Новая работа Алекса Гарленда под названием ‘Война’ вызывает значительный интерес в этом году после успеха его предыдущего фильма «Гражданская война». Для этого проекта Гарленд сотрудничал с бывшим морским пехотинцем и режиссёром Рэем Мендозой, создав захватывающую картину личного опыта Мендезы во время одного из столкновений во время войны в Ираке. Ранние отзывы хвалят захватывающие боевые сцены и звуковую дорожку, а также впечатляющий актёрский состав ансамбля. Однако некоторые критики задаются вопросом о том, предлагает ли фильм глубокий комментарий к современной войне.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как это сравнение с другими военными фильмами?
Согласно Давиду Руни из The Hollywood Reporter, Мендоза и Гарланд создали впечатляющую и новаторскую кинематографическую веху в изображении битв.
В другом месте его называли «самым аутентичным военным фильмом из когда-либо созданных». (Кевин Мейер, Таймс ЮК)
Это один из самых реалистичных военных фильмов когда-либо снятых.— Г. Аллен Джонсон, Сан Франциско Кроникл
Это кажется поразительно аутентичным, точно передающим реальную картину современной войны, которую я наблюдал на экране.
Войны фильмы, снятые американскими студиями, редко бывают настолько брутально реалистичными, как этот, часто описываемый как леденящее душу изображение ужасов войны.
Этот фильм не является первым военным фильмом с погружением в тему, но то, что отличает его от других, это непоколебимое стремление представить события так, как их воспринимали реальные персонажи на основе собственных ощущений.
Это сложно смотреть?
На мой взгляд, этот фильм будет сложно забыть после просмотра. Это насыщенное и незабываемое переживание, которое наполняет ваши чувства и оставляет ощущение изнурения. Как непрерывный барабанный соло для души — киношный кошмар, от которого невозможно отвести взгляд.
Этот фильм, наполненный техническими чудесами и сложностью самой своей природы, нельзя пропустить… Мощное воздействие «Войны» заставило меня с трудом забыть его.
— Эрик Голдман, IGN Movies
Если вам сложно смотреть на страдания персонажа, то это и было намерением создателей фильма. Однако мне показалось, что фильм эксплуатирует его земные мучения для того, чтобы донести моральный урок.
Это не для слабонервных — Никки Бауган, Screen International.
Как это соотносится с фильмом Гражданской войны Алекса Гарленда?
Текущий фильм не такой масштабный, как предыдущая работа Гарланда «Гражданская война», и несмотря на интенсивную драму, его можно рассматривать скорее как вдумчивый компаньон этого более крупного и раннего фильма. (Robbie Colllin, Daily Telegraph, Великобритания)
Прошлогодняя грандиозная «Гражданская война» кажется основным треком, в то время как этот новый, «Война», выполняет роль внимательного B-сайда. Гражданская война возникла из страхов, тогда как Война основана на воспоминаниях.
Дэвид Эрихл, IndieWire
Война напоминает напряженное 90-минутное изображение настоящего боя, подобно тому как вы смотрите экшн сцены из фильма.
Война гораздо проще в своих выраженных идеях.
Вместо того чтобы похвастаться захватывающей вводной сценой подобно ‘Civil War’, он принимает уникальную перспективу, рассказывая историю исключительно от первого лица. Этот подход отражает смятение и беспорядок того времени без добавления излишней драмы или предвзятости.
Где оно занимает место в фильмографии Гарленда?
Несмотря на то что это не один из его лучших проектов, удивительно, что он является одним из топ-фильмов 2025 года до сих пор.
или
Bepoe удивительно, но даже несмотря на то что это не одна из самых выдающихся работ режиссёра, фильм выделяется как один из лучших в 2025 году.
Это, возможно, его лучший фильм со времен дебюта, «Ex Machina». — Дэвид Руни, The Hollywood Reporter
В каком-то отношении фильм Гарланда является самым прямолинейным, однако с другой стороны он представляет его наиболее авангардные работы.
Или: В некоторых аспектах этот фильм Гарланда легче всего понять; в других — это расширяет границы эксперимента.
Значимым аспектом, делающим войну столь могущественной, является её сходство с холодными и ужасающими фильмами ужасов, на которых прославились сценарист ’28 дней спустя’ и режиссёр ‘Аннигиляции’.
Напомнит ли это нам какие-либо другие фильмы?
Джованни Лаго сравнивает подход Мендозы и Гарланда к рассказу о войне с тем, что можно увидеть в фильме Кристофера Нолана «Дюнкерк». По сути, они оба выбирают более широкую или макроперспективу вместо детального развития персонажей как это характерно для традиционного микро-подхода.
Фильм стоит в одном ряду с такими напряженными военными драмами как «Хищник» и «Черная ястребинка.» (Дэвид Руни, The Hollywood Reporter)
Эти мужчины не найдут героического конца; вместо этого они лишь измотанные боем выжившие, убегающие в спасательные транспортные средства – краткий взгляд на ‘Иди и смотри’.
Влияние войны не является кратковременным или незначительным, а сильно напоминает стиль фильмов о Вьетнамской войне, появившихся в 1980-х годах.
Как развивается персонаж?
Времени ограничено на полное развитие этой веселой группы солдат. (Джованни Лаго, Следующий Лучший Фильм)
Заметно отсутствует традиционное развитие персонажей.
Как кинокритик, я был глубоко тронут этим захватывающим кинематографическим опытом. Несмотря на анонимность солдат на экране, их истории звучали особенно мощно. Этот намеренный отказ от личных деталей лишь подчеркивал сырое и непримиримое изображение брутальной реальности войны и человеческих душ, переживающих ее.
