Впечатление от мучений – детская игра

Впечатление от мучений – детская игра

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Tormenture от Croxel Studios меня совершенно очаровала. Я вырос в 80-х годах, и ностальгическая графика, вдохновленная Atari, и жуткая атмосфера пробудили давно дремлющие воспоминания, но уникальный поворот игры в жанре ужасов дал моему сердцу свежий заряд адреналина.


В ретро-игре-головоломке-хорроре от Croxel Studios под названием «Tormenture» игроки берут на себя роль ребенка 1980-х годов, свернувшегося в своей кромешной темноте спальне, жаждущего проверить слухи, окружающие якобы проклятый 8-битный хоррор под названием Tormenture. Пройдя примерно половину этого уникального ужастика, вот мои первые впечатления.

Игра «Мучка» поистине увлекательна. Обычно мы работаем с 8-битной версией Tormentue, которая во многом опирается на культовые игры эпохи Atari 1980-х годов, такие как «Adventure». Элементы ужасов в этой игре преимущественно разворачиваются в обстановке нашей спальни, пока мы в нее играем. Часто мы переключаемся между игрой в 8-битную игру и своей спальней, где у нас есть инструкция по эксплуатации, нарисованная от руки карта игры и множество других предметов и предметов коллекционирования, которые можно найти.

Впечатление от мучений – детская игра

В пугающих сегментах игры «Пытки» события разворачиваются в реальном мире. Однако 8-битная часть игры умело разработана для создания жуткой атмосферы. Команда Croxel Studios успешно соединила ретро-шарм игр Atari 1980-х годов с современным оттенком, что сделало игру привлекательной не только для тех, кто жаждет ностальгии. К моему удивлению, мне очень понравилась 8-битная игра, и она стала моим любимым элементом в «Пытках».

8-битная игра начинается точно так же, как Adventure. Мы играем за квадрат и можем подбирать специальные предметы и ключи, чтобы открывать комнаты и побеждать врагов. После прохождения раздела обучения вместо повторения одного и того же замка с разными врагами, как в Adventure, игра открывается в полуоткрытый мир с неигровыми персонажами и побочными квестами. Каждая область соответствует определенной теме, а в некоторых требуется определенный предмет, чтобы пройти через большинство комнат. Нам нужно будет выполнить квесты NPC и собрать ключевые объекты, чтобы пройти карту и найти четыре реликвии для завершения игры. Помимо забавных пасхальных яиц, которые нужно разблокировать, есть также несколько концовок, поэтому я с нетерпением жду возможности увидеть, как они будут развиваться. Что касается головоломок, до сих пор Пытки были действительно сложными, и мне приходилось делать много заметок, чтобы быть в курсе того, какие объекты требуются или потенциально требуются каждому NPC в зависимости от их ограниченный диалог. 

Впечатление от мучений – детская игра

С моей точки зрения как заядлого геймера, позвольте мне поделиться своим неожиданно пугающим опытом работы с 8-битной игрой. Несмотря на пиксельную графику, ему удается вселить глубокое чувство беспокойства. Неигровые персонажи общаются искаженным, роботизированным способом, а старинная музыка добавляет жутковатости, от которой у меня по спине бегут мурашки. Добавьте к этому непрерывный шум предметов, перемещающихся по нашей комнате, и предметы, отраженные на экране телевизора, и Пытки оказываются гораздо более ужасающими, чем я первоначально ожидал. Мне не терпится разгадать тайну его призрачной природы и стать свидетелем того, как эта цифровая история ужасов разворачивается для нашего персонажа.

Смотрите также

2024-10-21 19:31