Внутри выхода Джен Салке из AMZN MGM: столкновение с Джеймсом Бондом, осечка фильма «Цитадель», и амбиции Майка Хопкинса на будущее

Во вторник стало известно о том, что Эми Паскаль и Дэвид Хейман будут продюсерами предстоящего фильма о Джеймсе Бонде для Amazon MGM Studios. Интересно отметить, что Дженнифер Салке, генеральный директор студии, не была упомянута в объявлении; вместо этого об этом сделке сообщила Кортен Валенти, глава отдела кино.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По моему скромному мнению киномана, объявление о том, что Дженнифер Сэлк покидает свою должность в Amazon Studios после семи лет работы, вызвало волну обсуждений среди тинселтонцев. Вероятно, франчайз Джеймса Бонда сыграл роль в этом решении, так как слухи о борьбе за власть между Сэлк и Майком Хопкинсом, главой Prime Video & Amazon MGM Studios, циркулировали уже некоторое время. Недавнее соглашение, передающее интеллектуальную собственность Бонду творческой команде Amazon’s, стало еще одним намеком на предстоящие перемены для Хопкинса.

После того как Amazon купила MGM за $8,5 миллиарда в 2022 году, включая ее ценную франшизу о Бонде, Салке и Барбара Брокколи — давние хранители интеллектуальной собственности Бонда — не всегда соглашались по поводу будущего направления сериала. Однако именно Хопкинс, исполнительный директор без креативного опыта, который стал начальником Сальке после прихода в Amazon в 2020 году, работал над достижением примирения с Брокколи.

Согласно последним наблюдениям EbMaster’а, Брокколи выразила свою недостаток мотивации при сотрудничестве с Салком перед другими. Напряжение достигло критической точки после декабрьской статьи Wall Street Journal о бонде Standstill. Это вызвало беспокойство внутри студии относительно эффективности Салка в кинопроизводстве и её способности успешно управлять одной из самых знаковых франшиз Голливуда. Кроме того, кажется, что это событие ускорило переговоры Amazon по покупке доли Брокколи, начавшиеся в начале 2024 года.

Сообщается, что Салке планировала трансформировать Бонда в более универсального и менее опасного персонажа, подходящего для телевизионных сериалов и видеоигр. Однако её идея превратить агента 007 в мягкосердечного героя для массового американского зрителя вызвала дискомфорт у ‘Broccoli’, согласно множеству источников. Критики шутили, что интерпретация Бонда со стороны Салке напоминала правило-нарушающего шпиона, похожего на персонаж из NBC драмы, а не уважаемой интеллектуальной собственности, с которой могут справиться только несколько высококлассных режиссеров.

В прошлом месяце Брокколи и ее сводный брат Майкл Уилсон наконец согласились на сделку о передаче права собственности на франшизу компании Amazon, хотя казалось, что они ощутили приближение реорганизации внутри компании.

Салке известна своим острым чутьем на подающие надежды творческие таланты. Благодаря этому умению она семь лет успешно руководила творческой деятельностью в технической фирме, которая прославилась прежде всего благодаря бесплатной доставке, а не свободе творчества.

Однако на Амазоне было очевидно, что Хопкинс чувствовал, что мир недостаточно велик; его амбиции выходили за пределы того, что мог предложить Амазон. Эти предположения назревали до того, как Хопкинс объявил в своем меморандуме для коллег в четверг о переходе Салке от ее должности к соглашению по первому взгляду на производство.

Первоначально люди воспринимали талант как потенциальную слабость на фоне впечатляющего послужного списка Хопкинса в техническом гиганте. Однако если бы Сэлк не смог добиться успеха с брендом, который сейчас считается ключевым для использования влияния Amazon-MGM, это стало решающим фактором побуждения Хопкинса к активным действиям и уходу.

Хотя бриллианты известны своей прочностью, рабочие места, включая те, которые занимала Дженнифер Сальке в Amazon Studios, могут быть временными. Хотя задачи Джеймса Бонда, с которыми столкнулась Сальке, могли значительно повлиять на её решение уйти, они не были единственной причиной. Для генерального директора Amazon Энди Джэсси, Джеффа Безоса и команды управления в Сиэтле талант ценится высоко, а Голливуд предлагает привлекательную среду для работы. Однако эти аспекты не являются первостепенными. Несмотря на непредсказуемость Голливуда, заставившую Сальке и её команду вкладывать значительные ресурсы в проекты, которые не всегда приносят успех, Джон Хопкинс получает похвалу в Сиэтле за расширение бизнеса Prime Video по спортивным трансляциям, увеличение его глобального охвата и рост подписок на Amazon Channels. Недавно Хопкинс добился значительного успеха, интегрировав Apple TV+ как дополнительную функцию в Prime Video. В глазах жителей Сиэтла такие сделки являются источником финансовой выгоды.

Партнёрство между Хопкинсом и Салке было хрупким, но какое-то время эффективным благодаря творческому таланту последней. В этой области Хопкинс, несмотря на свой опыт работы в Sony Pictures TV, Hulu и Fox Networks Group, оказался недостаточно компетентен. Салке превратила проблемную стриминговую платформу, ориентированную на независимый ТВ с нишевым уклоном, которая ранее столкнулась со скандалом из-за обвинений в сексуальных домогательствах против своего бывшего руководителя Роя Прайса, в ключевого игрока, транслирующего такие шоу как ‘Bosch’, ‘The Boys’ и ‘Fallout’, которые получили неожиданные признание публики. Кроме того, она умело руководила личным проектом Amazon ‘The Lord of the Rings: The Rings of Power’, который под одобрением Безоса стал самым дорогостоящим телевизионным производством в истории (стоимость превысила 1 миллиард долларов).

