Приблизительно через десять лет после первого выхода в эфир, ‘Wolf Hall: The Mirror and the Light’ завершил популярную историческую драму BBC на отметке 100% свежести по Rotten Tomatoes. Эта телевизионная адаптация основана на книжной серии ‘Wolf Hall’, написанной покойной Хилари Мантел. Сюжет повествует о Томасе Кромвеле, близком советнике короля Генриха VIII, который сыграл ключевую роль в формировании истории, но встретил свою гибель из-за изменения лояльностей двора. Режиссером сериала выступил Питер Космински, а Марка Райланда (известного по фильмам ‘Процесс над семью чикагскими полицейскими’, ‘Шпионский мост’ и ‘BFG’) исполнил роль Кромауэлла.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Запутанные сюжетные линии «Wolf Hall: The Mirror and the Light» мастерски написаны Питером Страуганом, британским драматургом и сценаристом, известным своими талантами в области драмы. Помимо этой серии, Страуган является автором книги «Concave», а также вносит вклад в предстоящие проекты кинематографической вселенной Beatles. Примечательно, что Страуган имеет опыт адаптации литературных произведений к кино; такие работы как «Concave» и другие, например «Tinker Tailor Soldier Spy», основаны на книгах.
В недавнем разговоре Питер Строуган поделился мыслями о том, как работа Хилари Мантел была адаптирована для экрана в сериале «Волчий зал: Зеркало и свет». Он подробно раскрыл важнейшие отношения, изображенные в серии, используя визуальные элементы для показа неутолимой жажды риска Томаса Кромауэлла. Кроме того, он размышлял о том, как брак между Генрихом VIII и Анной Клевеской был изображен как поворотная точка судьбы Кромауэла.
Как Питер Страуган вернулся в Волчий зал спустя десятилетие
Он вдохновлялся автором Хилари Мантел, продолжая историю с того места, где она остановилась.
Спустя десять лет после первоначального показа ‘Wolf Hall’ в США вышел его сиквел ‘The Mirror and the Light’. Временной промежуток привел к перерыву в производстве первых двух сезонов, что дало возможность писателю Питеру Страугану и фанатам шоу заниматься другими проектами. Однако когда он вернулся к работе над жизнью Томаса Кромауэла, Страуган без колебаний присоединился вновь. Он объяснил: ‘Я следовал за Хилари’, подразумевая, что для нее было захватывающим и приятным продолжить повествование там, где она его оставила.
Строган часто представлял себе две эпохи как одно непрерывное целое, зачастую возвращаясь к определенному образу в мыслях: ‘Это единое, непрерывное целое, которое я представлял… было подобно величественной горе. Мы поднимаемся с Кроумвеллом постепенно, а затем видим его на вершине, лишь чтобы быть потрясенным внезапным и быстрым спуском по другой стороне.’
Строугэн не только превзошел Мантел в различных аспектах, но и когда дело дошло до сохранения элементов, которые он восхищался в ее письме. ‘Я считаю, что она пишет отличный диалог,’ заметил он, ‘часто я чувствовал себя сорокой, просеивающей книгу, чтобы сохранить все эти прекрасные моменты. Иногда строки были мыслями или из разных частей рассказа, но мне удавалось вписывать их в повествование.’
Падение Томаса Кромвеля, объяснено.
Он почти как игроман.
В первой серии сериала ‘Wolf Hall’ была сцена, которая изначально планировалась к показу, но позже исключена. По словам Стрэйтмена, эта сцена представляла собой главный образ книги. Сцена изображала воспоминание Кромвелла о том, как он служил солдатом в войне и сделал ставку на змею, проверяя себя, сколько сможет держать ее без укуса.
В «Волчьем зале: Свет и Зеркало» Кромвель выходит за рамки простого исторического персонажа благодаря своей сложной природе. Как замечает Строгэн, он человек с амбициями, наслаждается конфликтами и считает себя делающим добро, однако обнаруживает скрытую сторону жизни — дочь и возможность существования вне двора Генриха VIII. Строгэн предполагает, что Кромвель мог вернуться в свои низкие земли вместе со своей дочерью, оставив позади королевский двор.
В повествовании Кромоуэлл кажется поразительно похожим на человека, борющегося с компульсивным игроманией. Автор отмечает, что он упорно верит: ‘Я все еще могу изменить ситуацию’. Это нарастающее чувство опасности и тревоги являются важными элементами, формирующими развитие персонажа Кромоуэлла в новом сезоне. Строуган прокомментировал: ‘В первом сезоне я чувствовал себя как болельщик для Кромоуэлла, поддерживая его. Но во втором сезоне начало пробиваться ощущение ужаса среди зрителей.’
Размышляя над историей, я заметил повторяющуюся тему опасности для тех, кто находился вблизи короля Генриха VIII, как показывает судьба Анны Болейн. Это лишь усиливает беспокойство вокруг отношений Кромвеля с королем, делая их похожими на попытку приблизиться к дикому, непредсказуемому и потенциально смертоносному зверю, согласно мнению Строугана.