Я специально решил не углубляться в развитие персонажей… Быстрый темп оставляет мало места для моральной критики или формирования связей с солдатами. Эта история про войну и погружает тебя прямо внутрь неё.
Есть ли выдающиеся артисты в ансамблевом составе?
В своем исполнении Мендезы Д’Фараон Вуун-А-Тай продемонстрировал игру, которая обещает поднять актера сериала ‘Резервация собак’ на новые высоты. Однако каждый член актерского состава в этом спектакле является исключительным.
В этом фильме все актеры демонстрируют исключительную игру, особенно Джозеф Куинн и Космо Джаррис. Они оба выходят за пределы своих возможностей в неумолимом проявлении актерского мастерства с болью, которое никогда не подводит.
(Giovanni Lago, потенциальный лучший фильм)
В этом спектакле выделяются несколько выдающихся исполнений. Уилл Поултер играет смущенного батальонного командира, Д’Фараон Вон-А-Тай берет на себя роль режиссера Мендозы, а Джозеф Куинн и Космо Джарвис исполняют роли нескольких его спутников. Эти четыре актера заставят вас глубоко сопереживать – будь то через мощные, фламенкоидные представления или сдержанные, тонкие моменты.
Я нашел особенно захватывающим исполнение Космо Джарвиса роли Эллиота, одного из раненых солдат.
Каждый исполнитель демонстрирует выдающееся выступление, причем Космо Джарвис выделяется в роли, которая еще раз подчеркивает его впечатляющую многогранность как начинающего таланта.
Как звучит дизайн? (как звучит звуковое оформление?)
Без музыки звуковое оформление от Гленна Фримена превращается в интенсивное исследование гиперреалистичных звуков, которые атакуют ваши чувства со всех сторон.
Саунд-дизайн в фильме ‘Warfare‘ просто поразителен… Мендезо и Гарланд избегают распространённой ошибки предполагать, что больше звуков делает звук лучше. Несмотря на то, что фильм довольно громкий, он также использует пространственный аудио в степени, которой не удалось достичь во многих других фильмах.
Что касается звука, то Warfare бесспорно является лучшим примером года, задавая планку для других релизов.
Грохочущие звуки выстрелов и пронзительный гул истребителей эхом разносятся повсюду, вызывая воспоминания об интенсивности ‘Top Gun: Maverick’.
Шум оглушает и тревожит одновременно. В основном это смесь громких выстрелов, взрывных звуков земли, скрежещущих двигателей истребителей и душераздирающих криков солдат.
Временами шум может стать невыносимым, почти нестерпимым ощущением — и кажется, это именно то, что авторы хотели передать.
Гарланд и Мендоса хорошо работают вместе?
Смешение воспоминаний Мендозы и кинематографической работы Гарланда создает впечатляющее и эффектное сочетание.
По словам Гарланда, Мендоза руководил производством фильма; однако роль Гарланда была схожа с ролью инструктора по вождению на переднем сидении. Тем не менее, фильм «Войны» выделяется как хорошо выполненная и напряженно-талантливая киноработа.
Это похоже на пропагандистский фильм о войне?
Результат — лживая и нечестная реклама, направленная на вербовку новобранцев в армию.
Человек, который становится свидетелем и слышит происходящее нападение и думает: «Какой замечательный рекламный ролик для войны, особенно для Иракской», вероятно, имеет уровень интеллекта равный пакету чипсов с сыром и луком.
Цифровые дурачки расслабьтесь. Это не пропаганда для Дяди Сэма.
Хотя это не вызовет немедленного призыва в армию, безусловно, служит искренним приветствием тем, кто решил служить.
Хотя Военное дело не выступает за войну, его основная цель заключается в поддержке ветеранов, а не в поощрении конфликтов.
Замечательно, этот фильм не выступает однозначно за или против войны. Вместо этого он изображает военные конфликты как неизбежную часть существования, независимо от того, согласен человек с этим или нет.
«Война» — это антивоенный фильм до последней минуты.
Есть ли в фильме более конкретное послание?
Сложно точно определить намерения Гарланда и Мендосы в создании фильма «Война», который, кажется, был задуман с целью пробуждения эмоций, а не интеллектуального анализа.
В данном произведении акцент делается на достижение беспристрастия… Область военных действий охватывает не что иное, как интенсивный, мультисенсорный опыт, связанный с битвой.
Военные действия не следует путать с фильмом, прославляющим героизм; напротив, это кинематографическое изображение ужасов войны, которое глубоко тревожит.
Здесь Мендоза рассказывает о некоторых самых печальных эпизодах своего прошлого, стремясь к подлинности в своем рассказе. Есть откровенная искренность в этой истории, хотя ее достоинство остается сомнительным.
[Giovanni Lagò, потенциальный претендент на Оскар]
Военные действия, особенно по сравнению с гражданской войной, которая воспринимается как слишком нейтральная политически, могут вызывать разочарование у тех, кто ищет более ясную идеологическую позицию. Фокусируясь интенсивнее на непосредственном опыте вместо дидактики, они неявно передают собственное послание.
Война начинается в кинотеатрах 11 апреля 2025 года.
Смотрите также
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Создание «сексуального» Крампуса: как звезда «Красного» Кристофер Хивью превратился в чертовски горячего брата Санты в 85-фунтовом костюме
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Эми Полер поделилась гримерной сцены «SNL50» с Мэрил Стрип и говорит: «Никогда не репетировала так усердно, как она в этот момент»
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- 10 лучших фильмов Ника Фроста в рейтинге
- 13-летняя Харпер Бекхэм выглядит стильно, когда она и ее отец Дэвид празднуют 10-летие лондонского магазина Victoria’s.
2025-03-28 23:44