Кольца Власти показали хорошие результаты, но их значимость остается предметом продолжающегося обсуждения — вопрос, который не имеет значения до тех пор, пока Джефф Безос доволен этим. Эта постановка ознаменовала следующее крупное финансовое предприятие Amazon в области создания крупномасштабного международного космоса, и ‘Citadel’ братьев Руссо вызвала недавний ажиотаж в городе. Это могло потенциально повлиять на баланс вселенной Салкер под руководством Хопкинса.

Изначально задуманная как второй по стоимости телесериал в истории (его бюджет возрос из-за потребностей пересъемок), концепция казалась многообещающей: экшн-шпионский сериал с участием Приянки Чопры Джонас и Ричарда Мэддена, предполагающий спин-оффы для разных регионов мира. Сериал премьеравался в 2023 году и был продлен на второй сезон, а спин-оффы ‘Citadel: Diana’ (Италия) и ‘Citadel: Honey Bunny’ (Индия) уже вышли в эфир. Тем не менее, сериал не стал той культурной сенсацией, которую ожидала Amazon, и остается неясным, будут ли запланированные спин-оффы когда-либо выпущены.

На встрече SXSW, руководимой главой MPA Чарли Ривкин в этом месяце, Сэлке рассказала о сложном балансе между творческими рисками и контролем над бюджетом: ‘Творческая уверенность — вот что направляет нас,’ объяснила она. ‘Однако крайне важно быть правильными большую часть времени, это ещё один принцип, которому мы следуем в Amazon.’ Она добавила: ‘Если вы обладаете сильной уверенностью, но при этом часто ошибаетесь, вряд ли кто-то из нас до сих пор работал бы здесь. Иногда можно допустить ошибки, так как риск необходим, но не все время.’

Это обсуждалось в голливудских кругах из-за низкой рентабельности многих высокобюджетных проектов Амазона. Хопкинс отозвал полномочия Салке давать зелёный свет прошлым годом. Недавно произошла смена руководства относительно Бонда.

Этим ходом Хопкинс, видимо, чувствовал себя подготовленным для руководства творческими командами Amazon MGM Studios без участия промежуточного звена и непосредственного решения творческих вопросов. Время выбрано не случайно; это решение было принято прямо перед CinemaCon, где Amazon MGM Studios выступит на главной сцене с презентацией своего будущего кинопроекта. Похоже, Хопкинс стремится сделать эту презентацию успешной.

Вместо того чтобы заменить Сэлк, студия продолжит ее руководство. Это также означает избежать затрат на найм предположительно высокооплачиваемого главы студии. Хопкинс назвал это изменением ‘оптимизацией’ в разговоре с местными представителями по поводу решения в четверг и объяснил, что как телевидение (под руководством Вернона Сандерса), так и кинопроизводство (возглавляемое Кортеней Валенти) теперь будут напрямую подчиняться ему.

Изменения могут ожидать нас в будущем, как упомянул Хопкинс в своем обращении к членам команды. «Мы планируем провести пару недель в осмысленных дискуссиях с непосредственными подчиненными Джен и другими, чтобы определить оптимальную долгосрочную структуру для организации Amazon MGM Studios в целом. Мы поделимся информацией об этом процессе по мере продвижения.»

В дальнейшем кажется, что будущее Салке включает новую главу благодаря ее недавнему первому взгляду на производственное соглашение с Амазон. Это соглашение, похоже, предоставляет ей некоторую свободу от ограничений, накладываемых технадзором. Кроме того, такого рода сделки в настоящее время не являются обычным делом, и успешный переход Салке на эту новую роль может быть свидетельством ее значительного вклада в превращение Amazon в значимого игрока Голливуда.

Как преданный киноман, я имел честь наблюдать ряд выдающихся произведений за последние 18 месяцев. Такие шоу, как ‘Кольца власти’, ‘Fallout’, ‘Reach’ и многие другие под руководством Роя Прайса стали культурными явлениями, привлекая внимание мирового зрителя своими захватывающими рассказами. Однако важно отметить, что этот список представляет собой лишь небольшую часть его впечатляющего срока работы в Amazon. Страх среди поставщиков программ заключается в том, что уход Прайса может сигнализировать об изменении фокуса от креативности у этого стримингового гиганта.

Салке похвалили за её решительные усилия расширить голоса и таланты женщин на экране. Во время сессии SXSW она отметила, что в Amazon успешно работают над тем, что принято называть ‘Джеками’ — как Джек Райан и Джек Ричер. Она добавила, что хотя они эффективно обслуживают мужскую аудиторию, их команда женского руководства считала важным представлять всю аудиторию. Они осознавали, что недостаточно хорошо создают привлекательный контент для женщин. Поэтому эта команда собрала фантастический выбор материалов, ориентированных на женщин, не пренебрегая при этом ‘папским телевидением’. Будем надеяться, что всё больше женщин обратятся к этому контенту, который в свою очередь вдохновит их создавать ещё больше фильмов и сериалов, предназначенных специально для женщин.

Как горячий сторонник творчества, я рад возможности продолжать расширять границы — подобно тому, как это делала Салкей в течение своих семи плодотворных лет в Amazon. Надеюсь, эта новая глава принесет ей спокойствие и удовлетворение.

Смотрите также

2025-03-29 01:48