакомитесь с процедурой создания предмета, будь то кузнечное или столярное дело (для деревянных предметов). Это влечет за собой повторение одних и тех же ритмических мини-игр, связанных с каждым шагом, несколько раз. Успешное завершение этих мини-игр дает небольшую награду за создание «идеального» предмета. Однако довольно быстро этот процесс показался мне монотонным. Кроме того, альтернативный метод производства предполагает найм рабочих для управления кузницей за вас. Наблюдая за их работой, я почувствовал необычную смесь желчи и купороса, очень похожую на то, чего можно было ожидать от Гордона Рэмси в его самом разгневанном состоянии.

Кажется, что ответственность за транспортировку готовой работы от кузнецов на повозки ложится на менее опытных рабочих, которые с трудом справляются даже с отдельными изделиями и требуют значительных усилий. Этих рабочих часто называют помощниками, но их возможности кажутся ограниченными, что делает их сродни пресловутому девяносто восьмифунтовому слабаку. Со временем у них может развиться способность справляться с более тяжелыми грузами, но в то же время это создает проблемы, когда большие заказы необходимо быстро выполнять.

Впечатления мастера-кузнеца – чугун

Настоящее разочарование: все, чем вы занимаетесь, кажется лишенным смысла. Либо вы погружаетесь в ритм-игры, либо наблюдаете, как ваша крошечная колония муравьев собирает монеты без какой-либо основной причины, кроме как накапливать все больше и больше. Хотя контракты сопровождаются подробными описаниями, всеобъемлющего повествования не хватает. Это похоже на бизнес-симуляцию без какой-либо обратной связи, напряжения или соперничества за улучшение. Отсутствие цели или задачи, которую должен преследовать игрок, разочаровывает. Вместо того, чтобы стать серийным Генри Фордом в сфере фэнтезийного кузнечного дела, я стремлюсь стать мастером Бобом Лавлессом.

Я ясно дал понять, что видел только демоверсию «Blacksmith Master». Несмотря на намерение вызвать интерес и возможные продажи, ему не удалось убедить меня (или, возможно, кого-либо еще) следить за его прогрессом и инвестировать в полноценный продукт. Судя по моей первоначальной оценке, «Мастер-кузнец» выглядит серьезно испорченным и не подлежащим ремонту. Вероятно, еще предстоит выполнить значительный объем работы, но презентация демо-версии оставляет желать лучшего.

Аксель поиграл в эту демо-версию Blacksmith Master, используя код, присланный разработчиком.

Смотрите также

2024-06-09 23:06