Как Были Написаны Самые Важные Моменты Сезона
От неудачного брака к «самоуничтожающейся полосе» Кромауэлла
Роман «Wolf Hall: The Mirror и the Light» изображает жизнь Томаса Кромвеля как существенно измененную из-за неудачного брака Генриха VIII с Анной Клеве в качестве ключевого момента их политических отношений. Как объяснил Строхан, такие события, когда они включают личные отношения или сексуальные связи Генриха, особенно увлекательны, поскольку резонируют на человеческом уровне несмотря на огромные международные и политические последствия, создавая захватывающую драму.
Строуган черпал вдохновение у автора Хилари Мантел для решающих сцен с участием Анны Клевской, особенно в тот момент, когда она отворачивается от окна и впервые встречается взглядом с Генрихом VIII. В отличие от других интерпретаций, Анна не скрывает своего первоначального разочарования. Генрих замечает это и не может забыть то выражение, которое запускает цепочку событий, влияющих на судьбы целых королевств. Эта сцена просто завораживает.
С точки зрения кинолюбителя, меня интригует загадка падения Томаса Кромвеля, как отметил Строгэн. Несмотря на то что его неудачный брак с Анной Клевской был несомненным поворотным моментом, это не стало единственным катализатором для последующего падения в немилость. В процессе создания ‘Wolf Hall: Зеркало и свет’ мы стремились изобразить судьбу Кроумвелла как сложную картину, сотканую из множества нитей. Были действительно несколько ситуаций, приведших к его гибели, но дело было не только в этих конкретных моментах. Неожиданные ошибки казались саморазрушительными по своей природе, словно некий непредвиденный разрушительный удар возник внутри самого Кроумвелла в критический момент.
Строган отметил: «Он сейчас совершает поступки, которые никогда бы не подумал сделать ранее,», имея в виду внезапные проявления гнева у человека. Это стало очевидным, когда он спровоцировал герцога Норфолка конфискованием части его родовых земель, где были похоронены предки этого человека; зная при этом, что такие действия могут привести только к негативным последствиям.» Такое поведение заставило Строгана задаваться вопросом: «Почему Кромвель действует таким образом, что ставит под угрозу свои собственные перспективы?»
Питер Строухан раскрывает свой подход к языку.
Мне нравится, когда язык ощущается богатым в любом случае.
Страуган был выбран для написания статей в будущих биографиях The Beatles, где он будет работать с различными историческими периодами и социальными группами, непохожими на то, с чем ему приходилось сталкиваться ранее. В отличие от аристократического жаргона, встречающегося в таких работах как «Wolf Hall: Зеркало и свет» и «Конклав», образ жизни группы был гораздо более повседневным. На вопрос о написании текстов в другом стиле общения Страуган ответил с энтузиазмом, отметив: ‘Мне нравится работать со периодами и диалектами, которые предлагают богатство лингвистической глубины.’
Автор добавил: ‘Оно должно либо иметь сильную атмосферу рабочего класса, либо легкий оттенок эксклюзивности, но не быть скучным и непривязанным стилем, который мог бы принадлежать каждому, где угодно’. Он предупредил: ‘Это самый жалкий вид языка. Я предпочитаю язык, богатый в каком-то смысле, но существует множество способов сделать язык богатым.’
Объяснение отношений Мэри и Кроумвелла
Их динамичная аудитория воспринимает Кромуэлл как более мягкую.
В исторической драме ‘Волчий зал: Зеркало и свет’ ключевой фигурой является Мария Тудор, которая позже стала Марией I Английской, дочерью Генриха VIII. Её взаимодействие с Кромвелем в сериале дало зрителям невиданное понимание этого человека. Согласно Строгану, одни из самых впечатляющих сцен были связаны с Кромвелем и женщинами, что очевидно прослеживается в произведениях Хилари.
Строуган отметил: «Одна из наиболее захватывающих черт Кромвелла состоит в том, что чтобы полностью понять происходящее, нужно общаться с женщинами.» Он добавил: «Кромвелл это осознает и налаживает связи с ними, проявляя к ним эмпатию. Марк [Райланс] предположил, что на определенном этапе почувствовал, что «Кроумвелл похож на женщину. Я должен играть Кромвелла как женщину, потому что, подобно женщинам, он лишен традиционной власти. Ему приходилось выживать только благодаря своему уму и врожденным способностям.»
Однако Страуган отметил, что у Кромауэлла есть уникальное качество, которое проявляется благодаря Мэри, как он объяснил в первом эпизоде второго сезона. «Он словно пёс мясника,» — сказал Страуган, — «Если ты поставишь его охранять что-то, именно это он и будет делать. А оказывается, мать Мэри просила его защищать её и заботиться о ней, что он и делает. С другой стороны, Мэри — сложный, поврежденный и даже немного страшный персонаж, который я нашел увлекательным, потому что мы знаем: она в конечном итоге совершит ужасные поступки.»
Также проверьте наше интервью с композитором ‘Волчьего зала’ и третьей части цикла, Дебби Уайзман.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- Эми Слейтон из «Сестер» весом 1000 фунтов хмурится на фотографии после того, как ее арестовали в сафари-парке, когда полицейских вызвали «укусить верблюда»
- Есть ли скрытая сцена после титров в Lilo & Stitch? Узнайте прямо сейчас!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 14 лучших боевиков с участием женщин
2025-05-28 01:28